Вам нужен доклад?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Гражданская служба Японии

  • 6 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 07.05.2014
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Так, например, все права и обязанности государственных служащих, требования предъявляемые к соискателям на такую должность, ограничения по службе и т.д. «разбросаны» по всему закону. Видится необходимым и логичным объединить, например, все обязанности государственных служащих в рамках одной статьи, что поможет избежать путаницы и сделает изучение закона более понятным и последовательным.
2) Высокую роль Совета по делам персонала. Данный орган исполнительной власти осуществляет целый ряд важных задач и функции в области назначения на государственные гражданские должности, смещения, продвижения, характер и порядок оплаты, прием экзаменов и т.д. Такое сосредоточие всей полноты власти, тем более в такой важной области государственного управления как гражданская служба, видится излишним. В этой связи целесообразно или разграничить компетенцию данного органа между различными ведомствами (например, функцию приема экзаменов передать министерству образования Японии) или предусмотреть более строгие и прозрачные возможности надзора за деятельностью данного органа.
3) Высокая роль субъективизма. Практически все жизненно важные действия государственный гражданский служащий обязан реализовывать самостоятельно – например продвижение по службе, занятие более высокопоставленных должностей и т.д. Возможность продвижения по службе со стороны начальства служащих, которые яро и надлежащим образом исполняют свои полномочия без их на то заинтересованности, - приводит (как отметил исследователь Илышев А.В.) к «застою кадров» и росту бюрократизма.
Подводя общий итог можно отметить что японская система построения государственной гражданской службы, несмотря на то что имеет ряд некоторых, весьма противоречивых положений, тем не менее, полностью соответствует принципам равенства всех граждан к возможности управлению государства и законности прохождения гражданской службы. Административное управление Японии развивается в русле признания современных международных прав и институтов, сохраняя при этом определенную самобытность и национальные особенности.



Библиографический список

The National Public Service Act of Japan. Act No. 120 of 1947
Илышев А.В. Японская государственная служба. – М.: РАГС, 2010. С. 214.
Трегубова Е.В., Кривоносов А.Н. К вопросу о совершенствовании реализации административных запретов в системе государственной службы // Административное и муниципальное право. 2010. N 12. С. 24 - 29.
Козырин А.Н. Организационно-правовые основы стратегического государственного управления в Японии // Реформы и право. 2010. N 2. С. 47 - 63.
Зенков М.Ю. Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы: Часть III: Зарубежный опыт: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2002. - 130 с.

Библиографический список

1) The National Public Service Act of Japan. Act No. 120 of 1947
2) Илышев А.В. Японская государственная служба. – М.: РАГС, 2010. С. 214.
3) Трегубова Е.В., Кривоносов А.Н. К вопросу о совершенствовании реализации административных запретов в системе государственной службы // Административное и муниципальное право. 2010. N 12. С. 24 - 29.
4) Козырин А.Н. Организационно-правовые основы стратегического государственного управления в Японии // Реформы и право. 2010. N 2. С. 47 - 63.
5) Зенков М.Ю. Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы: Часть III: Зарубежный опыт: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2002. - 130 с.

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной этики

1.1 Понятие и происхождение профессиональной этики

1.2 Функции профессиональной этики

Глава 2 Особенности профессиональной этики на государственной гражданской службе

2.1 Государственная гражданская служба как особый вид службы

2.2 Этические принципы профессиональной деятельности государственных служащих

2.3 Правовое регулирование службы этики государственных служащих

Глава 3. Модель кодекса этики и служебного поведения государственных служащих РОССИЙСКОЙ федерации

3.1 Кодексы профессиональной этики

3.2 Анализ модели кодекса этики и служебного поведения государственных служащих РОССИЙСКОЙ федерации

3.3 Пути совершенствования правового регулирования службы этики государственных служащих

Вывод

Список нормативно-правовых актов и литературы

Введение

В современном обществе официальные, дипломатические, политические, культурные, экономические и другие отношения не могут быть свободны от норм этикета.

Работа в органах государственной службы предполагает постоянный контакт с посетителями, населением, общественностью, который, в свою очередь, приводит к более активной торговли по этике и нормам поведения в процессе профессиональной деятельности.

На новый уровень в последнее время увеличилось норм служебного этикета, который становится мерой не только культуры государственного служащего, но и его компетентности и профессионализма.

немаловажное значение имеет и тот факт, что, соблюдая правила этикета, государственных служащих, содействовать росту авторитета государственного органа, в котором работает, то есть способствуют повышению авторитета государственной власти у посетителей, укрепляют связи сотрудников органов власти и управления населением.

Правила этикета, которые необходимо соблюдать на государственной службе, опирается на нормы морали. В современной практике государственной службы такие черты, как трудолюбие, пунктуальность и другие квалифицируются как моральные. И наоборот, взяточничество, однако коррупция, уклонение от ответственности и другие оцениваются как аморальные.

Нормы морали отличаются от правовых тем, что они не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах.

Незавершенность законодательной и нормативной базы по вопросам этики и морали государственных служащих в РОССИИ не оказывает содействие улучшению менеджмента и ситуации в стране, а также не формируют положительное отношение к госслужбе в целом.

Узнать стоимость работы