Cабуровские ж/д мосты

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Строительство и архитектура
  • 1111 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 20.02.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Сабуровские железнодорожные мосты 4
Вводное слово 4
Восточный Сабуровский железнодорожный мост 4
Западный Сабуровский железнодорожный мост 4
Список литературы 4
Фрагмент для ознакомления

В военные годы строительство моста было приостановлено.В 1946 г. после перерыва работы по строительству были продолжены. Причем в послевоенные годы вновь разгорелся спор о том, какие пролетные строения следует применить. Даже предполагалось, что мост следует сделать под два железнодорожных пути и параллельно ему пустить городской проезд 14 м и два тротуара по 3 м.Эта проблема актуальна и сейчас, в этом месте Москвы-реки крайне нужен мост под автодорогу и есть опоры, которыми можно воспользоваться, только нужнопредварительно разобраться с условиями работы этих опор.Дело в том, что существует неясность в поведении оснований этих опор. Есть предположение, что в этом месте развивается оползень.В 1951 г. было смонтировано русловое пролетное строение, выполненное из стали, а в августе 1952 г. мост был сдан в эксплуатацию.Схема моста: 21,26 +151,3+ 21,26 м с полной длиной 245,3 м. Он сделан сразу под два железнодорожных пути.Русловой пролет перекрыт серповидной стальной двухшарнирной аркой с ездой посередине. Арка сделана в виде сквозной фермы с треугольной решеткой.Стрела подъема арки 33,195 м или 1/4,56 от пролета 151,3 м.Проезжая часть моста устроена в виде продольных балок длиной 5,5 м по две балки под каждый путь. Продольные балки опираются на поперечные, которые закрепляются на затяжках – ветровых поясах, прикрепленных к аркам.Продольные связи устроены между арками, а также в уровне ветровых поясов, а поперечные связи поставлены между арками только в нечетных узлах.Элементы стального арочного пролетного строения сделаны на Кузнецком заводе по проекту института «Проектстальконструкция».Опоры на правом берегу сделаны на деревянных сваях диаметром 27 –20 см и длиной не меньше 8 м. Сваи забиты в юрскую плотную глину.Опоры на левом берегу построены на железобетонных сваях сечением 30 х 30 см длиной 8 м. Эти сваи забиты в среднезернистый песок, часть свай закончилась в плотной глине.Верх всех опор сделан пустотелым, а низ – массивным. Нижняя часть опор облицована гранитом, а верхняя часть выполнена с навесной бетонной облицовкой.Список литературыНосарев Н.В., Скрябина Т.А. Мосты Москвы. Мосты через Москвy реку и канал им. Москвы. (Инженерно-исторические очерки)Пунин А.Л. Синтез искусств в Архитектуре мостов.Гибшман Е. М. Архитектурное проектирование мостовых сооружений.Гибшман Е. М. Средства архитектурной композиции городских транспортных сооружений.http://moskvoved.narod.ru/.http://ru.advisor.travel/poi/4679.http://progulkipomoskve.ru/publ/mosty/saburovskij_zheleznodorozhnyj_most/37-1-0-1349.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Носарев Н.В., Скрябина Т.А. Мосты Москвы. Мосты через Москвy реку и канал им. Москвы. (Инженерно-исторические очерки)
2. Пунин А.Л. Синтез искусств в Архитектуре мостов.
3. Гибшман Е. М. Архитектурное проектирование мостовых сооружений.
4. Гибшман Е. М. Средства архитектурной композиции городских транспортных сооружений.
5. http://moskvoved.narod.ru/.
6. http://ru.advisor.travel/poi/4679.
7. http://progulkipomoskve.ru/publ/mosty/saburovskij_zheleznodorozhnyj_most/37-1-0-1349.

Вопрос-ответ:

Какие железнодорожные мосты были построены в Сабурове?

В Сабурове были построены Восточный и Западный железнодорожные мосты.

Когда было осуществлено строительство мостов в Сабурове?

Строительство мостов в Сабурове было приостановлено в военные годы, а в 1946 году работы были продолжены.

Возникли ли споры в послевоенные годы относительно пролетных строений моста в Сабурове?

Да, возник спор относительно пролетных строений моста. Возникал вопрос о том, какие пролетные строения следует применить. И даже предполагалось, что мост следует сделать под два железнодорожных пути и параллельно ему.

Какое было вводное слово в статье о Сабуровских железнодорожных мостах?

Вводное слово в статье о Сабуровских железнодорожных мостах было "Сабуровские ж д мосты".

Были ли указаны источники информации в статье о Сабуровских железнодорожных мостах?

Да, в статье есть указанный список литературы.

Когда было прекращено строительство Сабуровских железнодорожных мостов?

Военные годы привели к приостановлению строительства мостов. Однако после перерыва работы, в 1946 году, строительство было возобновлено.

Что произошло после войны с проектом Сабуровских железнодорожных мостов?

После войны возник спор о том, какие пролетные строения следует использовать. Даже рассматривалась возможность построить мост с двумя железнодорожными путями параллельно.

Что это за мосты - Восточный и Западный Сабуровские железнодорожные мосты?

Восточный и Западный Сабуровские железнодорожные мосты - это часть железнодорожного мостового комплекса, строящегося в районе Сабуровского лесопарка в Москве.

Какие работы были проведены после войны по строительству Сабуровских железнодорожных мостов?

После войны строительство мостов было возобновлено. Были проведены работы по выбору пролетных строений и вариантов применения.