Особенности рекламного бизнеса в Росиии

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 99 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 02.01.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
отсутствует
Фрагмент для ознакомления

В этом случае российский интернет-рынок войдет в пятерку крупнейших цифровых рынков Европы, а при сохранении темпов развития к 2014 году Россию можно будет увидеть и в тройке лидеров.
3G-мобильные сети также быстро распространяются среди населения России благодаря постоянному совершенствованию качества связи и снижению затрат на мобильный интернет.
За счет социальных сетей в России накоплено поставщиками данных более 30 млн. профилей пользователей.
Любое продвижение в новом направлении будет практически постоянно иметь свои отличительные черты, поэтому развивать рекламный бизнес невозможно без понимания целого ряда его нюансов. Рекламисты должны постоянно подстраиваться под особенности региона, специфику технических средств продвижения, интересы целевой аудитории – только после этого реклама станет эффективной..
Медиакоммуникационная  группа  ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка до 2015 года. Согласно прогнозам, глобальные инвестиции в рекламу в 2013 году увеличатся на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и составят $518 млрд. Большая часть этого роста, как и в предыдущие годы, придется на развивающиеся рынки, где расходы на рекламу в 2013 году вырастут  в среднем  на 8,2%. Развитые рынки продемонстрируют более скромный рост: +1,8%. Пик роста рекламных инвестиций на обоих рынках придется на 2015 г.:  +9,4% на развивающихся  и +3,5% на развитых рынках.
 Как на глобальном уровне, так и в России интернет–реклама продолжит оставаться одним из основных двигателей рекламного роста. В большей степени это связано с развитием цифровых технологий,  появлением инноваций, различных технологических платформ позволяющих эффективно взаимодействовать с мобильными устройствами. В 2013 году инвестиции на рекламу в этом медиа в мире вырастут на 14,4%; в России – на 30%.
Темпы роста  расходов на рекламу в традиционных медиа останутся  низкими: 1,6% на глобальном уровне и  8% в России.
Самым проблемным сектором с точки зрения прироста рекламных инвестиций останутся    печатные СМИ, доля которых год от года сокращается. По прогнозу ZenithOptimedia  на глобальном уровне интернет-реклама по объему превзойдет рекламу в печатных СМИ в 2015 году. В России это уже состоялось в 2011 году.
Российский рекламный рынок, невзирая на снижение темпов подъема в исторической проекции, логичное для развивающихся рекламных держав, продолжит опережать большинство государств мира – как развитых, так и развивающихся по динамике роста размеров рекламных инвестиций.
В России в 2013 году предполагается рост на 12,5%. В том числе и самые динамичные рынки - государств Латинской Америки, развивающихся государств Азии, Восточной Европы и Центральной Азии - в 2013-2015 гг. ожидает средний ежегодный подъем не выше 10%. В других регионах мира эта цифра еще более скромна – в Северной Америке и развитых азиатских странах рост прогнозируется на уровне 5%. В некоторых странах зоны евро он вовсе будет отрицательным.
Таким образом, рекламный бизнес в Росси является вечным спутником торговли. Рекламный бизнес является одним из самых прибыльных видов предпринимательской деятельности и быстро развивается. 


Список использованных интернет-ресурсов

№ п/п Наименование интернет-ресурса Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса 1 Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015
http://adindex.ru/news/tendencies/2013/04/29/98700.phtml

2 Развитие рынка рекламы в России: ключевые фигуры и тенденции 2013 года
http://www.primmarketing.ru/analytics/2013/03/05/rinok_rekama/
3 Особенности рекламного бизнеса http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/adagency.htm 4 Деятельность государственных, общественных организаций и бизнеса по развитию рекламной индустрии в России http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2011/abstracts/Gribok_NN.pdf 5 Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: «С развитием технологий развивается и реклама» http://adindex.ru/publication/interviews/agency/2013/07/26/100790.phtml 6 Рекламный бизнес в России - особенности и тенденции
http://www.camcomp.com/reklamnyiy-biznes-v-rossii-osobennosti-i-tendentsii.html












10

Список использованных интернет-ресурсов

№ п/п Наименование интернет-ресурса Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса
1 Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015

http://adindex.ru/news/tendencies/2013/04/29/98700.phtml


2 Развитие рынка рекламы в России: ключевые фигуры и тенденции 2013 года
http://www.primmarketing.ru/analytics/2013/03/05/rinok_rekama/

3 Особенности рекламного бизнеса http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/adagency.htm

4 Деятельность государственных, общественных организаций и бизнеса по развитию рекламной индустрии в России http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2011/abstracts/Gribok_NN.pdf

5 Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: «С развитием технологий развивается и реклама»
http://adindex.ru/publication/interviews/agency/2013/07/26/100790.phtml

6 Рекламный бизнес в России - особенности и тенденции
http://www.camcomp.com/reklamnyiy-biznes-v-rossii-osobennosti-i-tendentsii.html

Вопрос-ответ:

Какое место занимает Россия на рынке интернет рекламы в Европе?

Российский интернет рынок входит в пятерку крупнейших цифровых рынков Европы.

Какие источники данных используют поставщики в России для рекламы?

Поставщики данных в России используют более 30 млн профилей пользователей, которые накоплены за счет социальных сетей.

Как быстро распространяются 3G мобильные сети в России?

3G мобильные сети также быстро распространяются среди населения России благодаря постоянному совершенствованию качества связи и снижению затрат на мобильный интернет.

Какие перспективы развития рекламного бизнеса в России?

При сохранении темпов развития к 2014 году Россию можно будет увидеть и в тройке лидеров цифровых рынков Европы.

Какое преимущество дает реклама в интернете в России?

Реклама в интернете в России предоставляет возможность использовать более 30 млн профилей пользователей, которые были накоплены за счет социальных сетей.

Какие особенности рекламного бизнеса в России?

В России рекламный бизнес имеет свои особенности, связанные с особенностями рынка и законодательства. Например, одной из особенностей является большой спрос на телевизионную рекламу, которая до сих пор остается наиболее популярным видом рекламы в стране. Также, рекламодатели часто сталкиваются с проблемой контекстной рекламы в интернете, из-за большого количества сайтов с низким качеством контента. В целом, рекламный рынок в России активно развивается и предлагает множество возможностей для рекламодателей.

Какие перспективы представляет российский интернет-рынок?

Перспективы российского интернет-рынка очень обнадеживающие. Согласно прогнозам, к 2014 году Россия может войти в тройку лидеров среди крупнейших цифровых рынков Европы. Учитывая темпы развития мобильных сетей 3G и постоянное совершенствование качества связи, российский интернет-рынок имеет все шансы стать одним из самых крупных и перспективных в Европе.

Как быстро распространяются 3G мобильные сети в России?

3G мобильные сети быстро распространяются среди населения России. Благодаря постоянному совершенствованию качества связи и снижению затрат на мобильный интернет, все больше людей получают доступ к 3G сетям. Это позволяет им пользоваться более быстрым интернетом и различными сервисами, что является важным фактором для развития цифрового рынка в стране.

Какое количество профилей пользователей накоплено поставщиками данных в России?

Благодаря социальным сетям в России было накоплено поставщиками данных более 30 миллионов профилей пользователей. Это большое количество информации о пользовательском поведении и предпочтениях, которое может быть использовано для таргетированной рекламы и анализа рынка. Это одна из преимуществ цифрового рекламного бизнеса в России.

Какие особенности рекламного бизнеса в России?

Особенности рекламного бизнеса в России включают быстрый рост цифрового рынка, распространение 3G мобильных сетей и активное использование социальных сетей. Российский интернет рынок уже входит в пятерку крупнейших в Европе, и по прогнозам, к 2014 году Россию можно будет увидеть в тройке лидеров. Благодаря постоянному совершенствованию качества связи и снижению затрат на мобильный интернет, 3G мобильные сети быстро распространяются среди населения России. Кроме того, за счет социальных сетей в России накоплено более 30 миллионов профилей пользователей, что дает большие возможности для таргетированной рекламы.