Политический PR в России: цели, задачи, методы.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Политология
  • 2020 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 02.05.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИМИДЖ ПОЛИТИКА 4
1.2. Методы построения 4
1.2. Методы формирования 5
1.3 Удачный имидж 8
2. МАНИПУЛЯЦИЯ 12
2.1. Политическая манипуляция 12
3. СМИ 14
3.1. Информационные коммуникации 14
3.3. Современные тенденции СМИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
Список литературы: 20

Фрагмент для ознакомления

Сюда также относятся все процедуры, связанные с упорядочением информации и формированием массивов информации, предназначенных для последующей передачи;3 фаза (передача): Передача информации при помощи соответствующей системы технических средств;4 фаза (потребление): Эта фаза – довольно сложный процесс, характеризующийся активным включением психологических механизмов. Здесь начинаются изменения в системе установок и ценностных ориентаций;5 фаза (постфаза). Использование информации нельзя рассматривать как процесс, всегда происходящий в явной форме. Воздействие информации на сознание объекта происходит не только однократно, но и на протяжении времени. Информация воздействует на психику в течение длительного времени, независимо от того осознается ли этот процесс.Включение манипуляционных процессов происходит в фазах передачи и потребления. Постафаза характеризуется накоплением непроизвольно усвоенной информации, являющейся основанием для нового комплекса манипулятивного воздействия.Существуют семантическая и эстетическая информация.Семантическая информация настраивает людей действовать в соответствии со своими убеждениями и интересами. Семантическая информация в открытую побуждает человека к определенным действиям. Она обращена к логике и здравому смыслу человека. Семантическая информация «правила бал» в политической деятельности до активного внедрения массовых коммуникаций в политику. Эстетическая же информация является превалирующей в сообщениях и сюжетах, передаваемых СМИ. В отличие от семантической информации она не предметна. Эстетическая информация, исходящая от средств массовой информации, не столько отражает реальное положение вещей, сколько вызывает у аудитории определенные душевные состояния, реакции и эмоции.Эстетическая информация открывает огромные возможности для поддержки и разрушения, присущих обществу политических убеждений и пристрастий. В России государство, обладая монополией на передачу в СМИ эстетической информации, может формировать впечатления, провоцирующие у аудитории чувства к господствующим группам. 3.3. Современные тенденции СМИНе сдерживаемые никакими легальными или моральными ограничителями пропагандистские кампании в России изменили систему средств массовой информации и общественное сознание.В России общественное мнение теперь уже не рассматривается в качестве активного элемента политической системы. Динамика общественного мнения такова, что она сводится к пассивному «массовому настроению». Инертные и равнодушные тенденции современного общества дают возможность средствам массовой информации пользоваться их «мнением» для достижения собственных целей. Общественное мнение сегодня – это, обладающий политическим весом объект, но только как «символ самого себя» в СМИ.В целях достижения политического результата СМИ используют полумаргинальную оценочную стилистику, порой выходящую за рамки приличия. Власть постоянно обращается к техникам кризисного управления информацией, где не пренебрегают никакими средствами, вместо политической стратегии, разработки, принятия и применения каких-либо политических решений. Владельцам средств массовой информации гораздо удобнее самим создавать фиктивный «глас народа», заручаясь поддержкой народных масс, влияя тем самым на политический курс, чем культивировать демократические ценности и формировать реальное общественное мнение, которое бы само реально влияло на политику.Сегодня имеет место разработка определенного алгоритма достижения успеха политической фигуры или партии (предвыборного объединения) в политической жизни страны и в российских СМИ. Роль СМИ свелась к роли, подобной той, которую играла в свое время советская пропаганда, они уже не являются средством диалога для различных общественных групп. Подобная политика способствует снижению способности к критическому мышлению у массовой аудитории. Политический потенциал тратиться исключительно на созерцание политшоу, налицо отчужденное и пассивное наблюдение за происходящими событиями.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа сегодняшний день большинство избирателей считают выборы бесполезной процедурой и тратой времени. Не важно кто победит демократы, республиканцы, Единая Россия или ЛДПР, в любом случае победившие будут жить по указке большого бизнеса и финансироваться им же. Никаким образом судьбы народных избранников не зависят от народного мнения и от самого народа. С точки зрения политологии – существующие демократии вернее называть олигархиями, это самый распространенный строй в мире, потому как реально власть принадлежит большому бизнесу, элите общества. Здесь можно говорить о том, у кого деньги, тот и правит.Выборы же являются формальной видимостью демократии для народа. Общеизвестен тот факт, что при наличии определенной суммы, через Думу РФ можно провести практически любой закон. И ни отмена порога явки на выборы, ни даже самих выборов не поменяют ничего. Современные выборы – это по большому счету просто обман и не важно, при какой явке он будет совершаться. Все процедуры: контроля тех, кто у власти и их назначение, влияние на решения народных избранников, сведены практически к нулю.«Транквилизатор» в который превращается политикаспособенлишь на время сохранить лояльность общества по отношение к власти, если проблема реальна не решается ситуация рано или поздно обернется социо-экономическим кризисом. И тогда, не смотря на все могущество СМИ, разрыв между объективной и виртуальной реальностью не сможет заполниться. И чем больше механизмов «символической политики» СМИ будет задействовано, тем более жестоким будет шок для людей от соприкосновения с реальностью. Политический PR это неотъемлемая часть современных тенденций в создании иллюзии для народа во всех областях общественно-политической жизни.Активный элемент управления общественным сознанием, фактор влияния на широкие массы и весомый элемент в формировании народного мнения.Список литературы:Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности. – Минск, «Беларусь», 1994 г.– С .480;Д.Билингтон. Россия в поисках себя. – М.: «РОССПЭН», 2005. – С.224;Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г. –С.138;Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и publicrelations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. – СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г. – С.406;Гиппиус С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб, «Речь», 2001 г. –С.346;К.Жуков, А.Карнышев. Азбука избирательной кампании. – М.: «ИМА-Пресс», 2001. – С.328;А.Знатков. Как мы думали в 2004 году: Россия на перепутье. – М.: «Эксмо», 2005. – С.320;Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. – Киев, 1993. – С.243;И.М.Кривогуз. Политология. /Учебник для ВУЗов. – М.: «Владос», 1999. – С.288;В.Г.Крысько. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт. – Минск, «Харвест», 1999 г. – С. 448;К.М.Марвек. Ваше право на правительственную информацию. – СПб., 1996. – С.316;С.Марков. PR в России больше чем PR. – М.: «АСТ», 2001. – С.288;Р.Т.Мухаев. Основы политологии. – М.: «Новая школа», 1996. – С.192;В.П.Пугачев. Политология /Справочник студента. – М.: Филологическое общество «Слово», 1999. – С.576;Г.Г.Почепцов. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000. – С.198;Г.Г.Почепцов. Теория и практика коммуникации. – М., 1998. –С.246;Р.Чалдини. Психология влияния. – СПб, «Питер», 1999. –С.272;А.Санаев. Выборы в России. Как это делается. Изд. «Ось-89», 2005. – С.240;И.Соколов Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Мн., 1999. – С.256;И.Соколов, А.Лаптенок. Как стать президентом? Искусство информации. – Мн., 1995. – С.228;Электронная библиотека «Кругосвет»

Список литературы:
1. Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности. – Минск, «Беларусь», 1994 г. – С .480;
2. Д.Билингтон. Россия в поисках себя. – М.: «РОССПЭН», 2005. – С.224;
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г. – С.138;
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. – СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г. – С.406;
5. Гиппиус С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб, «Речь», 2001 г. – С.346;
6. К.Жуков, А.Карнышев. Азбука избирательной кампании. – М.: «ИМА-Пресс», 2001. – С.328;
7. А.Знатков. Как мы думали в 2004 году: Россия на перепутье. – М.: «Эксмо», 2005. – С.320;
8. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. – Киев, 1993. – С.243;
9. И.М.Кривогуз. Политология. /Учебник для ВУЗов. – М.: «Владос», 1999. – С.288;
10. В.Г.Крысько. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, формы, опыт. – Минск, «Харвест», 1999 г. – С. 448;
11. К.М.Марвек. Ваше право на правительственную информацию. – СПб., 1996. – С.316;
12. С.Марков. PR в России больше чем PR. – М.: «АСТ», 2001. – С.288;
13. Р.Т.Мухаев. Основы политологии. – М.: «Новая школа», 1996. – С.192;
14. В.П.Пугачев. Политология /Справочник студента. – М.: Филологическое общество «Слово», 1999. – С.576;
15. Г.Г.Почепцов. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000. – С.198;
16. Г.Г.Почепцов. Теория и практика коммуникации. – М., 1998. – С.246;
17. Р.Чалдини. Психология влияния. – СПб, «Питер», 1999. – С.272;
18. А.Санаев. Выборы в России. Как это делается. Изд. «Ось-89», 2005. – С.240;
19. И.Соколов Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Мн., 1999. – С.256;
20. И.Соколов, А.Лаптенок. Как стать президентом? Искусство информации. – Мн., 1995. – С.228;
21. Электронная библиотека «Кругосвет»

Вопрос-ответ:

Какие цели и задачи преследует политический PR в России?

Цели и задачи политического PR в России могут быть разнообразными, включая формирование и поддержание положительного имиджа политиков, партий и государственных органов, повышение их авторитета и доверия среди населения, мобилизация гражданского активизма, пропаганда определенных политических идеологий и ценностей, а также влияние на международное сообщество и привлечение внимания к внутренним политическим процессам.

Какие методы используются в политическом PR для достижения поставленных целей?

Методы в политическом PR довольно разнообразны и могут включать использование СМИ, социальных сетей, публичных выступлений, интервью, пресс-конференций, организацию мероприятий и встреч с избирателями, рекламу, публикации в печатных изданиях, участие в телевизионных программам и т.д. Целью этих методов является максимальная эффективная коммуникация с аудиторией и формирование определенного образа и имиджа политика или партии.

Каким образом формируется имидж политика или политической партии?

Имидж политика или политической партии формируется путем использования различных методов, таких как общественные выступления, медийные интервью, публикации в СМИ, активное участие в общественной жизни, использование символов, слоганов и других средств визуальной и вербальной коммуникации. Важными составляющими формирования имиджа являются также личные качества политика, его репутация, аутентичность и достоверность его высказываний.

Что можно сказать о методах построения политического имиджа?

Методы построения политического имиджа включают использование позитивной риторики, акцентирование на достижениях и успешных проектах политика, создание образа лидера, а также эмоциональное воздействие на аудиторию. Кроме того, важную роль играет среда, в которой политик выступает и взаимодействует с избирателями, так как она может повлиять на восприятие его имиджа.

Зачем нужен политический PR в России?

Политический PR в России необходим для формирования и поддержания положительного имиджа политиков, партий и организаций. Он позволяет эффективно коммуницировать с избирателями, представлять свои идеи и добиваться поддержки общества.

Какие задачи ставят перед собой политические PR-специалисты?

Политические PR-специалисты ставят перед собой задачу создать положительный имидж политического лидера, партии или организации, повысить их популярность и доверие общества, эффективно коммуницировать с избирателями и привлекать их поддержку.

Какие методы используются при построении политического имиджа?

При построении политического имиджа используются различные методы, такие как формирование позитивного образа политика через СМИ, организация публичных выступлений, проведение персональных встреч с избирателями и активными гражданами, использование социальных сетей и интернет-ресурсов.

Как формируется политический имидж?

Политический имидж формируется за счет создания уникального образа политика, который соответствует потребностям и ожиданиям избирателей. Для этого используются различные методы, такие как публичные выступления, интервью, публикации в СМИ, участие в общественных мероприятиях и т.д.

Какие цели и задачи преследует политический PR в России?

Цели политического PR в России могут быть различными, в зависимости от конкретной ситуации и политических актеров. Однако, основная цель заключается в формировании и поддержке публичного имиджа политиков или партий. Задачи политического PR могут включать управление информацией, создание и поддержку популярности, установление доверия и влияния на общественное мнение.

Какие методы используются в политическом PR для построения имиджа политика?

Методы построения имиджа политика могут включать организацию публичных мероприятий и выступлений, использование позитивной информации в СМИ, создание целевых сообществ в социальных сетях, проведение кампаний с целью формирования определенных ассоциаций и эмоций у аудитории.

Какими методами можно формировать имидж политика?

Методы формирования имиджа политика включают использование профессиональных имиджмейкеров, разработку специальных стратегий коммуникации, создание позитивного образа в СМИ и интернете, проведение исследований общественного мнения для определения наиболее эффективных способов воздействия на аудиторию.

Каким образом можно создать удачный имидж политика?

Удачный имидж политика может быть создан путем активной публичной деятельности, участия в благотворительных акциях, демонстрации компетентности и энергичности, а также путем использования эффективных PR-технологий и коммуникационных стратегий.