ответы на тестовые задания

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Право
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 12.02.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
К мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении относится
1. конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
2. административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства
3. административное приостановление деятельности
4. изъятие вещей и документов
5. возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения
Какие их нижеперечисленных сроков рассмотрения дела об административном правонарушении, не соответствуют действующему административно – деликтному законодательству:
1. в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела;
2. не позднее 48 часов с момента административного задержания правонарушителя;
3. в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
4. в пятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
5. в течение месяца со дня получения судьей, органом, должностным лицом протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
6. в двухмесячный срок со дня получения судьей, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
Назовите критерии, не характеризующие должностное лицо как субъекта административной ответственности:
1. лицо, осуществляющее функции представителя власти;
2.осуществление лицом функций члена избирательной комиссии;
3. осуществление лицом функций члена конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, созданной государственным или муниципальным либо бюджетным учреждением;
4. осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица;
Какое их перечисленных ниже прав не охватывается содержанием административного наказания в виде лишения специального права, предоставленного физическому лицу:
1. право управления транспортным средством;
2. право охоты и рыболовства;
3. право осуществления определенных видов деятельности;
4. право на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств.
Что из нижеприведенного не рассматривается по правилам КоАП РФ:
1. определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
2. определение об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства;
3. постановление о назначении административного наказания:
4. постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
Что из нижеперечисленного не относится к организационно – правовым формам хозяйствующих субъектов, представленных в экономике России:
1. государственная корпорация;
2. государственные и муниципальные унитарные предприятия;
3. холдинги;
4. акционерное общество;
5. общество с ограниченной ответственностью;
Что не относится к признакам предприятий, участвующих в хозяйственном обороте:
1. предприятие должно иметь в своей собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество;
2. предприятие отвечает своим имуществом по обязательствам, которые возникают у него во взаимоотношениях с кредиторами, в том числе и перед бюджетом;
3. предприятие выступает в хозяйственном обороте от имени собственника и имеет право заключать все виды контрактов с юридическими и физическими лицами;
4. предприятие имеет право быть истцом и ответчиком в суде;
5. предприятие должно иметь самостоятельный баланс и своевременно представлять установленную государственными органами отчетность;
6. предприятие должно иметь свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Особенность функционирования акционерных обществ, как хозяйствующих субъектов, заключается в следующем:
1. они используют эффективный способ мобилизации финансовых ресурсов;
2. распыленностью риска, т.к. каждый участник общества несет риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных им вкладов;
3. участие товарищей в управлении обществом;
4. право участников общества на получение дохода (дивиденда);
5. дополнительные возможности стимулирования персонала.
На основе каких принципов должно осуществляться совершенствование конкурентной политики государства:
1. распространение антимонопольного законодательства на все виды экономической деятельности, связанной с удовлетворением потребительского спроса, а также на всех участников этой деятельности;
2. недопустимость совмещения в одном лице исполнительно-распорядительных функций и правомочий на участие в гражданском обороте в качестве хозяйствующего субъекта;
3. жесткое централизованное регулирование цен в наиболее важных для общества и государства секторах экономической деятельности;
3. ужесточение юридической ответственности за совершение посягающих па конкурентные отношения деяний.
Приоритетными задачами регулирования государством конкуренции выступают:
1. обеспечение деятельности на рынке как можно большего количества производителей;
2. сохранение их имущественной и организационной независимости друг от друга;
3. либерализация режимов товарооборота, создание системы правил ведения конкурентной борьбы и юридической ответственности за их несоблюдение;
4. улучшение материального благосостояния российских граждан;
5.снижение налогового бремени на производителей
Для государственного управления и регулирования в области торговли одним из основных правовых нормативных актов является:
1. ФЗ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
2. ФЗ "Об акционерных обществах";
3. ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ";
4. ФЗ "О защите прав потребителей".
К управлению в экономическо-хозяйственной области относятся:
1. управление в области внутренних дел;
2. управление в области здравоохранения;
3. управление в области жилищно-коммунального хозяйства;
4. все перечисленные.
Органом управления жилищно-коммунальным хозяйством является:
1. строительно-монтажное управление;
2. академия жилищно-коммунального хозяйства;
3. ремонтно-эксплуатационное управление;
4 Министерство регионального развития Российской Федерации.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации является специально уполномоченным государственным органом в:
1. области племенного животноводства;
2. области семеноводства сельскохозяйственных растений;
3. аккредитации представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области туризма;
4. области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области:
1. экспортного контроля;
2. контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд и координации их проведения;
3. обеспечения соблюдения карантина растений;
4. лицензирования отдельных видов деятельности.
Тарифы почтовых отправлений в РФ устанавливаются:
1. Правительством РФ;
2. Министерством связи РФ по согласованию с Правительством РФ;
3. Министерством связи РФ;
4. почтовыми отделениями.
Кто из перечисленных ниже государственных органов осуществляет отраслевое управление в области здравоохранения:
1.Президент Российской Федерации;
2.Правительство Российской Федерации;
3.Министерство здравоохранения Российской Федерации;
4.Органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации;
5.Органы местного самоуправления;
6.Руководители медицинских учреждений.
Органы юстиции осуществляют управление:
1. органами ЗАГСа;
2. судебно-экспертными учреждениями;
3. органами прокуратуры;
4 судами.
Процедуру выезда и въезда на территорию Российской Федерации граждан Российской Федерации регулируют органы системы:
1. ФСБ;
2. МИД России;
3. ФМС России
4. г) все перечисленные.
Фрагмент для ознакомления
-

тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное учреждение образования

образования

"Хакасский государственный университет. Н. Ф. Катанова"

Институт непрерывного образования педагогических кадров

Кафедра " педагогика и методика начального образования




тестовые задания

как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка

работа по специальности

Педагогика и методика начального образования

Студент - дипломник

Н. И. Веревкина

Научный руководитель

- старший преподаватель М. М. Козлова




Абакан 2009.

Введение

Формирование орфографически-письмо – одно из самых сложных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проведенные в методике орфографии, учить студентов, написание, очень трудно. Эта проблема остается нерешенной до сих пор в силу разных причин, выявленных в исследованиях методистов, психологов и педагогов, а также научно-методических публикаций учителей-практиков.

Такими причинами являются трудности самой орфографии, разрозненность изучаемых орфографических правил, отсутствие мотивации к орфографической деятельности, невнимания учащихся к слову, к родной речи, и, кроме того, границы словарного запаса и отсутствие у них интереса к чтению. Это связано и с тем, что дети, погружаясь в море орфографических правил, не могут уловить логики правописания и воспринимают орфографию как набор разрозненных, не связанных между собой "нужно" и "не".

Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, что подтверждают результаты итоговых контрольных работ по русскому языку прошла в 3 - 4 классах.

Такое качество грамотности вызывает тревогу у учителей. В старших классах грамотность учащихся определенно снизилась (хотя в начальных классах осталась на том же уровне, но в последние два десятилетия не вырос).

Поэтому ученые (психологи, методисты), учителя ищут причины такого явления (низкой орфографической грамотности), чтобы принять эффективные меры по улучшению ситуации в этой части обучения. Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников является несформированность их орфографического самоконтроля, т. е. неумение "видеть" орфограммы.