Формирование оптимальной структуры капитала корпорации.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансы
  • 4848 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 05.03.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Нормативная база оценки стоимости капитала организации 6
1.2 Процесс оценки организации 11
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ГРАФИКА» 17
2.1 Правовой статус ООО «М-ГРАФИКА» и основы его деятельности 17
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия 20
3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ООО «М-ГРАФИКА» 31
3.1. Анализ собственного капитала ООО «М-ГРАФИКА» 31
3.2. Анализ результатов деятельности организации 34
3.3. Оценка эффективности собственного капитала 38
4. ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА СТОИМОСТЬ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50


Фрагмент для ознакомления

Чтобы определить собственный капитал (стоимость организации) ООО «М-ГРАФИКА» рассмотрим активы и обязательства организации (таблица 3.6.).
Таблица 3.6. - Активы и обязательства ООО «М-ГРАФИКА»
Наименование На 01.01.2012 На 01.01.2013 +,- АКТИВЫ 1. Внеоборотные активы: 91840 89632 -2208 Нематериальные активы 275 163 -112 Основные средств 72588 72040 -543 Долгосрочные фин/вложения 986 981 -5 Прочие внеоборотные активы 8652 8634 -18 2. Оборотные активы: 83321 86816 +3495 Запасы и затраты 37877 26496 -11381 Расчеты с дебиторами 37617 55127 +17510 Денежные средства 3435 2346 -1089 Итого активов 175161 176448 +1287 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Долгосрочные обязательства - 99 +99 Займы и кредиты 17749 17742 -7 Кредиторская задолженность 42983 44369 +1386 Итого обязательств 62178 64348 +2170
Следует напомнить, что к числу активов организации относятся следующие группы активов: нематериальные активы, долгосрочные финансовые вложения, денежные средства, здания и сооружения, машины и оборудование, запасы, дебиторская задолженность и прочие аналогичные активы.
Активы ООО «М-ГРАФИКА» на начало 2012 г. = 275+72588+986+ 8652+ 37877+ 37617+ 3435 = 161 430 тыс.руб.
Активы ООО «М-ГРАФИКА» на начало 2013 г. = 163+72040+981+ 8634+ 26496+ 55127+ 2346 = 165 787 тыс.руб.
Обязательства ООО «М-ГРАФИКА» на начало 2012 г. = 17749+42983 = 60 732 тыс.руб.
Обязательства ООО «М-ГРАФИКА» на начало 2013 г. = 99 + 17742+44369 = 62 210 тыс.руб.
Рыночная стоимость (собственный капитал) ООО «М-ГРАФИКА» на начало 2012 года = 161 430 – 60 732 = 100 698 тыс.руб.
Рыночная стоимость (собственный капитал) ООО «М-ГРАФИКА» на начало 2013 года = 165 787 – 62 210 = 103 577 тыс.руб.
По результатам проведенных расчетов, можно сказать следующее. Стоимость ООО «М-ГРАФИКА», рассчитанная методом нескорректированных чистых активов, составила на начало 2012 года – 100 698 тыс.руб., на начало 2013 года – 103 577 тыс.руб. Следует отметить, что в данном случае стоимость организации ООО «М-ГРАФИКА» является собственным капиталом данной организации, который сосредоточен в основных средствах, нематериальных активах, долгосрочных финансовых вложениях, материальных запасах, дебиторской задолженности, денежных средствах и прочих оборотных и внеоборотных активах. Величина собственного капитала ООО «М-ГРАФИКА» (стоимости организации) в данном случае достаточно высока – но это объясняется очень просто. Финансовая политика организации ООО «М-ГРАФИКА» такова – при наличии достаточного количества собственных средств организации крайне редко и неохотно прибегает к привлечению капитала со стороны (кредиты и займы), также кредиторская задолженность организации не очень высока. Именно поэтому ООО «М-ГРАФИКА» является привлекательным организацией, как для купли-продажи, так и для различного рода инвестирования.
4. Влияние применения информационных систем на стоимость полиграфического предприятия

Уровень автоматизации управления организации и использование для этого различных систем зависит от общего уровня развития организации и существующих в конкретном регионе конкурентных условий.
Мы можем выделить 5 уровней автоматизации управления:
1) Системы управления, основанные на полностью «бумажных» средствах документооборота и учета.
2) Смешанные «бумажно-компьютерные» системы. Подобные системы построены на сочетании цифровой обработки и хранения денных и использования бумажных технологий управления. В основном в качестве хранилищ данных чаше всего используется MS Excel, реже MS Access. Для поддержки передачи данных применяются почтовые или системы документооборота, например MS Exchange или LotusNotes.
3) Полностью цифровые системы управления, использующие разнородные среды хранения и обработки информации (например сочетаний MS Excel, MS Project, MS Access Lotus Notes или какие либо иные).
4) Единая система производственного управления и учета, построенная на основе неспециализированной общеиспользуемой компьютерной системы (например Axapta/Navision или 1С).
5) Специализированная ориентированная на специфику работы «полиграфическая» система управления и учета (например: Prinance, DISO, HiFlex, A-system, Apler-Полиграфия, PrintSmith, Адъютатнт, PrintEffect).
В настоящее время на организации используется программное обеспечение «Apler Quick Print».
Apler Quick Print - это система, предназначенная для обеспечения работы салона оперативной полиграфии, автоматизирующая все участки организации, а так же обеспечивающая получение управленческой информации.
Система предоставляет единую информационную среду, единые алгоритмы и нормативы расчета, единые правила для всей организации, что упрощает взаимодействие сотрудников, доступ к информации с любого рабочего места в соответствии с правами доступа, снижение количества ошибок, снижение затрат, связанных с текучестью кадров, единое ценообразование, контроль прохождения заказов на всех этапах.
Система позволяет гибко распределять роли пользователей, что является важным аспектом для типографий с малой численностью сотрудников.
Все операции, происходящие в типографии, можно отнести к одному из трех видов - коммерческие операции, производственные операции и управленческие операции.
Коммерческие операции включают в себя все виды взаимодействия с заказчиком, такие как расчет и оформление заказа, подготовка документов, учет оплаты, учет отгрузки готовой продукции.
Производственные операции включают в себя всю деятельность по изготовлению продукции, например допечатную подготовку, обеспечение материалами, производственные операции.
Управленческие действия состоят из операций назначения и операций контроля.
Руководитель оперативного салона во многом играет координирующую роль в самоуправляющейся системе, поэтому система управления должна предоставлять широкие возможности выполнения различных контрольных операций.
Менеджеры отдела продаж контролируют исполнение своих заказов на всех участках производства, поэтому помимо доступа к коммерческой функциональности они должны иметь возможность контролировать состояние и график прохождения своих заказов через производство, но без возможности прямого вмешательства в этот график.
Однако, в связи с тем, что руководство ООО «М – ГРАФИКА» планирует расширять производство, необходимо более совершенное программное обеспечение, отвечающее всем требованиям развития современного полиграфического рынка.
Мы предлагаем рассмотреть варианты внедрения продуктов Axapta/Navision и «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия», который разработан на базе «1С:Предприятие 8.0.»
Таблица 4.1 - Основные характеристики программного обеспечения
Показатель Характеристика 1С: Предприятия Характеристика Axapta/Navision 1 2 3 Управление продажами - контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам;
- расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам.
это масштабируемая высокопроизводительная технология работы с базами данных, оптимизированная под MS SQL и Oracle RDBMS. Система имеет собственную 3-х уровневую архитектуру клиент-сервер, предоставляющую возможность работы через собственные WEB, WAP и Windows интерфейсы. У Axapta уникальнаясреди подобных систем многослойная структура логики приложения, обеспечивающая высочайшую надежность при внесении изменений и резко снижающая затраты на обновление версий Управление отношениями с покупателями и поставщиками; - ведение различной контактной информации по пользователю;
- календарь пользователя;
- механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
- анализ стадий взаимоотношений;
- показатели работы менеджеров. Благодаря системе приобретаются новые конкурентные преимущества, что поможет организации одержать победу над конкурентами Продолжение таблицы 4.1
1 2 3 Управление основными средствами и планирование ремонтов - Учет оборудования в разрезе свойств (производитель, вид оборудования, скорость печати).
- Профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров (листопрогонному тиражу, количеству операций, времени печати и т.д.).
- Учет заказов на выполнение работ по обслуживанию оборудования.
Управление финансами, в том числе:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности. -как многофункциональное ERP решение, охватывает деятельность организации в целом, включая производство и дистрибуцию, управление цепочками поставок (SCM) и проектами, финансовый менеджмент и средства анализа, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управление персоналом.
- широкие функциональные возможности позволяют отнести Microsoft Axapta к категории ERP-II Управление складом (запасами) - учет материалов в разрезе свойств (формат, плотность, расход краски);
- учет готовой продукции в разрезе свойств (вид продукции, формат);
- система хранения и поиска ссылок на макеты и на изображения;
- учет материалов на складе;
- учет материалов в производстве;
- механизм расчета планового количества материалов по заказам;
- учет готовой продукции предоставляет мощные средства администрирования и конфигурирования системы (в том числе и в удаленном режиме). Axapta - уникальное решение с единой визуальной объектно-ориентированной средой разработки MorphX, предоставляющее возможность быстрой адаптации системы к индивидуальным требованиям Управление полиграфическим производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях) - Возможность нормирования стоимости производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции.
- Автоматический расчет стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
- Автоматический расчет технологических потерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. Расчет планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов). Расчет сложносоставных заказов.
- Формирование формы заказа и технологической карты.
- Система шаблонов заказов.
- Возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности полиграфической продукции. Возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования - Возможность плановой загрузки рабочих центров -современная автоматизированная система управления организации, обеспечивающая руководство организации и ее сотрудников максимально полной информацией,.
- это масштабируемая система для средних и крупных организаций, корпораций и холдинговых структур, предоставляющая единое интегрированное решение, направленное на рост прибыли организации
Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» предоставляет:
- руководству организации и управленцам, отвечающим за развитие организации, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами организации для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб организации – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами организации.
Выбирая Microsoft Axapta организация получает:
благодаря интегрированному принципу построения «все в одном» Microsoft Axapta удовлетворит как нынешним, так и будущим требованиям организации к автоматизации;
позволит адаптировать решение к индивидуальным процессам, благодаря чему ООО «М-ГРАФИКА» получит решение, которое поможет легко реализовать новаторские идеи;
система предоставит возможность реализовать мощную функциональность, внедрение которой позволит организации стремительно развиваться;
ООО «М-ГРАФИКА» сможет работать с одной и той же системой в разных странах, учитывая их специфику. Axapta поможет легко выходить на новые рынки;
организация получит масштабируемую платформу (трехзвенная архитектура), необходимую для стремительного роста;
ООО «М-ГРАФИКА» получит решение, позволяющее грамотно построить отношения с партнерами через интернет;
ООО «М-ГРАФИКА» приобретает новые конкурентные преимущества, что поможет организации одержать победу над конкурентами;
позволит организации осуществлять модификации безопасным путем и легко переходить на новые версии. Это позволит минимизировать риски, возникающие вследствие происходящих на рынке изменений.
Рассмотрим приобретение программных продуктов по минимальным ценам на рынке.
В таблице 4.2 представлены затраты на приобретение программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» и программы Axapta/Navision.
Таблица 4.2 - Затраты на приобретение программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» и программы Axapta/Navision
№ п/п Затраты Стоимость «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия», руб. Стоимость Axapta/Navision, руб. Программное обеспечение с лицензией на 10 мест 132000 324600 Стоимость доставки 1200 1100 Стоимость установки 0 0 Послепродажное обслуживание 36000 54000 Итого 169200 379700
Таким образом, затраты на приобретение программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» и Axapta/Navision составят 169 200 руб. и 379 700 руб. соответственно.
Далее рассмотрим, как повлияет внедрение программного продукта на стоимость организации (таблица 4.3).
Рассчитаем стоимость ООО «М – ГРАФИКА» при внедрении программ затратным подходом.



Таблица 4.3 - Расчет стоимости организации от предполагаемого внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» и Axapta/Navision в ООО «М – ГРАФИКА» в 2013 г.
Наименование На 01.01.2013 «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» Axapta/Navision До внедрения АКТИВЫ 1. Внеоборотные активы 89632 89632 89632 Нематериальные активы 163 163 163 Основные средства 72040 72040 72040 Долгосрочные фин/вложения 981 981 981 Прочие внеоборотные активы 8634 8634 8634 2. Оборотные активы 86985 87196 86816 Запасы и затраты 26665 26876 26496 Расчеты с дебиторами 55127 55127 55127 Денежные средства 2346 2346 2346 Итого активов 176617 176828 176448 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Долгосрочные обязательства 99 99 99 Займы и кредиты 17742 17742 17742 Кредиторская задолженность 44369 44369 44369 Итого обязательств 64348 64348 64348
Активы ООО «М-ГРАФИКА» после предполагаемого внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» = 163+72040+981+ 8634+ 26665+ 55127+ 2346 = 165 956 тыс.руб.
Активы ООО «М-ГРАФИКА» после предполагаемого внедрения программного продукта Axapta/Navision = 163+72040+981+ 8634+ 26876+ 55127+ 2346 = 166 167 тыс.руб.
Обязательства ООО «М-ГРАФИКА» после предполагаемого внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» = 99 + 17742+44369 = 62 210 тыс.руб.
Обязательства ООО «М-ГРАФИКА» после предполагаемого внедрения программного продукта Axapta/Navision = 99 + 17742+44369 = 62 210 тыс.руб.
Рыночная стоимость (собственный капитал) ООО «М-ГРАФИКА» после предполагаемого внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» = 165 956 – 62 210 = 103 746 тыс.руб.
Рыночная стоимость (собственный капитал) ООО «М-ГРАФИКА» после предполагаемого внедрения программного продукта Axapta/Navision = 166 167 – 62 210 = 103 957 тыс.руб.
По результатам проведенных расчетов, можно сделать вывод, что стоимость ООО «М-ГРАФИКА» увеличивается значительнее при предполагаемом внедрении программного продукта Axapta/Navision .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Оценка стоимости собственного капитала организаций в России с применением классических методов в современных условиях затруднена из-за ряда причин:
слабая развитость рынка ценных бумаг;
сознательное занижение прибыли многими организациями;
наличие убыточных организаций;
риски в России намного выше, чем в странах с развитой экономикой;
прогнозирование дохода в условиях нестабильной экономики сложно и неточно;
негативно сказываются инфляционные процессы.
Во 2 главе представлен анализ эффективности собственного капитала ООО «М – ГРАФИКА».
По результатам проведенной оценки стоимости ООО «М-ГРАФИКА» затратным подходом, можно сделать следующий вывод. Стоимость ООО «М-ГРАФИКА», рассчитанная методом нескорректированных чистых активов, составила на начало 2011 года – 100 698 тыс.руб., на начало 2012 года – 103 577 тыс.руб. Следует отметить, что в данном случае стоимость организации ООО «М-ГРАФИКА» является собственным капиталом данной организации, который сосредоточен в основных средствах, нематериальных активах, долгосрочных финансовых вложениях, материальных запасах, дебиторской задолженности, денежных средствах и прочих оборотных и внеоборотных активах.
Далее было предложено увеличить стоимость организации с помощью внедрения нового программного обеспечения.
В настоящее время ООО «М-ГРАФИКА» использует в своей деятельности «Apler Quick Print». Однако, в связи с расширением производства, было предложено рассмотреть внедрение продуктов «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» и Axapta/Navision.
Результаты внедрения показали, что стоимость ООО «М-ГРАФИКА», увеличивается значительнее при предполагаемом внедрении программного продукта Axapta/Navision (103 957 тыс.руб.).

























СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Федеральный закон РФ от 29 июля 1998г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 г. №519 «Об утверждении стандартов оценки»
Ассонов В.Н. Базовые понятия и технология оценки действующего предприятия // http://unison.yaroslavl.ru/articles/article-5.shtml
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. –М.: Финансы и статистика, 2008. – 536с.
Бердикова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 348с.
Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности предприятия и инвестиций: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. – М.: ЮНИТИ; ФИНАНСЫ, 2011. – 254с.
Валдайцев С.В. Оценка предприятия и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 720с.
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. – 132с.
Глен М. Десмонд, Ричард Э. Келии. Руководство по оценке предприятия. – М.: РОО, 2009.
Горынина Г.Г. Подход к комплексной оценке финансовых рисков для их учета в динамической модели стратегического развития банка // http://www.hedging.ru/publications/521
Гриценко Р.А. Оценка качества менеджмента банка // Корпоративный менеджмент // http://www.cfin.ru/management/man_in_banks.shtml
Грязнова А.Г., Федотова М.А., Ленская С.А. и др. Оценка предприятия: Учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 736с.
Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка предприятия: Учебное пособие. – 3-е изд., – СПб.: Питер, 2010. – 510с.
Ковалев В.В. Ведение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика. – М.: Издательство «Проспект», 2011. – 786с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2011.
Ковалева Т.И. Оценка стоимости действующего предприятия с помощью программных средств // Теория и практика управления. – 2008. - №3 // http://www.jurenergo.kiev.ua/statti/OCENKA.doc
Козионова Л.Е. Оценка предприятия – интересы, конфликты и размышления // http://unison.yaroslavl.ru/articles/article-6.shtml
Методология оценочной деятельности: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации / Под ред. Г.И. Микерина. – М.: Фонд «Бюро экономического анализа», 2009.
Оценка стоимости предприятия (предприятия). Учебное пособие / Под ред. Н.А. Абдулаева, Н.А. Колайко. – М.: Экмос, 2011. – 572с.
Оценка гудвилла. Модели и методы // http://www.bestconsult.ru/ clauses/cl18.html
Оценочная деятельность в экономике: Учебное пособие. –Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. – 304 с.
Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие для вузов / И.В. Пещанская. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 246с.
Ревуцкий Л.Д. Потенциал и стоимость предприятия. – М.: Перспектива, 2008. – 176с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 536с.
Сильвестров С. От консолидации – к развитию законодательной базы // Экономические стратегии. – 2008. - №2. – С.46-47
Синельников Д.А. Оценка стоимости предприятия // Финансовый менеджмент. - №3. – 2010. // http://www.dis.ru/fm/arhiv/2001/3/6.html
Соколов В.Н. Методы оценки предприятия / С.-Петербург.гос.инж. экон. акад. – СПб., 2008. – 144с.
Соколова Г.Н. Информационные технологии экономического анализа / Г.Н. Соколова – М.: Экзамен, 2009. – 320с.
Таль Г.К. и др. Оценка предприятий: Доходный подход / Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев Н.Д., Гусев В.И., Юн Г.Б. – М., 2010.
Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости / Санкт-Петербург. гос. техн. ун-т. – СПб.: СПбГТУ, 2009. – 362с.
Федотова М.А. Сколько стоит бизнес (Методы оценки). – М.: Перспектива, 2008. – 187с.
Черняк В.З. Оценка предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 175с.
Черкашина Т.А. Оценка собственности: Учебно-методический комплекс. – Ростов н/Д: РГЭУ, 2011. – 456с.
Щербаков В.А., Щербакова Н.А. Оценка стоимости предприятий (предприятия): Учебное пособие. – Новосибирск: НГТУ, 2009. – 128 с.
Щербакова Н.А. Принятие эффективных управленческих решений на основе результатов оценки стоимости предприятия // Экономика и организация эффективного использования и устойчивого развития трудового потенциала предприятия. – Новосибирск: НГТУ, 2010. – 354с.








Приложение А
Этапы процесса оценки организации










Приложение Б
Организационная структура ООО «М – ГРАФИКА»














54



ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Описание объекта

Права на объект

Дата оценки

Цель оценки

База оценки

Ограни-чивающие условия

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ

Персонал

План оценки

Договор об оценке

Оплата

СБОР И ПРОВЕРКА ДАННЫХ

Внешняя информация

Внутренняя информация

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

Анализ финансовых отчетов

Анализ финансовых коэффициентов

ПРИМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ

Сравнительный

Доходный

Затратный

СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ОЦЕНКЕ



Генеральный директор

Начальник отдела снабжения и сбыта

менеджеры

Главный бухгалтер

Бухгалтерия

Начальник производственного отдела

Главный технолог

Цех допечатной подготовки

Печатный цех

Отделочный цех

Зав. складом

Склад готовой продукции

Главный инженер

Ремонтные рабочие и наладчики

Начальник планово-экономического отдела

экономисты

Начальник отдела кадров

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон РФ от 29 июля 1998г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 г. №519 «Об утверждении стандартов оценки»
3. Ассонов В.Н. Базовые понятия и технология оценки действующего предприятия // http://unison.yaroslavl.ru/articles/article-5.shtml
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. –М.: Финансы и статистика, 2008. – 536с.
5. Бердикова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 348с.
6. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности предприятия и инвестиций: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. – М.: ЮНИТИ; ФИНАНСЫ, 2011. – 254с.
7. Валдайцев С.В. Оценка предприятия и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 720с.
8. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. – 132с.
9. Глен М. Десмонд, Ричард Э. Келии. Руководство по оценке предприятия. – М.: РОО, 2009.
10. Горынина Г.Г. Подход к комплексной оценке финансовых рисков для их учета в динамической модели стратегического развития банка // http://www.hedging.ru/publications/521
11. Гриценко Р.А. Оценка качества менеджмента банка // Корпоративный менеджмент // http://www.cfin.ru/management/man_in_banks.shtml
12. Грязнова А.Г., Федотова М.А., Ленская С.А. и др. Оценка предприятия: Учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 736с.
13. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка предприятия: Учебное пособие. – 3-е изд., – СПб.: Питер, 2010. – 510с.
14. Ковалев В.В. Ведение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика. – М.: Издательство «Проспект», 2011. – 786с.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2011.
16. Ковалева Т.И. Оценка стоимости действующего предприятия с помощью программных средств // Теория и практика управления. – 2008. - №3 // http://www.jurenergo.kiev.ua/statti/OCENKA.doc
17. Козионова Л.Е. Оценка предприятия – интересы, конфликты и размышления // http://unison.yaroslavl.ru/articles/article-6.shtml
18. Методология оценочной деятельности: современное состояние и перспективы развития в Российской Федерации / Под ред. Г.И. Микерина. – М.: Фонд «Бюро экономического анализа», 2009.
19. Оценка стоимости предприятия (предприятия). Учебное пособие / Под ред. Н.А. Абдулаева, Н.А. Колайко. – М.: Экмос, 2011. – 572с.
20. Оценка гудвилла. Модели и методы // http://www.bestconsult.ru/ clauses/cl18.html
21. Оценочная деятельность в экономике: Учебное пособие. –Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. – 304 с.
22. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие для вузов / И.В. Пещанская. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 246с.
23. Ревуцкий Л.Д. Потенциал и стоимость предприятия. – М.: Перспектива, 2008. – 176с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 536с.
25. Сильвестров С. От консолидации – к развитию законодательной базы // Экономические стратегии. – 2008. - №2. – С.46-47
26. Синельников Д.А. Оценка стоимости предприятия // Финансовый менеджмент. - №3. – 2010. // http://www.dis.ru/fm/arhiv/2001/3/6.html
27. Соколов В.Н. Методы оценки предприятия / С.-Петербург.гос.инж. экон. акад. – СПб., 2008. – 144с.
28. Соколова Г.Н. Информационные технологии экономического анализа / Г.Н. Соколова – М.: Экзамен, 2009. – 320с.
29. Таль Г.К. и др. Оценка предприятий: Доходный подход / Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев Н.Д., Гусев В.И., Юн Г.Б. – М., 2010.
30. Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости / Санкт-Петербург. гос. техн. ун-т. – СПб.: СПбГТУ, 2009. – 362с.
31. Федотова М.А. Сколько стоит бизнес (Методы оценки). – М.: Перспектива, 2008. – 187с.
32. Черняк В.З. Оценка предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 175с.
33. Черкашина Т.А. Оценка собственности: Учебно-методический комплекс. – Ростов н/Д: РГЭУ, 2011. – 456с.
34. Щербаков В.А., Щербакова Н.А. Оценка стоимости предприятий (предприятия): Учебное пособие. – Новосибирск: НГТУ, 2009. – 128 с.
35. Щербакова Н.А. Принятие эффективных управленческих решений на основе результатов оценки стоимости предприятия // Экономика и организация эффективного использования и устойчивого развития трудового потенциала предприятия. – Новосибирск: НГТУ, 2010. – 354с.

Вопрос-ответ:

Какими нормативными документами регулируется оценка стоимости капитала?

Оценка стоимости капитала организации регулируется нормативными документами, такими как Федеральный закон "Об акционерных обществах" и "О ценных бумагах и о рынке ценных бумаг". Эти законы устанавливают основные правила и принципы оценки стоимости капитала, а также определяют порядок проведения оценки.

Каков процесс проведения оценки организации?

Процесс проведения оценки организации состоит из нескольких этапов. Сначала проводится анализ финансово-экономической характеристики предприятия, включающий анализ финансового состояния, деятельности и рыночной позиции. Затем определяется стоимость собственного капитала, которая включает оценку стоимости бизнеса и определение величины прибыли, которую можно получить от вложения в данный бизнес. На последнем этапе проводится анализ рисков и определяется стоимость долга организации, что позволяет определить общую стоимость капитала.

Каков правовой статус и основы деятельности ООО М ГРАФИКА?

ООО М ГРАФИКА имеет статус общества с ограниченной ответственностью. Основы его деятельности закреплены в учредительных документах, в которых указаны его цели, права и обязанности. Одной из основных целей организации является предоставление услуг в области графического дизайна и полиграфии. В рамках своей деятельности ООО М ГРАФИКА осуществляет проектирование, разработку и печать различных графических материалов для клиентов.

Какую роль играет структура капитала в корпорации?

Структура капитала организации определяет соотношение между собственным и заемным капиталом, что влияет на финансовую устойчивость и рентабельность компании.

Как формируется оптимальная структура капитала?

Оптимальная структура капитала находится на том уровне, где стоимость капитала минимальна. Для ее формирования необходимо учитывать риск, стоимость заемных и собственных средств, а также наличие налоговых льгот.

Как определить стоимость капитала организации?

Определение стоимости капитала организации включает анализ рыночных данных, расчет стоимости собственного и заемного капитала, а также привлечение капитала со стороны инвесторов.

Какие факторы влияют на структуру капитала организации?

Факторы, влияющие на структуру капитала организации, включают уровень риска бизнеса, наличие ликвидных активов, затраты на заемный капитал, налоговую политику, доступность кредитов и предпочтения инвесторов.

Какие преимущества и недостатки имеет использование собственного и заемного капитала в структуре капитала?

Преимущества использования собственного капитала заключаются в отсутствии обязательств перед кредиторами и большей независимости. Однако это снижает возможности для роста компании. Заемный капитал позволяет увеличить инвестиции и расширить бизнес, но требует выплаты процентов и может повлечь риски при неспособности погасить долг.