Роль ФСКН в достижении консенсуса ме-жду органами государственной антинаркотической политики РФ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Конфликтология
  • 2929 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 11.06.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Антинаркотическая политика Российской Федерации 6
1. Антинаркотическая политика 6
2. Органы контроля и надзора 11
Глава 2. Координация в сфере антинаркотической политики 14
1. Понятие координации 14
2. Координация ФСКН 21
3. Координация ГАК 24
Заключение 27
Список литературы 29

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. — М., 2006.
2. Афанасьев В. Г. Научное управление обществом. — М., 1968.
3. Государственная политика и управление. Уровни, технологии, зарубежный опыт государственной политики и управления / под ред. Л. В. Сморгунова. – СПб., 2011.
4. Игнатюк Н. А. Компетенция федеральных министерств Российской Федерации. — М., 2003.
5. Информационно-аналитическая справка о наркоситуации в Российской Федерации и результатах борьбы с незаконным оборотом наркотиков в 2013 году. – [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.fskn.gov.ru/pages/main/prevent/3939/4052/index.shtml
6. Козлов Ю. М. Координация в управлении народным хозяйством СССР. — М., 1976.
7. Кухарук В. Стратегия государственной антинаркотической политики и проблемы определения контролируемых веществ // Уголовное право. 2011. № 3.
8. Максуров А. А. Координация — наиболее перспективный метод построения системы государственной власти в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2007. — № 9.
9. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ: Приказ ФСКН России от 2 ноября 2011 г. № 468.
10. Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года: Указ Президента РФ от 09.06.2010 № 690 (ред. от 28.09.2011). Свод законов РФ. 14.06.2010. № 24. Ст. 3015.
11. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (ред. от 30.09.2011) "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915).
12. Приказ ФСКН РФ от 19.01.2009 N 20 (ред. от 29.09.2011) "Об утверждении Регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13349). Ст. 95.
13. Райзберг Б. А. Государственное управление экономическими и социальными процессами. — М., 2006.
14. Старосьцяк Е. Элементы науки управления. — М., 1965.
15. Сунами А. Н. Политика управления наркоконфликтом в контексте информационной войны. СПб., 2007.
16. Сунами А.Н. Борьба с наркотиками как совокупность социальной, уголовной и антинаркотической политики // Вестник Санкт-Петербургского Университета Сер. 6. - 2009. - № 3.
17. Указ Президента РФ от 18.10.2007 N 1374 (ред. от 27.07.2013) "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (вместе с "Положением о Государственном антинаркотическом комитете", "Положением об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации").
18. Файоль А. Общее и промышленное управление / пер. с франц., науч. ред. и предисл. проф. Е. А. Кочерина // Контроллинг. — 1992.
19. Федосеев П. Н. Диалектика современной эпохи. — М., 1966.

Вопрос-ответ:

Какова роль ФСКН в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ?

ФСКН играет важную роль в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ. Агентство ответственно за координацию деятельности всех государственных органов, занимающихся противодействием незаконному обороту наркотиков. ФСКН ведет активную работу по обмену информацией и согласованию планов и программ деятельности с другими органами, чтобы обеспечить единый подход к проблеме наркотиков.

Что такое антинаркотическая политика Российской Федерации?

Антинаркотическая политика Российской Федерации - это комплекс мер и действий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков, предупреждение и лечение наркомании, а также ограничение потребления наркотических веществ и психотропных веществ.

Какие органы осуществляют контроль и надзор в сфере антинаркотической политики РФ?

В Российской Федерации контроль и надзор в сфере антинаркотической политики осуществляют несколько органов. Это Федеральная служба контроля за оборотом наркотиков (ФСКН), Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, Таможенная служба, Роспотребнадзор и другие органы.

Что означает понятие "координация" в сфере антинаркотической политики?

Координация в сфере антинаркотической политики означает согласование деятельности различных органов и учреждений, задействованных в борьбе с наркотиками. Включает в себя обмен информацией, разработку общих планов и программ деятельности, согласование мероприятий и решений, а также взаимодействие в реализации противодействия наркотикам.

Как ФСКН осуществляет координацию своей деятельности?

ФСКН осуществляет координацию своей деятельности путем взаимодействия с другими органами, причастными к антинаркотической политике РФ. Агентство участвует в консультациях, совещаниях и совместных проектах, оказывает содействие в обмене информацией, а также регулярно проводит совместные оперативные мероприятия с другими правоохранительными органами.

Какова роль ФСКН в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ?

ФСКН (Федеральная служба контроля над наркотиками) играет важную роль в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ. В качестве главного органа по борьбе с наркотиками, ФСКН отвечает за разработку и реализацию общегосударственной стратегии в этой области. Организация и координация работы различных структур и органов, занимающихся антинаркотической политикой, также являются задачами ФСКН. Для достижения консенсуса и согласованности действий ФСКН взаимодействует с другими органами государственной власти, правоохранительными органами, научными и международными организациями. ФСКН активно проводит превентивные и пропагандистские мероприятия, осуществляет контроль за оборотом наркотиков и сотрудничает с другими странами в борьбе против наркотика.

Что такое координация в сфере антинаркотической политики?

Координация в сфере антинаркотической политики подразумевает организацию согласованной и совместной работы различных органов и структур, занятых борьбой с наркотиками. Это важный инструмент, который позволяет гармонизировать деятельность органов государственной власти, правоохранительных органов, научных и медицинских учреждений, общественных и международных организаций в рамках антинаркотической политики. Цель координации - достижение единой стратегии и принятие согласованных мер по предотвращению распространения наркотиков, лечению и реабилитации наркозависимых, подавлению незаконного оборота наркотиков и сотрудничеству с другими странами в борьбе с наркотиками.

Какая роль ФСКН в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ?

Роль ФСКН в достижении консенсуса между органами государственной антинаркотической политики РФ заключается в координации и согласовании деятельности всех заинтересованных структур. ФСКН играет роль центрального органа исполнительной власти, ответственного за реализацию государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотиков. Он осуществляет контроль и надзор за обращением наркотических средств, разрабатывает и предлагает меры по борьбе с наркоманией, участвует в разработке и реализации стратегии противодействия наркомании на государственном уровне.