Херби Хэнкок и его стиль

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Немецкий продвинутый
  • 5454 страницы
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 15.07.2011
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Стилевая парадигма в современном музыкальном творчестве
1.1. Дефиниция стиля в музыкальном искусстве
1.2. Индивидуальный стиль в современном музыкальном искусстве
1.3. Атрибуция стиля
Глава 2. Возникновение и эволюция стиля Херби Хэнкока в контексте современной музыки
2.1. Начало музыкального пути Герберта Джефри Хэнкока
2.2. Джаз-рок 1960-х начала 1970-х годов и его влияние на творчество Херби Хэнкока
2.3. Фанки-фьюжн Хэрби Хенкока
2.4. Электронный джаз-фанк Хэрби Хэнкока
2.5. Эксперименты и достижения Хэрби Хэнкока в музыкальном творчестве
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Или другая тема:
«Джаз – фьюжен Херби Хэнкока».
Джаз-фьюжн (также джаз-рок фьюжн, рок-фьюжн или фьюжн; англ. Fusion – сплав) – музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, метал, R&B, хип-хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей.
Фьюжн-музыка обычно инструментальна, часто со сложными тактовыми размерами, метром, ритмом и удлинёнными композициями, содержащими импровизации. Многие выдающиеся фьюжн-музыканты узнаваемы по высокому уровню техники, сочетающемуся со сложными композициями и музыкальными импровизациями в метрах, редко встречающихся в других западных музыкальных формах.
Или, например, «Фортепианная джазовая стилистика Херби Хэнкока в период 1970-1980-х гг.» или «Стилистическая специфика произведений Херби Хэнкока в период 1970-1980-х гг.».
Это требует изменения первоначальной темы исследования и разработки новой достаточно объемной темы исследования. Тогда стилистика является одной из ключевых категорий, а стилистический анализ – основополагающим методом изучения.
Мне до сих пор не понятно, что хочет Заказчик. И если бы изначально тема звучала как «Стилистика… Херби Хэнкока» я, наверное, такую тему не взялся разрабатывать, потому что она совершенно не изучена и мало исследована в теории и в практике. И такую ёмкую тему без предварительных научных исследований крайне сложно раскрыть в объеме дипломной работы.
С уважением, Телегин Александр Александрович


1.Арановский. М. Музыкальный текст. Структура и свойства / М. Г. Арановский. – М.: Композитор, 1998. – С. 307.
2.Бакер, Э. Краненбург, П. Музыкальные стили – подход распознавания образов [Электрон-ный ресурс] / Э. Бакер, П. Краненбург. – Режим доступа: http://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0167865504003393.
3.Библиотека антиквариата AntikLib.ru. Атрибуция и экспертиза как ключевые… [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.antiklib.ru/novosti/atribuciya_i_ekspertiza_kak_klyuchevye_3.html.
4.Великие люди джаза [Текст] / Под редакцией К. Мошкова. – М.: Планета Музыки, 2009. – 736 с.
5.Должанский, А. Н. Из наблюдений над стилем Шостаковича [Текст] / А. Н. Должанский // «СМ» – 1959. – № 10. – С. 12-14.
6.Кинус, Ю. Г. Джаз [Текст] / Ю. Г. Кинус. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
7.Кинус, Ю. Г. Джаз. Истоки и развитие [Текст+CD-ROM] / Ю. Г. Кинус. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 496 с.
8.Конен, В. Третий пласт: Новые массовые жанры в музыке XX века [Текст] / В. Конен. – М.: Музыка, 1994. – 160 с.
9.Коханик, И. Стилевой знак и его функция в современной музыке [Текст] / И. Коханик // Музичне мистецтво і культура: Науковий вісник / [голов. ред. О. В. Сокол]. – О.: Дру-карський дім, 2006. – Вип.7. Кн. 2. – С. 29.
10.Кухлевский, С. Р. Нэрби Хэнкок – гений чистой простоты [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#Herbie.
11.Кухлевский, С. Р. Набор высоты [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#Takin.
12.Кухлевский, С. Р. Моя точка зрения [Электронный ресурс] / С. Р. Кухлевский. – Режим доступа: http://www.agharta.net/hancock.html#ESP.
13.Мазель, Л. Проблемы классической гармонии [Текст] / Л. Мазель. – М.: Музыка, 1972. – 616 с.
14.Манаев, Г. Звуки. Ру. Персоналии [Электронный ресурс] / Г. Манаев. – Режим доступа: http://www.zvuki.ru.
15.Мартынов, В. Конец времени композиторов / В. Мартынов. – М. : Русский путь, 2002. – С. 11.
16.Медушевский, В. К проблеме сущности, эволюции и типологии музыкальных стилей / В. Медушевский // Музыкальный современник. – М., 1984. – Вып. 5. – С. 5–18.
17.Михайлов, М. О понятии стиля в музыке / М. Михайлов // Вопросы теории и естетики музики. – М. – Л., 1965. – Вып. 4. – С. 10.
18.Михайлов, М. К. Стиль в музыке [Текст] / М. К. Михайлов. – Л.: Музыка, 1981. – 264 с.
19.Мошков, К. Индустрия джаза в Америке [Текст] / К. Мошков. – М.: Планета Музыки, 2008. – 512 с.
20.Назайкинский, Е. В. Стиль и жанр в музыке [Текст] / Е. В. Назайкинский // Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 248 с.
21.Савенко, С. Есть ли индивидуальный стиль в музыке поставангарда? / С. Савенко // Сов. музыка. – 1982. – № 5. – С. 117 – 122.
22.Скребков, С. С. Художественные принципы музыкальных стилей [Текст] / С. С. Скребков. – М.: Музыка, 1973. – 448 с.
23.Сохор, А. Н. Эстетическая природа жанра в музыке [Текст] / А. Н. Сохор. – М.: Музыка, 1968. – 104 с.
24.Сыров, В. Типологические аспекты композиторского стиля [Электронный ресурс] / В. Сыров. – Режим доступа: http://www.people.nnov.ru/Syrov/Rus/Art_Style.htm.
25.Умнова, И. Комментарий к композиторскому стилю : к проблеме интерпретации жанра и текста [Электронный ресурс] / И. Умнова. – Режим доступа: http://www.astrasong.ru/c/science/article/606.
26.Уилсон, Грег. Что это всё означает? [Электронный ресурс] / Грег Уилсон. – Режим досту-па: greg@electrofunkroots.co.uk.
27.Устюгова, Е. Стиль и культура: Опыт построения общей теории стиля / Е. Устюгова. – 2-е изд. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2006. – С. 119 – 125.
28.Фейертаг, В. Джаз. Энциклопедический словарь [Текст] / В. Фейертаг. – Спб.: Скифия, 2008. – 696 с.
29.Фьюжн. От джаз-рока до этно. Краткая аудиоэнциклопедия [Текст+аудиокнига MP3] / Аудиокнига на 2 CD. – М.: Планета музыки, Лань, 2010. – 112 с.
30.Холопова, В. К теории стиля в музыке : нерешенное, решаемое, неразрешимое / В. Холо-пова // Муз. академия. – 1995. – № 3. – С. 165 – 168.
31.Чугунов, Ю. Н. Эволюция гармонического языка джаза [Текст] / Ю. Н. Чугунов. – М.: Москва, 2006. – 168 с.
32.Herbie Hancock: The Official Sate, www.herbiehancock.com

Вопрос-ответ:

Как можно определить стиль в музыкальном искусстве?

Стиль в музыкальном искусстве можно определить через определенные признаки, такие как гармония, ритмический паттерн, мелодические и темповые особенности, использование инструментов, аранжировку и другие характерные черты.

Как развивается индивидуальный стиль в современном музыкальном искусстве?

Индивидуальный стиль в современном музыкальном искусстве развивается через постоянное экспериментирование, обучение и самосовершенствование. Часто музыканты соединяют элементы различных стилей, создавая уникальное звучание, отличающее их от других исполнителей.

Каким образом можно атрибутировать стиль музыканта?

Стиль музыканта можно атрибутировать через анализ его музыки, выявляя характерные черты, репертуар, использование определенных техник, инструментов и подходов к созданию музыкальных произведений. Также можно обратить внимание на влияние других музыкантов и жанров на его творчество.

Каковы особенности начала музыкального пути Херби Хэнкока?

На начальном этапе своего музыкального пути Херби Хэнкок активно изучал джазовую импровизацию и классическую музыку. Он также был вдохновлен ранними работами Майлза Дэвиса и Эллиотта Картера, которые помогли сформировать его музыкальный вкус и стиль.

Каким образом джаз-рок влиял на творчество Херби Хэнкока?

Джаз-рок, возникший в 1960-х и начале 1970-х годов, оказал значительное влияние на творчество Херби Хэнкока. Он начал экспериментировать с фьюжн-музыкой, сочетая джазовые элементы с роковыми ритмами и энергичными импровизациями. Это стало главной чертой его стиля в том периоде.

Что такое стиль в музыкальном искусстве?

Стиль в музыкальном искусстве - это способ выражения и организации музыкальных элементов, который отличает одну композицию или исполнителя от других. Он включает в себя особенности в звуке, ритме, гармонии и структуре музыки.

Что такое индивидуальный стиль в современном музыкальном искусстве?

Индивидуальный стиль в современном музыкальном искусстве - это уникальная комбинация музыкальных элементов, которая отличает одного исполнителя от других. Он может включать в себя особенности ритма, мелодии, гармонии, аранжировки и техники исполнения.

Каким образом стиль Херби Хэнкока возник и эволюционировал в контексте современной музыки?

Стиль Херби Хэнкока возник и эволюционировал в контексте современной музыки благодаря его творческому пути. Он начал свою музыкальную карьеру в 1960-х годах, играя в джаз-роке, который оказал большое влияние на его творчество. Впоследствии, он развил фанки фьюжн и электронный джаз-фанк, обогатив свой стиль новыми звуками и техниками.

Чем был характерен джаз-рок 1960-х годов и как он повлиял на творчество Херби Хэнкока?

Джаз-рок 1960-х годов был характеризован слиянием джазовых импровизационных элементов с рок-музыкой. Он включал в себя использование электрических инструментов, гитарных эффектов и элементов психоделии. Этот стиль значительно повлиял на творчество Херби Хэнкока, который внедрил в свою музыку фьюжн-элементы и экспериментировал с звуками и эффектами.

Что представляет собой фанки фьюжн в творчестве Херби Хэнкока?

Фанки фьюжн в творчестве Херби Хэнкока - это сочетание элементов фанка и джаза с использованием инструментов и техник из рока и электронной музыки. Он отличается грувовыми ритмами, сложными гармониями и инновационными звуковыми эффектами. Хэнкок проводил эксперименты с синтезаторами и электронными инструментами, добавляя импровизацию и джазовые элементы в фанки звучание.

Каково определение стиля в музыкальном искусстве?

В музыкальном искусстве стиль - это общая характеристика звучания композиций, которая объединяет их на основе общих признаков и элементов. Он включает в себя такие аспекты, как характерная манера исполнения, гармоническая структура, мелодические и ритмические особенности.