Система автоматизированного оформления заказа конструкций офисной мебели.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автоматизация
  • 7070 страниц
  • 57 + 57 источников
  • Добавлена 18.06.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1 Характеристика проблемной ситуации и содержательная постановка задачи 5
1.1 Описание проблемной ситуации 5
1.2 Обзор существующих программных решений 10
1.3 Постановка задачи 14
2 Системный анализ объекта управления 24
2.1 Основные понятия 24
2.2 Концептуальная модель 24
2.3 Диаграмма вариантов использования 27
2.4 Требования к проектируемой системе 28
3 Проектирование информационной системы 29
3.1 Информационно-логическая модель 29
3.2 Разработка базы данных 31
3.3 Диаграмма развёртывания 33
3.4 Проектирование пользовательского интерфейса 34
4 Экономическая эффективность проектируемой системы 47
4.1 Расчёт инвестиций 47
4.2 Расчёт текущих затрат 49
4.2.1 Основная заработная плата персонала 49
4.2.2 Дополнительная заработная плата персонала 50
4.2.3 Отчисления на социальные нужды 51
4.2.4 Расчёт потребности во вспомогательных материалах 51
4.2.5 Амортизация основных фондов 52
4.2.6 Прочие затраты 52
4.3 Расчёт показателей эффективности инвестиционного проекта 55
5 Безопасность жизнедеятельности 57
5.1 Общие требования безопасности 57
5.2 Требования к помещениям для работы с ЭВМ 60
5.3 Требования к микроклимату 61
5.4 Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах 62
5.5 Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ЭВМ 63
5.6 Требования безопасности перед началом работы 64
5.7 Требования безопасности во время работы 66
Заключение 67
Список литературы 68
Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л./Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн./– СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
5. Бернадский, С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя/С.Бернадский, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 192.
6. Бердышев, С.Н. Продвижение и реклама. Учет, налоги/С.Н.Бердышев, М.: Росбух, 2012 – 336.
7. Веллинг, Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL/Л.Веллинг, М.: Вильямс, 2010 – 848.
8. Варфел, Т.З. Прототипирование. Практическое руководство/Т.З.Варфел, М.: Вильямс, 2011 – 456.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
11. Гречин, Е. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке/Е.Гречин, Спб.: Питер, 2013 – 208.
12. Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress. Быстро, легко и бесплатно/А.Грачев, Спб.: Питер, 2013 – 272.
13. Гарднер, Л. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств/Л.Гарднер, Спб.: Питер, 2013 – 448.
14. Гринберг, С. UX-дизайн. Идея - эскиз - воплощение/C.Гринберг, Спб.: Питер, 2014 – 272.
15. Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов/В.Дронов, БВХ-Петербург, 2011 – 416.
16. Джонсон, Д. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов/Д.Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 224.
17. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов/Д.Дакетт, М.: Эксмо, 2013 – 480.
18. Декстер, М. Joomla! Программирование/Марк Декстер, М.: Вильямс, 2013 – 592.
19. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет/Л.Дюпон, М.: Попурри, 2008 – 288.
20. Джефкинс, Ф. Реклама/Ф.Джефкинс, М.: Юнити-Дана, 2008 – 524.
21. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
22. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования/М.Зандстра, М.: Вильямс, 2011 – 560.
23. Кедлек, Т. Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств/Т.Кедлек, Спб.: Питер, 2013 – 288.
24. Кузнецов, М. PHP на примерах/М.Кузнецов, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 400.
25. Колисниченко, Д.Н. Joomla! 3.0. Руководство пользователя/Д.Н. Колисниченко, М.: Динамика, 2013 – 256.
26. Квинт, И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%/И.Квинт, Спб.: Питер, 2012 – 448.
27. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
29. Колисниченко, Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS Joomla! и Drupal/Д.Колисниченко, Спб.: БВХ-Петербург, 2010 – 288.
30. Крокфорд, Д. JavaScript. Сильные стороны/Д.Крокфорд, Спб.: Питер, 2013 – 176.
31. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/Ф.Котлер, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 211.
32. Катернюк, А.В. Практическая реклама/А.В. Катернюк, М.: Феникс, 2008 – 432.
33. Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы/Д.Кейплз, М.: Карьера Пресс, 2012 – 376.
34. Ленгсторф, Д. PHP и jQuery для профессионалов/Д.Ленгсторф,
35. Ллойд, Й. Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS/Й.Ллойд, Спб.: Питер, 2013 – 449.
36. Ллойд, Й Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS/Й.Ллойд, Спб.: Питер, 2013 – 416.
37. Лефевер, Л. Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова/Л.Лефевер, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 264.
38. Мак-Дональд, М. Создание Web-сайта. Недостающее руководство/М.Мак-Дональд, Спб.: БВХ-Петербург, 2013 – 624.
39. Мэрриотт, Дж. Joomla! 3.0. Официальное руководство/Дж. Мэрриотт, Спб.: Питер, 2013 – 496.
40. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 795 с.
41. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. –/360 с.
42. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал/УРСС, 2003. – 280 с.
43. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
44. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
45. Мак-Дональд, М. HTML5. Недостающее руководство/М.Мак-Дональд, БВХ-Петербург, 2012 – 480.
46. Мак-Дональд, М. HTML5. Недостающее руководство/М.Мак-Дональд, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 480.
47. Нейл, Т. Мобильная разработка. Галерея шаблонов/Т.Нейл, Спб.: Питер, 2013 – 216.
48. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript и CSS/Р.Никсон, Спб.: Питер, 2013 – 560.
49. Нильсен, Я. Mobile Usability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств/Я.Нильсен, М.: Эксмо, 2013 – 256.
50. Парабеллум, А. Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы/А.Парабеллум, М.: Альпина Паблишер, 2014 – 269.
51. Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/Д.М.Скотт, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 352.
52. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь/К.Сьюэлл, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 240.
53. Смит, Д.М. Элементарные шаблоны проектирования/Д.М.Смит, М.: Вильямс, 2013 – 304.
54. Статья «Тенденции электронной коммерции в 2014» [Электронный ресурс], режим доступа: http://blog.platon.ua/ru/e_commerce
55. Статья «Интернет в России: динамика проникновения в 2013» [Электронный ресурс], режим доступа: http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/11067
56. Уэнц, К. PHP и MySQL. Карманный справочник/К.Уэнц, М.: Вильямс, 2013 – 256.
57. Фримен, Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS/Э.Фримен, Спб.: Питер, 2014 – 720.

Вопрос-ответ:

Чем вызвана необходимость автоматизированного оформления заказа конструкций офисной мебели?

Необходимость автоматизированного оформления заказа конструкций офисной мебели вызвана сложностью и многоэтапностью процесса оформления заказа, который требует обработки большого объема информации и взаимодействия с различными отделами компании. Автоматизация этого процесса позволит значительно ускорить его выполнение, снизить вероятность ошибок и улучшить общую эффективность работы предприятия.

Какие программные решения существуют на рынке для оформления заказа конструкций офисной мебели?

На рынке существует несколько программных решений для оформления заказа конструкций офисной мебели. Одни из них предоставляют возможность создавать 3D-модели мебели на основе заданных параметров и автоматически генерировать спецификации и чертежи. Другие программы включают функции планирования и расстановки мебели в помещении, а также учета материалов и стоимости заказа. Важно выбрать программное решение, которое наиболее полно отвечает потребностям конкретной компании.

Какие проблемы возникают при оформлении заказа на конструкции офисной мебели?

При оформлении заказа на конструкции офисной мебели могут возникать такие проблемы, как длительное время оформления, ошибки при указании параметров мебели, неудобство взаимодействия с менеджерами и др.

Какие программные решения существуют для автоматизации оформления заказов на конструкции офисной мебели?

Существует несколько программных решений для автоматизации оформления заказов на конструкции офисной мебели, например, системы CRM, электронные каталоги с возможностью конфигурации изделий, онлайн-конструкторы, специализированные платформы и др.

Какие требования предъявляются к проектируемой системе автоматизированного оформления заказа на конструкции офисной мебели?

К проектируемой системе автоматизированного оформления заказа на конструкции офисной мебели предъявляются требования к удобству использования, скорости обработки заказов, точности данных, возможности конфигурирования изделий, интеграции с другими системами и др.

Какова концептуальная модель системы автоматизированного оформления заказа на конструкции офисной мебели?

Концептуальная модель системы автоматизированного оформления заказа на конструкции офисной мебели включает в себя компоненты, такие как клиенты, менеджеры, каталог изделий, конструктор, система управления данными, интеграция с поставщиками, система отслеживания заказов и др.

Какие диаграммы использования применяются при проектировании системы автоматизированного оформления заказа на конструкции офисной мебели?

При проектировании системы автоматизированного оформления заказа на конструкции офисной мебели применяются диаграммы вариантов использования, которые позволяют показать функциональность системы и взаимодействие акторов с ней.

Какая проблема возникла с оформлением заказа конструкций офисной мебели?

Проблема заключалась в отсутствии удобной и эффективной системы автоматизированного оформления заказа конструкций офисной мебели.

Какие программные решения исследованы в обзоре?

В обзоре были рассмотрены различные программные решения, предназначенные для автоматизации оформления заказа конструкций офисной мебели.

Какая задача ставилась перед системой автоматизированного оформления заказа?

Основная задача заключалась в разработке системы, которая позволила бы клиентам удобно и быстро оформлять заказы на конструкции офисной мебели.

Какие требования предъявлялись к проектируемой системе?

К проектируемой системе автоматизированного оформления заказа конструкций офисной мебели были предъявлены определенные требования, например, надежность, удобный интерфейс, возможность быстрой обработки заказов и т.д.