Часть курсовой. Особенности формы радиовещания игра-мистификация на примере

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 77 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.01.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Вместе с тем яркость, красочность повествования позволяет судить о том, что герой считает себя поистине великим. Мания величия намеренно гипертрофирована – подобными рассуждениями зритель вовлекается в игру. Он прекрасно понимает, что ситуация, представленная в радиопостановке – лишь рассуждения безумца. Но вживание безумца в роль определенного человека так или иначе позволяет раскрыть его гениальность. И слушатель, попадая на удочку подобной игры, стремится сам в ней участвовать, прислушиваться к мнению сумасшедшего, делать выводы. Кстати, если говорить о героя «Френки-шоу» поданных через преломление маски Френки, когда он надевает ту или иную личину, можно увидеть их разноплановость. Чаще всего это маска известного человека, когда слушатель узнает о нем с нетрадиционной точки зрения. Игра актера позволяет увидеть личность в своем воображении не через сухое перечисление биографических фактов, а через переосмысление судьбы, транслирование ее из сумасшедшего дома. Например: «На престоле один из самых свирепых и глухих к нуждам простых людей император Клавдий II (нет, конечно же, не такой свирепый и беспощадный, как Калигула или Нерон, нет). Но, тем не менее, ему хватает здравости мышления решить,что одинокие мужчины - более выносливые солдаты, чем женатые, и он легким росчерком пера уже издает указ, в котором запрещает юношам до 20 лет жениться... И вы очень легко поймете, каквоспринимает этот указ современное мне население, если спроецируете его на очередное решение вашей легендарной Думы...».Итак, что мы можем увидеть из конструирования реальности в высказываниях Френки. Идет прямое обращение к мифу о Святом Валентине. Но вот события поданы не из далека, а с переносом на действительность. Подобная мистификация позволяет приблизить изображаемое в речи героя к слушателю, прочувствовать события, о которых они только слышали или читали, и, возможно, поучаствовать в них как очевидец. Сложные предложения, при помощи которых конструируется речь Френки, рисуют в воображении картины определенного времени, а многочисленные тропы, соотносящие прошлое и реальность в качестве сумасшедшего видения позволяют прочувствовать колорит эпохи. То есть, данная мистификация – мистификация интеллектуальная, рассчитанная на людей, готовых мыслить, а не на тех, кто стремится только к развлечению. Для декодирования личин Френки приходится обращаться к собственным фоновым знаниям, иначе получается некий абсурдный образ. К примеру, в программе о Лилит некоторые слушатели пытались рассмотреть ее как Аллу Пугачеву или Мэрилин Монро. Интеллектуальность мистификации настолько сильна, что информация подается порционно, чтобы не перегружать слушателя. Иногда герой, общаясь сам с собой прерывает высказывание, отмечая, что перегруженность мозга информацией опасна для здоровья. Слушатель же может звонить на протяжении всего повествования, чем еще больше усиливается напряженность шоу. Таким образом, можно говорить о том, что мистификация, опираясь на принципы постмодернистского театра выражается на всех пластах радиоигры, начиная от личности героя, который мало того, что сам является маской актера, так еще и сам периодически надевает маски других людей и заканчивая реальностью, когда она при помощи подобной мистификации размывается, стирая временные рамки между историческими пластами. Основным способом выражения мистификации становится голос, лишенный человеческих характеристик, музыка, вносящая огромное количество дополнительных смыслов и само содержание речи, максимально яркое, насыщенное игрой смыслов.

-

Вопрос-ответ:

Какой жанр у радиопостановки "Часть курсовой Особенности формы радиовещания игра мистификация на примере Вместе с тем яркость красочность повествования позволяет судить о том что герой считает себя поистине великим Мания величия намеренно гипертрофирована подобными рассуждениями зритель вовлекается в игру Он прекрасно понимает что ситуация представленная в радиопостановке лишь рассуждения безумца Но вживание безумца в роль определенного человека так или иначе позволяет раскрыть его гениальность И слушатель по"?

Жанр радиопостановки "Часть курсовой" - игра, мистификация.

О чем идет речь в радиопостановке "Часть курсовой Особенности формы радиовещания игра мистификация на примере Вместе с тем яркость красочность повествования позволяет судить о том что герой считает себя поистине великим Мания величия намеренно гипертрофирована подобными рассуждениями зритель вовлекается в игру Он прекрасно понимает что ситуация представленная в радиопостановке лишь рассуждения безумца Но вживание безумца в роль определенного человека так или иначе позволяет раскрыть его гениальность И слушатель по"?

Радиопостановка "Часть курсовой" рассказывает о герое, который считает себя поистине великим и страдает манией величия. Яркое и красочное повествование позволяет зрителю погрузиться в игру и лучше понять гениальность этого безумца.

Какой эффект создает радиопостановка "Часть курсовой"?

Радиопостановка "Часть курсовой" создает эффект мистификации и игры. Она вводит слушателя в мир рассуждений безумца и позволяет погрузиться в его роль, раскрывая его гениальность.

Какую ситуацию представляет радиопостановка "Часть курсовой"?

Радиопостановка "Часть курсовой" представляет ситуацию рассуждений безумца. Герой считает себя великим и гипертрофирует свою манию величия. Он прекрасно понимает, что все представленное в радиопостановке - только рассуждения безумца.

Каким является особое форма радиовещания в игре "Мистификация"?

Особенность формы радиовещания в игре "Мистификация" заключается в яркости и красочности повествования. Это позволяет судить о том, что герой считает себя поистине великим.

Для чего герой в игре "Мистификация" гипертрофирует манию величия?

Герой игры "Мистификация" намеренно гипертрофирует манию величия для того, чтобы вовлечь зрителя в игру. Он прекрасно понимает, что ситуация, представленная в радиопостановке, является лишь рассуждениями безумца, но вживание безумца в роль определенного человека позволяет раскрыть его гениальность.

Какова цель героя игры "Мистификация" через особую форму радиовещания?

Цель героя игры "Мистификация" заключается в том, чтобы показать свою гениальность и выразить свою манию величия. Он использует особую форму радиовещания для того, чтобы привлечь внимание и вовлечь зрителя в игру.

Что позволяет судить о гениальности героя игры "Мистификация"?

Яркость и красочность повествования в игре "Мистификация" позволяет судить о гениальности героя. Его мания величия намеренно гипертрофирована, и он прекрасно понимает, что ситуация, представленная в радиопостановке, является лишь рассуждениями безумца.

В чем заключается особенность героя игры "Мистификация"?

Особенность героя игры "Мистификация" заключается в том, что он умеет вживаться в роль определенного человека. Это позволяет ему раскрыть свою гениальность и привлечь внимание слушателя. Он считает себя поистине великим и использует особую форму радиовещания для достижения своих целей.

Какими особенностями обладает игра "Часть курсовой Особенности формы радиовещания игра мистификация на примере Вместе с тем яркость красочность повествования позволяет судить о том что герой считает себя поистине великим"?

Игра обладает яркостью и красочностью повествования, что позволяет судить о том, что герой считает себя поистине великим. Также, мания величия у героя намеренно гипертрофирована, и это отражается в рассуждениях, которые зритель воспринимает как игру. Герой понимает, что это только рассуждения безумца, но вживание безумца в роль определенного человека позволяет раскрыть его гениальность.