Структурная организация рыночной экономики

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономика
  • 88 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 21.03.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Во второй половине 1990-х годов возникли российские сетевые компании, которые занимались (и делают это сегодня) выпуском продукции под собственным брендом с последующим ее распространением.
Таким образом, сетевой бизнес - и в «американском» и в «отечественном» его понимании - есть бизнес, детерминированный созданием и использованием грамотно организованной, управляемой, эффективной логистической цепи - в контексте рассмотрения маркетинга как функции управления процессами распределения - инспирирует компании следующий круг возможностей, детерминированных материальным и информационным потоком от поставщика к потребителю:
поставка материалов, сырья и полуфабрикатов;
хранение продукции и сырья;
производство товаров;
распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции;
потребление готовой продукции.
Именно в результате формирования и использования логистико-распределительного центра, становится возможным достижение следующих преимуществ:
минимизация накладных расходов в результате введения централизованных служб управления, централизации снабженческих транспортных и учетных функций;
осуществление закупок крупными партиями на выгодных условиях платежа и поставок, что в конечном итоге непосредственно влияет на уровень ценового предложения и, как следствие, заинтересованности покупателей;
задействование новейших информационных технологий для осуществления управления сетью и формирования информационных банков данных, содержащих комплекс информации по номенклатуре продаваемой продукции;
расширение круга дополнительных услуг торговых предприятий в виде организации.
В этом ключе исключительно важной представляется роль дистрибьютора, когда собственно дистрибуцию в маркетинге справедливо определить как комплексную последовательно осуществляемую логистическую деятельность, ориентированную на продвижение продукции от производителей к конечным потребителя.
Обобщая, отметим: российское предпринимательство (российский капитализм?) - есть явление «молодое»: прошло чуть более двадцати лет, когда официально стало возможным легально реализовывать предпринимательский талант, предпринимательскую инициативу.
Предпринимательство в странах Западной Европы - где рыночный механизм выступает основой хозяйствования – есть практика, история которой насчитывает столетия.
В РФ предпринимательство сформировалось (и формируется сегодня!) несколько стихийно, когда то, на что странам Запада потребовалось столетия, в России произошло за неполные три десятилетия.
Функционирование предприятия в условиях рынка - в том числе и в разрезе «сетевой формы» - детерминировано необходимостью учета всего многообразия факторов внешней и внутренней среды.



























Список литературы

Булатов А. С. Экономика. Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп.. — М.: Юристъ, 2011.
Коротков А. В., Карякина К. А. Интернет в системе мировых информационных процессов. Учебное пособие для студентов. — М.: МГУ, 2006.
Райзберг Б.А. Курс экономики. Учебник. – 3-е изд. доп. – М.: - ИНФРА – М, 2009.
Уткин Э.А. Новые финансовые инструменты рынка. – М: изд-во журнала «Дебет - кредит», 2011.


Райзберг Б.А. Курс экономики. Учебник. – 3-е изд. доп. – М.: - ИНФРА – М, 2009. С.117.

Булатов А. С. Экономика. Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп.. — М.: Юристъ, 2011. С 387.

Коротков А. В., Карякина К. А. Интернет в системе мировых информационных процессов. Учебное пособие для студентов. — М.: МГУ, 2006, с. 76.









8

Список литературы

1. Булатов А. С. Экономика. Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп.. — М.: Юристъ, 2011.
2. Коротков А. В., Карякина К. А. Интернет в системе мировых информационных процессов. Учебное пособие для студентов. — М.: МГУ, 2006.
3. Райзберг Б.А. Курс экономики. Учебник. – 3-е изд. доп. – М.: - ИНФРА – М, 2009.
4. Уткин Э.А. Новые финансовые инструменты рынка. – М: изд-во журнала «Дебет - кредит», 2011.


Вопрос-ответ:

Что такое сетевой бизнес?

Сетевой бизнес - это бизнес, основанный на создании и использовании организованной и эффективной логистической цепи для выпуска и распространения продукции под собственным брендом.

Какие компании можно назвать российскими сетевыми компаниями?

Во второй половине 1990-х годов в России возникли компании, которые занимаются и до сих пор занимаются выпуском продукции под собственным брендом и ее распространением. Некоторыми из таких компаний являются "Х5 Ритейл Групп", "Магнит", "Дикси" и другие.

Что такое логистическая цепь в контексте сетевого бизнеса?

Логистическая цепь в контексте сетевого бизнеса - это грамотно организованная и управляемая цепочка процессов, включающая производство, хранение и доставку продукции от производителя до конечного потребителя.

Каким образом сетевой бизнес связан с маркетингом?

В сетевом бизнесе эффективность маркетинга является одним из ключевых факторов успеха. Создание и использование грамотно организованной управляемой логистической цепи позволяет эффективно продвигать продукцию на рынке и достигать успеха в маркетинговой деятельности.

Чем отличается американское понимание сетевого бизнеса от отечественного?

Американское и отечественное понимание сетевого бизнеса схожи. В обоих случаях это бизнес, основанный на создании и использовании эффективной логистической цепи для выпуска и распространения продукции под собственным брендом. Разница может быть в конкретных компаниях и рыночных условиях, но в общем подходы и принципы схожи.

Что такое структурная организация рыночной экономики?

Структурная организация рыночной экономики относится к способу организации экономических отношений в рамках рыночной системы, где предприятия и потребители свободно взаимодействуют на основе спроса и предложения.

Какие российские сетевые компании возникли во второй половине 1990-х годов?

Во второй половине 1990-х годов возникли российские сетевые компании, такие как "Х5 Ритейл Групп", "Магнит", "О'КЕЙ" и другие, которые занимаются выпуском продукции под собственным брендом и её последующим распространением.

Что такое сетевой бизнес?

Сетевой бизнес - это бизнес, основанный на создании и использовании грамотно организованной и управляемой эффективной логистической цепи. В рамках сетевого бизнеса компания выпускает продукцию под собственным брендом и занимается её распространением.

Как можно понять сетевой бизнес в американском понимании?

В американском понимании сетевой бизнес относится к бизнесу, основанному на множественных точках продажи или франчайзинге. Такие компании имеют сеть магазинов или филиалов, где продукция продается под единой торговой маркой.

Какое значение имеет логистическая цепь в сетевом бизнесе?

Логистическая цепь играет важную роль в сетевом бизнесе. Она включает в себя все этапы от производства продукции до её доставки конечному потребителю. Грамотно организованная и управляемая логистическая цепь позволяет обеспечивать эффективное распределение товаров и удовлетворять потребности потребителей.