Теория и методика инклюзивного образования

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Методика
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.03.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Понятия интегрированного и инклюзивного образования.
2.Проявления синдрома выгорания.
Фрагмент для ознакомления
-

Размещено на http://www.allbest.ru/

КУРСЫ

"ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Содержание

Введение

Глава I. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина и современная интерпретация в контексте обучения детей с ОВЗ

1.1 Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина

1.2 Современная интерпретация теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте обучения детей с ОВЗ

Глава II. Применение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в инклюзивном образовании

2.1 Сущность и подходы инклюзивного образования на данный момент

2.2 Практическое применение метода поэтапного формирования умственных действий и понятий в инклюзивном образовании

Вывод

библиография

Приложения

Введение

В последнее время в России и в других странах мира, существует проблема создания и развития системы инклюзивного образования. В конвенции организации объединенных наций О правах лиц с ограниченными возможностями" [4], подписанной Россией в 2008 году, в статье двадцать четвертой подчеркнул, что "государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни [человека]".

кроме Того, в Российское законодательство, в частности, в Конституции РОССИЙСКОЙ федерации[1], федеральным законом "Об образовании" [3], федеральным законом "О социальной защите инвалидов в РФ" [2], он заявляет право на получение общего образования, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Инклюзивное образование - наиболее передовая система обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), создано совместное обучение лиц с нормативным развитием и с ОВЗ, когда все участники образовательного процесса учатся жить вместе, постепенно стираются границы между инвалидами и здоровыми людьми. Однако, для такой передовой формы обучения необходимы эффективные методы обучения. Один из этих методов - метод поэтапного развития умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, эффективность которого, по сравнению с традиционным методом (метод "проб и ошибок") подтверждается экспериментально. [5]