Связи с общественностью

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Связи с общественностью
  • 88 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.03.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1. Общая характеристика информационного общества
в современной России. 1
2. Использование ресурсов Интернет в работе PR-специалиста. 2
3. Комментарий и статья как аналитические жанры журналистики. 4
4. Медиапланирование в связях с общественностью: определение, алгоритм подготовки и проведения. 5
5. Особенности организации медиапланирования в рекламной деятельности. 7
Фрагмент для ознакомления
нет

связи с общественностью и антикризисное управление

Московский Энергетический институт (ТУ)

Факультет "Экономики и Управления"

 

 














Курсы

По дисциплине: "Управление общественными отношениями"

на тему: "связи с общественностью и антикризисное управление"

 

 












Выполнил студент:

Царенко О. В.

ГТБ-4-01

Проверил преподаватель:

Чернова Т. Ф.

Москва 2004

Содержание

страница

Введение....................................................................................3

Глава 1. Основные причины возникновения кризисных ситуаций.

1.1 Причины возникновения кризисных ситуаций

на предприятиях и в организациях........................................6

1.2 антикризисное управление и регулирование.....................................9

1.3 Профилактика возникновения кризисных ситуаций

при установлении связей с общественностью...... .................11

1.4 Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций......................................................14

1.5 Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях.......... 16

Глава 2. Рассмотрение кризисной ситуации и преодоление на примере нефтяной компании "КомТЭК".

2.1 Кризис и его последствия............................................................19

2.2 До кризиса...............................................................................19

2.3 Время кризиса..........................................................................20

2.4 После кризиса.........................................................................22

2.5 $200 000 000 - для репутации.........................................................23

2.6 В борьбе с "сертификатами" негативный..................................................24

2.7 Как сделать, чтобы влюбиться в вас........................................................26

2.8 Happy end "-пиаровски" - и не только..........................................28

2.9 Выводы..................................................................................29

Заключение.................................................................................31

Список использованной литературы.












Введение.

антикризисное управление стало одним из самых &';популярные&'; терминов в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. Внимание, как правило, не ставят на &';обработка&'; кризиса, а меры по недопущению и механизме банкротства. Потому что для достижения этой цели направлена вся управленческая теория и практика, в частности, содержание антикризисного управления не понятно. Создается впечатление, что единственным обоснованием существования термина являются правительственные постановления, создавшие институт антикризисного управления: антикризисное управление - это то, что делают анти-кризис и контроля, что является кризис управления (планирование кризиса, "поворотной") - это искусство свести до минимума риск в управлении бизнесом и исключить неуверенность, чтобы добиться наибольшей степени контроля над событиями.