Маркетинговые исследования предпочтений потребителей на российском рынке г.Москвы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Микроэкономика
  • 88 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 01.06.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Таблица 4.
Известность марок растворимого кофе, % от числа потребителей
Марки Известность Top of Mind Спонтанная известность Известность по списку Nescafe 40,9% 61,1% 89,4% Jakobs 7,7% 20,7% 88,9% Tchibo 6,7% 17,8% 82,2% MacCoffe 4,3% 6,3% - Жокей 3,4% 7,2% 78,4% Maxwell House 3,4% 6,7% 66,8% Café Pele 3,4% 11,1% 74,0% Moccona 2,9% 4,3% 75,5% Carte Noire 1,9% 2,9% 29,3% Вдохновение 1,4% 6,7% 80,3% Grand 1,4% 4,3% 67,8% Ля Кафе 1,4% 1,9% 42,3% Milagro 1,4% 2,4% 52,4% Московская кофейня на паяхъ 1,4% 2,4% 59,1% Черная карта 1,4% 7,7% 66,3% Петровская слобода 1,0% 1,9% 48,6% Ambassador 0,5% 1,4% 72,1% Бон 0,5% 1,0% 47,1% Davidiff 0,5% 1,4% 26,0% Каффа (Каффа Эльгрессо) 0,5% 0,5% 30,3% Глобо 0,0% 1,0% 29,3% Люксор 0,0% 1,4% 26,4% Монтерей 0,0% 0,0% 20,7% Русскафе 0,0% 0,5% 39,9% Черный консул 0,0% 0,5% 19,2% Элит 0,0% 0,5% 38,0% Затрудняется ответить 9,6% 9,6% 1,9% Другое: 8,7% 14,9% Четвертую позицию рейтинга top-of-mind поделили сразу 3 марки – Cafе Pele (Cia. Cacique de Cafе Soluvel, Бразилия), «Жокей» (ООО «Орими Трэйд», Санкт-Петербург) и Maxwell House (Kraft Foods Inc., США), набравшие по 3,4% голосов. Однако в рейтинге спонтанной известности из них существенно вырвался вперед бренд Cafе Pele – 11,1%, а по показателю известности по списку – «Жокей»: его отметили почти 79% респондентов.
Подводя итоги исследования, можно отметить, что почти для половины респондентов обеих групп кофе является ежедневным напитком домашнего потребления. При этом горожане чаще всего покупают растворимый кофе в стеклянных банках – в супермаркете или на рынке.
Наиболее известной маркой растворимого кофе является Nescafe, а если учесть тот факт, что большинство потребителей в первую очередь вспоминают марку, продукцию которой они покупали в последний раз, то можно с большой долей уверенности утверждать, что кофе Nescafe является в Москве и лидером продаж.


Источники

История кофе и кофейной промышленности (подборка статей из сети Internet, предоставленная информационно-справочной службой «Тихий Дон»).
Коммерческое товароведение. Учебник / В. И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, В. А. Панасенко, Издательский дом «Дашков и К» 2001 г. – 620 стр.
http://www.4p.ru/main/research/
http://www.marketing.vc/view_subsects.php?num=164


История кофе и кофейной промышленности (подборка статей из сети Internet, предоставленная информационно-справочной службой «Тихий Дон»).
http://www.4p.ru/main/research/
http://www.marketing.vc/view_subsects.php?num=164
http://www.4p.ru/main/research/

















5

1.История кофе и кофейной промышленности (подборка статей из сети Internet, предоставленная информационно-справочной службой «Тихий Дон»).
2.Коммерческое товароведение. Учебник / В. И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, В. А. Панасенко, Издательский дом «Дашков и К» 2001 г. – 620 стр.
3.http://www.4p.ru/main/research/
4.http://www.marketing.vc/view_subsects.php?num=164


Вопрос-ответ:

Что показывает таблица 4?

Таблица 4 отражает известность марок растворимого кофе на российском рынке в Москве. В ней указаны данные о числе потребителей, которые знают эти марки кофе.

Какие марки растворимого кофе самые известные среди потребителей?

Среди российских потребителей в Москве самой известной маркой растворимого кофе является Nescafe. Известность этой марки достигает 89% среди потребителей.

Что такое Top of Mind и какие данные по нему представлены в таблице?

Top of Mind - это показатель, который отражает, какую марку растворимого кофе сразу называют потребители, когда им задают вопрос о таких марках. В таблице представлены данные Top of Mind для каждой из марок кофе. Например, для Nescafe этот показатель составляет 40%, то есть 40% потребителей первыми называют именно эту марку, когда говорят о растворимом кофе.

Какие марки растворимого кофе имеют самую высокую спонтанную известность?

Самую высокую спонтанную известность среди марок растворимого кофе имеет Nescafe - 9% потребителей сразу называют эту марку, когда им задают вопрос о марках растворимого кофе. Jakobs также имеет высокую спонтанную известность - 7% потребителей назвали эту марку без подсказки.

Какие марки растворимого кофе имеют наибольшую известность по списку?

Наибольшую известность по списку имеет Nescafe - 61% потребителей знают эту марку, когда им показывается список различных марок растворимого кофе. Tchibo также обладает высокой известностью, 17% потребителей знают эту марку по списку.

Какие марки растворимого кофе наиболее известны среди потребителей в Москве?

Согласно таблице 4, наиболее известными марками растворимого кофе среди потребителей в Москве являются Nescafe, Jakobs и Tchibo.

Какие марки растворимого кофе имеют наибольшую спонтанную известность?

Согласно таблице 4, марки Nescafe, Jakobs и Tchibo имеют наибольшую спонтанную известность среди потребителей в Москве.

Какие марки растворимого кофе имеют наибольшую известность по списку?

Согласно таблице 4, марка Nescafe имеет наибольшую известность по списку среди потребителей в Москве.

Какая марка растворимого кофе имеет наименьшую известность среди потребителей в Москве?

Согласно таблице 4, марка Caf Pele имеет наименьшую известность среди потребителей в Москве.

Какая марка растворимого кофе имеет наибольшую известность среди потребителей по спонтанной известности и известности по списку?

Согласно таблице 4, марка Nescafe имеет наибольшую известность среди потребителей и по спонтанной известности, и по известности по списку.