Открытое произведение - загадка или очевидное.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Филология
  • 33 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 10.05.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

нет
Фрагмент для ознакомления

Открытое произведение - это произведение в рамках и масштабах которого художник совершенно целенаправленно оставляет свое детище несколько физически незавершенным, полагаясь на публику (или на случай); открытое произведение должно позволять множественность, бесконечность интерпретаций
Обобщая, можно заключить: труд «Открытое произведение» во многом определил и предвосхитил развитие наук о культуре во второй половине двадцатого столетия.











Список литературы

Умберто Эко «Открытое произведение». Издательский дом. 2006















2

Умберто Эко «Открытое произведение». Издательский дом. 2006

Содержание

пояснительная записка

Технология проектирования системы внеклассных занятий по литературному чтению, направленных на формирование интереса к чтению учащихся 2 класса на примере изучения произведений В. И. Даля

Система внеклассных занятий по литературному чтению, направленных на формирование интереса к чтению учащихся 2 класса на примере изучения произведений В. И. Даля

Педагогические условия реализации проекта: "Система внеклассных занятий по литературному чтению, направленных на формирование интереса к чтению учащихся 2 класса на примере изучения произведений В. И. Даля"

библиография

Приложение

пояснительная записка

Теперь, когда детей чтение кричать ЭТО (кризис равносильно национальному бедствию), перед учителем начальной школы, как никогда раньше, остро встает задача защищать ценность чтения, поднять его статус в сознании ребенка, привить к нему вкус.

в Конце концов, он, учитель, часто лежит в основе возникновения интереса к этому виду деятельности. Для того, чтобы защитить детей читать-значит одновременно поддержать и литературу, ибо как бы развитой, богатой, великой она (точно так же, как изучается в школе), если она не читается, она теряет свою созидательную силу, лишается смысла, становится ненужной.

А если этого нет, нет интереса к чтению, нет мотивации, идущей изнутри ("хочу"), она полностью доминирует мотивация, которая идет от внешней ("я"). Как говорит известный критик, философ И. Ф. Карякин: "Пока ученик относится к литературе лишь как к средству того, что происходит с другими людьми, а не с самим собой, до тех пор, пока кто-то не узнает свое, пока не обожжется этим открытием-до этого времени нет и интереса к чтению, нет и потребности в нем". Позитивное отношение к чтению, по его мнению, начинается с той минуты, когда ребенок почувствует себя участником событий, которые изображены писателем, когда откроет личный смысл в легко читаемом, когда книга предстанет перед ним в роли пространства для реализации собственного творческого потенциала. [10]

Кризис книжной культуры - выпадение книги из системы духовных ценностей современного человека, в том числе и ученика, - реальность нашей эпохи. С другой стороны, кризис стал катализатором для обновления, обновления: установлены новые заводы чтение и модели, в условиях информационного общества. Чтение стало рассматриваться как социально-педагогический феномен открытого образования, реализующийся при условии, диалогической позиции всех участников. Эти обстоятельства, с острой выявил проблемы качества чтения и руководства чтением. Современные, проекты, инициированные библиотечными работниками, педагогами, открывают ряд новых направлений и форм организации досугового чтения (В. Я. Аскарова, Г. Браже, Е. О. Галицких, Г. Галактионова, О. Л. Кабачек, Е. И. Казакова, Н. К. Сафронов, Н. М. Свирина, Н. Н. Сметанникова, И. И. Тихомирова и др.).