Вам нужен реферат?
Интересует Логистика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проектирование городской транспортной сети на основе сетевого моделирования

  • 19 страниц
  • 18 источников
  • Добавлена 12.06.2014
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Моделирование транспортных потоков в городе 4
1.1 Сущность моделирования транспортных потоков в городе 4
1.2 Понятие транспортной системы 8
2. Проектирование городской транспортной системы 11
2.1 Имитационное моделирование 12
2.2 Маршрутизация 13
3. Государственная дорожная политика 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Фрагмент для ознакомления

Эффективность доставки грузов учитывается при формировании цен на конечную продукцию. До появления электросвязи (начала XX века) управление движением производилось на основе расписания и предписаний администрации. Маршрутизация носила случайный характер, даже перевозка каменного угля, руды, зерна, не были систематизированы.Государственная дорожная политикаОсновными задачами по реализации государственной дорожной политики настоящей Программой предусмотрены: - приоритетное финансирование совершенствования и модернизации и развития опорной дорожной сети, ремонта и содержание дорог; - совершенствование и развитие сети местных автомобильных дорог для связи населенныхпунктов с дорожной сетью общего пользования, решение социальных проблем сельскогонаселения: - совершенствование системы управления дорожным хозяйством на федеральном и региональном уровне; - повышение ответственности территориальных органов управления за решение задач по развитию автодорожной сети при одновременном совершенствовании координации деятельности федеральных и территориальных органов, управления автомобильными дорогами; - совершенствование методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно - эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог с учетом обеспечения стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов; - повышение качества дорожных работ на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса, опережающего развитие, отечественного дорожного машиностроения и дорожно-строительной индустрии, в т.ч. с привлечением к этой проблеме предприятий оборонной промышленности; - совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы предоставления подрядов. И здесь очень важным является логистический подход к ресурсному обеспечению дорожно-транспортного комплекса, особенно в создании и функционирования автодорожной сети. Объективная потребность логистической организации ресурсного обеспечения дорожного хозяйства может быть объяснена следующими причинами. Во-первых, интегрированный инструментарий логистики, синтезирующий методологию общей теории систем, системотехники, кибернетики, маркетинга, менеджмента и других научных дисциплин, позволяет комплексно решать проблемы организации движения материальных потоков от мест их происхождения до мест применения (использования). Во - вторых, логистика создает условия для снятия противоречий между различными отраслями и видами деятельности в сфере дорожного хозяйства, так как предполагает сопряжение экономических интересов всех участников логистических цепей и систем. В - третьих, логистика обладает мощным ресурсосберегающим потенциалом, ибо системно подходит к организации не только материальных, но и других экономических потоков в процессе строительства, реконструкции, ремонта и содержание автомобильных дорог. Логистику дорожного хозяйства можно определить как совокупность инструментов, форм, методов и процессов ресурсного обеспечения строительства, реконструкции ремонта и содержание автомобильных дорог, организованного как целостная, иерархическая структурированная система, являющаяся подсистемой общей системы управления дорожным хозяйством. Условно можно выделить три основные сферы логистизации в дорожном хозяйстве: 1) рынок материально - технических ресурсов, на котором осуществляются ихзакупки для нужд дорожного хозяйства. Логистическую организацию закупок материально-технических ресурсов принято называть закупочной логистикой; 2) производство работ в дорожном хозяйстве (строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание дорог), где выделяются два комплекса логистических операций: первый транспортировка и хранение материально - технических ресурсов, что при логистическойорганизации принимает форму транспортно - складской логистики, второй - производственноепотребление материально - технических ресурсов, включая производственно – технологическуюкомплектацию и утилизацию отходов производства, что при логистической организации принимает форму производственной логистики; , 3) эксплуатация дорог, когда формируются ресурсные потоки, вызванные развитиемдорожного сервиса, логистическая организация которых выступает в форме сервисной логистики. В результате логистика дорожного хозяйства выступает интегрирование форма закупочной, транспортно - складской, производственной и сервисной логистики, представляющей собой функциональную дифференциацию логистической организации ресурсного обеспечения дорожного хозяйства. ЗаключениеВ городах проживает большая часть населения, поэтому любое изменение в данной отрасли мгновенно сказывается на экономических показателях страны. В Москве ежегодный прирост автопарка в 4 раза превышает увеличение сети автодорог, что ведёт к образованию транспортных пробок. Снижение интенсивности движения ввиду несоответствия пропускной способности реальным условиям может повысить себестоимость конечного товара до 30%.Под термином «устойчивое развитие» имеется в виду система, при которой гарантируется стабильность, либо планомерный рост необходимых характеристик исследуемой структуры. Применительно к транспортной сфере такими показателями являются объём и качество предоставляемых услуг, издержки, уровень аварийности, количество вредных выбросов, качество организации дорожного движения и пр.Планирование транспортного комплекса - часть градостроительства, стремление создать дорожную сеть с приемлемым уровнем заторов. Принципы устойчивой транспортной политики подразумевают:- комплексность и обеспечение рационального подхода к решению транспортных проблем;- борьбу не со следствием, а с причинами проблем образовавшихся в транспортным секторе;- регулирование пропускной способности участка в соответствии с реальными возможностями транспорта;- учёт параметров застройки улично-дорожной сети и градостроительных планов при принятии решений.Список используемой литературыОсновы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000.Транспортная логистика: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. М.:МГАДИ, 2006.Апатцев В.И. Оптимизация транспортного производства в железнодорожных узлах: Монография. М.: РГОТУПС, 2000.Галахов В.И. Кадровое обеспечение федерального железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 2008.Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 2004.Железнодорожные станции и узлы / Ю.И. Ефименко, СИ. Логинов, В.Е. Павлов и др. СПб.: ПГУПС, 2006.Поддавашкин Э.С., Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком // Железнодорожный транспорт, 2008, №4.Левшин И.К. Прогрессивная технология на железных дорогах. М.: Транспорт, 2003.Козлова Н.С. Введение в управление: СамГАПС, 2003 - 68с.Транспортная логистика: М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 512с.Основы антикризисного управления предприятиями: Н. Н. Кожевников - М.: «Академия», 2005. - 496 с.Ардатова М. М. Логистика в вопросах и ответах : учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 272 с.Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах. - М: Юрист, 2002. - 414 с.Минько Р.Н. Транспортные системы страны, её регионов и городов, организация производства на транспорте.Учебно-методическое пособие- М.: «ТрансЛит», 2011 -80с.Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина:. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 352 с.Резер СМ. Взаимодействие транспортных систем. М., 1985.Логистика. Учебное пособие. Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2009.Белов П.Г. Теоретические основы системной инженерии безопасности. Киев: КМУГА, 2007.


Список используемой литературы

1. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Транспортная логистика: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. М.:МГАДИ, 2006.
3. Апатцев В.И. Оптимизация транспортного производства в железнодорожных узлах: Монография. М.: РГОТУПС, 2000.
4. Галахов В.И. Кадровое обеспечение федерального железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 2008.
5. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 2004.
6. Железнодорожные станции и узлы / Ю.И. Ефименко, СИ. Логинов, В.Е. Павлов и др. СПб.: ПГУПС, 2006.
7. Поддавашкин Э.С., Тишкин Е.М. Автоматизация управления вагонным парком // Железнодорожный транспорт, 2008, №4.
8. Левшин И.К. Прогрессивная технология на железных дорогах. М.: Транспорт, 2003.
9. Козлова Н.С. Введение в управление: СамГАПС, 2003 - 68с.
10. Транспортная логистика: М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 512с.
11. Основы антикризисного управления предприятиями: Н. Н. Кожевников - М.: «Академия», 2005. - 496 с.
12. Ардатова М. М. Логистика в вопросах и ответах : учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 272 с.
13. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических систе¬мах. - М: Юрист, 2002. - 414 с.
14. Минько Р.Н. Транспортные системы страны, её регионов и городов, орга¬низация производства на транспорте. Учебно-методическое пособие- М.: «ТрансЛит», 2011 -80с.
15. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина:. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 352 с.
16. Резер СМ. Взаимодействие транспортных систем. М., 1985.
17. Логистика. Учебное пособие. Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Белов П.Г. Теоретические основы системной инженерии безопасности. Киев: КМУГА, 2007.

Два

Введение

В обмен работе рассматривается вариант проектирования транспортной системы нового города. В качестве исходных параметров приняты: численность населения, темпы пассажирский и грузовой автомобилизации, характеристики отдельных видов транспорта, экономические показатели.

В настоящее время, функционирование транспортных систем городов страны значительно усложнилось, что связано с реформами рынка, ускорением процесса автомобилизации, появлением частного транспорта, старение парка городского пассажирского транспорта (ГПТ). Усугубляет ситуацию отставание в развитии сети транспортных и технологических установок.

Цель работы - совершенствование транспортной системы крупного города на основе соответствия загрузки магистральной сети ее производительности. Расчеты проводятся на основе действующих нормативов и методик, разработанных в СибАДИ. В этом случае следует учитывать нагрузки на магистральной сети всех видов городского транспорта, а также особенности организации маршрутной сети ГПТ.

Особое внимание уделено мерам по повышению БДД и организации универсальной (безбарьерной) среды города. Выбранные решения являются обоснованными экономического анализа.

1. Определение площади и размеров города

Качество планировки города определяется рациональное размещение функциональных зон города (промышленной, селитебной, отдыха, коммунально-складской, внешнего транспорта и так далее). Транспортной сети, связывая эти зоны и объекты обслуживания, формирует планировочную структуру города.

Основной объем перевозок пассажиров и грузов (65-70%) осуществляется на магистральных улицах, именно эти улицы и геометрическая форма схемы транспортной сети города.

1.1 Площадь города рассчитывается по формуле:

город, транспортной сети передачи

км2;

в случае, если:

F - площадь города, км2;

N - численность населения города, тыс. жит.;

?п - плотность населения города, тыс. жит./км2.

1.2 Размеры города после вариант устанавливают в зависимости от схемы геометрических транспортной сети. Для квадратной структуры:

км;

в случае, если:

F - площадь города, км2;

- стороны квадрата, км

После определенных размеров города, в масштабе строится схема геометрической транспортной сети города с выделением 2 категорий: магистральных улиц городского (

Узнать стоимость работы