маркетинговые исследования
Заказать уникальное эссе- 99 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 28.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Основная часть
Заключение
Выводы:Проведенный анализ показал, что конкурентная политика ООО «Строитель» должна быть направлена на формирование чёткой стратегии собственного развития.Достичь конкурентных преимуществ и укрепить свои позиции предприятие может за счет обеспечения более низких издержек на производство и сбыт товара, что скажется на снижении себестоимости продукции. Чтобы этого достичь, необходимы новые производственные мощности, которые бы были более экономичными с точки зрения сырья и производили бы металлоконструкции более высокого качества.Для снижения издержек по сбыту необходимы меры по стимулированию потребителей на предприятии, которые ориентированы на конечных пользователей данного продукта. Пользователями могут выступать как потребители, так и предприятия.Необходимо обратить внимание на повышение квалификации персонала, путём использования курсов повышения квалификации работников, а также новых обучающих программ.ЗаключениеДля выявления и достижения конкурентных преимуществ строительных фирм используются разные виды анализа. Среди прочих наиболее эффективным и простым является SWOT – анализ.На примере строительной организации ООО «Строитель» путём составления матрицы SWOT – анализа были выявлены сильные и слабые стороны предприятия.К сильным сторонам данной фирмы относятся: 1. Наличие достаточного количества необходимых финансовых ресурсов;2. Охват большой доли рынка;3. Наличие собственной технологии и поставщиков сырья;4. Эффективные производственные мощности;5. Достаточная ёмкость рынка.Слабыми сторонами являются:Отсутствие чёткой стратегии развития;Трудности телекоммуникации;Недостаток высококвалифицированногоперсонала;4. Высокая себестоимость продукции.Достичь конкурентных преимуществ и укрепить свои позиции предприятие может за счет обеспечения более низких издержек на производство и реализацию продукции, снижения себестоимости производимого товара.Для снижения издержек реализации необходимо проведение мероприятий по стимулированию потребителей. Стимулирование потребителей может производиться способом предварительной продажи объектов строительства покупателям.Также для достижения конкурентных преимуществ ООО «Строитель» рекомендуется использовать более высокотехнологичные мощности, путём внедрения нового оборудования и, в связи с этим, повышать квалификацию персонала.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
факультет
Кафедра маркетинга
Курсы
на тему: "Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров на примере Addidas"
Студент Нгуен Хоанг Иду
Исполняющий Обязанности А. Васильев,
Москва 2015,
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования рынка
1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Основные направления и виды маркетинговых исследований
Глава 2. Анализ рынка спортивных товаров
2.1 Обзор мирового рынка спортивных товаров: основные тенденции
2.2 Анализ российского рынка спортивных товаров: проблемы и перспективы
Глава 3. Анализ маркетинговых исследований на примере addidas
3.1 Краткая характеристика и проведение маркетинговых исследований ООО "Адидас"
3.2 Эффективность маркетинговых исследований ооо "адидас"
Вывод
библиография