Проблема субстанции в изложении Бэкона и Декарта
Заказать уникальное эссе- 11 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 25.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Декарт явно преувеличивал возможности рационального познания разрывая его с эмпирической степенью, как единственного источника информации о мире и этим самым направлял рационализм в сторону идеализма, определяя существование особого и необычайно чистого рационального источника знаний.Декарт считал, что если основные принципы знания признать врожденными, то опять же возникает препятствие на пути решения вопроса о познании мира,который постоянно развивается.
Вопрос-ответ:
Какие есть проблемы в изложении Бэкона и Декарта в отношении субстанции?
Проблемой является то, что Декарт преувеличивал возможности рационального познания, разрывая его с эмпирической степенью. Он определял существование особого и необычайно чистого рационального источника знаний, что направляло рационализм в сторону идеализма.
Что Декарт считал основными источниками информации о мире?
Декарт считал, что основными источниками информации о мире являются рациональное познание и эмпирическая степень. Однако, он преувеличивал возможности рационального познания и придавал ему большее значение, чем эмпирической степени.
Как Декарт связывал рациональное познание и эмпирическую степень?
Декарт связывал рациональное познание и эмпирическую степень, считая их основными источниками информации о мире. Однако, он преувеличивал возможности рационального познания и отдавал ему большее значение, поэтому направлял рационализм в сторону идеализма.
Почему Декарт преувеличивал возможности рационального познания?
Декарт преувеличивал возможности рационального познания, так как он считал, что существует особый и необычайно чистый рациональный источник знаний. Он придавал большое значение этому источнику и определял его как основу знания о мире. Однако, такое отношение к рациональному познанию приводит к идеализму и проблемам в познании реального мира.
Какие возникают препятствия на пути решения вопроса о познании мира по Декарту?
Одним из препятствий на пути решения вопроса о познании мира по Декарту является признание врожденности основных принципов знания. Декарт считал, что если эти принципы признаны врожденными, то это также создает препятствие в познании мира, который постоянно.
Какую проблему субстанции Бэкон и Декарт рассматривают в своих изложениях?
Бэкон и Декарт обсуждают в своих изложениях проблему субстанции, то есть сущности, и ее связь с познанием мира.
Какие возможности познания Декарт считал преувеличенными и почему?
Декарт считал, что возможности рационального познания преувеличены, так как он разрывал его с эмпирической степенью, не принимая источник информации о мире, и тем самым направлял рационализм в сторону идеализма.
Что Декарт определял существование особого источника знаний?
Декарт считал существование особого и необычайно чистого рационального источника знаний, который является отличным от эмпирического и является основным принципом знания.
Какие препятствия возникают при признании врожденных принципов знания?
Если основные принципы знания признать врожденными, возникает препятствие на пути решения вопроса о познании мира, который постоянно меняется и требует эмпирической степени для понимания.
Какое направление рационализма подразумевает Декарт?
Декарт направляет рационализм в сторону идеализма, предполагая существование особого и чистого рационального источника знания, отдельного от эмпирических данных о мире.
Какие проблемы субстанции обнаруживались в изложении Бэкона и Декарта?
В изложении Бэкона и Декарта проблема субстанции заключалась в том, что Декарт преувеличивал возможности рационального познания, разрывая его с эмпирической степенью. Он считал, что рационализм может быть единственным источником информации о мире и указывал на существование особого и необычайно чистого рационального источника знаний.