Cовершенствование маркетинговой политики предприятия (на примере ООО «Arter»).

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 100100 страниц
  • 58 + 58 источников
  • Добавлена 07.07.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 6
1. Теоретические основы маркетинга 10
1.1. Сущность и концепции маркетинга 10
1.2. Маркетинговые исследования 18
1.3. Направления и методы маркетинговой политики 23
2. Анализ рынка солнцезащитных фасадных систем 43
2.1. Анализ спроса 43
2.2. Анализ предложения 46
2.3. Изучение и оценка деятельности фирм-конкурентов по методу 4Р 51
3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «Arter» 59
3.1. Характеристика предприятия 59
3.2. Анализ существующей маркетинговой политики предприятия 65
3.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики предприятия 85
Заключение 96
Список использованной литературы 99
Приложения
Фрагмент для ознакомления

положительноотрицательнонейтральноКакие бы предложения вы сделали для руководства ООО «Arter»?___________________________________________________________________________

1. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. - 2010. - № 6. 100 с.
2. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий // Вестник СГУТиКД. 2011. № 3 (17).
3. Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
4. Богдановская Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Мн.: Высш. шк., 2010. – 199 с.
5. Брулев Е.С. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2010.- 408 с.
6. Войтов А.Г. Экономика//Экономическая теория. Учебник.-М.: АСТ, 2010.- 325 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 501 с.
8. Гордеев В. Две тенденции в эволюции конкуренции // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 1
9. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. – Экономика предприятия. – М.: Юнити, 2007. – 329 с.
10. Гуманин Р.Д. Экономика предприятия.- М,: ВиД, 2013.- 432 с.
11. Гуревич А.М. Экономическая теория.- Киев: «Диво», 2011.-501 с.
12. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2008.- 319 с.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
14. Иванов С.И. Основы экономической теории. Книга 2.- М.: Вита-пресс, 2010.- 427 с.
15. Ильясова С.Ю. Экономика предприятия.- М.: Фронт, 2013.- 189 с.
16. Калашников В.К. Конкурентоспособность предприятия и их продукции / В.К. Калашников // Машиностроитель. – 2012. – № 11
17. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Проспект, 2007. - 426 с.
18. Крутова И.Н. Оптимизация расходов на коммунальные услуги. // Системное управление, 2011. - № 2.
19. Кузнецова Е.И. Конкурентная среда как фактор стратегии развития России // Экономика и математические методы. - 2011. - Т.44, № 1.
20. Ларин В.Д. Экономика.- СПб: «С-Наука», 2009.-528 с.
21. Латышева И.Л. Теоретическое исследование сущности термина «финансовая стратегия предприятия» // Бизнес Информ, 2010. - № 3.
22. Лившиц А., Никулина И. Введение в рыночную экономику. - М.: «Альянс», 2012.-349 с.
23. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С. Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2008. – 362 с.
24. Маркетинговый анализ: учеб. пособие / Н. А. Казакова. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 240 с.
25. Муслядинов А.А. Финансовые результаты деятельности предприятия. // Экономические науки, Культура народов Причерноморья, 2009. - № 161.
26. Надточий И.И. Метод максимизации прибыли при ограниченности ресурсов. // Математические методы, модели и информационные технологии в экономике, 2010. – 411 с.
27. Оболенский В. П. Мировые рынки готовой продукции: сдвиги в структуре и расстановке сил / В. П. Оболенский // Российский внешнеэкономический вестник.- 2012. - № 5.
28. Обухов М.Г. Экономика на макро и микро уровне.- М: «Мысль-МСК», 2009. - 548 с.
29. Одесс В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа // Маркетинг. - 2011. - № 5
30. Основы экономической теории. Учеб. Пособие под ред. В.Д. Камаева.- М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана.-2008, 391 с.
31. Островной Я. Мировой ВВП в динамике // Мировая экономика.- 2010.- март.- №16.
32. Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-2008.- 23 марта.
33. Пенчук Г. Динамика развития торговой отрасли // Экономика отрасли.- 2012.- 2 февраля.- №15 (115).
34. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес–Букс, 2008. – 454 с.
35. Привлекательность российской розничной торговли для международных сетей снизилась // Результат.- 2010.- 20 мая
36. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- М.: «Пересвет», 2010.-436 с.
37. Рубин Ю. Конкуренция: 10 правил успешного дебюта. // Управление компанией. - 2012 - № 2.
38. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. М.:Проспект, 2010. – 365 с.
39. Тишков И.Е. Бухгалтерский учет. - Мн.: Высшая школа, 2008.- 309 с.
40. Увеличение прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде // Элитариум.- 2009.- январь.
41. Уман С. Экономика.- М.: Циркон, 2014.- 430 с.
42. Филатова С.Д. Экономическая теория.- М.: Вита-ПРЕСС, 2009.-369 с.
43. Чурин А. Роль системы финансового управления в повышении конкурентоспособности компании // Финансовая газета. – 2010. – № 22
44. Шевчук Д.А. Стратегический менеджмент. Р-н/L : Феникс, 2009.- 189 с.
45. Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2008.- 299 с.
46. Харманов Р.Ю. Экономика предприятия.- М.: Астра-М, 2014.- 320 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2008.  432 с.
48. Фаэй Л., Рэидем Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 - 702 с.
49. Фатхутдинов Р.А. Организацияпроизводства: Учебник. - М.: Инфра-М, 2011.- 672 с.
50. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации, М.: Дело, 2008.- 399 с.
51. Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2012. -№ 43.
52. Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2008.-358 с.
53. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2.
54. Чульский В.А. К вопросу управления потенциалом предприятия в условиях рынка. М.: «Алистро», 2010.- 109 с.
55. Ябзевич. С.С. Маркетинг. Учебник. – Спб.: «СП-Б Свет», 2009.-617 с.
56. Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. – СПб.: Питер, 2010. – 409 с.
57. Юрасов И.А. Цели образования. Взгляд управленца практика [Текст] / И. А. Юрасов // Бизнес – команда и ее лидер. -2008. -№ 3.
58. Competitive Advantage of Nations. - New York: Free Press, 1990 (2nd. ed. - New York: Free Press, 2008. - 896 p.


Вопрос-ответ:

Что такое маркетинговая политика?

Маркетинговая политика - это совокупность мероприятий и стратегий, принимаемых предприятием для достижения своих целей на рынке. Она включает в себя различные аспекты маркетинга, такие как сегментация рынка, ценообразование, продвижение товара и другие.

Какие концепции маркетинга существуют?

Существует несколько концепций маркетинга, включая концепцию производства, концепцию товара, концепцию продаж, концепцию маркетинговой ориентации и концепцию общественной ответственности. Каждая из них имеет свои особенности и подходы к пониманию и удовлетворению потребностей клиентов.

Какие методы маркетинговых исследований существуют?

Существуют различные методы маркетинговых исследований, включая анкетирование, интервьюирование, наблюдение, эксперименты и анализ данных. Каждый из них может быть использован в зависимости от целей и задач исследования.

Как проводится анализ спроса на рынке солнцезащитных фасадных систем?

Анализ спроса на рынке солнцезащитных фасадных систем может быть проведен путем изучения потребностей и предпочтений целевой аудитории, опроса и интервьюирования потенциальных потребителей, анализа продаж и статистики по существующим заказам, а также анализа конкурентов и их рыночной доли.

Как можно совершенствовать маркетинговую политику предприятия?

Совершенствование маркетинговой политики предприятия может быть достигнуто путем проведения анализа рынка и конкурентов, изучения и понимания потребностей клиентов, разработки новых стратегий продвижения и маркетинговых инструментов, улучшения качества продукции или услуги, установления конкурентных цен и многих других мероприятий, направленных на увеличение конкурентоспособности и эффективности предприятия.

Какие теоретические основы маркетинга рассматриваются в статье?

В статье рассматривается сущность и концепции маркетинга, маркетинговые исследования, а также направления и методы маркетинговой политики.

Какие анализы рынка солнцезащитных фасадных систем проводятся в статье?

В статье проводится анализ спроса на рынке солнцезащитных фасадных систем, а также анализ предложения. Также рассматривается изучение и оценка деятельности фирм-конкурентов по методу 4Р.

Что рассматривается в разделе "Совершенствование маркетинговой политики ООО Arter"?

В этом разделе рассматривается характеристика предприятия ООО Arter, его текущая маркетинговая политика и предложения по ее улучшению.