Управление прибылью предприятия

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 8080 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 22.06.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность, понятие и виды прибыли предприятия 6
1.2 Порядок формирования и распределения прибыли предприятия 10
1.3. Управление прибылью предприятия торговли города 17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ НА ПРИМЕРЕ ИП ЕРИН Ю.А. 30
2.1 Характеристика деятельности предприятия и его роль в экономике города 30
2.2 Анализ финансово-экономических показателей предприятия 36
2.3 Анализ прибыли предприятия 46
2.4 Анализ показателей рентабельности 49

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРИМЕРЕ ИП ЕРИН Ю.А. 52
3.1 Практические мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия 52
3.2 Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЯ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Фрагмент для ознакомления

Еще на стадии проектирования магазина необходимо его правильно позиционировать, то есть определить стиль, политику и ценовой диапазон. Для этого нужно ответить на вопросы, кто клиенты строительного магазина и сколько их, каковы их достаток, социальное положение и, соответственно, платежеспособность. От этого зависят не только интерьер и дизайн помещения, но и уровень персонала, который обязан соответствовать категории заведения. Именно эти условия будут определять успех магазина.Магазин ориентирован на молодые семьи в возрасте 20-30 лет, со средним уровнем доходов, занимающихся учебой или физическим трудом. По данным анкетирования данная категория составляет 30-40 % от общего числа посетителей магазина.Рисунок 4 - Предлагаемые стадии проектирования магазинаПредлагаем название магазина «Венеция». Само название носит рекламный характер марки декоративного кафеля «Венеция».Оформление интерьера должно носить современный характер. Соответственно, интерьер должен постоянно обновляться, модернизироваться. На второй стадии исследования и анализа проекта осуществляется выбор района расположения магазина, анализ конкурентной среды. При выборе района расположения магазина необходимо руководствоваться:концепцией магазина;анализом конкурентоспособности соподчиненных членов предпринимательских систем на рынке декоративного кафеля г. Вязники;характеристикой района (численность проживающих, их половая, возрастная структура, распределение по роду занятий, уровню доходов, процент посещения магазинов);наличием схожих по типу магазинов, уровнем конкуренции в районе;наличием помещений, предлагаемых в аренду, либо мест застройки.В результате проведенного анализа в качестве базового варианта было выбрано помещение площадью 150 кв. м., принадлежащее ОАО «Стройснаб», расположенное по адресу проспект Парковая, 14-б. Отсутствие в данном здании жилых помещений позволяет произвольно выбирать режим работы магазина. Ежемесячный размер арендной платы составит 200 руб / кв.м. или 30 тыс. руб. Характеристика района расположения магазина:Границы района.Границы района определяются по времени передвижения от места проживания до магазина – 5 мин. В выбранный район входят дома, расположенные по улицам: Парковая, Комсомольская, 60 Лет Октября.3.2 Расчет экономического эффекта предложенных мероприятийДля расчета экономического эффекта рассмотрим на рисунке 2, каким образом осуществляется этот расчет.Рис.2 Порядок определения эффективности проектаПо рисунку 2 видно, что для начала нового магазина необходимо определить сумму доходов, расходов, учесть налоги. При этом не стоит забывать, что необходимо продумать рекламную компанию.Средний размер затраченных средств за одно посещение магазина данной категорией посетителей (молодые семьи в возрасте 18-30 лет) составляет 1 708 руб. Таким образом, среднемесячная выручка магазина составит 1 069 208 рублей (таблица 19)Таблица 19Прогнозирование выручки магазина 2015 г.ПоказателиЧастота посещения магазиновСумма, затраченная за одно посещениеВыручка магазина, тыс. руб.% от общего числа опрошенныхЧел.Несколько раз в неделю2,5161 7084270Раз в неделю15,4961 70826303Раз в 2 недели22,31401 70838088Раз в месяц31,41962 70853631Раз в 2-3 месяца28,41782 70876907Всего100,0626х199200Определим выручку магазина от декоративного кафеля. За одно посещение магазина покупатели выбранного нами сегмента, согласно данным анкетирования, покупают в среднем 64 штук плитки декоративного. Согласно данным анкетирования, средняя цена декоративного кафеля, предпочитаемого выбранной нами группой посетителей магазинов – 26,7 руб. Согласно данным анкетирования, 89,1 % посетителей магазина выбранного нами сегмента из декоративного кафеля предпочитают «структурный» кафель. Переключение с одной марки декоративного кафеля на другой высокое. Если в магазине отсутствует предпочитаемая марка декоративного кафеля, то 91,4 % потребителей перейдут на покупку другой марки декоративного кафеля, схожего внешности и цене. Следовательно, присутствие в ассортименте магазина «структурного» декоративного кафеля одного производителя - «Венеция» - будет способствовать его покупки 81,4 % посетителей. Марки «структурного» декоративного кафеля в основном схожи между собой по внешности и цене. На третьей стадииразработки проекта магазина осуществляется разработка интерьера, проведение акций, режима работы, договорной, товарной, коммуникативной политики и, в конечном счете, составление бизнес-проекта.Как уже было отмечено ранее, учитывая концепцию магазина, оформление интерьера должно носить современный характер, отражать модные веяния, характерные, например, в одежде молодежи. Соответственно, интерьер должен постоянно обновляться, модернизироваться (рисунок 5). Рисунок 5 - Схема магазина «Венеция»Главный выставочный зал расположен на уровня выставочного стеллажа. На некотором возвышении предполагается обустройство сцены, где будет находиться ведущий во время проведения акций.Общая площадь зала обслуживания посетителей магазина – составит 68 кв. м.Проведение акций также должно соответствовать концепции магазина – программа скидок. Предлагаем по четвергам, пятницам и субботам с 10 час.проведение акций скидок 5 %. Разработку режима работы магазина осуществим на основании опроса посетителей магазина. В ходе опроса выявлено, что 89 % респондентов посещают магазин с 15 до 17 час. 7 % респондентов предпочитают находиться в магазине до 20 час. (по выходным дням – пятница, суббота). Предлагаемый нами режим работы магазина: воскресенье – среда – с 09 до 19 час., четверг – суббота – с 10 до 20 час.Учитывая концепцию магазина, предлагаем следующее штатное расписание (таблица 20).Таблица 20Планируемое штатное расписание магазина «Венеция» на месяц (с учетом совмещений)ДолжностьК-во,Оклад,Премия З/платаИтогочел.тыс. руб.тыс. руб.тыс. руб.Грузчики211,21,516,833,6Уборщица111,21,516,816,8Заведующий 1241,53636Замерщики215,21,522,845,6Кассиры215,21,522,845,6Консультанты216,21,524,348,6Охранники2121,51836Итого12   262,2Ежедневно в магазине будут работать 5 чел.: по одному грузчику, замерщику, консультанту, охраннику, кассиру. Таким образом, работа персонала будет осуществляться в две бригады: 2х2 (2 дня рабочих, 2 дня выходных). Для проведения акции по четвергам-субботам будет привлечен ведущий. Весь персонал будет привлечен со свидетельствами ИП. Отчисления с фонда оплаты труда составят 78660руб. (262200х30 %).Основной элемент любого магазина, с которого начинается создание интерьера, - выставочная стойка. Как правило, она располагается у дальней стены, но возможны варианты: например, посередине зала овальной или круглой формы (при достаточных площадях) или в углу. Заказать выставочную стойку можно как в специализированных фирмах (например, компания "Сервис-оборудование" берется построить ее за 300 долларов за погонный метр), так и возвести самостоятельно, - обойдется это раза в два дешевле, чем покупка и возведение "фирменной".Как правило, в каждом магазине постоянным фоном звучит музыка. Стиль выбираемой музыки зависит, прежде всего, от концепции заведения и потенциальной публики. В нашем случае предлагаем включать какую-нибудь радиостанцию: от "Хит-FM" до "Европы-плюс". Для приобретения 2-х колонок средних по качеству звучания потребуется 16,8 тыс. руб. Помимо этого, для телетрансляций потребуется плазменный телевизор – 12 тыс. руб. Для проведения акций по четвергам, пятницам и субботам потребуется светоаппаратура. Учитывая концепцию магазина, ориентацию на посетителей со средними доходами подойдет простое световое оборудование. Можно также раскрасить стены специальными ультрафиолетовыми красками, создав самые фантастические картины, причем это даст возможность сэкономить на строительных дизайнерских изысках. Для небольшого магазина хватит всего двух-трех профессиональных световых приборов, создающих разнообразные эффекты, - их стоимость 16,2 тыс. руб.Для благоприятного нахождения посетителей в магазине планируется установка кондиционера стоимостью 10 тыс. руб.Средний размер торговой наценки – около 120 % к товарообороту в цене закупа или 54,5 % от товарооборота в продажных ценах.Поступление товаров в магазин планируется 2 раза в неделю. То есть, средний срок реализации товара составит 3,5 дня. Следовательно, размер запасов спланируем в сумме 124 741 руб.Размер запасов = Однодневный товарооборот* Ср. срок реализации товара.(8)Без яркой и заметной вывески магазина сложно привлечь посетителей. Лучше всего для этого подходит неоновая реклама. В среднем погонный метр неона стоит от 18 до 300 долл., а в выборе цветов никаких ограничений нет. Учитывая концепцию магазина, спланируем затраты на изготовление вывески в размере 6 тыс. руб.На непредвиденные расходы спланируем 10 тыс. руб.Затраты на ремонт, переоборудование помещения, оформление интерьера составят около 315 тыс. руб. В результате планируемая сумма капитальных затрат составит 427 800 руб. (таблица 21)Источник финансирования капитальных вложений – средства учредителей лидера предпринимательской системы – ИП Ерин Ю.А.Для повышения эффективности функционирования магазина, ускорения окупаемости инвестированных средств необходима разработка коммуникативной политики, прежде всего, медиаплана.Таблица 21Капитальные затраты при открытии магазина по улице Парковой 14-бСтатья расходовКол-воСтоимость, тыс. руб.Всего, тыс. руб.Выставочная стойка125,025Пристенный модуль112,012Кондиционер110,010Колонки28,416,8Светоаппаратура28,116,2Телевизор112,012Вывеска16,06Ремонт помещения 1315,0315Непредвиденные расходы110,010Итого423Медиаплан - это план размещения рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить.При выборе источника размещения рекламы необходимо учитывать характеристики целевой аудитории. Молодежь в возрасте 20-30 лет являются основными радиослушателями. В связи с этим, основной акцент – на рекламу на радио. Предлагаем наиболее популярные среди молодежи радиостанции «Европа плюс», «Русское радио». В первые шесть месяцев работы магазина реклама будет носить информативный характер, в последующем - напоминающий. Рекламироваться будет как сам магазин, так и продаваемый в нем декоративный кафель «Венеция».Стоимость размещения рекламы на радиостанции «Европа плюс » представлена в таблице 22.Таблица 22Прогнозируемая стоимость размещения рекламы нарадиостанции «Европа плюс» в 2015 годуВремя, часСтоимость, руб.06-076007-0812608-1013910-1213912-1612916-1913519-2210022-0630Предлагаем размещение в эфире данной радиостанции ролики продолжительностью до 15 секунд по средам и четвергам в 12:35; 13:35; 14:35 час. При продолжительности ролика до 15 секунд применяется понижающий коэффициент 0,8. Среда и четверг, на наш взгляд, наиболее удачные дни для рекламы бара, так как приближение выходных обостряет внимание на рекламу заведений для отдыха и формирует предпочтение одного заведения над другими. Стоимость размещения рекламы на радиостанции «Русское радио» представлена в таблице 23.Таблица 23Прогнозируемая стоимость размещения рекламы на радиостанции «Русское радио»Время, часСтоимость, руб.06.00-08.00150008.00-11.00200011.00-18.00190018.00-21.00150021.00-23.0075023.00-06.00300Предлагаем размещение в эфире данной радиостанции ролики продолжительностью до 15 секунд по средам и четвергам в 15,35, 16,35, 17,35 час. При продолжительности ролика до 15 секунд применяется понижающий коэффициент 0,7. Помимо рекламы на радио, предлагаем рекламу в газете «Вязники» еженедельно по субботам. Стоимость публикации одного модуля площадью 26 кв. см. составляет 437 руб. Предполагается размещение по два ролика (продолжительность 10 сек.) по четвергам и пятницам на телевидении – 5 канал – в рамках передачи «Кино на СТС» в 21:00. Стоимость проката видеоролика в это время составляет 60 руб/сек. Общее время рекламы магазина составит 880 секунд или около 15 минут в месяц. Общие затраты на размещение рекламы в средствах массовой информации в первые 6 мес. работы бара составят по 16 345 руб. ежемесячно (таблица 24).Таблица 24Ежемесячные затраты на размещение рекламы в средствахмассовой информации в первые 6 мес. работы магазина в 2015г.СМИЗатраты на размещение рекламы, тыс. руб.5 канал9,6Из рук в руки1,8Европа плюс2,5Русское радио2,5Всего16,4В последующем реклама магазина будет носить напоминающий характер в связи с чем планируется сокращение расходов до 3 331 рублей в месяц (таблица 25). Таблица 25Ежемесячные затраты на размещение рекламы в средствахмассовой информации в последующие месяцы работымагазина в 2015 годуСМИВремяЗатраты на размещение рекламы, тыс. руб.Европа плюсСреда, четверг в 12,35, 14,35 час.1,7Русское радиоСреда, четверг в 16,35, 17,35 час.1,7Всего3,3По средам и четвергам на данных радиостанциях будут проходить сообщения об акциях магазина. Затраты на изготовление рекламных роликов планируются в размере 32 тыс. руб., в том числе телевизионного – 29 тыс. руб., радио – 3 тыс. руб. Обновление роликов – ежегодно. К текущим расходам магазина относятся платежи за электроэнергию, отопление, прочие коммунальные платежи, услуги связи, арендная плата: 1) Расходы на отопление составят 2632,5 руб.: 150 кв.м.х17,55 руб/кв.м.2) Техобслуживание – 1534,5 руб.:150 кв.м. х 10,23 руб/кв.м.3) Электроэнергия – 3723 руб.:1020 кВт х ч х 3,65 руб/кВт х ч4) Водоснабжение – 2 352 руб.5) Прочие коммунальные платежи – 690 руб.6) Услуги связи – абонентская плата за телефон – 300 руб.7) Арендная плата – 30 тыс. руб. в месяц.Как было отмечено ранее, общая площадь зала обслуживания посетителей магазина – составит 68 кв. м. Таким образом, налогообложение магазина – единый налог на вмененный доход.Последним этапом разработки проекта магазина является расчет финансовых потоков и оценка эффективности проекта.Оценка эффективности проводится не только с целью обоснования целесообразности реализации проекта, но и с целью демонстрации будущего эффекта.Исходные данные для расчета денежных потоков и оценки эффективности проекта представлены в таблице 26Таблица 26Данные для расчета денежных потоков и оценкиэффективности проекта (первый год работы магазина) 2015 год.ПоказателиСреднемесячныепоказателиИтого за годТоварооборот, тыс. руб.16600199200Себестоимость реализованных товаров, тыс. руб.8820,2105842,4Коммерческие расходы (ежемесячные), тыс. руб., всего321,23854,4 Отопление, тыс. руб.2,631,2 Электроэнергия, тыс. руб.3,744,4 Прочие коммунальные, тыс. руб.1,518 Реклама, тыс. руб.16,3195,6 Расходы на оплату труда, тыс. руб.262,23146,4 Страх взносы, тыс. руб.78,66943,92 Аренда, тыс. руб.30360 Услуги связи, тыс. руб.0,33,6Итого расходов9536,66114439,92Прибыль от продажи, тыс. руб.7063,3484760,08Таким образом, прибыль магазина в первый год работы составит 84760,08тыс. руб. В последующие годы планируется прирост товарооборота на 9 % ежегодно, прирост текущих затрат – на 8 %. В то же время сократятся расходы на рекламу, в результате чего годовая прибыль от продажи составит во второй год93944тыс. руб., третий – 104031 тыс. руб. (таблица 27).Таблица 27Данные для расчета денежных потоков и оценкиэффективности проекта (последующие годы работы магазина) Показатели2016 год2017 годТоварооборот, тыс. руб.217128236669,5Себестоимость реализованных товаров, тыс. руб.114309,8123454,6Коммерческие расходы, тыс. руб.4162,7524495,772Отопление, тыс. руб.33,69636,39168Электроэнергия, тыс. руб.47,95251,78816Прочие коммунальные, тыс. руб.19,4420,9952Реклама, тыс. руб.156,48125,184Расходы на оплату труда, тыс. руб.3146,43146,4Страховые взносы, тыс. руб.943,92943,92Аренда, тыс. руб.360360Услуги связи, тыс. руб.3,63,6Итого расходов123184132639Прибыль от продажи, тыс. руб.93944104031Помимо общих показателей эффективности работы магазина необходимо определить эффективность продажи декоративного кафеля «Венеция». Годовой объем продажи декоративного кафеля «Венеция» в магазине «Венеция» составит 40 045 плитки.. Таблица 28Экономическая эффективность продажи декоративногокафеля «Венеция»Показатели2015 год2016 год2017 годТоварооборот, тыс. руб.199200217128236669,5Себестоимость реализованных товаров, тыс. руб.105842,4114309,8123454,6Прибыль от продажи, тыс. руб.84760,0893944104031Налог на прибыль 20 %, тыс. руб.16952,01618788,820806,2Чистая прибыль, тыс. руб.67808,06475155,283224,8Рентабельность продаж, % (чистая прибыль/ товарооборот *100%)34,0434,6135,16Выручка от продажи декоративного кафеля «Венеция» в первый год составит 199200тыс. руб. (таблица 28).ВыводыБольшинство операций коммерческой направленности выполняют сотрудники главного офиса. Коммерческая деятельность в магазине начинается с изучения спроса. На предприятии изучением спроса занимаются сотрудники отдела маркетинга. Они используют опросы покупателей, наблюдения, чаще всего анализируется реализованный спрос, то есть показатели продаж по конкретным группам товаров.Поиском и выбором поставщиков на предприятии занимается отдел закупки, который находится в главном офисе предприятия. Магазин осуществляет только заявку на необходимый товар. ИП Ерин Ю.А. закупает почти все основные товары напрямую у поставщиков – изготовителей. Все отношения со своими поставщиками ИП Ерин Ю.А. осуществляет на основании договора поставки или купли – продажи. Продукция поставляется на основании сопроводительных документов и сертификатов соответствия.В качестве объекта предпринимательства в предпринимательской системе на рынке декоративного кафеля выступает определенный товар – кафель «Венеция». Оно используется в процессе взаимосвязанного бизнеса для получения дохода каждым субъектом предпринимательской системы.В качестве субъектов предпринимательской системы декоративного кафеля выступают производитель - ИП Ерин Ю.А. - лидер предпринимательской системы, розничные продавцы – магазины «Строй Двор», «Стройматериалы», «Евродекор», «Плитка» – соподчиненный члены предпринимательской системы Срок окупаемости проекта – 1 год. Затем потребуются значительные средства на модернизацию оборудования, ремонт помещения. ЗАКЛЮЧЕНИЕПолучение прибыли является основным показателем деятельности предприятия, его активности, осуществления финансовой деятельности, роли конкуренции на рынке, а также возможностью обеспечивать государство налогами, т.е. финансовое обеспечение государства. С точки зрения определения налога в Налоговом кодексе, где сказано, что действие налога – это финансовое обеспечение государства. Но не стоит забывать и о работниках, которые получают зарплату, т.к. прибыль предприятия позволяет выплачивать зарплату, повышать производительность труда, развивать экономику в целом.Для расчета прибыли и ее разновидностей используют простую формулу = доходы – расходы, при этом под доходами понимают и выручку и полученные проценты, доходы от долевого участия, излишки при инвентаризации и другие виды доходов, которые были получены в результате финансовой деятельности организации.к расходам относят себестоимость, проценты уплаченные, штрафы, неустойки уплаченные и другие расходы, относящиеся как к основной, так и прочей деятельности.Для оценки эффективности работы организации недостаточно использовать только показатель прибыли. Для этого применяют расчет рентабельности.Нами рассмотрена организация и эффективность производства продукции ИП Ерин Ю.А.по производству и продажи декоративного кафеля. В качестве объекта предпринимательства в предпринимательской системе на рынке декоративного кафеля выступает определенный товар – декоративный кафель «Венеция». Оно используется в процессе взаимосвязанного бизнеса для получения дохода каждым субъектом предпринимательской системы. В качестве субъектов предпринимательской системы декоративного кафеля выступают производитель декоративного кафеля - ИП Ерин Ю.А. - лидер предпринимательской системы, розничные продавцы – магазины «Строй Двор», «Стройматериалы», «Евродекор», «Плитка» – соподчиненный члены предпринимательской системыПроведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия позволил сделать следующие выводы:- предприятие относится к средним предприятиям;- предприятие эффективно управляет основными средствами и персоналом;- на предприятии наблюдается снижение эффективности использования оборотных средств и рентабельности; - деловая активность предприятия на протяжении исследуемого периода возрастает, о чем свидетельствует положительная динамика всех рассчитанных коэффициентов оборачиваемости и снижение продолжительности оборота активов и собственного капитала.Проведенное комплексное исследование одной из предпринимательских систем на рынке декоративного кафеля (предпринимательской системы ИП Ерин Ю.А.) показало то, что лидеру предпринимательской системы – ИП Ерин Ю.А. - в силу ограниченности ассортимента, недостаточной известностью предлагаемой марки декоративного кафеля не удалось вовлечь в предпринимательскую систему более конкурентоспособных соподчиненных членов - магазинов. В связи с этим, для усиления конкурентных позиций на рынке, повышения эффективности деятельности необходимо развитие предпринимательской системы, в том числе за счет привлечения сторонних членов, и создания собственной сбытовой сети (системы магазинов).Для усиления конкурентных позиций на рынке, повышения эффективности деятельности необходимо повышение эффективности предпринимательской деятельности ИП Ерин Ю.А., в рамках этого направления предлагается:- привлечение сторонних магазинов; - создание собственной сбытовой сети (системы магазинов).Привлечение соподчиненных магазинов затруднительно в условиях узкого ассортимента декоративного кафеля и недостаточной известностью марки «Венеция». Значительное число магазинов вовлечены в предпринимательские системы с лидерами оптовыми продавцами. Оптовые продавцы предоставляют торговое оборудование на условиях исключительной продажи в магазине своего ассортимента декоративного кафеля. То есть, магазины, входящие в предпринимательские системы с лидером оптовым продавцом не имеют возможности реализовывать кафель «Венеция». В предпринимательскую систему ИП Ерин Ю.А. возможно вовлечение либо магазинов на условиях предоставления торгового оборудования позволяющих торговлю другими марками декоративного кафеля. За счет привлечения сторонних членов посредством разработки комплекса маркетинга предпринимательской системы планируется увеличение годового объема продаж декоративного кафеля «Венеция» на 127 760 штук в год. БИБЛИОГРАФИЯИсточникиОпубликованные"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.11.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 03.12.2013)"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.11.2013)Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012, с изм. от 23.07.2013) "Об обществах с ограниченной ответственностью"Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.04.2012) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1791)Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.04.2012) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790)Неопубликованные Бухгалтерская отчетность за 2010-2012 г.г. ЛитератураАакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ — СПб.: «Питер», 2006.-480 с.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности организации: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство Дело и Сервис, 2010. 285 с. Бабич А.М Финансы. Учебник М.: ФБК-Пресс, 2005. 374 с. Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. -Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2010.-161 с.Балабанов А. И. Финансы. Краткий курс. СПб.: Питер, 2012. 266 с. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010.-350 с.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ. — М.: „Банки и биржи», „ЮНИТИ», 2010-380 с.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. — Киев: „Ника-Центр», „Элыа», 2011.-560 с.Бланк И.А. Управление прибылью. М.: «Ника-Центр», 2012. 429 с. Бланк И. А. Финансовая стратегия. М.:»Ника-Центр», 2006.Бочаров В.В. Финансовый анализ. — СПб.: „Питер», 2011.-420 с.Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации: Практическое пособие. - М. Издательство ПРИОР, 2010. 228 с. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью организации: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.Вахрин П.И Финансы. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2010. 114 с. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования. - СПб: Изд-во С-Петербургского ун-та, 2010.-528 с.Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2012 . - 371 с.ГребневА. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового организации. М.: Экономика, 2010 - 520 с. Деева А. Н. Финансы. Учебное пособие М.: Экзамен, 2011. 118 с. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство Дело и сервис, 2011. 276 с. Дробозина Л.А. Общая теория финансов. М.: ИНФРА-М, 2011. 317 с. Ильин А.И. Планирование на предприятии.- Минск: ООО «Новое знание», 2012.-633с.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006.Ковалева А.М. Финансы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. 255 с. Котляров С.А. Управление затратами: Учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2010.-360 с.Колчина Н.В. Финансы предприятий. Учебник для вузов М.: Юнити, 2012. 329 с. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. — М.: „Дело и Сервис», 2011.-440 с.Лапуста М.Е., Скамай Л.В. Финансы фирмы. Учебное пособие М.: Инфра-М, 2012. 364 с.Лушин С., Слепов В. Финансы. Учебник М.: Экономистъ, 2010. - 263 с.Поляк Г. Б. Финансы. Учебник для вузов М.: Юнити-Дана, 2012. - 240 с.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. М.: ИНФРА-М, 2010. 247 с.Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: прикладные вопросы с анализом деловых ситуаций. - К.: Издательский дом «Максимум», 2010.Сорокина Е. А. Анализ денежных потоков организации: теория и практика в условиях реформирования российской экономики М.: Финансы и статистика, 2010. 362 с.Фетисов В. В. Финансы. Учебное пособие для вузов М.: Юнити-Дата, 2010. 244 с.Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.ПРИЛОЖЕНИЯПРИЛОЖЕНИЕ 1Анкета опроса посетителей магазина1. Какой у Вас пол?□ муж□ жен2. Состоите ли Вы в браке? □ да □ нет 3. Ваш возраст? □ до 18 □ с 18 до 30 □ с 31-45 □ с 46 до 60□ старше 604. Как часто Вы посещаете строительные магазины?□ раз в неделю□ раз в месяц□ раз в квартал□ раз в полгода□ раз в год5. Предпочитаемое Вами время для посещения магазина?□ с 10-00 до 12-00□ с 12-00 до 15-00□ с 15-00 до 17-00□ с 17-00 до 20-006. Какой вид кафеля Вы предпочитаете?□ структурный□ матовый или неполированный□ полуполированный и полированный□ глазурованный□ лощеный или сатилированный7. Средняя цена предпочитаемого Вами кафеля?____________________________________________________________8. С каких СМИ Вы предпочитаете узнавать о новинках?□ газеты□ телевидение□ радио9. С кем Вы предпочитаете посещать строительный магазин?□ самостоятельно□ с другом или подругой□ в компании друзей10. Какие магазины Вы чаще всего посещаете?□ расположенные рядом с домом□ расположенные в Вашем районе□ другоеПРИЛОЖЕНИЕ 2Таблица 1 - предлагаемая стратегия рекламы декоративного кафеля «Венеция»ПрограммаТелеканал / радиостанция / газетаДень выхода программыВремя выхода программыОбщий хронометраж1, 2345678, 9101112131415, 16171819202122, 23242526272829, 30сб, вс.Пнвтсрчтптсб, вс.пнвтсрчтптсб, вс.пнвтсрчтптсб, вс.пнвтсрчтптсбсек.РадиоЕвропа плюс Кировср, чт12:351515151515151515120РадиоЕвропа плюс Кировср, чт13:351515151515151515120РадиоЕвропа плюс Кировср, чт14:351515151515151515120РадиоМарияср, чт15:351515151515151515120РадиоМарияср, чт16:351515151515151515120РадиоМарияср, чт17:351515151515151515120ИТОГО0106710106710106710106710880Приложение 3Бухгалтерский баланс ИП Ерин Ю.А. за 2012-2013 гг. тыс. руб.Статья балансаКод строки2012г.2013г.I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активы1110159139Основные средства11503 9175 693Отложенные налоговые активы11801043 366Прочие внеоборотные активы1190--ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I11004 1809 198II ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы121035 44635 672Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям1220320-Дебиторская задолженность12308 35710 921Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)1240  Денежные средства и денежные эквиваленты12506 5351 429Прочие оборотные активы1260  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II120050 65848 022БАЛАНС160054 83857 220III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫУставный капитал13105050Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)13704 5615 320ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ III13004 6115 370IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАИТОГО ПО РАЗДЕЛУ IV1400--V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАКредиторская задолженность152050 22738 042Оценочные обязательства1540-13 808ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ V150050 22751 850БАЛАНС170054 83857 220Приложение 4Отчет о прибылях и убытках ИП Ерин Ю.А. за 2012 -2013 годатыс. руб.Показатели2012г.2013г.Доходы и расходы по обычным видам деятельностиВыручка79242,191756,3Себестоимость продаж64 95374 597Валовая прибыль14289,517159,2Коммерческие расходы8029,49634,4Управленческие расходы--Прибыль (убыток) от продаж6260,17524,8Прочие доходы и расходыПроценты к получению - -Проценты к уплате-- Прочие доходы6 2695 453Прочие расходы6 7075 890Прибыль (убыток) до налогообложения5 8227 088Текущий налог на прибыль1 164,41 417,6Чистая прибыль (убыток)4658,75669,6


БИБЛИОГРАФИЯ

Источники
Опубликованные
1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.11.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 03.12.2013)
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.11.2013)
3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012, с изм. от 23.07.2013) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
4. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.04.2012) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1791)
5. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.04.2012) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790)
Неопубликованные
6. Бухгалтерская отчетность за 2010-2012 г.г.
Литература
7. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ — СПб.: «Питер», 2006.-480 с.
8. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности организации: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство Дело и Сервис, 2010. 285 с.
9. Бабич А.М Финансы. Учебник М.: ФБК-Пресс, 2005. 374 с.
10. Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. -Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2010.-161 с.
11. Балабанов А. И. Финансы. Краткий курс. СПб.: Питер, 2012. 266 с.
12. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010.-350 с.
13. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ. — М.: „Банки и биржи», „ЮНИТИ», 2010-380 с.
14. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. — Киев: „Ника-Центр», „Элыа», 2011.-560 с.
15. Бланк И.А. Управление прибылью. М.: «Ника-Центр», 2012. 429 с.
16. Бланк И. А. Финансовая стратегия. М.:»Ника-Центр», 2006.
17. Бочаров В.В. Финансовый анализ. — СПб.: „Питер», 2011.-420 с.
18. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации: Практическое пособие. - М. Издательство ПРИОР, 2010. 228 с.
19. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью организации: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
20. Вахрин П.И Финансы. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2010. 114 с.
21. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования. - СПб: Изд-во С-Петербургского ун-та, 2010.-528 с.
22. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2012 . - 371 с.
23. ГребневА. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового организации. М.: Экономика, 2010 - 520 с.
24. Деева А. Н. Финансы. Учебное пособие М.: Экзамен, 2011. 118 с.
25. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство Дело и сервис, 2011. 276 с.
26. Дробозина Л.А. Общая теория финансов. М.: ИНФРА-М, 2011. 317 с.
27. Ильин А.И. Планирование на предприятии.- Минск: ООО «Новое знание», 2012.-633с.
28. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006.
29. Ковалева А.М. Финансы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. 255 с.
30. Котляров С.А. Управление затратами: Учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2010.-360 с.
31. Колчина Н.В. Финансы предприятий. Учебник для вузов М.: Юнити, 2012. 329 с.
32. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. — М.: „Дело и Сервис», 2011.-440 с.
33. Лапуста М.Е., Скамай Л.В. Финансы фирмы. Учебное пособие М.: Инфра-М, 2012. 364 с.
34. Лушин С., Слепов В. Финансы. Учебник М.: Экономистъ, 2010. - 263 с.
35. Поляк Г. Б. Финансы. Учебник для вузов М.: Юнити-Дана, 2012. - 240 с.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. М.: ИНФРА-М, 2010. 247 с.
37. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: прикладные вопросы с анализом деловых ситуаций. - К.: Издательский дом «Максимум», 2010.
38. Сорокина Е. А. Анализ денежных потоков организации: теория и практика в условиях реформирования российской экономики М.: Финансы и статистика, 2010. 362 с.
39. Фетисов В. В. Финансы. Учебное пособие для вузов М.: Юнити-Дата, 2010. 244 с.
40. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.

Вопрос-ответ:

Какие есть виды прибыли предприятия?

Виды прибыли предприятия могут быть различными в зависимости от отрасли и видов деятельности предприятия. Основные виды прибыли предприятия включают операционную прибыль, финансовую прибыль, экономическую прибыль, а также нераспределенную прибыль.

Что такое управление прибылью предприятия?

Управление прибылью предприятия - это комплекс мер и действий, направленных на оптимизацию процесса формирования и распределения прибыли с целью максимизации финансового результата предприятия.

Как формируется и распределяется прибыль предприятия?

Прибыль предприятия формируется путем вычета из выручки всех затрат, связанных с производством и реализацией товаров или услуг. Распределение прибыли обычно осуществляется путем выплаты дивидендов акционерам, резервирования на будущие нужды предприятия и инвестирования в развитие бизнеса.

Какие особенности управления прибылью на примере ИП Ерин Ю.А.?

Управление прибылью на примере ИП Ерин Ю.А. может иметь такие особенности, как учет специфики торговой деятельности, максимизация прибыли путем контроля затрат, оптимизации ценообразования и маркетинговых стратегий, а также постоянное анализирование финансово-экономических показателей для принятия эффективных управленческих решений.

Какие финансово-экономические показатели анализируются при управлении прибылью?

При управлении прибылью анализируются такие финансово-экономические показатели, как выручка от реализации, себестоимость продукции или услуг, операционные расходы, финансовые доходы и расходы, амортизация, налоги, а также показатели рентабельности и эффективности использования активов.

Каковы основные аспекты управления прибылью предприятия?

Основными аспектами управления прибылью предприятия являются: определение сущности и видов прибыли предприятия, порядок формирования и распределения прибыли, анализ системы управления прибылью.

Что такое прибыль предприятия и какие виды прибыли существуют?

Прибыль предприятия - это разница между доходами и затратами предприятия за определенный период времени. Виды прибыли предприятия включают: валовую прибыль, операционную прибыль, чистую прибыль.

Как формируется и распределяется прибыль предприятия?

Прибыль предприятия формируется путем вычета затрат от доходов. После формирования прибыли она может быть распределена между участниками предприятия в виде дивидендов, оставлена на развитие предприятия или использована для выплаты налогов и прочих обязательных платежей.

Как система управления прибылью может быть проанализирована на примере ИП "Ерин Ю.А."?

Система управления прибылью на примере ИП "Ерин Ю.А." может быть проанализирована по следующим аспектам: характеристика деятельности предприятия и его роль в экономике города, анализ финансово-экономических показателей.