Организация использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Сети и системы связи
  • 1818 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 07.03.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
1.Теоретическая часть…………………………………………………………….4
1.1.Основы почтового законодательства…………………………………...……4
1.2. Обмен почтового предприятия с автотранспортом………………………..7
1.3.Автоматический комплекс КПН-3…………………………………………...9
1.4.Использование лифтов……………………………………………………....12
2.Практическая часть……………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….17
Литература……………………………………………………………………….18



Фрагмент для ознакомления

Все Лифты, без каких-либо исключений, должны с ловителями, по принципу может быть немедленная и гладкой скользящей).2.Практическая частьРазличают 3 системы обработки и продвижения почты в городе:ЦентрализованнуюДецентрализованнуюКомбинированнуюПри централизованной системе все исходящие, входящие, местные почтовые отправления обрабатываются в одном городском почтовом узле. Эффективным является вариант размещения городского почтового узла на ПЖДП или ОПП (АОПП). Если в городе нет вышеуказанных объектов почтовой связи, городской почтовый узел размещается на центральном объекте почтовой связи (Почтамте или ГУПС).Внешний транспортАОПППочтамтПЖДПГСПОПСП/ЯРисунок 1- Схема централизованной системы обработки и продвижения почтовых отправленийПри децентрализованной системе обработки и продвижения почты в городе имеется не менее двух городских почтовых узлов, каждый из которых обрабатывает все виды почтовых отправлений для определенной части города. Эта система применяется в крупнейших городах, где имеется несколько вокзалов, аэропортов.ГСППЖДПОПСП/ЯП/ЯПочтамтГСПВнешний транспортВнешний транспортПЖДПОПСРисунок 2- Схема децентрализованной системы обработки и продвижения почтовых отправленийПри комбинированной системе на территории города имеется два почтовых узла, каждый из которых может делить функции по обработке различных видов почтовых отправлений или видов обмена. Например, обработку письменной корреспонденции осуществляет Почтамт, а страховых почтовых отправлений – ОПП. Или возможен вариант, когда все исходящие почтовые отправления обрабатываются на ОПП, а входящие – на Почтамте. Эта система обусловлена недостатком производственных площадей на ОПП.Внешний транспортОППГСПОПСПочтамтП/ЯРисунок 3- Схема комбинированной системы обработки и продвижения почтовых отправленийРисунок 4-Конвейер ленточныйТаблица 1-Технические характеристикиНагрузка, кг/м.п.В, ммV, м/сP, кВтУгол наклона, градU, Втдо 100от 500 до 1300, регулируемая, шаг 50 ммот 0,1 до 0,6от 0,37 до 1,5до 30380где Д - длина, B - высота, V - скорость, P - мощность, U - напряжение Рисунок 5-Лифт грузовой Грузоподъемность малых грузовых лифтов чаще всего бывает стандартной и составляет 100 кг. Их скорость выше, чем у больших, и может достигать 2,5 м/сек. Размеры кабины широко варьируются и обычно изготавливаются в соответствии с пожеланиями заказчика, в зависимости от назначения. Производители постоянно совершенствуют технологии и качественные характеристики грузовых лифтов. В последние годы появились специализированные грузовые лифты для работы в потенциально взрывоопасных зонах, что повышает общий уровень безопасности производства. Кроме того, они имеют более низкую цену.  При приобретении такого оборудования, как грузовые лифты, цена качество – главное соотношение, которое определяет окончательное решение покупателя. Современный производитель способен обеспечить наилучшие характеристики подъемного оборудования по вполне  подъемной стоимости и при этом выполнить все индивидуальные пожелания заказчика.ЗаключениеДля отрасли связи, чтобы его инфраструктуры природы, проблема повышения производительности труда имеет два аспекта. Во-первых, повышение производительности труда означает, что доля живого труда в единицу услуги, уменьшается, а доля овеществленного труда относительно увеличивается, при одновременном снижении суммы затрат на производство единицы услуги. Это приводит к экономии людских ресурсов и связанные с этим расходы на оплату труда.Очень сильное влияние на повышение эффективности использования ресурсов в связи внутриотраслевые факторы. Они, в первую очередь, в абсолютной или условное освобождение число сотрудников, производства и могут быть разделены на две группы: технико-технологические и организационные.В технико-технологические факторы включают в себя:-механизация и Автоматизация производственных процессов на основе внедрения передовой техники и технологии;-Реконструкция и модернизация существующих средств связи;-Автоматизация производственных процессов посредством передачи сообщений. Все эти факторы способствуют снижению затрат труда на производство единицы работ или услуг, коммуникации, делают работу еще более интенсивным и продуктивным.Литература1. Проектирование предприятий почтовой связи: методические указания к выполнению курсового проекта Н.Н. Терехова, Т.Л. Скрябина. Екатеринбург: Уральский филиал СибГУТИ 2002-11-14.2.Технико-экономическое проектирование предприятий почтовой связи. И.А. Ламм. М.: Связь, 2003.3. Механизация и автоматизация предприятий почтовой связи. В.К. Титов, Т.С.Пронина, Г.В. Морозникова. М.: Радио и связь, 2008.4. Организация производственных процессов на механизированных почтовых предприятиях И.И. Жадько, С.Н. Скляренко, Я.М. Корж. М.: Связь, 2009.5. Основы проектирования технологических процессов на предприятиях почтовой связи. Брукер В.А., Вильвовский В.С., Ламм И.А. - М.: Связь, 2010.6. Оформление студенческих работ. Уч. пособие Г.П. Катунин, Г.Д. Мефодьева. Новосибирск, 2010.7. Предприятия связи. Соченко В.И., Ламм И.А., Вильвовский В.С. М.: Стройиздат, 2011.

Литература

1. Проектирование предприятий почтовой связи: методические указания к выполнению курсового проекта Н.Н. Терехова, Т.Л. Скрябина. Екатеринбург: Уральский филиал СибГУТИ 2002-11-14.
2.Технико-экономическое проектирование предприятий почтовой связи. И.А. Ламм. М.: Связь, 2003.
3. Механизация и автоматизация предприятий почтовой связи. В.К. Титов, Т.С.Пронина, Г.В. Морозникова. М.: Радио и связь, 2008.
4. Организация производственных процессов на механизированных почтовых предприятиях И.И. Жадько, С.Н. Скляренко, Я.М. Корж. М.: Связь, 2009.
5. Основы проектирования технологических процессов на предприятиях почтовой связи. Брукер В.А., Вильвовский В.С., Ламм И.А. - М.: Связь, 2010.
6. Оформление студенческих работ. Уч. пособие Г.П. Катунин, Г.Д. Мефодьева. Новосибирск, 2010.
7. Предприятия связи. Соченко В.И., Ламм И.А., Вильвовский В.С. М.: Стройиздат, 2011.

Вопрос-ответ:

Какие основы почтового законодательства регулируют организацию использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи?

Организацию использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи регулируют основы почтового законодательства.

Как осуществляется обмен почтового предприятия с автотранспортом?

Обмен между почтовыми предприятиями и автотранспортом осуществляется через специальные транспортные пункты, где происходит загрузка и разгрузка почтовых отправлений.

Что такое автоматический комплекс КПН и как он используется на предприятиях почтовой связи?

Автоматический комплекс КПН – это специальное оборудование, которое позволяет автоматизировать сортировку и распределение почтовых отправлений на предприятиях почтовой связи.

Какие грузоподъемные машины используются на предприятиях почтовой связи?

На предприятиях почтовой связи используются различные грузоподъемные машины, включая лифты, подъемники, конвейеры и другое оборудование для перевозки и перемещения почтовых отправлений.

Где можно найти дополнительную информацию по организации использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи?

Дополнительную информацию по организации использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи можно найти в специальной литературе по данной теме.

Какие основы почтового законодательства регулируют организацию использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи?

Организация использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи регулируется основами почтового законодательства, в которых устанавливаются правила и требования к безопасности и эффективности использования таких машин.

Как осуществляется обмен почтового предприятия с автотранспортом в контексте использования грузоподъемных машин?

Обмен почтового предприятия с автотранспортом включает в себя использование грузоподъемных машин для погрузки и разгрузки почтовых отправлений на транспортных средствах. Это позволяет ускорить процесс доставки почты и обеспечить ее безопасность.

О чем говорится в разделе "Автоматический комплекс КПН"?

В разделе "Автоматический комплекс КПН" рассказывается о системе, которая позволяет автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы на предприятиях почтовой связи. С помощью этой системы можно повысить эффективность использования грузоподъемных машин и уменьшить количество ошибок и задержек при обработке почты.

Какие преимущества имеет использование лифтов в организации грузоподъемных работ на предприятиях почтовой связи?

Использование лифтов позволяет значительно упростить и ускорить процесс погрузки и разгрузки почтовых отправлений. Лифты обеспечивают более удобный и безопасный способ перемещения грузов и уменьшают риски повреждения почты в процессе перевозки.

Какие источники можно использовать для более подробного изучения организации использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи?

Для более подробного изучения организации использования грузоподъемных машин на предприятиях почтовой связи можно обратиться к литературе, посвященной данной теме. Там можно найти информацию о технических характеристиках грузоподъемных машин, правилах и нормах их использования, а также практические рекомендации по организации работ с использованием такого оборудования.

Каковы основы почтового законодательства?

Основы почтового законодательства включают в себя нормативные акты, регулирующие деятельность предприятий почтовой связи. Это законы, приказы, стандарты и другие документы, которые определяют правила обмена почтой, условия доставки, обязанности почтовых работников и т.д.

Как осуществляется обмен почтового предприятия с автотранспортом?

Обмен почтового предприятия с автотранспортом осуществляется посредством организации доставки и забора почтовых отправлений. Для этого создаются специальные автотранспортные подразделения, которые выполняют задачи по доставке почты с использованием грузоподъемных машин, таких как фургоны, грузовики и др.