Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Стратегическое планирование организации

  • 27 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 13.01.2014
660 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
1 Описание организации 6
1.1 Миссия и цели организации 6
1.2 Организационно-правовая форма организации 7
1.3 Структура организации 7
1.4 Вид хозяйственной деятельности организации 9
1.5 Привести перечень товаров (услуг) 14
2. Оценка текущей стратегии организации 16
3. Предложение и обоснование выбора стратегии дальнейшего развития 18
Заключение 25
Список использованных источников 27


Фрагмент для ознакомления

д.) и особенно печатный материал, такой как каталоги, брошюры, афиши и т.д. Реклама является постоянными спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время, и после путешествия, что накладывает на нее особую ответственность и придает черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.Цель данной составляющей стратегии улучшения качества основных услуг – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания иллюстративных рекламных каталогов.Генеральные каталоги, предназначенные большей частью для туристов, - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации.Служебные каталоги предназначены в основном для практической работыгостиницы. Расходы на данную составляющую стратегии улучшения качества основных услуг составят:- оплата услуг типографии – 15 тыс. руб.- оплата материала – 37 тыс. руб.Общая сумма затрат по организации мероприятия составляет 52 тыс. руб.Охарактеризуем стратегию формирования дополнительных услуг. Цель стратегии - формирование дополнительных услуг.Проанализировав результаты клиентских вопросников, очевидно, что достаточное количество опрошенных высказали свои предложения по оборудованию тренажерного зала для предоставлению дополнительных услуг по здоровому образу жизни.. Данное мероприятие поможет совершенствовать систему обслуживания, а, следовательно, улучшить качество обслуживания клиентов турфирмы.Расходы на данное мероприятие составят:- приобрести 5 многофункциональных тренажеров по 15 тыс. руб., итого – 75 тыс. руб.Итого сумма затрат необходимых на мероприятия составляет 200 тыс. руб. Для оценки риска стратегической альтернативы предлагается использовать метод экспертных оценок.Стадия функционирования - финансово-экономические риски – табл. 3. Таблица 3 - Финансово-экономические риски Простые рискиВес WiНеустойчивость спросаСнижение цен конкурентамиУвеличение производства у конкурентовРост налоговНеплатежеспособность потребителейРост цен на услуги ЖКХ1/61/61/61/61/61/6Стадия функционирования - социальные риски табл. 4.Таблица 4 - Социальные риски Простые рискиВес WiТрудности с набором квалифицированной силыНедостаточный уровень зарплатыКвалификация кадров1/31/31/3Оценка проводилась по 100-бальной системе тремя экспертами нашей фирмы (0- риск несущественен, 25 – риск скорее всего не реализуется, 50 – о наступлении события ничего сказать нельзя, 75 – риск скорее всего появится, 100 – риск наверняка реализуется) табл. 5.Таблица 5 – Оценка рисковПростые рискиЭкспертыVi средняя вероятностьБалл Wi*Vi123(1+2+3)/3Неустойчивость спросаСнижение цен конкурентамиУвеличение производства у конкурентовРост налоговНеплатежеспособность потребителейРост цен на услуги ЖКХТрудности с набором квалифицированной силыНедостаточный уровень зарплатыКвалификация кадров010075502575050007510075050000255075500750250875835886702501,412,513,99,71,411,104,20Для рисков, балл которых Wi*Vi > 10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия – табл. 6.Таблица 6 - Мероприятия противодействияПростой рискМероприятия, снижающиеотрицательное воздействие рискаСнижение цен конкурентамиУвеличение производства у конкурентовРост цен на ЖКХУлучшение сервиса и расширение ассортимента предлагаемых услугУвеличение рекламной компанииПрименение современного оборудованияПроизведем выбор наиболее оптимальной стратегической альтернативы по табл. 7.Таблица 7 - Технико-экономические показатели эффективности стратегических альтернатив Наимен-епоказателяДопров-ямер-ий2012 годСтратегия улучшения качества основных услугСтратегия расширения ассортимента услугВыручка(безНДС)8 270 600330 824248 118Себестои-мость6 170 400222 655150 911Стоимость основных производственныхфондов176 226-18 000Численностьработников12--Фондоплатытруда1 140 480--Балансоваяприбыль2 100 200108 16997 207Рентабельностьпроизводства34,040,460,76Рентабельностьпродаж25,40,30,4Производитель-ностьтруда689 21727 56820 676Фондоотдача46,91,9-3,1Средняязаработнаяплата95 040--Таким образом, мы видим, что наиболее оптимальная стратегическая альтернатива - создание иллюстративных рекламных каталогов.Далее необходимо определить конкретные мероприятия по реализации стратегии, таблица8.Таблица 8 — Перечень мероприятий по реализации стратегииМероприятияНаименование отделаОтветственное лицоСрокиДополнительное оборудование номеров отделаТехнический отдел обслуживания Начальник технического отдела обслуживанияФевраль 2014Создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услугОтдел маркетинга и продажНачальник отдела маркетинга и продажМарт-Апрель 2014Заключение Управляющая компания ООО «ФорумТур» — независимая частная компания, способствующая свободному развитию российского рынка, путем предоставления высококачественных рекреационных услуг и сопутствующих услуг при аренде офисных помещений. Бизнес-Мегаполис ООО «ФорумТур» находится в историческом и культурном сердце Санкт-Петербурга на пересечении улицы Профессора Попова и проспекта Медиков (Аптекарский остров,Петроградский административный район) в 10 минутах ходьбы от станции метро «Петроградская». Такое расположение позволяет арендаторам и их гостям легко добраться до центральной части города. В составе бизнес - мегаполиса: 4 действующих корпуса и 2 корпуса в стадии строительства, отель «Гайот», ресторан, 2 конференц-зала, защитное сооружение, парковка на 150 парковочных мест, более 14 ООО м2 для сдачи в аренду под офисные помещения. Отель «Гайот» категории 4 звезды открыл свои двери в 2003 году, в мае 2006 года был полностью обновлен. В данный момент в отеле 47 комфортных номеров разного уровня, а так же фешенебельные апартаменты. Ресторан «Гайот» имеет большой опыт проведения банкетов, свадеб и корпоративных мероприятий.Для повышения качества обслуживания Данная схема показывает, что в ООО «ФорумТур» можно применить две стратегические альтернативы:Стратегия улучшения качества основных услуг.Стратегия расширения ассортимента услуг.Первая стратегическая альтернативы включает такие мероприятия, как: - предоставление дополнительных предметов обихода в каждую комнату (чайник, набор посуды);- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услуг;Вторая стратегическая альтернатива будет решаться за счет переоборудования и усовершенствования SPА-центра (оборудование тренажерного зала, смена дизайна интерьера).В результате расчета экономической эффективности показано, что наиболее оптимальная стратегическая альтернатива –стратегия улучшения качества основных услуг.Список использованных источниковАкмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006.Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006.Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2006.Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - М.: Экономистъ, 2006.Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Зайцев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Панов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2006.Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2007.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Список использованных источников

1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006.
3. Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2006.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - М.: Экономистъ, 2006.
5. Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Зайцев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.
6. Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007.
7. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Панов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2006.
8. Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2007.
9. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Узнать стоимость работы