модель рекламной деятельности и особенности рекламной деятельности в развлекательной сфере
Заказать уникальные ответы на билеты- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.03.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Организация рекламной деятельности и пути ее повышения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение....................................................................................страница 4
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики......................................................................стр. 7
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка........................................................................................стр. 7
1.2. Средства рекламы и их применение на предприятиях торговли.......................................................................................страница 14
1.3. Организация рекламной деятельности коммерческого предприятии.......................................................................................................стр. 22
1.4. Методы рекламных работ "директ почта" и "паблик релейшнз...стр 32
2. Особенности рекламной работы в ООО "Ангстрем"........................стр. 39
2.1. Организационно - правовая и экономическая структура предприятия..............................................................................стр. 39
2.2. Основные задачи и функции рекламного отдела.....................стр. 43
2.3. Организация рекламной деятельности ООО "Ангстрем"..........страница 45
2.4. Эффективность рекламной работы.......................................стр. 56
3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО "Ангстрем"...............................................................................страница 64
3.1. Пути улучшения организации рекламной деятельности............страница 64
3.2. Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности.............................................................................страница 67
Вывод...............................................................................стр. 73
список литературы.....................................................................страница 75
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении его эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Реклама работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет "информационной поддержки" всех его составляющих.
Русский реклама в последнее время формируется в отрасли инфраструктуры экономики. В середине 90-х годов в России появляется политическая и социальная реклама, но также принимаются законы, регулирующие рекламу, созданы общественные организации рекламистов, формируется система подготовки квалифицированных кадров для рекламы. После кризиса 1998 года рекламный рынок в России в наибольшей степени соответствует общемировым тенденциям. Начиная с 2000 года, ежегодный прирост объема национального рекламного рынка составляет примерно 45-55%. Мы можем ожидать, что в ближайшие годы рынок будет входить в число более 10-15 продвижения на рынках мира.