ответы на экзаменационные вопросы по английскому.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Английский продвинутый
  • 3737 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.03.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
12 вопросов
Фрагмент для ознакомления
0

Государственное учреждение образования

образования

"Поволжская государственная социально-гуманитарная академия"

Факультет иностранных языков,

Кафедра английский филологии

Курсы

Контроль, виды и функции в обучении иностранному языку

Выполнил:

Студентка 4 курса

Специальности 050303

Иностранный язык

T. V. Закопаева

Подпись_________

Научный руководитель:

c. p. н., доцент кафедры

английский филологии

Е., Марусева

Подпись_________

Самара 2011

Содержание

обучение контроль иностранный язык английский

Введение

Глава I. Контроль в процессе обучения иностранному языку

1.1 Цели контроля

1.2 Функции управления

1.3 Формы контроля

1.4 Требования к проведению контроля

1.5 Виды контроля

1.6 Основные объекты контроля

Глава II. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку

2.1 Тест как особая форма контроля

2.2 Единый государственный экзамен по иностранному языку

Вывод

Список литературы

Приложение

Введение

Актуальность проблемы контроля связана с достижением в последнее время определенных успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, так что расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации контроля как составной части этого процесса.

Основные недостатки при осуществлении контроля знаний: неправильное понимание его функций, неоправданно переоценивается его роль в процессе обучения, контроль превращается в самоцель на уроке; использование однообразных методов контроля; субъективизм в изложении оценок, отсутствие четких, обоснованных критериев.

Цель данной работы-раскрыть комплексный подход к системе контроля в обучении и выделить основные средства его реализации.

учителю в подготовке к уроку необходимо помнить, что поиски необходимых форм контроля и его организация-это важнейшая задача педагога. Кто, когда, сколько учащихся, независимо от проблем, с помощью каких средств нужно спросить и оценить - все это должно быть продумано учителем при подготовке к уроку. Вместе с этим, вы должны думать о том, чем должны заниматься учащиеся во время опроса их товарища. Каждого учителя должна быть своя система контроля, она должна включать разнообразные средства и приемы работы, чтобы учащиеся понимали, что учитель постоянно контролирует их успехи, уровень и качество овладения знаниями.