РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА КОМПАНИИ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовое планирование
  • 2323 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 12.02.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Исходная информация 2
Методика расчета бюджетных показателей и запланированные бюджеты (на год с разбивкой по кварталам) 7
Выводы о запланированном финансово-хозяйственном состоянии организации на основе анализа плановых показателей и рекомендации на будущее 21
Литература 23
Фрагмент для ознакомления

Прибыль от продаж = 258471 – 90000 – 93500 = 74971 руб.Прочие расходы (%) = 695771*18%/12*3 = 31310 руб.Прибыль до налогообложения = 74971 – 31310 = 43661 руб.Чистая прибыль = 43661– 0 = 43661 руб.Таблица 24Бюджет движения денежных средств№СтатьяПлан на 2014 годп/пI кварталII кварталIII кварталIV кварталИтого1Остаток денежных средств на начало периода, руб.30000100000100037103120300002Поступление денежных средств от потребителей, руб.54580338287813973117513923819803Расходование денежных средств, руб. – всего680351938250100889123338864961377в т.ч:     - на материалы116339361166379338467545369- на оплату труда основного персонала1188002028602755029605821557744- производственные накладные расходы1018891739832362848238441336000- административные и коммерческие расходы183500183500183500183500734000- налог на прибыль04539010516119638170189- покупка оборудования275000275000--550000- выплата дивидендов-1815642064785568076 Кредит банка695771600000198000117000026637714Остаток денежных средств на конец периода, руб. (1+2-3)100000100037103120114374114374Дивиденды:10%*Чистая прибыль.2 кв. = 10%*181560 = 18156 руб.3 кв. = 10%*420643 = 42064 руб.4 кв. = 10%*78552 = 7855 руб.Таблица 25Прогнозный балансАктивСуммаПассивСуммаОсновные средства2030Уставный капитал2113Готовая продукция2044Нераспределенная прибыль656Запасы материалов72Кредиторская задолженность перед поставщиками276Дебиторская задолженность1775Расчеты с бюджетом50Денежные средства114Кредиты2940Итого:6035Итого:6035Кредиторская задолженность перед поставщиками = Остаток задолженности + Начисления (закупка материалов, накладные расходы, коммерческие, управленческие) - Оплата поставщикамКредиторская задолженность перед поставщиками = (150000+932021+1075000+360000+374000-545369-1336000-734000)/1000 = 276 тыс. руб.Выводы о запланированном финансово-хозяйственном состоянии организации на основе анализа плановых показателей и рекомендации на будущееТаким образом, по плану на 2014 год за год объем производства составит 2721 готовое изделие, объем продаж 3657 тыс. руб. Прибыль от продаж – 1171 тыс. руб., чистая прибыль за год 724 тыс. руб., дивиденды, выплаченные акционерам, составят 68 тыс. руб. При этом для финансирования своих затрат предприятию необходимо будет привлечь заемные средства – кредиты банка в размере 2664 тыс. руб. за год. Проценты по кредитам составят 277 тыс. руб. Остаток денежных средств – 114 тыс. руб. Также осуществлены капитальные вложения 550 тыс. руб. Задолженность дебиторов предприятию – 1775 тыс. руб., кредиторская задолженность – 276 тыс. руб. Валюта баланса по сравнению с прошлым годом возрастет на 3722 тыс. руб.Возможные мероприятия для улучшения финансового положения предприятия:Внедрение инновационных технологий и методов производства для экономии и рационального использования предприятием материальных ресурсов.Разработка выгодных условий сотрудничества с новыми или имеющимися поставщиками, например с целью снижения стоимости закупки материальных ресурсов или источников энергии;Наращивание организационно-технического уровня производства с целью устранения непроизводительных затрат и потерь.Углубление учета и анализа, совершенствование политики контроля затрат по центрам ответственности на предприятии и внедрениемероприятий, направленных на снижение издержек;Обучение персонала, повышение квалификации работников, оптимизация структуры персонала;Разработка программы мероприятий по росту производительности труда, введение зависимости части оплаты труда работников от результата работы (выручки, прибыли);Разработка современной мотивационной и стимулирующей политики;Разработка маркетинговой политики, выход на новые рынки, изучение возможности роста цен и объемов продаж с целью роста рентабельности затрат;ЛитератураБухгалтерский управленческий учет: учеб.для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/М. А. Вахрушина. – 6- е изд., испр. – Москва. – Омега – Л, 2007. – 570 с.Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – Омега – Л; 2008. 432 с.Волкова О.Н. Управленческий учет. Учебник. – М., ТК ВЕЛБИ, изд. -во Проспект, 2005.Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., Юнити, 2002.Котляров С. А. Управление затратами. - СПб.: Питер, 2002.Кошечкин С.А. Основы экономики предприятия//http://koshechkin.narod.ru/finlect/contents.htmСкляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия, Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2006.Управление производством в малом среднем бизнесе – учебное пособие, http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/index.htmlЭкономика труда - Учебно-методическое пособие, Швакова О. Н. – Горно-Алтайск, 2005, гл.3 - http://e-lib.gasu.ru/eposobia/shvakova/Яркина Т.В. Основы экономики предприятия (Учебное пособие)//http://www.aup.ru/books/m64/

1. Бухгалтерский управленческий учет: учеб.для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/М. А. Вахрушина. – 6- е изд., испр. – Москва. – Омега – Л, 2007. – 570 с.
2. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – Омега – Л; 2008. 432 с.
3. Волкова О.Н. Управленческий учет. Учебник. – М., ТК ВЕЛБИ, изд. -во Проспект, 2005.
4. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М., Юнити, 2002.
5. Котляров С. А. Управление затратами. - СПб.: Питер, 2002.
6. Кошечкин С.А. Основы экономики предприятия//http://koshechkin.narod.ru/finlect/contents.htm
7. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия, Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2006.
8. Управление производством в малом среднем бизнесе – учебное пособие, http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/index.html
9. Экономика труда - Учебно-методическое пособие, Швакова О. Н. – Горно-Алтайск, 2005, гл.3 - http://e-lib.gasu.ru/eposobia/shvakova/
10. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия (Учебное пособие)//http://www.aup.ru/books/m64/

Вопрос-ответ:

Какая методика используется при расчете бюджетных показателей?

Для расчета бюджетных показателей используется определенная методика, которая предусматривает учет различных факторов и параметров, таких как доходы от продаж, затраты, прочие расходы и другие. Эта методика позволяет определить запланированные бюджеты на год с разбивкой по кварталам.

Какие бюджеты запланированы на год с разбивкой по кварталам?

На год с разбивкой по кварталам запланированы следующие бюджеты: предполагаемая прибыль от продаж, прочие расходы, прибыль до налогообложения и чистая прибыль. Все эти показатели были рассчитаны на основе методики, учитывающей различные факторы и параметры.

Какова прибыль от продаж?

Прибыль от продаж составляет 258471 руб. Этот показатель был рассчитан на основе данных и информации, связанных с продажами товаров или услуг компании. Прибыль от продаж является важным показателем, который влияет на финансовое состояние организации.

Какие прочие расходы учтены в расчете бюджетных показателей?

В расчете бюджетных показателей были учтены прочие расходы, которые составляют 695771 руб. Эти расходы включают различные затраты организации, не относящиеся непосредственно к производству или продаже товаров или услуг. Прочие расходы являются значимым фактором, который влияет на финансовое хозяйственное состояние организации.

Какова чистая прибыль?

Чистая прибыль компании составляет 43661 руб. Этот показатель получается путем вычета всех расходов и налогов из прибыли до налогообложения. Чистая прибыль является важным показателем, который отражает финансовую эффективность и результативность деятельности организации.

Какая информация содержится в разделе "РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА КОМПАНИИ Исходная информация"?

В разделе "РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА КОМПАНИИ Исходная информация" содержится информация, необходимая для разработки общего бюджета компании. Это может включать данные о текущем финансовом состоянии компании, планируемым доходам и расходам на год, а также другую необходимую информацию.

Как производится расчет бюджетных показателей и какие бюджеты запланированы на год?

Расчет бюджетных показателей производится с использованием определенной методики. Для этого могут использоваться различные финансовые модели и инструменты. Запланированные бюджеты на год включают в себя расчеты доходов и расходов на каждый квартал, что позволяет более точно спланировать финансовую деятельность компании на протяжении всего года.

Какие выводы можно сделать о запланированном финансово-хозяйственном состоянии компании?

На основе анализа плановых показателей можно сделать выводы о запланированном финансово-хозяйственном состоянии компании. Это может включать оценку планируемой прибыли от продаж, ожидаемых прочих расходов, прибыли до налогообложения и чистой прибыли. Анализ показателей позволяет судить о том, насколько успешной может быть финансовая деятельность компании в будущем и дает возможность принять решения и дать рекомендации для улучшения финансового состояния компании.

Какие методики используются для расчета бюджетных показателей?

Для расчета бюджетных показателей могут использоваться различные методики, в зависимости от особенностей компании и ее отрасли. Некоторые из них включают методы прогнозирования доходов и расходов, анализ прошлых финансовых данных, использование экономических моделей и инструментов. Часто компании разрабатывают свои собственные методики, учитывая свои уникальные потребности и требования.

Какая исходная информация используется при разработке генерального бюджета компании?

Исходная информация, используемая при разработке генерального бюджета компании, может включать в себя данные о предполагаемых доходах и расходах, текущих финансовых показателях, целях и стратегии компании, а также внешние факторы, такие как экономическая ситуация и конкурентоспособность рынка.

Как расчитываются бюджетные показатели и как они планируются на год?

Бюджетные показатели расчитываются на основе методики, которая может включать в себя различные финансовые модели и аналитические инструменты. При разработке генерального бюджета компании применяются методы, позволяющие определить предполагаемую прибыль от продаж, прочие расходы, прибыль до налогообложения и чистую прибыль. Эти показатели планируются на год с разбивкой по кварталам, что позволяет контролировать финансовое состояние компании и принимать оперативные решения.

Какие выводы можно сделать о запланированном финансово-хозяйственном состоянии организации на основе анализа плановых показателей?

На основе анализа плановых показателей можно сделать несколько выводов о запланированном финансово-хозяйственном состоянии организации. Например, можно оценить предполагаемую прибыль от продаж, прочие расходы, прибыль до налогообложения и чистую прибыль. Также можно проанализировать пропорцию между доходами и расходами, чтобы определить эффективность финансовых операций компании. На основе этих выводов можно сформулировать рекомендации для будущего развития компании и оптимизации финансового состояния.