Ответы на билеты по теплоснабжению
Заказать уникальные ответы на билеты- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.03.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Анализ эффективности управления социальными процессами (на примере предприятия ОАО 'Волжская ТГК' ВЫ подачи тепловой энергии в год Балаково)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления социальными процессами в организации
.1 Понятие и классификация социальных процессов
.2 Подходы управления социальными процессами в организации
.3 Показатели оценки эффективности управления социальными процессами в организации
Глава 2. Анализ эффективности управления социальными процессами (на примере предприятия ОАО «Волжская ТГК» ТЫ через отопление в текущем Балаково)
.1 краткая характеристика предприятия
.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия
.3 Анализ организации и оценка эффективности управления социальными процессами предприятия
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию управления социальными процессами
.1 Совершенствование процедуры адаптации персонала
.2 Совершенствование мотивации и стимулирования труда на основе технологии импринтинга
.3 Совершенствование premiere с помощью системы Скэнлона
Вывод
Список используемых источников и литературы
Приложения
Введение
На протяжении многих десятилетий, в рамках движущие силы и факторы производства не происходит существенных изменений, основные из них были и остаются те же: труд, земля, капитал. Постоянство факторов не мешает искать новые, более эффективные методы, чтобы контролировать каждый из них, открывая новые точки зрения и новые аспекты традиционных проблем. Изменение ценностных ориентиров, способствует тому, что в последнее время, такой незаменимый и неизменный фактор, как труд выступает для современных предприятий в новом свете. Сегодня внимание к человеку в организации, привлекает не только как фактор работы, но и как к определенной социальной среде, которая не является статичной, вещество, а совокупность постоянных изменений элементов и взаимодействий между ними, так как именно здесь имеют место социальные процессы. Социальные отношения между людьми, определяет социальную структуру организации, качество, уверенность, и в значительной степени успех организации в конкурентной борьбе.
Динамические изменения экономической и социальной среды, развития конкурентных отношений, рост деловой этики и повышения социальной значимости человеческих ресурсов в современной организации требует совершенствования управления социальными процессами, которые сопровождают управления человеческими ресурсами. В условиях инновационного развития организации периодически сталкиваются с проблемой необходимости кардинальных изменений традиционных организационных структур, формирования новых моделей организационной эффективности и, соответственно, модернизации процесса организационного управления, которые позволяют адаптироваться и адекватно реагировать на внешние социальные вызовы.