Информационные технологии в управлении персоналом

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Управление персоналом
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.01.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1 вопрос: Какова роль информационно-поисковых систем в сфере управления персоналом и кадровой работе.
2 вопрос: Каковы направления обеспечения безопасности и защиты персонифицированной информации.
3 вопрос: Дайте анализ направлений внедрения и совершенствования программных продуктов, используемых Вами или приведенных в УМК по управлению персоналом с учетом становления и развития учреждения (предприятия).
Фрагмент для ознакомления
-

Информационные технологии в управлении персоналом

Информационные технологии в управлении персоналом

Основных профессиональных кадрового потенциала - это основное конкурентное преимущество для любой компании, которая стремится укрепить свои позиции на мировых рынках.

Интенсивные изменения в сфере человеческих ресурсов (в глобальном, региональном, национальном, демографическом, отраслевом, корпоративном, профессиональном и индивидуальном измерениях), приобретут революционный характер, и специалистов в области кадрового менеджмента ожидает радикальный сдвиг эти роли профессиональных стереотипов (администратора-бюрократа и менеджера, придерживающегося реактивного стиля) к принципиально новым ролям.

Проблема интенсивный рост компаний необходимость привлечения значительного количества новых специалистов различных уровней. В результате, компания сравнил с героями известной басни, где каждый движется по принципу &';может&';. С ростом организации, созданные до разделения обязанностей и власти требуют известной корректировки. Тем не менее, руководители, столкнувшись с перспективой передачи власти от других людей или других ведомств, пытаются сохранить старые рычаги формального и неформального влияния.

Есть набор процедур, которые позволяют эффективно организовать деятельность членов руководства для разработки согласованной стратегии. Это делается на всех уровнях.

Должна быть обеспечена координация и информированность обновленных команд на уровне правления, отдельных служб, вертикального и горизонтального взаимодействия специалистов различных уровней и подразделений.

В конце XX века, когда человечество приготовить встретить новое тысячелетие, произошло не менее грандиозное событие - смена технологического основы нашего Общества. На смену эпохи автомобилей наступила эпоха информационных технологий. В XIX-XX веках человек овладел тайнами превращения вещества и энергии, а созданные на их основе машины существенно изменили его жизнь. Но, вместе с материалами составляет для человека большое влияние оказывает информация - самые разнообразные сведения и знания, которые он получает в процессе своей жизни. С каждым веком, десятилетием и годом увеличивается объем информации, накапливаемой человечеством, растет и ее роль в жизни человека. Вместе с этим развивались информационные технологии (ИТ) - процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки, накопления и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (продукта).