Фрагмент для ознакомления
Одногруппники гордятся достижениями своего друга, поддерживая его на соревнованиях, а все девушки факультета составляют преданную армию поклонниц и фанаток, которым молодой спортсмен вскружил голову. Преподавательский состав факультета также поддерживает Дениса, ведь, несмотря на частые тренировки и соревнования, он не забывает об учебе.Редакция газеты «Шпигель МГУ» желает Денису новых спортивных побед, успехов в учебе и во всех начинаниях.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова"
факультет Философский
Образовательная программа "связи с общественностью"
диссертация на тему:
"PR в системе массовых коммуникации"
Шалунова Анастасия Дмитриевна
2 курс (209 группа)
Москва
2011
Содержание
ВведениеГлава 1. PR в кино
Глава 2. Продукта, размещение продукта размещение продукта life, как основной инструмент PR в кино
Глава 3. PR в средствах массовой информации, литературе
Глава 4. PR в аудиопродукции
библиография
Введение
В веке XX-XXI-го века появляются и начинают развиваться новые технические средства связи, что приводит к формированию массового общества. Коммуникации в массовом обществе осуществляется при помощи массовой коммуникации. Массовая коммуникация (МК) - это форма связи, в которой доставка сообщений для большого количества людей имеет место в то же время, с помощью различных средств МК. К таким средствам можно отнести кинематограф, книгоиздательство и аудиопродукцию.
Актуальность темы настоящей работы определяется тем, что в современном мире значительно вырос интерес психологических и социологических методов воздействия на массы. В России не является активное развитие "новой среды общения и новых форм общения". Теперь на первый план выходит необходимость преобразования информации в ту жанровую форму, которая представляла бы наиболее эффективной в обращении к аудитории массовых. Различные аспекты темы и практическая значимость исследования рассматривается в таких научных дисциплинах, таких как: связи с общественностью, социология, психология, политология и др. Тема PR в системе массовых коммуникаций, были рассмотрены в рамках семинара 2007 года "Теория и практика применения информационно-аналитических технологий в системе деятельности современных PR-подразделения" агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", и, кроме того, в 2009 году, на семинаре-практикуме "