Вам нужна курсовая работа?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Средства воздействия в русскоязычной рекламе, на примере рекламы кондитерских изделий.

  • 24 страницы
  • 10 источников
  • Добавлена 21.07.2011
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Рекламная коммуникация
1.1 Понятие рекламы и её типы
1.2 Механизм психологического воздействия рекламы на реципиента
Глава 2. Языковые средства привлечения внимания в рекламе
2.1 Лексические средства воздействия в рекламе кондитерских изделий
2.2 Синтаксические особенности рекламных текстов
Глава 3. Структура построения рекламных текстов
Глава 4. Экспериментальная часть
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1.Джефкинс, Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
2.Кармин, А.С. Психология рекламы / А.С.Кармин. – Санкт-Петербург: ДНК, 2004
3.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов [и др.]. – 2-е изд. – Санкт-Петербург: Питер принт, 2006
4.Огилви о рекламе/Д.Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007
5.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов [и др.]. – 5-е изд. – М.: «Дашков и К0», 2002
6.Русский PR-текст: 100% -ное достижение результата/ С.С. Шляхова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009
7.Уэллс, У. Реклама: Принципы и практика. / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – 3-е изд. – пер. с англ. под редакцией С.Г. Бодук – Санкт-Петербург: Питер – 2001
8.Хоффман, «Продукты питания, культура и реклама: дискурсивные процессы»
9.Чернявская, В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: Учеб. пособие / В.Е. Чернявская – М.: Флинта: Наука, 2006. –
10.Шуванов, В.И. Психология рекламы: учебное пособие по специальности "Реклама" / В.И.Шуванов. - Российский государственный торгово-экономический университет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005

Продвижение нового продукта на рынок на примере эксклюзивных кондитерских изделий

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.

ГАОУ СПО КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА№. 11

Позволяет защите

Заведующий кафедрой Леонов A. M.

_________________(подпись)

«___»_______________ 2011 чтобы


ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ)

На тему: «по Продвижению нового продукта на рынок на примере эксклюзивных кондитерских изделий»

Специальности: 080112 «Маркетинг»

Выполнил::

Студентка группы М 3-1

Абрамова О. И








Москва, 2012

Содержание

Введение

Глава 1. История объекта исследования, классификации товаров класса «Люкс». Основные направления маркетинга в продвижении продукции

.1 Товаров класса «Люкс» и краткая характеристика

.2 История кондитерских изделий

.3 Продвижение продукта и его основных компонентов, коммуникационных стратегий и способов коммуникации с потенциальным потребителем, возможные маркетинговые стратегии и структура рекламных кампаний, сегментация и выбор целевых сегментов рынка, типы охвата рынка

1.4 Торговли в сети

.5 проведение Рекламных кампаний

.6 Сегментации. Выбор целевых сегментов рынка

Подведение итогов первой главы

Глава 2. Программа продвижения товара класса «Люкс» на примере услуг компании «Шоколад мечта»

.1 Event-услуг и их описание

.2 Информация о компании «Шоколад мечта» и его услуги

.3 ценовая политика компании «Шоколад мечта»

.4 Продвижение продукции и услуг компании «Шоколад мечта»

.5 Создание интернет-сайта компании «Шоколад мечта»

.6 «Маркетинг отношений» компания

Вывод

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Список используемой литературы

Введение

Когда многие предприятия стали независимыми, и граждан страны появилась возможность организовать свой собственный бизнес, который будет приносить доход, появилось понимание того, что успешное функционирование этих организаций, независимо от формы собственности , практически невозможно без организованной маркетинговой деятельности, которые будут способствовать продвижению продукта на протяжении всего жизненного цикла. Начиная с этапа разработки и заканчивая этапом снижения.

Узнать стоимость работы