Развитие автотранспортной науки в россии в 1917-1970 гг.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 1010 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 12.02.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1 Начало создания специализированных научно-исследовательских организаций 4
2 Советская наука об автотранспорте в 40-ые – 70-ые годы XX столетия 7
Заключение 9
Список литературы 10
Фрагмент для ознакомления

Тематика исследований постоянно обновлялась н расширялась.В институте, впервые на автотранспорте, были практически использованы экономико-математические методы в организации перевозок (доктор экономических наук, профессор БЛ.Героиимус). Институт стал ведущей организацией при выполнении важнейших народно-хозяйственных, научно-исследовательских проблем, таких, как разработка рационального размерного ряда автомобилей по грузоподъемности и вместимости, создание автоматизированных систем управления работой автомобильного транспорта, внедрение прогрессивных методов в области экономики и организации автомобильных перевозок.На месте недавно существовавшего в Северном Тушине села Братцево в конце 1971 г. было построено новое здание НИИАТа. Здание это можно считать довольно типичным образцом современной архитектуры. Но если взглянуть на карту, где обозначены достопримечательности Москвы, то в их числе можно увидеть Братцевский дворец с парком конца XVIII века, непосредственно примыкающие к бывшему селу и отмеченные как архитектурные памятники.Здесь интересно то, что в таком расположении просматривается определенная историческая преемственность, хотя и носящая характер совпадения. Дело в том, что последним владельцем Братцевского имения был председатель Московского автомобильного общества князь Николай Сергеевич Щербатов и здесь часто бывали члены правления этой организации.Сам Н.С. Щербатов был не только хорошим организатором пробегов, но и принимал в них личное участие. На территории Братцева бывали многие известные автомобилисты, в числе которых можно назвать старшину Московского автомобильного общества Никиту Андреевича Понизовкина.Его сын А.Н. Понизовкин многие годы работал в НИИАТе. У автомобилистов нашей страны большой популярностью пользуется «Автомобильный справочник», издаваемый НИИАТом, руководителем работ по составлению которого был А.Н. Понизовкин.ЗаключениеЗавершая на этом краткое, но вместе с тем охватывающее все основные этапы изложение истории отечественного автотранспорта на протяжении более, чем полувекового периода – с 1917 по 1970 г.г., следует отметить, что на протяжении его существования имеется еще множество других, связанных с ним различных событий, как героических, так и будничных, и что в его создании, становлении и развитии принимало участие много других ученых, инженеров и практиков больше, чем их удалась назвать в настоящейработе, больше, чем позволяет объем реферата.Список литературыАксёнов И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. – М.: Наука, 1985.- 176 с.- (Серия «Наука и технический прогресс»).История автомобильного транспорта России до 1917 года. [Сб. статей]. М., 1994.История автомобильного транспорта России, 1917—1941 гг. [Сб. статей]. М., 1997.История автомобильного транспорта России, 1941 — 1945 гг. [Сб. статей]. М., 1998.История автомобильного транспорта России, 1945—1965 гг. [Сб. статей]. М, 1998.Коммунальное хозяйство. М., 1921 — 1931.Краткий автотранспортный справочник. Изд. 10-е. М., 1994.www.transport.ru

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксёнов И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. – М.: Наука, 1985.- 176 с.- (Серия «Наука и технический прогресс»).
2. История автомобильного транспорта России до 1917 года. [Сб. статей]. М., 1994.
3. История автомобильного транспорта России, 1917—1941 гг. [Сб. статей]. М., 1997.
4. История автомобильного транспорта России, 1941 — 1945 гг. [Сб. статей]. М., 1998.
5. История автомобильного транспорта России, 1945—1965 гг. [Сб. статей]. М, 1998.
6. Коммунальное хозяйство. М., 1921 — 1931.
7. Краткий автотранспортный справочник. Изд. 10-е. М., 1994.
8. www.transport.ru

Вопрос-ответ:

Какие были основные этапы развития автотранспортной науки в России с 1917 по 1970 годы?

Развитие автотранспортной науки в России в указанный период можно выделить на несколько основных этапов. Начало создания специализированных научно-исследовательских организаций, использование экономико-математических методов в организации перевозок, развитие исследований в области автомеханики и автоматики - все это стало важными этапами развития автотранспортной науки в России с 1917 по 1970 годы.

Какие специализированные научно-исследовательские организации были созданы в России в период с 1917 по 1970 годы?

В указанный период были созданы несколько специализированных научно-исследовательских организаций в области автотранспорта. Одной из них был Институт экономики и организации автомобильного транспорта. Также были созданы и другие организации, занимающиеся исследованиями в области автомеханики, автоматики и транспортной экономики.

Какое место советская наука об автотранспорте занимала в 40-70 годы XX столетия?

Советская наука об автотранспорте в 40-70 годы XX столетия занимала важное место в развитии данной отрасли. В этот период ведущие научно-исследовательские организации активно работали над различными аспектами автомототехники, автомеханики и транспортной экономики. Ведущие ученые внесли значительный вклад в развитие отрасли и создание новых технологий.

Какие новые методы исследования были впервые использованы в автотранспортной науке в России?

В автотранспортной науке России впервые были практически использованы экономико-математические методы в организации перевозок. Эти методы позволили более эффективно планировать и управлять автомобильными перевозками. Введение экономико-математических методов стало важным шагом в развитии автотранспортной науки.

Какие были первые специализированные научно-исследовательские организации, созданные в России в области автотранспорта?

Первыми специализированными научно-исследовательскими организациями в области автотранспорта в России были созданы в начале 20-х годов XX века. Одной из таких организаций был Институт автомобильного транспорта (ИАТ), основанный в 1921 году в Москве. В его задачу входило проведение научных исследований и разработка новых технологий в области автотранспорта.

Какие достижения были в советской науке об автотранспорте в период с 40-х по 70-е годы XX века?

В период с 40-х по 70-е годы XX века советская наука об автотранспорте достигла значительных достижений. Были разработаны новые технологии и методы в организации перевозок, использовались экономико-математические методы. Например, в Институте автомобильного транспорта были впервые применены экономико-математические методы в организации перевозок.

Какой вклад в развитие автотранспортной науки внес доктор экономических наук профессор БЛ Героиимус?

Доктор экономических наук профессор БЛ Героиимус внес значительный вклад в развитие автотранспортной науки. Он разработал и применил экономико-математические методы в организации перевозок. Благодаря его работе, Институт автомобильного транспорта стал одной из ведущих организаций в этой области.

Какие ещё специализированные научно-исследовательские организации были созданы в России после Института автомобильного транспорта?

После Института автомобильного транспорта были созданы и другие специализированные научно-исследовательские организации в области автотранспорта. Например, в 1963 году был создан Институт автоматизации транспортных процессов (ИАТП), который занимался разработкой автоматизированных систем управления автотранспортом. Также были созданы и другие институты и научно-исследовательские центры, такие как Институт автомобильной промышленности, Институт автомобильного транспорта и дороги и др.

Какие научно-исследовательские организации были созданы для развития автотранспортной науки в России в 1917-1970 гг?

В это время было создано несколько специализированных научно-исследовательских организаций, таких как Институт автомобильного транспорта, Институт автомобильных дорог, Институт автоэксплуатации и другие.

Какой вклад в развитие автотранспортной науки внесли научно-исследовательские организации в Советском Союзе в 40-70 гг XX века?

В течение этого периода советские научно-исследовательские организации активно работали над развитием автотранспортной науки. Они проводили исследования в области автомобильного транспорта, дорожного строительства, автоэксплуатации и других важных аспектов. Их работы способствовали улучшению технологий, повышению безопасности и эффективности автотранспорта в СССР.

Что нового было внесено в автотранспортную науку в Институте транспортной экономики в этот период?

В этот период в Институте транспортной экономики впервые на автотранспорте были практически использованы экономико-математические методы в организации перевозок. Были проведены исследования и разработаны рекомендации по оптимизации перевозок, улучшению планирования маршрутов и эффективности использования автотранспорта.

Какие результаты исследований были получены в сфере автотранспортной науки в СССР в 40-70 гг XX века?

Исследования в этот период в СССР привели к значительному развитию автотранспортной науки. Были созданы новые технологии и технические решения, повышающие безопасность и эффективность автотранспорта. Также были разработаны рекомендации по оптимизации перевозок, планированию маршрутов и улучшению использования автотранспорта.