Рекламные технологии в выставочно-ярморочной деятельности организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 7575 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 28.05.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты применения рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организации 7
1.1 Сущность, задачи, функции, технологии рекламы 7
1.2 Основные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности организации 16
1.3 Роль рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организации 26
Глава 2 Анализ практического применения рекламных технологий выставочно-ярмарочной деятельности организации 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2Анализ выставочно-ярмарочной деятельности организации и роли в ней рекламных технологий 39
2.3 Рекомендации по повышению эффективности применения рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организации 61
Заключение 64
Список литературы 68
Приложения 70






Фрагмент для ознакомления

Площадка для размещения рекламной информации о выставке «Спорт-2014» также расширилась за счет того, что многие из перечисленных организаций, помимо интернет-сайта, имеют еще и собственные представительства в наиболее популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter и др.), где также была размещена краткая информация о выставке. Однако, при этом следует отметить, что непосредственно ООО «МКВ» не имеет представительства в социальных сетях, а также для выставки не были организованы в них специальные группы, что можно считать серьезным упущением при проведении рекламной кампании. Помимо сайтов и социальных сетей, рекламная информация о выставке распространялась с помощью e-mailрассылки ее участникам в прошлые годы, а также потенциальным участникам (представителям производителей и дистрибьюторов спортивных товаров, представителям спортивных клубов и федераций, компаниям, занимающимся строительством спортивных сооружений и т.д.). Примерно тому же составу участников выставки (и потенциальных участников) рассылались факсы с информацией о «Спорт-2014».С целью более глубокого анализа источников информации о выставке «Спорт-2014» мы проведи краткий опрос его участников и посетителей с помощью специально разработанной мини-анкеты. Ее небольшой объем был обусловлен тем, что занятость как участников, так и посетителей в период проведения выставки не позволяла им отвечать на подробные анкеты большого объема. Анкеты предлагались респондентам на русском, либо английском языке (в зависимости от их предпочтения). Образец анкеты представлены в приложении 2 и 3. Всего в опросе приняли участие 50 участников и 50 посетителей выставки «Спорт-2014».В результате анализа полученных данных было установлено, что участники выставки наиболее часто информацию о ее проведении получали по e-mail рассылке (28%), а также из каталога выставок на текущий (либо будущий) год (16%), по факсу, а также на сайте ООО «МКВ» (по 14%). Полученные данные наглядно представлены на рисунке 11.Рис. 11 Структура источников информации о выставке «Спорт-2014» среди ее участниковПри анализе данных диаграммы обращает на себя внимание, что реже всего среди источников информации о выставке фигурировал рекламный телевизионный ролик, наружная реклама, что заставляет задуматься об их эффективности.Разумеется, на ответы респондентов в немалой степени повлияла их принадлежность к определенной стране. Так, среди зарубежных участников подавляющее большинство получили информацию через интернет-каналы. Среди участников из России был выше процент тех, кто получил информацию из каталога выставок, и лишь среди москвичей отмечались респонденты, которые в качестве источника информации указали рекламную листовку и наружную рекламу, что вполне закономерно.Что касается посетителей выставки, то распределение источников информации среди них было иным (рис. 12).Рис. 12 Структура источников информации о выставке «Спорт-2014» среди ее посетителейПри анализе данных, представленных на диаграмме, было выявлено, что среди посетителей выставки источники информации о ней распределились более равномерно, чем среди участников. Тем не менее, наибольшая доля принадлежала посетителям, которые получили информацию о выставке из рекламной листовки (18%). Для сравнения – среди участников ни один не указал на этот источник рекламной информации о выставке. Такая же доля принадлежала респондентам, которые узнали о выставке из наружной рекламы, тогда как среди ее участников этот источник информации назывался в единичных случаях. Также довольно часто в качестве источника рекламной информации посетители выставки называли спортивные сайты и социальные сети. Реже всего посетители выставки «Спорт-2014» получали рекламную информацию о ней из каталога выставок, с сайта ООО «МКВ», по рассылке и факсу (поскольку подобные рассылки потенциальным посетителям делались очень ограниченно).Вновь обращает на себя внимание, что телевизионный рекламный ролик назвали в качестве источника информации о выставке лишь 8% посетителей, что опять-таки свидетельствует о низкой эффективности телерекламы в данном случае.Поскольку подавляющее большинство посетителей выставки, принявших участие в опросе, были жителями г. Москвы (80%), то сделать выводы о различии источников рекламной информации в зависимости от места их проживания не представилось возможным.При анализе ответов респондентов на следующий вопрос анкеты было выявлено, что среди участников выставки большинство (64%) получили недостаточно информации о ней из первого рекламного источника, в связи с чем вынуждены были искать дополнительные источники информации (рис. 13).Рис. 13 Распределение мнения участников выставки «Спорт-2014» о полноте рекламной информации в использованном ими источникеПри анализе полученных данных значимых различий в зависимости от места проживания участников выявлено не было. Следует отметить, что большинство участников выставки, которые не были удовлетворены объемом информации, полученном ими из первоначального рекламного сообщения, указывали на то, что за дополнительными сведениями обращались на сайт ООО «МКВ», а затем – по ссылке переходили на сайт выставки «Спорт-2014».Практически аналогичные данные были получены и при анализе ответов посетителей выставки (рис. 14). Из диаграммы следует, что среди посетителей выставки более половины (60%) были не вполне удовлетворены сведениями, полученными из рекламного сообщения.Рис. 14 Распределение мнения посетителей выставки «Спорт-2014» о полноте рекламной информации в использованном ими источникеИ вновь большинство неудовлетворенных первоначальной рекламной информацией посетителей выставки указали, что обращались за дополнительными сведениями на сайт ООО «МКВ», а затем – на сайт выставки. При сопоставлении полученных данных с ответами участников выставки становится очевидным, что среди посетителей была бОльшая доля тех, кто получил из рекламного сообщения достаточную информацию и меньше тех, кто получил совершенно недостаточную информацию. Это вполне объяснимо – для посетителей выставки объем необходимой информации, как правило, меньше, чем для ее участников.Весьма интересные данные были получены и при изучении ответов респондентов о предпочтительных источниках рекламной информации о выставке. Так, среди участников «Спорт-2014» в качестве источников рекламной информации лидировали каталог выставок, сайт выставки и e-mailрассылка (рис. 15).Рис. 15 Распределение предпочтительных источников рекламной информации среди участников выставки «Спорт-2014»Несколько реже в качестве предпочтительного источника рекламной информации о выставке указывалось сообщение, переданное по факсу. Совершенно неожиданным выглядит тот факт, что более пятой части участников выставки (22%) в качестве такого источника назвали информацию, размещаемую в социальных сетях. Возможно, это обусловлено тем, что в настоящее время люди проводят в соцсетях немало времени и используют их не только для общения, но и как источник информации. Обращает на себя внимание, что ни один респондент не указал в качестве предпочтительного источника рекламную листовку и лишь 6% хотели бы получить информацию из телевизионного рекламного ролика. Столь же редко в ответах фигурируют такие же источники как реклама в журналах, на сайтах других участников выставки, а также на спортивных сайтах и информационных порталах.При изучении полученных данных обращает на себя внимание, что многие участники опроса указали сразу несколько предпочтительных источников рекламной информации. Очевидно, это обусловлено тем, что участник выставки, опираясь на свой опыт получения неполной информации о выставке из одного источника, хотят дополнять ее, получая информацию из нескольких источников одновременно.При анализе ответов посетителей выставки «Спорт-2014» были получены несколько иные ответы (рис. 16).Рис. 16 Распределение предпочтительных источников рекламной информации среди посетителей выставки «Спорт-2014»Из данных, представленных на диаграмме, следует, что посетители выставки отдают предпочтение интернет-источникам рекламной информации – а именно социальным сетям, e-mailрассылке и рекламе на спортивных сайтах. Несколько реже фигурировала информация, получаемая посредством факса, а также на информационных порталах. Наименее популярными источниками рекламной информации о выставке служили интернет-сайт ООО «МКВ» и каталог выставок.При сопоставлении полученных данных о предпочтениях посетителей и участников ярмарки в получении рекламной информации с реальной практикой применения рекламных технологий в деятельности ООО «МКВ» становится очевидным их несовпадение. В частности, среди участников выставки было гораздо больше желающих получать рекламную информацию о ней через факс, а также из социальных сетей, чем ее получали в действительности (рис. 17).Рис. 17 Сопоставление практики применения рекламных технологий при проведении выставки «Спорт-2014» и желаний ее участниковКроме того, как указывалось выше, практически треть респондентов (28%) хотели бы получить рекламную информацию непосредственно с сайта выставки, тогда как в действительности у них практически не было такой возможности – они должны были переходить на сайт из других ресурсов.Что касается посетителей выставки, то в результате сравнительного анализа были также выявлены несовпадения между практическим применением ООО «МКВ» рекламных технологий при проведении выставки «Спорт-2014» и желаниями посетителей (рис. 18).Рис. 18 Сопоставление практики применения рекламных технологий при проведении выставки «Спорт-2014» и желаний ее посетителейИз данных, представленных на диаграмме, следует, что посетители выставки хотели бы гораздо чаще, по сравнению с практикой ООО «МКВ» получать рекламную информацию о ней посредством рассылки сообщений через факс и e-mailрассылку, а также через социальные сети и спортивные сайты. Также следует отметить, что их в немалой степени привлекает информация, размещенная непосредственно на сайте выставки. Следовательно, налицо несовпадение между используемыми ООО «МКВ» рекламными технологиями и предпочтениями как участников, так и посетителей выставки.Таким образом, выставочно-ярмарочная деятельность ООО «МКВ», проанализированная на примере проведения выставки «Спорт» характеризуется неуклонным ростом занимаемых выставкой площадей, количества как посетителей, так и участников выставки. Однако, прирост числа экспонентов происходит медленнее по сравнению с количеством посетителей. Кроме того, несмотря на международный статус выставки, география ее участников представлена преимущественно г. Москва, реже- регионами РФ и в наименьшей степени – зарубежными компаниями. Среди участников выставки преобладали экспоненты, представлявшие на выставке спортивные сооружения, а также поставщики и производители спортивной экипировки и инвентаря, в то время как ряд популярных и перспективных направлений был представлен их минимальным количеством. Среди посетителей выставки наименьшую долю составляли представители гостиниц и развлекательных центров, владельцы и менеджеры фитнес-клубов, в то время как они являются весьма перспективными с точки зрения возможного заключения контрактов. Возможно, перечисленные особенности выставки «Спорт» связаны с недочетами в проведении ее рекламных кампаний, что и было подтверждено в результате исследования. Так, было установлено, что, несмотря на разнообразие применяемых средств и каналов рекламы, ведущими источниками были e-mail рассылка, каталог выставок, сообщения присланные по факсу, а также сайт ООО «МКВ». Среди посетителей выставки лидировали рекламные листовки и наружная реклама, а также интернет-источники. При этом обе категории респондентов практически не указывали на рекламу по телевидению. Также большинство из них были не полностью удовлетворены полученной из первоначального источника рекламной информацией, в связи с чем были вынуждены искать дополнительные источники. При изучении предпочтений участников выставки в источниках получения рекламной информации было выявлено несовпадение с реальной практикой ООО «МКВ» - значительная доля респондентов указывали на социальные сети и сайт выставки. Что касается посетителей выставки, то они предпочитают получить информацию сходным с участниками образом (через факс, путем e-mail рассылки, социальные сети и сайт выставки), а также спортивные сайты. Возможно, именно эти несовпадения между желаниями посетителей и участников выставки в получении рекламной информации и реальной практикой ООО «МКВ» и стало причиной недостаточно активного участия в выставке иностранных фирм, а также замедленного прироста числа участников.2.3 Рекомендации по повышению эффективности применения рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организацииПроведенное исследование позволило выявить некоторые недочеты в применении рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности ООО «МКВ» на примере выставки «Спорт-2014». Полученные данные стали основой для разработки ряда рекомендаций по совершенствованию этой деятельности.Прежде всего, рекомендуется отказаться от телевизионной рекламы, поскольку она продемонстрировала свою низкую эффективность при довольно высокой стоимости. Кроме того, ее трансляцию только на местных телеканалах могут увидеть преимущественно жители Москвы и Московской области, тогда как желательно расширить географию как участников, так и посетителей выставки с целью повышения ее эффективности.между тем, производство и трансляция рекламного ролика на одном из центральных телеканалов будет слишком затратным при довольно низкой эффективности – на телевизионную рекламу как на желательный источник получения информации о выставке указали лишь единичные участники и посетители выставки.Следующей рекомендацией будет дифференцированный подход к рекламе выставки для ее участников и посетителей – с учетом выявленных предпочтений. Так, для участников рекомендуется размещать более подробную информацию в рекламном каталоге выставок на текущий и последующий год, а также уделить внимание распространению таких каталогов (возможно, высылать их, в том числе, и зарубежным потенциальным экспонентам – например, из числа тех, кто уже принимал участие в выставке в предыдущие годы). Также рекомендуется активнее использовать рассылку рекламных сообщений с помощью факса – если речь идет о приглашении зарубежных участников, то это способ весьма предпочтителен, поскольку влечет за собой меньшие затраты по сравнению с предыдущим.Следующая рекомендация касается более активного использования социальных сетей для распространения рекламной информации о выставке. Прежде всего, рекомендуется создать собственную группу в наиболее популярных соцсетях самому выставочному предприятию ООО «МКВ», где и размещать основную информацию о предстоящих выставках. Кроме того, необходимо создавать для каждой выставки собственную группу в социальных сетях и размещать в ней наиболее полную информацию о выставке. Ссылка на группы как ООО «МКВ», так и выставки должны присутствовать во всех рекламных материалах (наружной рекламе, листовках, рекламе в СМИ и т.д.). При составлении рекламных сообщений рекомендуется обратить внимание на полноту предоставляемых данных. Разумеется, при этом необходимо учитывать ограниченность рекламной площади, однако, в материалах для участников выставки возможно пожертвовать наглядностью ради информативности, т.е. уменьшить размер и количество иллюстраций и разместить больше текстовой информации. Кроме того, как указывалось выше, любое рекламное сообщение о выставке должно содержать ссылку на ее сайт, где заинтересованный потенциальный экспонент сможет не только получить наиболее полную информацию о ней, но также зарегистрироваться.Информацию, размещаемую в сети интернет, рекомендуется дублировать на английском языке – чтобы с ней могли ознакомиться представители зарубежных компаний.Особенно активную работу по привлечению экспонентов к участию в выставке рекомендуется проводить с компаниями, работающими в сфере спортивной медицины и питания, технических видов спорта, услуг и спортивных СМИ – чтобы расширить их участие в выставке.Что касается посетителей выставки, то вновь рекомендуется активировать работу по размещению рекламы мероприятия в социальных сетях. Рекламную информацию о выставке следует размещать в группах соцсетей со сходной тематикой – посвященных спорту, группах магазинов спортивного инвентаря, группах фитнес-центров и спортивных клубов, развлекательных центров и т.д. помимо прочего, это позволит привлечь внимание к посещению выставки такой группы целевой аудитории, как представители гостиниц и развлекательных центров, владельцы и менеджеры фитнес-клубов. Кроме того, рекомендуется производить e-mail рассылку рекламных материалов, а также отправлять их факсом потенциальным посетителям выставки – в соответствии с выявленными предпочтениями. Также рекомендуется более активно размещать информацию о выставке на спортивных сайтах. Снизить расходы на этот вид рекламы поможет перекрестный обмен ссылками с сайтом-партнером.Таким образом, проведенное исследование стало основой для разработки рекомендаций по повышению эффективности применения рекламных технологий в деятельности выставочно-ярмарочного предприятия. Практическое применение позволит повысить эффективность проводимых выставок и ярмарок, что, в свою очередь, благоприятно скажется на имидже компании и позволит приобрести ей дополнительные конкурентные преимущества.ЗаключениеВ настоящее время выставочно-ярмарочная сфера в нашей стране развивается довольно активно. Количество организаций, занимающихся этим бизнесом, ежегодно увеличивается, что обусловливает довольно жесткую конкуренцию между ними. Эффективным способом получения конкурентных преимуществ является реклама, однако в сфере выставочно-ярмарочной деятельности вопросы проведения рекламных кампаний, применения средств, методов и технологий рекламы остаются малоизученными. Подавляющее большинство существующих публикаций, посвященных данному вопросу, носят переводной характер и не могут быть использованы в полной мере в практике отечественных выставочно-ярмарочных предприятий. Иными словами, налицо разрыв между потребностью в использовании рекламных технологий в данной сфере и недостаточной проработанностью этого вопроса. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.Изучение теоретических аспектов проблемы позволили установить, что реклама представляет собой оплаченное неличное обращение с целью представления и продвижения товаров. Реклама выполняет разнообразные функции, в соответствии с которыми используются многочисленные технологии воздействия на потребителей.Ряд технологий используется практически в каждом рекламном сообщении, а некоторые применяются сравнительно редко, нобольшинство рекламных продуктов содержит комбинацию технологий.Одной из сфер применения рекламных технологий является выставочно-ярмарочная деятельность. Несмотря на то, что понятия выставки и ярмарки имеют четкие определения, сегодня они нередко используются как синонимы. Участие в выставках считается одним из наиболее эффективных инструментов маркетинговой политики организации. Однако,процесс организации участия предприятия в выставке-ярмаркепредставляется весьма сложным и длительным, а само участие в подобном мероприятии считается затратным. Тем не менее, затраченные усилия и средства вполне оправдывают себя, поскольку результатом участия компании в выставке может быть увеличение объема продаж ее товаров (услуг), завязывание новых деловых контактов, оптимизация имиджа и т.д.Для достижения подобной эффективности подготовку рекламной кампании участия организации в выставке необходимо начать сразу после аренды площадей, продолжать в течение всего периода проведения выставки, и даже после ее завершения. При этом особое внимание следует уделить изготовлению, размещениюи качеству рекламных материалов для разных категорий посетителей выставки. Помимо традиционных рекламных материалов, рекомендуется использовать креативных формы с целью привлечения внимания посетителей. Продолжение кампании после завершения выставки позволяет организации напомнить о себе, связать свое имя с именем престижной выставки, продемонстрировать свои достижения на выставке. Анализ применения рекламных технологий в выставочно-ярмарочной сфере проводился на примере изучения деятельностиООО «МКВ». Организация представляет собойкомпаниюполного цикла, специализирующуюся на выставочно-ярмарочной деятельности.Фирма имеет длительный опыт работы в данной сфере и располагает коллективом высокопрофессиональных сотрудников, соответствующей материально-технической базой. ООО «МКВ»предоставляет довольно широкий спектр услуг, а среди его партнеров имеются как государственные структуры, так и частные компании. Организация ежегодно проводит федеральные и международныевыставки-ярмарки.Более подробно выставочно-ярмарочная деятельность ООО «МКВ», была проанализирована на примере проведения ежегодной выставки «Спорт». Она характеризуется неуклонным ростом занимаемых выставкой площадей, количества посетителей и участников выставки. Однако, прирост числа экспонентов происходит медленнее по сравнению с количеством посетителей. Кроме того, география ее участников представлена преимущественно г. Москва, реже- регионами РФ и в наименьшей степени – зарубежными компаниями. Среди участников выставки ряд популярных и перспективных направлений был представлен минимальным количеством участников. Среди посетителей выставки наименьшую долю составляли весьма перспективными с точки зрения возможного заключения контрактовпредставители гостиниц и развлекательных центров, владельцы и менеджеры фитнес-клубов. При изучении использования рекламных технологий при проведении выставки «Спорт-2014» было установлено, что, ведущими источниками рекламной информации для ее участников были e-mail рассылка, каталог выставок, сообщения присланные по факсу, а также сайт ООО «МКВ». Среди посетителей выставки лидировали рекламные листовки и наружная реклама, а также интернет-источники. При этом обе категории респондентов практически не указывали на рекламу по телевидению. Также большинство из них были не полностью удовлетворены полученной из первоначального источника рекламной информацией, в связи с чем искали дополнительные источники. При изучении предпочтений участников выставки в источниках получения рекламной информации было выявлено несовпадение с реальной практикой ООО «МКВ» - значительная доля респондентов указывали на социальные сети и сайт выставки, в то время как в действительности они использовались редко. Посетители выставки предпочитали получить информацию сходным с участниками образом (через факс, путем e-mail рассылки, социальные сети и сайт выставки), а также спортивные сайты. Возможно, именно эти несовпадения между желаниями посетителей и участников выставки в получении рекламной информации и реальной практикой ООО «МКВ» и стало причиной недостаточно активного участия в выставке иностранных фирм, а также замедленного прироста числа участников.Выявленные в результате проведенного исследования проблемы использования рекламных технологийв деятельности выставочно-ярмарочного предприятиястали основой для разработки рекомендаций по повышению эффективности этой деятельности. В частности, рекомендовалось проводить дифференцированный подход к использованию рекламных технологий, предназначенных для участников и посетителей выставки. При этом необходимо учитывать предпочтения, выявленные в результате проведенного опроса. Кроме того, рекомендуется проводить более активную рекламную политику, нацеленную на иностранных экспонентов, в связи с чем рекомендуется дублировать рекламные материалы, размещаемые в сети интернет, на английском языке. Практическое применение позволит повысить эффективность проводимых выставок и ярмарок, что, в свою очередь, позволит приобрестикомпании дополнительные конкурентные преимущества.Список литературыБелогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 12-16БлажновЕ.А. Public relations. – М., 2004. – 204 с.Дейян А. Реклама. / пер. с франц. – М., 1993. – с. 9.Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе / 7-е изд. – СПб., 2003.- 368 с.Дубова О.В. Механизм продвижения выставочных проектов на внешние рынки: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2011. – 23 с.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2004. – 348 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.Креативная реклама. – Режим доступа: http://reklamasmex.blogspot.com. – Загл. с экранаМашлинцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 437 с. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М., 2003. – 262 с.Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М., 2001. – 273 с.О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 29 с. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. / под ред. Л.Е. Стровского. – М., 2005Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2006. – 311 с.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М., 2000. – 198 с.Полукаров В. Л., Головлева Е. Реклама. – М., 2003. – 408 с.Психология и психоанализ рекламы. / Под ред. Д.С. Райгородского. – М., 2007. – 369 с.Реклама в бизнесе. Уч. пособие / под общ.ред. Л.П. Дашкова. – М., 1995. – с. 5.Рекламная деятельность / под ред. Ф.Г. Панкратова. – М., 2001. – 254 с.Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М., 2002. - 364 с.Ромат Е.В. Реклама. – Киев, 1999. – 315 с.Серегин А.И. Управление выставочно-ярмарочной деятельностью в регионах России: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2008. – 24 с.Симонов К.В. Обеспечение конкурентоспособности выставочных услуг:автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2009. – 25 с.Скотт М., Ален Х., Глен М. и др. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2003. – 237 с.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 2001. – 620 с. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 2001. –736 с.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – Спб., 2001. – 384 с.Харрисон Ш. Связи с общественностью. – СПб., 2003. – 225 с.Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М., 2007. – 340 с.ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ.— М., 2002. — с. 228Юрьев А.Ю. Разработка механизма повышения конкурентоспособности маркетинговых коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2005. – 22 с.ПриложенияПриложение 1Таблица 1Спектр услуг, предоставляемых ООО «МКВ»Направление деятельности организацииПредоставляемые услугиВыставочный консалтингРазработка оптимальной выставочной концепции, основанной на индивидуальных потребностях заказчикаПредоставление действенных методов и стратегии эффективного использования выставочных возможностейДеловой туризмОрганизация участия делегаций предприятий, организаций, министерств и ведомств в российских и международных форумах, выставках, конференцияхВизовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц,Транспортное обеспечениеУслуги переводчиков, сопровождение делегаций, экскурсионные программыТематический VIP-туризмТранспортировка выставочных грузовОрганизация доставки и экспедирования выставочных грузовОформление товаросопроводительных документов выставочных грузовТаможенное оформление выставочных грузов, представление интересов клиентов в таможенных органахХранение выставочных грузов в период таможенного оформления и выставочных мероприятийДоставка выставочных грузов к стендуОказание помощи при монтаже или демонтаже оборудованияДоставка выставочных грузов в место назначения, указанное заказчикомКонсультирование клиентовДеловые мероприятия (форумы, конгрессы, конференции, специальные мероприятия)Формирование концепции и программы мероприятияРазработка художественно-стилистического оформленияФормирование состава спикеров, работа с докладчикамиПриглашение, сопровождение, регистрация участников мероприятияИнформационная кампания в СМИРазработка и изготовление презентационной, сувенирной и полиграфической продукцииСовременные мульти-медиа технологииОформление конгрессной площадкиОрганизация логистики мероприятияДизайн и оформление экспозицийИспользование современных выставочных систем: Prolyte, Octanorm, MaximaФлористические оформление, арт-объектыТехническое сопровождение работы стендаМультимедийные технологии: видеостены и проекционные экраны, HD-плазменные панели и проекторы, цифровое конгрессионное оборудование, системы для синхронного перевода речи, системы Multi-Touch (сенсорные экраны и интерактивные столы), световое оформление и спецэффекты, электронная регистрация посетителей, навигационные сервисы, интерактивные мобильные путеводители, электронные книги отзывовМедиа-сопровождениеМедиауслуги для участников и посетителей выставочно-конгрессных мероприятийПакеты продвижения для участников выставочно-конгрессных мероприятийРекламные услуги, проведение рекламных кампанийОрганизация и проведение PR-акцийИнтернет-продвижениеМультимедиауслугиОрганизация и проведение BTL-мероприятийДизайн и предпечатная подготовка рекламных материаловФото- и видеосъемкаРазработка мультимедийного контентаЭлектронные каталоги, бизнес-презентации (корпоративные презентации)Мультимедийные презентацииЭлектронные визитки, электронные фотоальбомыМультимедийные интернет-ресурсы2-D и 3-D видеоролики и видеофильмыПромо-мероприятияСэмплинг (раздача бесплатных образцов продукции)Распространение информационных и рекламных материаловОрганизация демонстрации возможностей продукцииПроведение лотерей, розыгрышей призов, конкурсовОбмен товара конкурента или старого товара на рекламируемыйПрезентации, консультацииКреативные концепцииПриложение 2Анкета для участника/посетителя выставки «Спорт-2014»Здравствуйте, уважаемый Участник/Посетитель выставки «Спорт-2014». Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Опрос проводится анонимно, и все ответы будут использованы в обобщенном виде.Укажите пожалуйста откуда Вы приехали на выставку:Москварегион Россиизарубежная странаУкажите пожалуйста из какого источника Вы получили информацию о выставке «Спорт-2014»:телевидениежурналрекламная листовкасайт ООО «МКВ»спортивный сайт, информационный порталсайт участника выставкикаталог выставок на 2014 г.e-mail рассылкафакснаружная рекламасоциальная сетьот знакомыхзатрудняюсь ответитьПолучили ли Вы достаточно полную информацию о выставке из этого источника:дахотелось бы более подробной информацииинформация была совершенно недостаточнойПо каким каналам Вы предпочитаете получать рекламную информацию о проведении подобных мероприятий:телевидениежурналрекламная листовкасайт ООО «МКВ»спортивный сайт сайт выставки (после знакомства с информацией из другого источника)информационный порталсайт участника выставкикаталог выставок e-mail рассылкафакснаружная рекламасоциальная сетьот знакомыхсвой вариантБлагодарим за участие

1. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 12-16
2. Блажнов Е.А. Public relations. – М., 2004. – 204 с.
3. Дейян А. Реклама. / пер. с франц. – М., 1993. – с. 9.
4. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе / 7-е изд. – СПб., 2003.- 368 с.
5. Дубова О.В. Механизм продвижения выставочных проектов на внешние рынки: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2011. – 23 с.
6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2004. – 348 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
8. Креативная реклама. – Режим доступа: http://reklamasmex.blogspot.com. – Загл. с экрана
9. Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 437 с.
10. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М., 2003. – 262 с.
11. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М., 2001. – 273 с.
12. О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 29 с.
13. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. / под ред. Л.Е. Стровского. – М., 2005
14. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2006. – 311 с.
15. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М., 2000. – 198 с.
16. Полукаров В. Л., Головлева Е. Реклама. – М., 2003. – 408 с.
17. Психология и психоанализ рекламы. / Под ред. Д.С. Райгородского. – М., 2007. – 369 с.
18. Реклама в бизнесе. Уч. пособие / под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 1995. – с. 5.
19. Рекламная деятельность / под ред. Ф.Г. Панкратова. – М., 2001. – 254 с.
20. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М., 2002. - 364 с.
21. Ромат Е.В. Реклама. – Киев, 1999. – 315 с.
22. Серегин А.И. Управление выставочно-ярмарочной деятельностью в регионах России: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2008. – 24 с.
23. Симонов К.В. Обеспечение конкурентоспособности выставочных услуг: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2009. – 25 с.
24. Скотт М., Ален Х., Глен М. и др. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2003. – 237 с.
25. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 2001. – 620 с.
26. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 2001. –736 с.
27. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – Спб., 2001. – 384 с.
28. Харрисон Ш. Связи с общественностью. – СПб., 2003. – 225 с.
29. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М., 2007. – 340 с.
30. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ.— М., 2002. — с. 228
31. Юрьев А.Ю. Разработка механизма повышения конкурентоспособности маркетинговых коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2005. – 22 с.

Вопрос-ответ:

Какая функция у рекламных технологий в выставочно ярмарочной деятельности организации?

Рекламные технологии выполняют задачу привлечения целевой аудитории к выставочным мероприятиям и информирования ее о предлагаемых продуктах и услугах.

Какие аспекты выставочно ярмарочной деятельности организации можно выделить?

Основные аспекты выставочно ярмарочной деятельности организации включают выбор форм и мест проведения мероприятий, организацию выставочных стендов, проведение презентаций и демонстраций продукции, установление контактов с потенциальными клиентами и проведение маркетинговых исследований.

Какую роль играют рекламные технологии в выставочно ярмарочной деятельности организации?

Рекламные технологии играют важную роль в привлечении внимания целевой аудитории, формировании ее предпочтений и стимулировании покупок, а также в повышении имиджа организации и продвижении ее продукции на рынке.

Какие практические применения рекламных технологий в выставочно ярмарочной деятельности организации выделяются?

Практическими применениями рекламных технологий в выставочно ярмарочной деятельности организации являются использование рекламных баннеров, видео-презентаций, мобильных приложений, интерактивных стендов, а также проведение рекламных кампаний и распространение информационных материалов.

Каковы основные аспекты анализа практического применения рекламных технологий в выставочно ярмарочной деятельности организации?

Основными аспектами анализа практического применения рекламных технологий в выставочно ярмарочной деятельности организации являются оценка эффективности использованных технологий, анализ отзывов и реакции аудитории, изучение конкурентной среды и прогнозирование будущих тенденций в области рекламы.

Какие функции выполняют рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности?

Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности выполняют такие функции, как привлечение посетителей, информирование организаторов об ожидаемой посещаемости, увеличение узнаваемости бренда, создание имиджа организации.

Какие основные аспекты относятся к выставочно-ярмарочной деятельности организации?

Основными аспектами выставочно-ярмарочной деятельности организации являются планирование и организация выставок и ярмарок, участие в выставках и ярмарках, продвижение продукции или услуги, а также анализ эффективности проведенных мероприятий.

Какую роль играют рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности организации?

Рекламные технологии играют важную роль в выставочно-ярмарочной деятельности организации. Они помогают привлечь внимание посетителей, создать интерес к выставке или ярмарке, повысить узнаваемость бренда, установить контакт с потенциальными клиентами и продвинуть продукцию или услугу.

Какие практические применения рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности можно выделить?

Практическими применениями рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности являются использование рекламных баннеров и плакатов, рассылка информационных писем и приглашений, организация промоакций и конкурсов, проведение рекламных кампаний в социальных сетях и других рекламных площадках.

Какова сущность задачи функции технологии рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности?

Сущность задачи функции технологии рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности заключается в привлечении внимания к выставке или ярмарке, информировании о возможностях и преимуществах посещения, создании положительного имиджа организации и установлении контакта с потенциальными клиентами.

Какую роль играют рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности организации?

Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности организации играют важную роль. Они помогают привлечь внимание посетителей, повысить осведомленность о выставке или ярмарке, представить продукцию и услуги компании, привлечь потенциальных клиентов, установить контакты и партнерство с другими участниками мероприятия. Рекламные технологии позволяют эффективно рекламировать выставочно-ярмарочную деятельность и достичь поставленных целей.

Какая задача выполняется с помощью рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организации?

Задача рекламных технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организации - привлечь внимание и заинтересовать целевую аудиторию. Они помогают информировать посетителей о грядущем мероприятии, представить выставку или ярмарку в лучшем свете, привлечь внимание к продукции и услугам компании, создать уникальный имидж и привлечь целевую аудиторию. Рекламные технологии помогают организации достичь своих целей и завоевать доверие потенциальных клиентов и партнеров.