психолого-педагогическая коррекция
Заказать уникальные ответы на билеты- 1515 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 13.02.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Психолого – педагогическая коррекция, ее содержание. 3
2. Методы групповой коррекции эмоционально – волевой сферы личности. 4
Заключение 14
Список литературы 15
2. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении у детей. – М., 1986. – 127 с.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. – СПб, 1998. – 352 с.
4. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001. – 190 с.
5. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию. – М., 2000. – 538 с.
6. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгина, – СПб., 1997. – 216 с.
Психолого-педагогической коррекции
Психолого-педагогической коррекции
Содержание
Глава 1. Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции
1.1 Проблема психокоррекции в педагогической деятельности
1.2 Метод наблюдения психолога за деятельностью ребенка
1.3 Психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
1.4 Гуманистическое направление
Глава 2. Коррекция девиантного поведения
2.1 Описание процедуры исследования
2.2 Анализ и интерпретация полученных данных
2.3 Рекомендации для психологов и педагогов
Введение
работа посвящена исследованию феномена девиации и исследованию подходов для корректировки отклоняющегося поведения.
Девиации-это отклонения от нормы поведения, принятые в данном обществе, может иметь различные проявления в виде аутизма, агрессивности, аддикций, коммуникативной девиации и др.
В этой работе, агрессивность рассматривается как один из видов девиантного поведения. Актуальность выбранной проблематики обуславливается тем, что проявления агрессивности в поведении предростков лежит в основе асоциального поведения, различного рода правовых нарушений, дезадаптированности и как следствие трудностей в адаптации в обществе, установление конструктивных межличностных отношений.
На проблемы профилактики агрессивного поведения подростков в современной России работают различные органы государственной власти, однако используемые ими методы воспитания имеют скорее негативный подтекст, приобщающий подростков к миру преступности (исправительные колонии). Профилактическая работа в детских комнатах полиции имеет просветительско-познавательный характер, не решающий причин для возникновения и развития агрессии. В дополнение к перечисленным выше способом работы с детской агрессией продуктивно и важно будет использовать накопленный теоретический и эмпирический опыт в области психологии.