Управление закупками продукции для муниципальных нужд

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 7575 страниц
  • 79 + 79 источников
  • Добавлена 02.06.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические основы размещения муниципального заказа 7
1.1 Необходимость осуществления закупок для муниципальных нужд 7
1.2 Способы размещения заказа 11
2 Анализ управления закупками продукции для муниципальных нужд (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) 16
2.1 Оценка действующего механизма управления закупками продукции на муниципальном уровне 16
2.2 Анализ практики размещения муниципального заказа 21
3 Основные направления совершенствования управления размещением заказов 39
3.1 Возможности использования электронных закупок и использование предварительного квалификационного отбора как процедуры размещения заказ 39
3.2 Информационные технологии в закупках и законодательное обеспечение проекта 46
3.3 Экономическая эффективность проведения конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд 49
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложение 63
Фрагмент для ознакомления

Поэтому результаты изменений обычно оценивают по их соответствию поставленной цели методом экспертных оценок. А также проводится расчет рентабельности. Расходы на внедрение информационнойсистемы:Клиентские лицензии – 8 000 за одно рабочее местоОднопроцессорная СУБД - 900Дополнительное ПО – 10 000Работы по запуску системы Расходы по запуску системы рассчитываются по формуле 2: Рз=М*W + М*W *F(N) (2) Где Рз – работы по запуску системы, М - количество месяцев, необходимое для выполнения работ по запуску системы на N мест; W - средняя стоимость 1 месяца работ; F(N) - функция характеристики размера организации. Поведение этой функции качественно похоже на логарифм от величины N и приблизительно равно следующим значениям: если N=100, то F(N)=0,3; если N=200, то F(N)=0,35, а если N <100, то F(N)=0,1.Рз = 2*7 000 + 2*7000*0,1 = 15400 + 5 600 = 15400Обучение (Ро) сотрудников – 7 000Сопровождение (Рс) системы в течение года 84 000Конвертация (Рк) данных – 7 000Расходы по внедрению ERP за год рассчитываются по формуле 3: Рд=Рл+Рб+Рп+Рз+Ро+Рс*(12-М)/12 +Рк (3)Рд = 84000 + 80000 + 9000 + 10000 + 15400 + 7000+8000 = 213400Экономический эффект от внедренной системы рассчитывается по формуле 4:Э=Эрв+Эсб (4)где Эрв - сэкономленное время сотрудников, Эсб – сэкономленная бумага.Расчет стоимости времени сотрудника также осуществляется на основе экспертных оценок. Рассчитаем экономию времени сотрудника за год.Предположим, каждый сотрудник тратит 30 % своего рабочего времени на создание документов. При введении ERP экономия времени составит 20 %Эвр = (113,6*8*22)/100*20*16 = (число всех сотрудников организации) = 63979,52 руб./мес.Так, экономия времени составляет 3998,72 руб./мес. на человека.Исследуемая организация по масштабу относится к малому бизнесу, ее документооборот составляет 10 тыс. документов в год. Если ERP сокращает документооборот на 50%, а пачка в 500 листов стоит 150 руб. 1 лист = 150/500 = 0,3 руб.Э сб = 10000*0,3/2 = 1500Э=Эрв+Эсб = 1500+63979,52= 65479,52В экономический эффект от внедрения системы включаются следующие показатели: прямой экономический эффект (экономия трудовых и временных ресурсов), унификация и стандартизация документооборота, тотальный контроль документооборота.Таким образом, автоматизация процессов муниципальных закупок позволит значительно облегчить и унифицировать процесс управления предприятием, а значит, повысить его эффективность.ЗаключениеОсобенности системы государственных закупок путем электронных аукционов и перспективы внедрения контрактной системы на сегодняшний день заключаются в высоких показателях развития электронной системы России и реализации концепции «Электронное Правительство». Так, на сегодняшний день создано 5 аукционных площадок, на которых осуществляется проведение государственных заказов. Таким площадками являются: ЗАО «Сбербанк-АСТ»;ОАО «Единая электронная торговая площадка»;ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа»;ОАО «РТС».Ежегодный оборот площадок составляет 3 трлн. руб.При этом выявленными проблемами в сфере проведении торгов на электронных площадках является: коррупция, недобросовестность участников, закрытость информации (информация предоставляется только для отдельных предприятий, которые, затем, и выигрывают конкурс).В результате проведенной работы было выявлено, что для поставщиков интерес в торгах представляет:коммерческие условия;условия поставки;условия оплаты;условия цены.Кроме того тендерные торги позволяют:интенсифицировать конкурентную среду;достигать коммерческие выгоды для заказчика;учитывать объективные требования и условия регламентации торгов государства заказчика. Так, оферент после выкупа тендерной документации и ее изучения должен тщательно проанализировать свои финансовые возможности по выполнению заказа.Перед подачей заявки, предприятие должно исследовать законодательство страны-организатора торгов. В соответствии с этим законодательством, предприятие обязано разрабатывать тендерное предложение. Далее при выполнении заказа, предприятие должно также соблюдать все требования законодательства данной страны.Также часто в процессе разработки тендерного предложения компании приходится привлекать к работе местные фирмы государства-организатора торгов. Таким образом, здесь используются преференции местных предприятий в следующих формах:конкурентная цена;благоприятные коммерческие условия.Однако, сегодня можно признать несколько преждевременным право преставления зарубежным предприятиям доступа к государственным закупкам наравне с национальными предприятиями. Имевшиеся преференции отечественным предприятиям могли бы привести к:экономии средств бюджета;развитию национальных фирм.Решением проблем является переход на контрактную систему, что позволит повысить информационную открытость системы государственных закупок, а также выявить добросовестных участников торгов.Библиографический список«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 25.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Указ Президента РФ от 13.03.2012 N 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О противодействии коррупции»Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)–Утратил силу.Арыкбаев Р.К. Управление рисками при бюджетных закупках. Режим доступа: http://www.rppe.ru/wp-content/uploads/2010/02/arykbaev-rk.pdf.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.Бажин И. Управление государственными закупками: антикоррупционная модель // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. С. 85-90.Базуева Е.В. Тендерная экономика как объект институционально-эволюционного анализа // Проблемы современной экономики. 2010. № 2. С. 72-78.Беспалов М.В. Контрактная система в сфере закупок бюджетных учреждений (анализ основных новаций федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 1. С. 22-26.Богачев П.В. Новое в осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд: анализ общих положений нового законодательства // Глобальный научный потенциал. 2013. № 9 (30). С. 92-95.Бой коррупции. Режим доступа: http://expert.ru/2012/03/14/boj-korruptsii/.Боканов А.А., Кандыбко Н.В. Информационные аспекты управления государственными оборонными закупками // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 143. С. 177-185.Борьба с откатами и внутренними хищениями. Режим доступа: http://www.stealth-kaluga.com/borba-s-otkatami-i-vnutrennimi-khischeniyami.Вопросы современной юриспруденции. 2013. № 31. С. 17-26.0Гладилина И., Сергеева С.Общественное обсуждение и общественный контроль закупок // Самоуправление. 2013. № 12. С. 13-15.Грахов В.П., Кощеев В.А. Государственные закупки в государственном регулировании рыночных отношений // Научные труды Вольного экономического общества России. 2006. Т. 78. С. 117-122.Дроздова Н.Г. Научно-теоретические принципы реализации государственной политики в сфере государственных закупок: опыт Украины // Научные труды Северо-Западного института управления. 2010. Т. 1. № 1. С. 151-158.Евсташенков А.Н. Запрос предложений при закупке лекарственных средств в соответствии с законом о контрактной системе // Здравоохранение. 2013. № 11. С. 40-47.Емельянов А. Электронные аукционы: от лазерной указки до... // Управление мегаполисом. 2008. № 4-5. С. 87-91.Зайнутдинов Р.Р. Совершенствование системы стимулирования малого бизнеса посредством государственного заказа: законодательство, основные проблемы и пути их решения // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-1 (41). С. 826-829.Кичанов С.В. Обзор новаций федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Здравоохранение. 2013. № 6. С. 60-71.Коновалова З.А. Инструменты по предупреждению злоупотреблений в сфере государственных и муниципальных закупокКраснова И.Г. Условия и проблемы присоединения России к соглашению ВТО по государственным (правительственным) закупкам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2007. № 1. С. 69-75.Лейман Н.И. Закупки электрической энергии для государственных и муниципальных нужд в 2014 году // Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2014. № 1 (109). С. 51-54.Маркелов К.Б. Вопросы соотношения правовых норм, регулирующих государственные и муниципальные закупки и государственные (местные) расходы // Финансовое право. 2011. № 2. С. 4-8.Миронов А.Н. Способы осуществления закупок в учреждениях уголовно-исполнительной системы // Вестник Пермского института ФСИН России. 2013. № 2 (9). С. 75-77.Мирошник О.А. Полномочия контрольно-счетных органов по аудиту в сфере закупок: реалии и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 66-69.Набиев Р.А., Арыкбаев Р.К. Повышение эффективности бюджетных расходов системы государственных заказов и закупок // Финансы и кредит. 2008. № 25. С. 2-5.Новиков А.Н. Государственный мониторинг цен на товары, работы и услуги как основа противодействия коррупции при государственных закупках // Экономика устойчивого развития. 2012. № 11. С. 164-167.Новости. Режим доступа: http://www.ua-tenders.com/news/laws/239087/.О государственных закупках. Режим доступа: www.glavbuh.by/file.phtml?index=1531.Обзор СМИ Финляндии. Режим доступа: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/fi/fi_ru_relations/fi_news/5476.html.Орлова Э.О. Взаимодействие органов власти и бизнеса: зарубежный и отечественный опыт // Региональная экономика: теория и практика. 2008. № 16. С. 15-21.Официальные документы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 6. С. 52-68.Панюшкин М.А. Современные информационные технологии в экономике Мексики: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2007.Руководство по закупкам [Текст] : учеб. пособие / под ред. Н. Димитри, Г. Пига, Дж. Спаньоло ; пер. с англ. М. М. Форже, Е. В. Хилинской под ред. И. В. Кузнецовой ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. – 695, [9] сРыжов И.В., Лёзина Е.В. Проведение торгов как метод эффективного управления государственными закупками // Экономические науки. 2007. № 35. С. 202-205.Рябцун В.В. Государственный заказ в России: проблемы построения систем электронных государственных закупок в современных условиях // Вестник Удмуртского университета. 2005. № 3. С. 171-174.Сарафанов В.И. Информатизация системы государственного управления России // Монография / Отв. ред. Куль- кин А.М.. Москва, 2006 (Сер. «Методологические проблемы развития науки и техники»).Система информационного взаимодействия портала общероссийского государственного информационного центра с поставщиками при государственных закупках / Купцов С.М., Петропавловский Д.Ю., Романов А.Н. // патент на полезную модель RUS 91200 19.10.20090Система информационного взаимодействия портала общероссийского государственного информационного центра с электронными торговыми площадками при государственных закупках / Купцов С.М., Петропавловский Д.Ю., Романов А.Н. // патент на полезную модель RUS 91637 19.10.2009Современная система государственных и муниципальных закупок. Режим доступа: http://www.studhistory.ru/pages/more/sovremennaja-sistema-gosudarstvennyh-i-municipalnyh-zakupok.htmlСтержева Л.Л. Эволюция закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 12-2 (19). С. 134-135.Сургутскова И.А. Закупка лекарственных средств без проведения торгов // Здравоохранение. 2013. № 10. С. 44-49.Сургутскова И.А. Расчет НМЦК на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения по закону №44-ФЗ // Здравоохранение. 2014. № 1. С. 32-35.Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе / Асаул А.Н., Грахов В.П., Кощеев В.А., Чибисов И.Е. // Санкт-Петербург, 2005Терентьев В.А. Контрактная система в сфере закупок // БСТ: Бюллетень строительной техники. 2013. № 9 (949). С. 38-42.0Тихонова С.С. О контрактной системе в сфере закупок // Бухучет в здравоохранении. 2013. № 9. С. 6-20.Фокина Н.И. Правовое регулирование государственного контракта о закупках зерновых культур для государственных и муниципальных (публичных) нужд // Право и политика. 2009. № 05. С. 1033-1040.Хвалынский Д.С. Исследование последствий от изменения понятийного аппарата публичных закупок // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2013. Т. 3. № 04 (04). С. 88-90.Цифры и факты // Дайджест-финансы. 2012. № 1. С. 50-70.Чваненко Д.А. К дискуссии о допустимости одностороннего отказа от государственного (муниципального) контракта // Юрист. 2013. № 14. С. 15-21.Чернышов М. Федеральный закон № 44-ФЗ: с чего начинать работу? // Самоуправление. 2014. № 2. С. 23-25.Шабров Р., Цуциев М. Госзакупки: игра по новым правилам // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2014. № 1-2. С. 42-46.Шельдякова В.В. Специфика поведения государства-монопсониста на товарном рынке. Режим доступа: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/3_2010.pdfШереметьев И.К. Мексика: «восходящий гигант» в стратегическом «капкане» блока НАФТА // Латинская Америка. 2010. № 5. С. 46-56.Электронные государственные закупки позволяют исключить возможность коррупционных правонарушений. Режим доступа: http://www.ecc.kz/88/article/87/124/.Якутин Ю.В. «Вечнозеленые» проблемы коррупции// Финансовая жизнь. 2010. № 1. С. 91.A review of collaborative procurement across the public sector, National Audit Office and the Audit Comission, May 2010 http://www.nao.org.uk//idoc.ashx?docId=fd6e225c-e987-4692-aa5f-72ef5f0df510&version=-1Albano, G.L. and Sparro, M., (2010), “Flexible Strategies for Centralized Public Procurement,” Review of Economics and Institutions, 1 (2), Article 4. Callender, G and McGuire, J, 2005. A tale of two cities in the search for the perfect procurement system In K.V. Thai et al. (Eds.), Challenges in Public procurement:An International Perspective: 101-125. http://www.ippa.org/IPPC1/BOOK/Chapter_7.pdfCompetition policy and public procurement, materials from the United Nations, Conference on Trade and Development, 24th of April 2012 http://unctad.org/meetings/en/SessionalDocuments/ciclpd14_en.pdfFEDERAL LAW NO. 94-FZ of July 21, 2005 «On Placement of Orders to Supply Goods, Carry out Works and Render Services for Meeting State and Municipal Needs Handbook of Procurement. Edited by Nicola Dimitri, Gustavo Piga and Giancarlo Spagnolo.http://europa.eu.int/comm/internal_market/publicprocurement/index_en.htmhttp://www.forum-goszakaz.ru/subjects/analitics/196/http://www.gos-zakaz.com/news/12http://www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ticket/136730162346bf92727f2ad404392d51ba7b81f909/1Balsevich_Informatsionnaya_prozrachnost.pdfhttp://www.plusgarantiya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=251:2011-12-28-12-02-22&catid=66Kristi D. Caravella Robinson. U.S. 2008. Federal Government Procurement \ International Handbook of Public Procurement Edited by K.V. Thai http://www.sate.gr/nea/international%20handbook%20of%20Public%20Procurement.PdfMcCue, C.P. and Gianakis G.A., 2001.Public purchasing: who’s minding the store? Journal of public procurement, Volume 1, Issue 1, 71-95. http://ippa.org/jopp/download/vol1/McCue.pdfNational websites on public procurement http://www.publicprocurementnetwork.org/index.php?option=com_content&view=article&id=70&Itemid=53OECD (2000), “Centralised and Decentralised Public Procurement”, Sigma Papers, No. 29, OECD Publishing OECD (2007), “Central Public Procurement Structures and Capacity in Member States of the European Union”, Sigma Papers, No. 40, OECD Publishing. http://dx.doi.org/10.1787/5kml60qdqq0n-enOECD (2011) Public Procurement Policy Brief No 20 Central Purchasing Bodies http://www.oecd.org/site/sigma/publicationsdocuments/48630136.pdfsiteresources.worldbank.org/INTECACOSUPROC/.../Tajikistan_rus.pptxStrengthening Country Procurement Systems: Results and Opportunities (materials from the 4th High Level Forum of Aid Effectiveness, 29 Nov – 1 Dec 2011, Busan, Korea) http://www.unpcdc.org/media/352128/strengthening-country-procurement-systems-oecddac-hlf4-2011.pdfThai, K.V. 2008. Challenges in public procurement http://unpcdc.org/media/4899/challenges%20in%20public%20procurement.pdfThe comparative survey on the national public procurement systems across the PPN, 2010.http://www.publicprocurementnetwork.org/docs/ItalianPresidency/Comparative%20survey%20on%20PP%20systems%20across%20PPN.pdfПриложениеНа бланке организации14.05.2013 № 12/46Государственному заказчикуОбщество с ограниченной ответственностью «Интеграл-Д» (ООО «Интеграл-Д»).111024, Москва, Авиамоторная ул., 8а.ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕна право заключения с государственным заказчиком государственного контракта на разработку комплекса программ1. Изучив конкурсную документацию на право заключения вышеупомянутого контракта, а также применимые к данному конкурсу законодательство инормативно-правовые акты, ООО «Интеграл-Д»(наименование участника размещения заказа)в лице Директора Семако Ильи Николаевича(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)сообщает о согласии участвовать в размещении заказа на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на участие в конкурсе.2. Мы согласны выполнить предусмотренные конкурсом работы в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, условиями и положениями проекта государственного контракта и на условиях, которые мы представляем в настоящем предложении на общую сумму 732,784 тыс. рублей.3. С положениями и условиями проекта государственного контракта согласны.4. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расценки на выполнение работ, составляющих полный комплекс работ по предмету конкурса, данные работы, услуги будут в любом случае выполнены в полном соответствии с техническим требованием на выполнение работ в пределах предлагаемой нами стоимости контракта.5. Настоящей заявкой подтверждаем, что против ООО «Интеграл-Д»(наименование участника размещения заказа)не проводится процедура ликвидации, банкротства; деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает пяти процентов (5%).(значение указать цифрами и прописью)балансовой стоимости активов ООО «Интеграл-Д»(наименование участника размещения заказа)по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.6. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников конкурса условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.7. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт с Государственным заказчиком на выполнение работв соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями наших предложений.8. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя конкурса, а победитель конкурса будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта с государственным заказчиком, мы обязуемся подписать данный контракт на выполнение работ в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями наших предложений. 9. В случае признания нашей заявки как содержащей лучшие условия исполнения государственного контракта и присвоения ей первого номера, нами будет представлено обеспечение исполнения государственного контракта в виде банковской гарантии (форма обеспечения контракта) на сумму семьсот тридцать две тысячи семьсот восемьдесят четыре рубля. (732,784 тыс. руб.) (сумма цифрами и прописью).10. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен Директор Семако Ильи Николаевича, 89130000000.(Ф.И.О., телефон Участника размещения заказа)Все сведения о проведении конкурса просим сообщать уполномоченному лицу.11. В случае присуждения нам права заключить государственный контракт в период с даты получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта государственного контракта и до подписания официального государственного контракта настоящая заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и государственным заказчиком договора о заключении государственного контакта на условиях наших предложений.12. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:Москва, 111250 Проезд Завода Серп и Молот, д.10.13. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи- на __стр.Руководитель организации __________________ Семако И.Н.(подпись) (фамилия И.О.) МПФОРМА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ПОДАЮЩЕМ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (указать №, наименование конкурса)Каждый Участник размещения заказа, подающий Заявку на участие в Конкурсе, должен представить следующие сведения:Для юридических лиц:№ п/пНаименованиеСведения об Участнике размещения заказа(заполняется Участником размещения заказа)Фирменное наименование (наименование) Участника размещения заказаООО «Интеграл-Д»Организационно-правовая формаОбщество с ограниченной ответственностьюАдрес местонахождения юридического лица (юридический адрес) Москва, 111250 Проезд Завода Серп и Молот, д.10Адрес для почтовых отправлений (фактический адрес) Москва, 111250 Проезд Завода Серп и Молот, д.10Банковские реквизиты (для возврата денежных средств, перечисленных Участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки)Банк получателя: ЗАО КБ «Ситибанк» в г. МоскваКорр. счет: 30101810300000000202 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка РоссииБИК 044525202ИНН 7710401987КПП 775001001ОКПО 29034830ИНН/ КПП/ ОГРН/ ОКВЭД6316156020,631601001,1106316008908Дата регистрации организации, адрес и место регистрацииМосква, Телефоны, факс Участника (с указанием кода города), ФИО и должность контактного лицаДля осуществления оперативной связи с Заказчиком Участник размещения заказа вправе также указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона Директор Семако Ильи Николаевича, 89130000000. Код 452. Отсутствие данных сведений не является основанием для отклонения заявки на участие в конкурсеФОРМА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГООО «Интеграл-Д»(наименование Участника размещения заказа)Номер этапа оказания услугНаименование услугВиды услугДействия Исполнителя при оказании отдельного вида услуг«Методы»12345IПодготовительный. Ознакомление с заданиемЗапись в тетрадьописательный1.1.2. Подбор и изучение научно-технической литературыОбзор литературыаналитический1.1.3. Анализ информации на данную темуОбзор литературы и запись в тетрадьАнализДедукциииндукцияисследование технического задания на проведение разработкиТехническое заданиеДедукциииндукцияТеоретическая разработка1.2.1. Определение требований к разработке моделей и методовТехническое заданиесинтезОбзор литературы и запись в тетрадь, работа на ПКанализ1.2.2. Исследование и разработка методов и алгоритмов поиска решенийОбзор литературы и запись в тетрадь, работа на ПКАнализ 1.2.3. Исследование и разработка структуры библиотек прецедентовОбзор литературы и запись в тетрадь, работа на ПКАнализ аналитическийРазработка архитектуры системы поиска решенияОбзор литературы и запись в тетрадь, работа на ПКаналитическийСоставление и утверждение рабочей запискиПояснительная запискасинтезI.3 Экспериментальная часть1.3.1. Проведение экспериментов и изучение результатов исследованияРабота на ПК, акт испытаний эксперимент1.3.2. Анализ полученных данныхРабота на ПК, отчёт об испытанияхсинтезIIII.1 Техническая отчётность2.1.1. Составление технического отчёта и определение экономического эффекта Работа на ПК, технический отчёт, экономический отчётсинтезРабота на ПК, комплект технологической документации2.1.2. Оформление полного комплекта технического отчёта и подготовка его к сдачесинтезЗаключительный этапРассмотрение и утверждение отчётаОтчётсинтез2. Сдача отчётаАкт приема-передачиУчастник размещения заказа должен представить в составе Заявки на участие в конкурсе Приложение №1 к Форме №3, содержащее обоснование предложенных «Методов» и подготовленное по следующей форме:Приложение №1 к Форме №3Наименование каждого предложенного Участником размещения заказа «Метода»Обоснование соответствия предложенных «Методов» требованиям Конкурсной документацииОбоснование повышения качества работ (услуг), предложенных Участником размещения заказа, в результате использования «Методов» Должны быть перечислены все предложенные Участником размещения заказа «Методы»В работе будет использовано 6 методовРазработанная система будет отвечать следующим требованиям.Наличие возможности backup;Система политики безопасности – создание пользовательских аккаунтов, разделение прав пользователей, политика пользовательских паролей и т.д.понятность;клиентоориентированность программы и документации;представленность и реализованность всех необходимых частей программы;краткость;отсутствие дублирующейся информации;портируемость;согласованность;использование единой терминологии;сопровождаемость;тестируемость;надежность;структурированность;эффективность.Участник размещения заказа ФОРМА 4 . Сведения о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара используемого при производстве работ (оказании услуг)«ООО «Интеграл-Д»»(наименование Участника размещения заказа) № п/пПредлагаемые материалыЕд.измер.Техническая характеристика предлагаемых материалов и оборудованияТорговый знакМарка1AcerAcerШт.Системный блок2--Шт.ЖК монитор Dell 17” 3--Шт.Клавиатура4--Шт.Мышь5--Шт.Лазерный принтер HP6--Шт.Системный блокФОРМА 5 ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА(*)«ООО «Интеграл-Д»»(наименование Участника размещения заказа) Предложение о цене Договора Номер этапа работ (услуг)Наименование работ (услуг)Виды работ (услуг)Цена,с учетом НДС,рублей*1234IПодготовительный. Ознакомление с заданием1325,31.1.2. Подбор и изучение научно-технической литературы25741.1.3. Анализ информации на данную тему53750Исследование технического задания на проведение разработки45735Теоретическая разработка1.2.1. Определение требований к разработке моделей и методов348571.2.2. Исследование и разработка методов и алгоритмов поиска решений164967,31.2.3. Исследование и разработка структуры библиотек прецедентов34563Разработка архитектуры системы поиска решения46,846Составление и утверждение рабочей записки46867,4I.3 Экспериментальная часть1.3.1. Проведение экспериментов и изучение результатов исследования34256,31.3.2. Анализ полученных данных35785IIII.1 Техническая отчётность2.1.1. Составление технического отчёта и определение экономического эффекта 29674,62.1.2. Оформление полного комплекта технического отчёта и подготовка его к сдаче96748,5Заключительный этапРассмотрение и утверждение отчёта48852,42. Сдача отчёта102781,4Итого стоимость (цена) работ (услуг) составляет: семьсот тридцать две тысячи семьсот восемьдесят четыре рубля 00 коп. (732784 рублей 00 коп.), в т.ч. НДС 18% сто одиннадцать тысяч семьсот восемьдесят рублей шестьдесят одна копейка. (111780 рублей 61 коп.).СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗАФОРМА 6Сведения о деятельности Участника размещения заказа за 2009-2012 г.г., подтверждающие опыт, деловую репутацию, квалификацию Участника размещения заказаПредмет Контракта (Договора), исполненного Участником размещения заказаНаименование видов услуг (в соответствии с Контрактом (Договором), указанным в графе 1)Наименование ЗаказчикаСтоимость работ (услуг)Сроки выполнения работ (оказания услуг) по Контракту (Договору), мес.Подтверждение указанного опыта(привести ссылку на копию Контракта (Договора), акта (-ов) сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), представленных Участником размещения заказа в составе Заявки на участие в конкурсе)123456Разработка автоматизированной системы измерения пульсаРазработка информационной системыООО «Панорама»1095633 месяцаwww.dropbox.comРазработка информационной системы по определению брадикардии и тахикардииРазработка информационной системыООО «Гиппократ»1657482 месяцаwww.dropbox.comПримечание: Сведения о производственной деятельности приводятся применительно к специфике размещаемого заказа, отдельно по каждому Контракту ( Договору), отдельно по каждому году из периода, указанного Заказчиком. Графы 3, 4, 5 заполняются по каждому виду работы (услуги), указанному в графе 2.Наличие соответствующего опыта должно быть подтверждено копиями Контрактов (Договоров) и/или актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), представленных Участником размещения заказа в составе Заявки на участие в Конкурсе.Обращаем внимание, что указанные сведения и документы учитываются при оценке Заявки на участие в Конкурсе по критерию «Квалификация Участника Конкурса».

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 25.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013).
2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Указ Президента РФ от 13.03.2012 N 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О противодействии коррупции»
4. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) – Утратил силу.
5. Арыкбаев Р.К. Управление рисками при бюджетных закупках. Режим доступа: http://www.rppe.ru/wp-content/uploads/2010/02/arykbaev-rk.pdf.
6. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.
7. Бажин И. Управление государственными закупками: антикоррупционная модель // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. С. 85-90.
8. Базуева Е.В. Тендерная экономика как объект институционально-эволюционного анализа // Проблемы современной экономики. 2010. № 2. С. 72-78.
9. Беспалов М.В. Контрактная система в сфере закупок бюджетных учреждений (анализ основных новаций федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 1. С. 22-26.
10. Богачев П.В. Новое в осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд: анализ общих положений нового законодательства // Глобальный научный потенциал. 2013. № 9 (30). С. 92-95.
11. Бой коррупции. Режим доступа: http://expert.ru/2012/03/14/boj-korruptsii/.
12. Боканов А.А., Кандыбко Н.В. Информационные аспекты управления государственными оборонными закупками // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 143. С. 177-185.
13. Борьба с откатами и внутренними хищениями. Режим доступа: http://www.stealth-kaluga.com/borba-s-otkatami-i-vnutrennimi-khischeniyami.
14. Вопросы современной юриспруденции. 2013. № 31. С. 17-26. 0
15. Гладилина И., Сергеева С.Общественное обсуждение и общественный контроль закупок // Самоуправление. 2013. № 12. С. 13-15.
16. Грахов В.П., Кощеев В.А. Государственные закупки в государственном регулировании рыночных отношений // Научные труды Вольного экономического общества России. 2006. Т. 78. С. 117-122.
17. Дроздова Н.Г. Научно-теоретические принципы реализации государственной политики в сфере государственных закупок: опыт Украины // Научные труды Северо-Западного института управления. 2010. Т. 1. № 1. С. 151-158.
18. Евсташенков А.Н. Запрос предложений при закупке лекарственных средств в соответствии с законом о контрактной системе // Здравоохранение. 2013. № 11. С. 40-47.
19. Емельянов А. Электронные аукционы: от лазерной указки до... // Управление мегаполисом. 2008. № 4-5. С. 87-91.
20. Зайнутдинов Р.Р. Совершенствование системы стимулирования малого бизнеса посредством государственного заказа: законодательство, основные проблемы и пути их решения // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-1 (41). С. 826-829.
21. Кичанов С.В. Обзор новаций федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Здравоохранение. 2013. № 6. С. 60-71.
22. Коновалова З.А. Инструменты по предупреждению злоупотреблений в сфере государственных и муниципальных закупок
23. Краснова И.Г. Условия и проблемы присоединения России к соглашению ВТО по государственным (правительственным) закупкам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2007. № 1. С. 69-75.
24. Лейман Н.И. Закупки электрической энергии для государственных и муниципальных нужд в 2014 году // Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения. 2014. № 1 (109). С. 51-54.
25. Маркелов К.Б. Вопросы соотношения правовых норм, регулирующих государственные и муниципальные закупки и государственные (местные) расходы // Финансовое право. 2011. № 2. С. 4-8.
26. Миронов А.Н. Способы осуществления закупок в учреждениях уголовно-исполнительной системы // Вестник Пермского института ФСИН России. 2013. № 2 (9). С. 75-77.
27. Мирошник О.А. Полномочия контрольно-счетных органов по аудиту в сфере закупок: реалии и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 66-69.
28. Набиев Р.А., Арыкбаев Р.К. Повышение эффективности бюджетных расходов системы государственных заказов и закупок // Финансы и кредит. 2008. № 25. С. 2-5.
29. Новиков А.Н. Государственный мониторинг цен на товары, работы и услуги как основа противодействия коррупции при государственных закупках // Экономика устойчивого развития. 2012. № 11. С. 164-167.
30. Новости. Режим доступа: http://www.ua-tenders.com/news/laws/239087/.
31. О государственных закупках. Режим доступа: www.glavbuh.by/file.phtml?index=1531.
32. Обзор СМИ Финляндии. Режим доступа: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/fi/fi_ru_relations/fi_news/5476.html.
33. Орлова Э.О. Взаимодействие органов власти и бизнеса: зарубежный и отечественный опыт // Региональная экономика: теория и практика. 2008. № 16. С. 15-21.
34. Официальные документы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 6. С. 52-68.
35. Панюшкин М.А. Современные информационные технологии в экономике Мексики: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2007.
36. Руководство по закупкам [Текст] : учеб. пособие / под ред. Н. Димитри, Г. Пига, Дж. Спаньоло ; пер. с англ. М. М. Форже, Е. В. Хилинской под ред. И. В. Кузнецовой ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. – 695, [9] с
37. Рыжов И.В., Лёзина Е.В. Проведение торгов как метод эффективного управления государственными закупками // Экономические науки. 2007. № 35. С. 202-205.
38. Рябцун В.В. Государственный заказ в России: проблемы построения систем электронных государственных закупок в современных условиях // Вестник Удмуртского университета. 2005. № 3. С. 171-174.
39. Сарафанов В.И. Информатизация системы государственного управления России // Монография / Отв. ред. Куль- кин А.М.. Москва, 2006 (Сер. «Методологические проблемы развития науки и техники»).
40. Система информационного взаимодействия портала общероссийского государственного информационного центра с поставщиками при государственных закупках / Купцов С.М., Петропавловский Д.Ю., Романов А.Н. // патент на полезную модель RUS 91200 19.10.2009 0
41. Система информационного взаимодействия портала общероссийского государственного информационного центра с электронными торговыми площадками при государственных закупках / Купцов С.М., Петропавловский Д.Ю., Романов А.Н. // патент на полезную модель RUS 91637 19.10.2009
42. Современная система государственных и муниципальных закупок. Режим доступа: http://www.studhistory.ru/pages/more/sovremennaja-sistema-gosudarstvennyh-i-municipalnyh-zakupok.html
43. Стержева Л.Л. Эволюция закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 12-2 (19). С. 134-135.
44. Сургутскова И.А. Закупка лекарственных средств без проведения торгов // Здравоохранение. 2013. № 10. С. 44-49.
45. Сургутскова И.А. Расчет НМЦК на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения по закону №44-ФЗ // Здравоохранение. 2014. № 1. С. 32-35.
46. Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе / Асаул А.Н., Грахов В.П., Кощеев В.А., Чибисов И.Е. // Санкт-Петербург, 2005
47. Терентьев В.А. Контрактная система в сфере закупок // БСТ: Бюллетень строительной техники. 2013. № 9 (949). С. 38-42. 0
48. Тихонова С.С. О контрактной системе в сфере закупок // Бухучет в здравоохранении. 2013. № 9. С. 6-20.
49. Фокина Н.И. Правовое регулирование государственного контракта о закупках зерновых культур для государственных и муниципальных (публичных) нужд // Право и политика. 2009. № 05. С. 1033-1040.
50. Хвалынский Д.С. Исследование последствий от изменения понятийного аппарата публичных закупок // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2013. Т. 3. № 04 (04). С. 88-90.
51. Цифры и факты // Дайджест-финансы. 2012. № 1. С. 50-70.
52. Чваненко Д.А. К дискуссии о допустимости одностороннего отказа от государственного (муниципального) контракта // Юрист. 2013. № 14. С. 15-21.
53. Чернышов М. Федеральный закон № 44-ФЗ: с чего начинать работу? // Самоуправление. 2014. № 2. С. 23-25.
54. Шабров Р., Цуциев М. Госзакупки: игра по новым правилам // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. 2014. № 1-2. С. 42-46.
55. Шельдякова В.В. Специфика поведения государства-монопсониста на товарном рынке. Режим доступа: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/3_2010.pdf
56. Шереметьев И.К. Мексика: «восходящий гигант» в стратегическом «капкане» блока НАФТА // Латинская Америка. 2010. № 5. С. 46-56.
57. Электронные государственные закупки позволяют исключить возможность коррупционных правонарушений. Режим доступа: http://www.ecc.kz/88/article/87/124/.
58. Якутин Ю.В. «Вечнозеленые» проблемы коррупции // Финансовая жизнь. 2010. № 1. С. 91.
59. A review of collaborative procurement across the public sector, National Audit Office and the Audit Comission, May 2010 http://www.nao.org.uk//idoc.ashx?docId=fd6e225c-e987-4692-aa5f-72ef5f0df510&version=-1
60. Albano, G.L. and Sparro, M., (2010), “Flexible Strategies for Centralized Public Procurement,” Review of Economics and Institutions, 1 (2), Article 4.
61. Callender, G and McGuire, J, 2005. A tale of two cities in the search for the perfect procurement system In K.V. Thai et al. (Eds.), Challenges in Public procurement:An International Perspective: 101-125. http://www.ippa.org/IPPC1/BOOK/Chapter_7.pdf
62. Competition policy and public procurement, materials from the United Nations, Conference on Trade and Development, 24th of April 2012 http://unctad.org/meetings/en/SessionalDocuments/ciclpd14_en.pdf
63. FEDERAL LAW NO. 94-FZ of July 21, 2005 «On Placement of Orders to Supply Goods, Carry out Works and Render Services for Meeting State and Municipal Needs
64. Handbook of Procurement. Edited by Nicola Dimitri, Gustavo Piga and Giancarlo Spagnolo.
65. http://europa.eu.int/comm/internal_market/publicprocurement/index_en.htm
66. http://www.forum-goszakaz.ru/subjects/analitics/196/
67. http://www.gos-zakaz.com/news/12
68. http://www.hse.ru/pubs/lib/data/access/ticket/136730162346bf92727f2ad404392d51ba7b81f909/1Balsevich_Informatsionnaya_prozrachnost.pdf
69. http://www.plusgarantiya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=251:2011-12-28-12-02-22&catid=66
70. Kristi D. Caravella Robinson. U.S. 2008. Federal Government Procurement \ International Handbook of Public Procurement Edited by K.V. Thai http://www.sate.gr/nea/international%20handbook%20of%20Public%20Procurement.Pdf
71. McCue, C.P. and Gianakis G.A., 2001. Public purchasing: who’s minding the store? Journal of public procurement, Volume 1, Issue 1, 71-95. http://ippa.org/jopp/download/vol1/McCue.pdf
72. National websites on public procurement http://www.publicprocurementnetwork.org/index.php?option=com_content&view=article&id=70&Itemid=53
73. OECD (2000), “Centralised and Decentralised Public Procurement”, Sigma Papers, No. 29, OECD Publishing
74. OECD (2007), “Central Public Procurement Structures and Capacity in Member States of the European Union”, Sigma Papers, No. 40, OECD Publishing. http://dx.doi.org/10.1787/5kml60qdqq0n-en
75. OECD (2011) Public Procurement Policy Brief No 20 Central Purchasing Bodies http://www.oecd.org/site/sigma/publicationsdocuments/48630136.pdf
76. siteresources.worldbank.org/INTECACOSUPROC/.../Tajikistan_rus.pptx
77. Strengthening Country Procurement Systems: Results and Opportunities (materials from the 4th High Level Forum of Aid Effectiveness, 29 Nov – 1 Dec 2011, Busan, Korea) http://www.unpcdc.org/media/352128/strengthening-country-procurement-systems-oecddac-hlf4-2011.pdf
78. Thai, K.V. 2008. Challenges in public procurement http://unpcdc.org/media/4899/challenges%20in%20public%20procurement.pdf
79. The comparative survey on the national public procurement systems across the PPN, 2010.http://www.publicprocurementnetwork.org/docs/ItalianPresidency/Comparative%20survey%20on%20PP%20systems%20across%20PPN.pdf

Вопрос-ответ:

Зачем осуществляются закупки для муниципальных нужд?

Закупки для муниципальных нужд осуществляются для обеспечения городов и районов необходимыми товарами, услугами и работами, а также для поддержки местного предпринимательства и развития экономики.

Какие существуют способы размещения муниципального заказа?

Существуют различные способы размещения муниципального заказа, включая открытый аукцион, конкурс, запрос предложений, двухэтапный конкурс и другие. Выбор способа зависит от особенностей закупаемой продукции и требований законодательства.

Как оценить действующий механизм управления закупками продукции на муниципальном уровне?

Оценка действующего механизма управления закупками продукции на муниципальном уровне может включать анализ эффективности процедур размещения заказа, соблюдения прозрачности и конкурентности, а также оценку результатов закупок и уровня удовлетворенности заказчиков и поставщиков.

Какие проблемы могут возникать при размещении муниципального заказа?

При размещении муниципального заказа могут возникать проблемы с определением объемов и качества закупаемой продукции, выбором подходящего поставщика, соблюдением законодательства о размещении заказов, а также с коррупционными рисками.

Как повысить эффективность управления закупками продукции для муниципальных нужд?

Эффективность управления закупками продукции для муниципальных нужд можно повысить путем улучшения законодательства, повышения прозрачности процедур размещения заказов, использования электронных площадок, разработки четких критериев отбора поставщиков и контроля за выполнением заказов.

Какие основные теоретические аспекты связаны с размещением муниципального заказа?

Основные теоретические аспекты размещения муниципального заказа включают необходимость осуществления закупок для муниципальных нужд и различные способы размещения заказа.

Какие способы размещения муниципального заказа существуют?

Существуют различные способы размещения муниципального заказа, включая открытые торги, запросы ценовых предложений, аукционы и конкурентные переговоры.

Как оценивается действующий механизм управления закупками продукции на муниципальном уровне?

Действующий механизм управления закупками продукции на муниципальном уровне оценивается с помощью анализа его эффективности, прозрачности и соответствия законодательству.

Какова практика размещения муниципального заказа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?

Практика размещения муниципального заказа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области включает использование открытых торгов, запросов ценовых предложений и аукционов, а также применение конкурентных переговоров в определенных случаях.