Вам нужна курсовая работа?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

темы в прикрепленном файле

  • 31 страница
  • 10 источников
  • Добавлена 09.05.2014
715 руб. 1 430 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА 5
1.1 Цели и основные понятия автоматизированного документооборота 5
1.2 Схема автоматизированного документооборота 6
1.3 Роль автоматизированного документооборота 11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАДАЧ И СТРУКТУРЫ РАБОТЫ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА 16
2.1 Основные программные системы автоматизации документооборота 16
2.2 Анализ характеристик существующих систем
автоматизации документооборота 17
3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА 23
3.1 Основные этапы разработки и тенденции развития систем автоматизации документооборота 23
3.2 Основные тенденции развития систем электронного
документооборота 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31

Фрагмент для ознакомления

Сегодня, основные ведомства сформулировали требования к электронным документам сформированы следующими организациями:- Федеральной налоговой службой РФ; - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; - Федеральной таможенной службой; - Фондом социального страхования, Пенсионным фондом РФ; - Федеральной службой государственной статистики; - и др. В качестве препятствий к развитию систем автоматизированного документооборота, необходимо назвать причины вызванные: - большим разнообразием ведомственных требований к электронныму документообороту; - большим количествомобоюдных соглашений, которые осуществляют различные ведомства; - большим количеством ведомственных классификаторов и систем кодирования информации.Задачей на современном этапе является: - внедрение единых требований к электронным сообщениям при межведомственном документообороте; - внедрение единых требований к межведомственному взаимодействию В качестве 3-ей тенденции развития систем автоматизации документооборота начиная от информационно-справочной системы к юридическим системам.В качестве исторического развития эта тенденция характеризуется: - информационными системами, которые выполняли функции информационно-справочных систем; - юридической значимостью, которая требовала отналичиебумажных документов с ручной подписью, и заверенной «мокрой» печатью. Настоящее время характеризуется: - созданием государственных информационных ресурсов и информационных систем во всех направлениях деятельности; - выдачей нескольких миллионов сертификатов цифровых подписей в соответствии с Федеральным законом №1-ФЗ от 2002 г., а затем принятием нового Федерального закона «Об электронной подписи», который расширяет круг электронных сообщений. Однако,цифровая подпись может быть применена лишь в некоторых областях. Сегодня, выдавая сертификат цифровой подписи необходимо иметь ввиду, что сфера его применения существенно ограничена и современная цифровая подпись не может быть применена как универсальная подпись любого типа документов. Таким образом, юридически значимый документооборот должен поддерживать интеграцию на базе открытых протоколов информационного обмена с системами, которыми пользуются третьи лица. В качестве 4-ой тенденций развития системы автоматизированного документооборота указывается путь начиная от управления неструктурированными объектами к управлению высокоструктурированным контентом.В качестве исторического развития необходимо указать одну особенность, связанную, что использование электронных документов в качестве артефактовс неопределимым контентом. В системах автоматизации документооборота фиксируетсялишь метаинформация в виде карточек документов, а сами документы в графическом виде прикрепляются в системе.Сегодня при переходек безбумажному обороту происходит частичное распознавание содержания документов, за счет распознавания образов документов, и реализации текстовой индексации по контенту документов. Все более широкое распространение получают формы документов в виде таблиц, содержание которых представлено в виде пар: «наименование поля» - «значение поля». Содержание таких документов более пригодно для автоматизированной обработки. За счет совершенствования технологии цифровой подписи и безбумажного документооборота, большее количество документов используются электронном виде На современном этапе стоят насущные задачи обусловленные: - необходимостью широкого использования формы документов, которые предназначены для дальнейшей машинной обработки - необходимостью использованияЕдиной системы классификации и кодирования информации: на всех этапах жизненного цикла документов. В качестве 5-ой тенденции развития системы автоматизации документооборота указывается путь от «вертикальных» директивных поручений, к «горизонтальному» регламентированному рабочему взаимодействию В качестве исторически сложившихся тенденций необходимо отметить, тот факт, что: - системы документооборота выполняли и выполняют одну из ключевых задач документационного обеспечения управления – «контроль исполнения поручений» Сегодня реализуются принципы «процессного подхода» (ИСО 9000, режим «одного окна»), которые регламентируют деятельность сотрудников компаний и служат основой для разработки регламентов: исполнения функций и оказания услуг. Документооборот по рабочим вопросам между «начальниками» и «подчиненными» минимизируется. Принцип управления «поручение и контроль исполнения поручений» - замещается новым принципом управления «разработка регламента и контроль исполнения регламента» На современном этапе актуальной задачей являются задачи: - автоматизации исполнения регламентов разных уровней: регламентов оказания услуг, регламентов исполнения функций, регламентов взаимодействия, служебных регламентов;- повышать зрелости управления в целом.ЗАКЛЮЧЕНИЕСреди основных проблем в области автоматизации документооборота компаний большинство специалистов выделяют следующие пробелмы- проблема не полной реализации приема документов в электронном виде;- проблема распознавания реквизитов электронного документа при хранении;- проблема аутентификации пользователей;- проблема качественной маршрутизации документов;- проблема необходимости поддержки двух форм документов – «бумажной» и «электронной». Проблема приема документов в электронном виде. В современных условиях программные системы автоматизации документооборота не могут быть ориентированы на использование бумажного документооборота, который в большинстве случаев может ограничиться только задействованием атрибутной информацией документа и его структурой. Современные программные решения должны позволять проводить работу непосредственно с электронными документами. Так, во многих автоматизированных системах с учетной информацией о документе или его карточкой, может быть поставлено в соответствие любое количество информационных файлов.Еще одной задачей при реализации электронного приема документов, является то, что во многих организациях сегодня документы приходят по электронной почте или по факсу. Таким образом, современная автоматизированная система должна сервисные функции для ввода в нее документов, присланных по разным каналам,связи как в бумажном так и электронном виде.Второй проблемой современных систем документооборота является возможность выделения атрибутов документов для обеспечения эффективного хранения, а случае необходимости и поиска документов. Таким образом, эффективная автоматизированная система должна иметь требуемые сервисные функции, позволяющие хранить, осуществлять поиск и разделять права различным документам, которые храниться в электронном виде. Автоматизированные системы документооборота должны располагать собственными хранилищами, позволяющими производить манипуляции с документами, которые могут храниться в других системах, используя стандарт ODMA(OpenDocumentManagement API), причем под ODMA, рассматривается в качестве стандартизованного программного интерфейса, с помощью которого осуществляется доступ к документам.Третьей проблемой автоматизации документооборота является возможность обеспечения требуемого уровня маршрутизации перемещения документов в системах документооборота. Автоматизированные системы документооборота организуют функционирование всех служащих организации на всех стадиях обработки документов. Эти задачи обуславливают необходимость качественной реализации механизма маршрутизации каждого документа, с учетов определенных ролей персонала. Для этого необходимо поддержка многошаговой параллельно-последовательной маршрутизации на основе учета структуры организации и отведенных ролей пользователей на всех этапах отработки документов.При переходе персонала к работе с документами в электронном виде возникает проблема аутентификации пользователей.ЛИТЕРАТУРАБазы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2010. –304с.Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс; Издание 8-е, перераб. и доп., 2011. - 320 c.Бертяков А. Автоматизация документооборота. Финансы и статистика., 2010.Глушаков С.В.,. Базы данных .- Х.: Фолио, 2010. – 504 с.Турчин С. Обзор АСУП для малого бизнеса. Функциональные особенности // Компьютерное обозрение № 17 (286), 2011. с.22-27. // www.ITC-UA.COMГромов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010Макарова Н.В. , Николайчук Г.С. , Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб.: Питер, 2007. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».Технологии организации, хранения и обработки данных: Е. А. Левчук — Санкт-Петербург, Вышэйшая школа, 2005 г.- 240 с.Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 2012.

ЛИТЕРАТУРА

1. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2010. –304с.
2. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс; Издание 8-е, перераб. и доп., 2011. - 320 c.
3. Бертяков А. Автоматизация документооборота. Финансы и статистика., 2010.
4. Глушаков С.В.,. Базы данных .- Х.: Фолио, 2010. – 504 с.
5. Турчин С. Обзор АСУП для малого бизнеса. Функциональные особенности // Компьютерное обозрение № 17 (286), 2011. с.22-27. // www.ITC-UA.COM
6. Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010
7. Макарова Н.В. , Николайчук Г.С. , Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб.: Питер, 2007.
8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
9. Технологии организации, хранения и обработки данных: Е. А. Левчук — Санкт-Петербург, Вышэйшая школа, 2005 г.- 240 с.
10. Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 2012.

Расчеты бюджетного учреждения с прикрепленными потребителями коммунальных услуг

Расчеты бюджетного учреждения с прикрепленными потребителями коммунальных услуг


Одной из особенностей развития предпринимательства в постсоветской России является то, что коммерческие организации появились в большой своей части на базе или вокруг существующего государства, организаций, использующих в своей деятельности коммунальную инфраструктуру их. В то время как роль государственных организаций, закрепленных в котором имущество сдается в аренду для коммерческих предприятий, поддержке бюджетных учреждений.

При создании бюджетных учреждений государство наделяет их собственности, и также обеспечивает их подключение к системе коммунального обслуживания. Которые появляются вместе с бюджетное учреждение коммерческих организаций, изначально, не имеют возможности создать собственную систему коммунальных коммуникаций, так что они, как правило, арендуют площади бюджетного учреждения с возмещением последнему коммунальных расходов.

В другом случае, рынок сторонних организаций принадлежат, не закреплены за бюджетным учреждением, но подключены к одному коммунальные услуги. В этом случае, все проблемы возмещения учреждению его затрат на оплату коммунальных услуг такими организациями аналогичны проблемам возмещения данных затрат арендаторами, присвоенный учреждением собственности.

Получение таких потребителей (арендаторов) платежи в возмещение произведенных в их интересах коммунальных затрат без согласования их с энергоснабжающей организацией, бюджетное учреждение зачастую не учитывает правовых и финансовых особенностей своей деятельности, что может привести к возникновению различных налоговых и бюджетных рисков.

Налоговые риски

Налоговые риски, связанные с операциями по возмещению бюджетным учреждениям коммунальных затрат, произведенных ими в интересах арендаторов присвоить ее имущество, в основном вызванные неоднозначностью подхода к данному вопросу специалистов минфина России и ФНС России.

Специалисты минфина России считают, что бюджетные учреждения не являются энергоснабжающими организациями и в соответствии с требованиями п. 1 ст. 539 ГК РФ не могут самостоятельно обеспечить коммунальные услуги, сторонние организации.

Эта позиция поддерживается и существующие в судебной практике. Так, Постановлением Высшего Арбитражного Российской Федерации от 8 декабря 1998 г. N 5905/98 предусмотрено, что в данном случае абонентом является лицо, на балансе которого числится объект, потребляющий энергию. Кроме того, в соответствии с постановлением Президиума Высшего Арбитражного Российской Федерации от 6 апреля 2000 г. N 7349/99 арендодатель не может быть энергоснабжающей организацией для арендатора, поскольку сам в качестве абонента получает электроэнергию для снабжения здания у энергоснабжающей организации.

Узнать стоимость работы