Ценовая политика и цены во внешнеэкономической деятельности предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Внешнеэкономическая деятельность
  • 4343 страницы
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 19.05.2014
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики по внешнеэкономической деятельности 5
1.1. Сущность, значение в условиях глобализации рыночных отношений 5
1.2. Виды ценовой политики в условиях внешнеэкономической деятельности 7
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Сибирь» на европейском рынке 11
2.1. Описание организации и системы ее управления 11
2.2 Анализ компании и определение ее потенциала на рынке 13
2.3. Особенности политики ценообразования на предприятии 15
Глава 3. Разработка концепции конкурентного ценообразования на ООО «Сибирь» на международном рынке 18
3.1. Разработка конкурентной стратегии освоения рынка ООО «Сибирь» 18
3.2. Мероприятия в области оптимизации ценовой политики ООО «Сибирь» и расчет экономического эффекта от предлагаемых рекомендаций 21
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Приложение 3 35
Приложение 4 36
Приложение 5 37
Приложение 6 38
Приложение 7 39
Приложение 8 40
Приложение 9 41

Фрагмент для ознакомления

Фирма может выступить инициатором снижения цены в тех случаях, когда пытается с помощью низких цен добиться доминирующего положения на рынке.
Уже при составлении прогноза сбыта фирме необходимо проанализировать темпы роста объема производства в отрасли в целом, сопоставить их с динамикой емкости рынка и определить затем, на какой процент предстоит снизить цены в предстоящий период, чтобы обеспечить устойчивый сбыт продукции.
Инициативное снижение цен позволяет добиться еще одной, очень важной цели деятельности фирмы на рынке: создания таких условий функционирования рынка, которые бы не допускали проникновения на него других фирм-конкурентов. Безусловно, что поддержание издержек производства и реализации продукции и цены на низком уровне занимает здесь ведущее место.
Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий в области оптимизации ценовой политики в разрезе данной научной работы осуществляется методом экономико-математического прогнозирования.
Для расчёта параметров модели используем метод наименьших квадратов (МНК), т.е. minΣеi2.
Система нормальных уравнений
n(+(( х =(y (( х+(( х2=( ух (2)
При (x=0 система упростится и примет вид
n(=( y (( х2=( ух (3)
Каждое уравнение в этом случае решается самостоятельно
(=( y/n ( =( ух/( х2 (4)
В качестве параметра х выбирается прогнозное значение минимизации затрат на производство пиломатериалов (по спецификации №1).
В качестве параметра y- выбирается прогнозное значение уровня реализации с учетом 20% прибавки объема реализации от 2014 года.
Проведем прогноз основных показателей экономического прогнозирования в следующей таблице (Приложение 7).
Данные о выручке предприятия прогнозируются за 10 будущих месяца. В представленной ниже таблице рассчитаны необходимые для решения системы уравнений суммы ( у, (х, ( ух, ( х2
Месяцы последовательно обозначены как 1,2,3,4,5,6,7, n=9. Подставляя полученные суммы в систему уравнений получаем (=55,198 и (=57,13х. Отсюда искомое уравнение тренда: y=55,198+ 57,13x
Подставляя в это уравнение значения х, находим выровненные (теоретические) значения y. На рисунке 3.3 изображаются графики фактических и выровненных значений. Рассчитывается прогноз по полученному уравнению на ближайший период при условии сохранения изменения выручки от реализации продукции линейной закономерности.

Рис.3.3 Корректировка прогнозных данных выручки в 2015 году в зависимости от экономии затрат
Вторая задача – оценить практическую значимость уравнения. Для этого рассчитывается коэффициент корреляции и оценивается его значимость, которая основана на сопоставлении значения коэффициента корреляции с его средней квадратической ошибкой при n<30 значимость коэффициента корреляции проверяется на основе по t- критерию Стьюдента. Для этого рассчитывается фактическое значение критерия и сопоставляется с табличным. Для числа степеней свободы v=n-2 и заданного уровня значимости (обычно (=0,05).
Если t фактическое больше t , r считается значимым, а связь реальной. Если t фактическое меньше t табличного, то считается, что связь между x и y отсутствует и значение r, отличное от нуля, получено случайно.
Коэффициенты регрессии
(=(yx)ср-уср*хср/(х2)ср*(x ср) 2 (5)
(= уср-(xср (6)
Коэффициенты корреляции: Kxy=(yx)ср-хср.*уср./(х*(у (7)
Критерий Снедекера: Fф= K2xy*(n-2) (8)
Коэффициент детерминации: r2=( (y x-уср) 2/ =( (y-уср) 2 (9)
Оценка значимости коэффициентов регрессии (, ( и rxy по t- критерию Стьюдента.
t ( = (/m( t ( = (/m( t r = Kxy/mr (10)
Случайные ошибки (, ( и Kxy
m( = (((у- y x ) 2/ (n-2)/ ((х- хср)2 (11)
m( = (((у- y x ) 2/ (n-2) *((х)2/n((х- хср)2 (12)
mkxy = (1- K2xy / (n-2) (13)
Предельные ошибки (, ( и Kxy
(( = Ттаб* m( (14)
(( = Ттаб* m( (15)
Доверительные интервалы для определенных параметров
L(min =(-(( L(max =(+(( (16)
L(min =(-(( L(max =(+((
Средняя стандартная ошибка прогноза
myp =(ост (1+1/n+(хp- хср)2/((х- хср)2 (17)
Доверительный интервал L
диапазон прогноза
Lymin =Yp-( Yp Lymax =Yp+( Yp
( Yp= Tтаб* myp (18)
Согласно представленным выше формулам произведем расчет показателей экономико-математического моделирования.
Xср = 2,5 Yср = 198,027 (X*Y)ср = 566,483 Коэффициент регрессии: a = 55,196 b = 57,1324 Среднеквадратическое отклонение dx = 1,1952286 dy = 73,545858 Коэффициент корреляции: do = 27,31 rxy = 0,812425 Критерий Снедекера: Fф = 11,648844 Коэффициент детерминации: R2 = 0,8620857 Случайные ошибки a, b и rxy: mb = 9,3290242 myp = 70,96 ma = 25,548585 mr = 0,2380356 Оценка значимости коэффициентов по t-критерию Стьюдента: ta = 2,1604328 tb = 6,1241561 tr = 3,4130403 Предельные ошибки a, b и rxy: DA = 57,790899 DB = 21,102253 Доверительные интервалы для определенных параметров: Lamin = -2,594899 Lbmin = 36,030147 Lamax = 112,9869 Lbmax = 78,234653 Прогнозное значение Yp Yp= 626,52 Dp = 177,4005
Как показывает оценка значимости коэффициентов корреляции предполагаемый прогноз выручки от реализации с учетом минимизации затрат на ближайший период, рассчитанный по полученному уравнению, y=55,198+ 57,13x не верен, следовательно, требуется корректировка: у = 626,52 +177,4х.
Проведем расчет влияния минимизации затрат по каждой из имеющихся спецификаций компании на 1 м3 пиломатериалов в следующей таблице (Приложение 8).
Таким образом, предложенные рекомендации в области минимизации издержек позволят снизить себестоимость продукции:
по спецификации №1 на 7 (€);
по спецификации № 2 на 8,71 (€)
по спецификации № 3 на 9,99 (€)
Проведем расчет цены на продукцию предприятия в 2015 году с учетом увеличения объема и внедрения ценовых скидок (Приложение 9).
Таким образом, цены компании по спецификации 1 и 3 значительно снижены, что позволяет осуществлять конкурентную стратегию и увеличивать объемы реализации продукции.
Рассмотрим плановый эффект предлагаемых мероприятий по снижению себестоимости и увеличению товарооборота в следующей таблице.
Таблица 3.4
Планирование деятельности предприятия с учетом разработанных рекомендаций
Показатель 2014 год 2015 год Отклонение Выручка 4 865 000 6 788 292 1 923 292 Себестоимость 3 236 510 3 807 371 570 861 Валовая прибыль от продаж 1 628 490 2 980 921 1 352 431 Внехозяйственные доходы 3 000 4 000 1 000 Внехозяйственные расходы 2 250 1 000 -1 250 Издержки обращения 4 000 500 -3 500 [Ординарная прибыль 1 625 240 2 983 421 1 358 181 Непредвиденные прибыли 2 000 4 800 2 800 Непредвиденные убытки (брак) 4 500 1 000 -3 500 НДС (20% в 2003 г., 18% в 2014 г.) 324 548 537 700 213 152 Доход за текущий год до уплаты налогов 1 298 192 2 449 521 1 151 329 Налоги и сборы (24,5%) 318 057 600 133 282 076 Прибыль после уплаты налогов 980 135 1 849 388 869 254
Планируемая выручка, рассчитанная согласно методу экономико-математического прогнозирования в 2015 году стабилизируется на наиболее оптимальном уровне и составит € 6 788 292, что на € 1 923 292 больше, чем в прошлом периоде. Увеличение произойдет за счет снижения себестоимости 1м³ и увеличения объема реализации. Необходимо отметить, что внедрение ценовых скидок позволит оптимизировать цену на продукцию, а также увеличит объемы реализации в период сезонных колебаний.
Таким образом, представленная таблица свидетельствует о том, что за счет снижения уровня себестоимости за счет предложенных мероприятий, а также за счет увеличения товарооборота организации экономический эффект не вызывает сомнений.




Заключение

На сегодняшний день в условиях глобализации экономических отношений эффективное управление непременно требует от руководителей стратегического мышления и умения разрабатывать конкурентную стратегию предприятия. Сегодняшним менеджерам приходится думать стратегически о положении, в котором находится компания, и о влиянии, которое на нее оказывают меняющиеся условия. Они вынуждены анализировать конкурентную среду достаточно тщательно, чтобы знать, когда вносить изменения в стратегию. Другими словами, стратегическое управление конкурентноспособностью предприятия является фундаментом общего подхода к управлению всей компанией.
В качестве стратегии на рассматриваемом предприятии была предложена программа оптимизации конкурентных преимуществ, включающая ценовую политику, основанную на установлении цен с учетом минимизации издержек и оптимизации себестоимости предприятия за счет: рационального использования средств предприятия, сокращения издержек обращения, оптимизации управленческого процесса учета, внедрения системы прогнозирования затрат, перехода на льготное налогообложение.
Кроме того, была предложена программа установки цен со скидками, такими как: скидки за количество покупаемого товара, сезонные скидки. Также в ближайшей перспективе планируется применение инициативного снижения цен в зависимости от внешних и внутренних факторов влияния на деятельность предприятия.
В качестве экономического обоснования предлагаемых мероприятий методом экономико-математического прогнозирования был рассчитан объем реализации пиломатериалов на 2015 год, который прогнозировался согласно минимизации затрат на 1м³ пиломатериалов по установленной спецификации. Анализ прогноза показал, что внедрение рекомендации по сокращению цены методом структурирования затрат, сокращения прибавочной стоимости и увеличения объема продаж позволит значительно увеличить чистую прибыль организации, что непосредственно отразится на рейтинговой оценки компании в области внешнеэкономической деятельности. Экономический анализ результатов новой ценовой политики показал, что уровень чистой прибыли предприятия значительно вырос за счет увеличения выручки предприятия и оптимизации затратных механизмов хозяйствования.
Таким образом, разработанная программа оптимизации ценовой политики предприятия позволяет оптимизировать товарооборачиваемость на предприятии, снизить издержки компании, что в свою очередь обеспечивает постепенный переход компании из единого конкурентного ряда в компании-лидеры.

Список литературы

Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М. 2011.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
Букин С. Анализ конкуренции. БОСС № 5, 2013.
Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Учебник М.: «Финпресс», 2013.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд.-М. Гардарики, 2013.
Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., Финстатинформ, 2012.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник 4-е издание. М., 2013.
Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб.: Спец.литература, 2010.
Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Пер. с англ. СПб. 2013
Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп. – М. ИНФРА – М, 2013.
Киселев Е.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. – М.: ГАУ, 2010.
Ковалев В.В., Волков О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. –М.ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2013.
Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М., 2010.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, 2010.
Курамшин И.А. Конкуренция, конкурентные рынки и конкурентоспособность. М., МИР, 2012.
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2011.
Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг.— М.: Международные отношения, 2010.
Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.— М.: Изд-во «БЕК», 2010.
Лорин А. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы.— М.: Международные отношения, 2010.
Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.— М.: Международные отношения, 2010.
Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. // под ред. д.э.н. Попока В.М., М., ФиС., 2013.
Микроэкономика: Теория и российская практика./ под ред. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. М., КноРус., 2014.
Милнер Б.З. Теория организации: Учебник ; 2-е изд. М. ИНФРА – М, 2013.
Николаев И.Р. Проблема реальности баланса. М., Инфра-М., 2012.
Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. Модульная программа для менеджеров. //под ред. Андрианова Н.В. М., Инфра-М., 2010.
Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М., Международные отношения, 2012.
Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие., М., ФБК-Пресс, 2013.
Слепое В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент.— М.: Технологическая школа бизнеса, 2012.
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб. 2013.
Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник.— М.: Изд-во «ЭКМОС», 2010.
Уткин Э.А., Панина О.В. Ценообразование: вопросы и ответы. М., Экмос, 2012.
Ценообразование и налогообложение. Учебник./под ред. Салимжанова И.К., М., Велби, 2012.
Ценообразование и рынок/Пер, с англ.; Под общ. ред. Е.И. Лунина, С.Б. Рычкова.— М.: Прогресс, 2010.
Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. проф. И. К. Салимжанова, 5-е изд.— М.: Финстатинформ, 2010.
Цены и ценообразование. Учебник./под ред. Есипова В.И. СПб, 2012.











Приложение 1

























Рис. 2.1. Организационная структура ООО "Сибирь"



Приложение 2
Таблица 2.1
Анализ внешней среды предприятия ООО «Сибирь» в 2014 году
Группа факторов Факторы Факторы Способствующие достижению цели Препятствующие достижению цели 1. Экономические Налоги и пошлины
Курс валюты
Инфляция
Безработица -
-
-
- 2. Политические Изменения политического курса страны
Изменения в нормативно-правовой базе регулирования экономических отношений +


+
-


- 3. Технологические Совершенствование сбыта
Совершенствование доставки
Совершенствование упаковки +

+

+ 4. Социальные Уровень квалификации персонала
Отношение к работе
Логистика и контроллинг персонала
Ценности и установки +

+

+
+




-

Приложение 3

Таблица 2.2
Анализ внутренней среды ООО «Сибирь» в 2014 году
Сфера Факторы Факторы Сильная сторона Слабая сторона Кадры Управленческий персонал (стиль, квалификация…)
Кадровая политика
Мотивация
Текучесть кадров
Опыт работы +

+
+
+
+ -




- Организация общего управления Организационная структура
Престиж и имидж компании
Коммуникационная политика
Уровень контроллинга
Организационная культура
+

+ -

-

- Производство услуг Ценовая политика
Конкурентная политика
Система контроля торговли
+
+ - Маркетинг Конкурентноспособность товаров и услуг
Информационная обеспеченность сбыта
Доля рынка
ЖЦТ
Сбытовая политика
Позиционирование
Формирование и стимулирование сбыта +
+
+
+
+
+
+ -



- Финансы Обеспечение активами
Эффективность использования капитала
Уровень зависимости от инвесторов (кредиторов)
Экономический эффект +

+

+
+
Приложение 4
Таблица 2.3
SWOT-анализ внешней и внутренней среды предприятия
Возможности
Выход на новые сегменты рынка
Увеличение разнообразия ассортимента товаров и услуг
Производство сопутствующих товаров и услуг Угрозы
Возможность появления новых конкурентов
Изменение потребностей покупателей
Возможность ухудшения социально-экономического состояния экономики России Сильные стороны
Адекватные финансовые ресурсы
Преимущества в области оптимизации издержек и оптимизации системы цен 1.1 проведение маркетинговых исследований и выявление наиболее подходящих сегментов рынка.
2.1 внедрение и повышение рентабельности новых видов товаров и услуг
3.1. разработка дополнительных товаров и услуг 1.1проведение рекламной компании с использованием газет, СМИ.
2.1.введение новых систем расчетных операций Слабые стороны
Высокие затраты на разработку программ выхода компании на новые сегменты рынка;
Отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности 1.1воспользоваться консультациями посторонних фирм для проверки и дальнейшего учетного процесса затрат по выходу на новые сегменты.
2.1. повышение квалификации специалистов, обучение, мотивационная политика
1.1улучшить технологическую базу
1.2 провести портфельный анализ бизнеса и внедрить систему управленческого учета
2.1повышение квалификации персонала
2.2изучение рынка


Приложение 5

Таблица 2.4
PEST- анализ ООО «Сибирь»
Политика и право
Изменения в законодательстве
Перестановки в Правительстве
Ужесточение таможенной и налоговой политики
Сценарий 1 (оптимистический)
поддержка Правительства РФ по увеличению экспорта товаров из России
предоставление льгот крупным экпортерам
Сценарий 2 (пессимистический)
Обеспокоенность европейской общественности об экологическом состоянии мира.
Сценарий 3- вступление в ВТО Экономика
снижение темпов инфляции;
укрепление курса рубля;
снижение ставки рефинансирования;
потенциальный рост клиентов в России и за рубежом;
сертификат-разрешение работать по евростандартам;
высокий рост заработной платы.
Сценарий 1.
Улучшение социально-экономического климата в России, улучшение платежеспособности потребителей, рост заказчиков со 100% иностранным капиталом.
Сценарий 2.
Ухудшение состояния российской экономики и платежеспособности потребителей. Социум
ужесточение требований к охране труда и экологии;
рост уровня жизни;
преемственность поколений;
демографический спад.
Сценарий: повышение уровня образования Технология
освоение современных технологий;
увеличение скорости работы;
внедрение ноу-хау;
Сценарий: Выпуск качественной, экологически чистой продукции, отвечающей требованиям заказчика.
Приложение 6


Привлекательность отрасли Высокая 1 2 3 Средняя 4 5 6 Низкая 7 8 9 Высокая Средняя Низкая Сила позиции бизнеса Рис. 3.2. Матрица GE

Проекты поставки пиломатериалов спецификации № 3
Вентспилс. Нефтеперегрузочный комплекс (1998);
Ванино. Нефтеналивной терминал (1992);
Клайпеда. Нефтяной терминал (1997);
Комплексный нефтяной терминал в г. Светлый Калининградской области (2001);
Нефтеналивной терминал в г. Приморске (2001);
Глубоководный нефтепричал в порту Туапсе (проект).
Проекты поставки пиломатериалов спецификации № 2;
Проекты проведения маркетинговых исследований сегмента европейского рынка в области реализации пиломатериалов;
Причальные сооружения для морских и речных портов;
Оградительные сооружения различных типов и назначений;
Берегоукрепительные и волнозащитные сооружения;
Морские судопропускные сооружения;
Шлюзы;
Подпорные сооружения;
Промышленные водозаборы и водовыпуски;
Подземные сооружения, находящиеся на территории порта вблизи береговой линии;
Дюкеры;
Причальные сооружения для яхтинга и т.п.
Проекты освоения новых делян;
Инженерно-геодезические изыскания;
Инженерно-гидрометеорологические изыскания;
Комплексные инженерные обследования и освидетельствование гидротехнических сооружений.
Экологическое обоснование проектов крупномасштабной вырубки леса с разработкой мер экологической безопасности;
Водоснабжение и канализация;
Теплоснабжение, отопление, вентиляция и аспирация;
Электроснабжение, электрооборудование и электроосвещение;
Связь и сигнализация;
Очистные сооружения;
Системы обеспечения пожаробезопасности.
Проекты поставки пиломатериалов спецификации № 1.

Приложение 7

Таблица 3.1
Экономико-математическое прогнозирование уровня экономии издержек и выручки от реализации
T X Y Xi * Yi X2 Y2 Xi - Xср Yi - Yср 1 2 3 4 5 6 7 8 1 1 117 117 1 13689 -1,5 -81,027 2 1 118 118 1 13924 -1,5 -80,027 3 2 160 320 4 25600 -0,5 -38,027 4 2 180 360 4 32400 -0,5 -18,027 5 3 200 600 9 40000 0,5 1,973 6 3 220 660 9 48400 0,5 21,973 7 4 250 1000 16 62500 1,5 51,973 8 4 339,216 1356,9 16 115067, 5 1,5 141,189 9 5 10 5 ИТОГО: 20 1584,2 4531,9 60 351580, 5 0 0
(Xi - Xср)2 (Yi - Yср)2 7*8 Y^ Yi - Y^ (Y^ - Yср)2 (Yi - Y^)2 9 10 11 12 13 14 15 2,25 6565,374729 121,5405 112,33 4,67 7344,25 21,82384656 2,25 6404,320729 120,0405 112,33 5,67 7344,25 32,16704656 0,25 1446,052729 19,0135 169,46 -9,46 816,03 89,50673664 0,25 324,972729 9,0135 169,46 10,54 816,03 111,0747366 0,25 3,892729 0,9865 226,59 -26,59 816,03 707,1982862 0,25 482,812729 10,9865 226,59 -6,59 816,03 43,47028624 2,25 2701,192729 77,9595 283,73 -33,73 7344,25 1137,416095 2,25 19934,33372 211,7835 283,73 55,49 7344,25 3079,184492 340,86 340,86 10 37862,95282 571,324 2265,93 0,00 32641,11 5221,841526







Приложение 8
Таблица 3.2
Расчет минимизации затрат на 1 м3 (€)
2014 г. 2015 г. Себестоимость продукции 1м3 (спецификация 1) 110,015 103 минимизация затрат за счет: оптимизации фонда оплаты труда 0,5 оптимизации использования ТМЦ 2 оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности 1,5 льготного налогообложения 2 оптимизации логистики 1 Себестоимость продукции 1м3 (спецификация 2) 123,308 114,598 минимизация затрат за счет: оптимизации фонда оплаты труда 0,5 оптимизации использования ТМЦ 2,8 оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности 2,2 льготного налогообложения 2,21 оптимизации логистики 1 Себестоимость продукции 1м3 (спецификация 3) 136,65 126,71 минимизация затрат за счет: оптимизации фонда оплаты труда 0,5 оптимизации использования ТМЦ 3,3 оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности 2,3 льготного налогообложения 2,84 оптимизации логистики 1



Приложение 9
Таблица 3.3
Цены и ценовые скидки в 2015 году (€)
Показатель Спецификация №1 Спецификация №2 Спецификация №3 На 1 м3. Всего На 1 м3. Всего На 1 м3. Всего Промышленная программа 15000 12000 7000 Себестоимость продукции 103 1545225 114,598 1545225 126,71 1545225 Торговая надбанка 60 900000 70 840000 80 560000 Цена 163 2 445 225 185 2 385 225 207 2 105 225 Ценовые скидки 3,47 51961,03 3,928 50686,03 4,39 44736,03 в т.ч. скидка за количество (5% от 35% всего объема) 2,852763 42791,44 3,23 41741,44 3,62 36841,44 сезонные скидки (1% от 25 % всего объема) 0,611306 9169,6 0,69 8944,59 0,78 7894,59 Цена с учетом скидок 160 2 393 264 181 2 334 539 202 2 060 489









2


Менеджер

Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М. 2011.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Букин С. Анализ конкуренции. БОСС № 5, 2013.
4. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Учебник М.: «Финпресс», 2013.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд.-М. Гардарики, 2013.
6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., Финстатинформ, 2012.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник 4-е издание. М., 2013.
8. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб.: Спец.литература, 2010.
9. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Пер. с англ. СПб. 2013
10. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп. – М. ИНФРА – М, 2013.
11. Киселев Е.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. – М.: ГАУ, 2010.
12. Ковалев В.В., Волков О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. –М.ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2013.
13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М., 2010.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, 2010.
15. Курамшин И.А. Конкуренция, конкурентные рынки и конкурентоспособность. М., МИР, 2012.
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2011.
17. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг.— М.: Международные отношения, 2010.
18. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.— М.: Изд-во «БЕК», 2010.
19. Лорин А. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы.— М.: Международные отношения, 2010.
20. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри¬ятиях в условиях рыночной экономики.— М.: Международные от¬ношения, 2010.
21. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. // под ред. д.э.н. Попока В.М., М., ФиС., 2013.
22. Микроэкономика: Теория и российская практика./ под ред. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. М., КноРус., 2014.
23. Милнер Б.З. Теория организации: Учебник ; 2-е изд. М. ИНФРА – М, 2013.
24. Николаев И.Р. Проблема реальности баланса. М., Инфра-М., 2012.
25. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. Модульная программа для менеджеров. //под ред. Андрианова Н.В. М., Инфра-М., 2010.
26. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М., Международные отношения, 2012.
27. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие., М., ФБК-Пресс, 2013.
28. Слепое В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент.— М.: Техноло¬гическая школа бизнеса, 2012.
29. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб. 2013.
30. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник.— М.: Изд-во «ЭКМОС», 2010.
31. Уткин Э.А., Панина О.В. Ценообразование: вопросы и ответы. М., Экмос, 2012.
32. Ценообразование и налогообложение. Учебник./под ред. Салимжанова И.К., М., Велби, 2012.
33. Ценообразование и рынок/Пер, с англ.; Под общ. ред. Е.И. Лунина, С.Б. Рычкова.— М.: Прогресс, 2010.
34. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. проф. И. К. Салимжанова, 5-е изд.— М.: Финстатинформ, 2010.
35. Цены и ценообразование. Учебник./под ред. Есипова В.И. СПб, 2012.




Вопрос-ответ:

Какую роль играет ценовая политика во внешнеэкономической деятельности предприятия?

Ценовая политика играет важную роль во внешнеэкономической деятельности предприятия. Она влияет на конкурентоспособность компании на международном рынке, определяет ее возможности вести внешнеэкономические операции и взаимодействовать с партнерами из других стран. Кроме того, цены являются основным инструментом формирования прибыли предприятия и позволяют регулировать спрос на товары и услуги.

Какие виды ценовой политики существуют в условиях внешнеэкономической деятельности?

В условиях внешнеэкономической деятельности предприятия могут применять различные виды ценовой политики. Это может быть политика конкурентных цен, когда цены компании устанавливаются на уровне или ниже рыночных цен, чтобы привлечь покупателей. Также возможна политика высоких цен, когда цены предприятия устанавливаются выше рыночных цен, чтобы создать представление о высоком качестве товара или услуги. Кроме того, применяется ценовая политика дифференциации, когда цены устанавливаются для разных сегментов рынка с учетом их способности и готовности платить.

Что представляет собой организация ООО Сибирь и какую ценовую политику она применяет на европейском рынке?

ООО Сибирь - это организация, занимающаяся внешнеэкономической деятельностью и осуществляющая экспорт товаров на европейский рынок. Она применяет ценовую политику конкурентных цен, устанавливая свои цены на уровне или ниже рыночных цен. Такая стратегия позволяет привлекать больше покупателей и конкурировать с другими поставщиками на рынке.

Какие основные компоненты системы управления ООО Сибирь?

Система управления ООО Сибирь включает несколько компонентов. Во-первых, это стратегическое планирование, позволяющее определить основные цели и направления развития компании. Во-вторых, система маркетинга, которая включает исследование рынка, установление цен, разработку рекламы и продвижение товаров. Также в систему управления входит управление производством и снабжением, финансовый учет и контроль, а также персонал и организационная структура.

Какие виды ценовой политики могут быть в условиях внешнеэкономической деятельности?

В условиях внешнеэкономической деятельности предприятие может применять различные виды ценовой политики. Например, дифференцированную ценовую политику, когда цены на товары или услуги устанавливаются с учетом особенностей рынков разных стран или регионов. Также можно использовать глобальную ценовую политику, при которой цены на товары или услуги на всех рынках устанавливаются одинаковыми. Еще одним возможным вариантом является адаптивная ценовая политика, при которой цены изменяются в зависимости от изменения конъюнктуры рынка.

Каково значение ценовой политики в условиях глобализации рыночных отношений?

Ценовая политика имеет особое значение в условиях глобализации рыночных отношений. В таких условиях предприятию приходится конкурировать на международном рынке, где цены на товары и услуги могут сильно варьироваться. Правильно сформированная ценовая политика позволяет предприятию активно участвовать в международных торговых отношениях, удерживать конкурентные позиции и получать прибыль.

Какой потенциал имеет ООО "Сибирь" на европейском рынке?

ООО "Сибирь" имеет значительный потенциал на европейском рынке. Компания успешно развивается и предлагает качественную продукцию, которая имеет спрос у европейских потребителей. Кроме того, организация имеет развитую систему управления, что позволяет ей оперативно реагировать на изменения на рынке и адаптироваться к требованиям потребителей. Все это создает хорошие условия для дальнейшего расширения деятельности на европейском рынке и увеличения объемов продаж.

Как организация и система управления компании "Сибирь" описывается?

ООО "Сибирь" - это организация, занимающаяся внешнеэкономической деятельностью. Компания имеет хорошо развитую систему управления, которая позволяет эффективно управлять процессами производства и сбыта продукции. В систему управления входят различные подразделения, отвечающие за разные аспекты деятельности компании: производство, сбыт, маркетинг, финансы и т.д. Благодаря этому компания успешно функционирует на международном рынке и достигает своих целей.

Какую роль играет ценовая политика во внешнеэкономической деятельности предприятия?

Ценовая политика имеет важное значение во внешнеэкономической деятельности предприятия. Она позволяет определить оптимальные цены на товары или услуги, учитывая конкурентные преимущества предприятия и динамику рынка. Ценовая политика также позволяет формировать ценовые стратегии, адаптировать цены к международным требованиям и регулировать спрос на продукцию на внешних рынках.

Какие виды ценовой политики существуют в условиях внешнеэкономической деятельности?

В условиях внешнеэкономической деятельности существуют следующие виды ценовой политики: дифференцированная ценовая политика, ценовая политика "стоимость плюс наценка", гибкая ценовая политика и демпинговая ценовая политика. Каждый вид ценовой политики имеет свои особенности и используется в зависимости от целей и стратегии предприятия на внешних рынках.

Как производится анализ ценовой политики предприятия на европейском рынке?

Анализ ценовой политики предприятия на европейском рынке производится путем описания организации и системы ее управления, анализа конкурентного окружения и определения потенциала предприятия. Такой анализ позволяет оценить эффективность текущей ценовой политики предприятия, выявить возможные проблемы и разработать стратегии для улучшения конкурентоспособности на европейском рынке.