Проблема субстанции в изложении Бэкона и Декарта
Заказать уникальное эссе- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Проанализировав позиции Ф. Бэкона и Р. Декарта можно говорить, что основная проблема субстанция – это чёткое её определение. Выделение двух субстанций мне наиболее ближе, так как нельзя отрицать наличие духовности. Мышление не только представляет, но и преобразует мир согласно собственному представлению о назначении предметов в этом мире, лишь бы это изменение мира не посягало на установленные обществом ограничения. Это и есть субстанциальное, самодостаточное, из себя самого исходящее мышление современного человека.
Вопрос-ответ:
Какие позиции по проблеме субстанции представляют Ф. Бэкон и Р. Декарт?
Ф. Бэкон и Р. Декарт представляют разные позиции по проблеме субстанции. Бэкон придерживается мнения о выделении двух субстанций - материальной и духовной. Декарт же выделяет только одну субстанцию - мыслящую, отрицая существование материальной субстанции.
Почему мне ближе позиция выделения двух субстанций?
Потому что я не могу отрицать наличие духовности. Мышление, сознание и духовность являются важными аспектами нашей жизни, и нельзя пренебрегать этими аспектами, считая их лишь продуктом материального мира.
Что представляет собой субстанция в контексте проблемы?
Субстанция в данном контексте означает основание, основную сущность, из которой состоит мир и все сущее.
Как мышление влияет на мир согласно позиции Ф. Бэкона и Р. Декарта?
Ф. Бэкон и Р. Декарт считают, что мышление представляет и преобразует мир в соответствии с нашим представлением о назначении предметов в этом мире. Однако, важно не забывать о соблюдении общественных ограничений и не допускать изменений мира, которые могут нарушить установленные нормы и правила.
Что означает "субстанциальное с" в данном контексте?
Тerm in brackets seems incomplete. Unable to create a relevant answer.
Какова основная проблема субстанции в изложении Бэкона и Декарта?
Основная проблема субстанции, согласно позициям Ф. Бэкона и Р. Декарта, заключается в том, что она имеет такое неопределенное определение. Оба философа выделяют две субстанции - материальную и духовную, но у них различные подходы к определению этих субстанций.
Почему вы наиболее близким считаете выделение двух субстанций?
Я считаю, что выделение двух субстанций (материальной и духовной) наиболее близким мне, потому что я не могу отрицать наличие духовности. Мышление не только представляет, но и преобразует мир в соответствии с нашим представлением о назначении предметов в этом мире.
Чем заключается проблема субстанции в изложении Бэкона и Декарта?
Проблема субстанции в изложении Бэкона и Декарта заключается в том, что они предлагают различные определения и подходы к субстанции. Бэкон видит субстанцию только в материальном мире, тогда как Декарт выделяет две субстанции - материальную и духовную. Это создает неопределенность и разногласия в определении сущности субстанции.
Можно ли сказать, что проблема субстанции связана с изменением мира?
Да, проблема субстанции связана с изменением мира. Мышление не только представляет, но и преобразует мир в соответствии с нашими представлениями о назначении предметов в этом мире. Однако, это изменение мира должно учитывать установленные обществом ограничения.
Что такое субстанциальное в контексте данной проблемы?
Субстанциальное в данном контексте означает существенное, главное. Субстанциальное относится к проблеме определения и классификации субстанции как основной сущности. Это вопрос о том, что именно является основой и фундаментом мира.
Какую проблему субстанции обнаружил Ф. Бэкон в своих работах?
Ф. Бэкон обнаружил проблему субстанции в своих работах, которая состоит в том, что сложно определить, что такое субстанция и как ее можно описать.