маркетинговые исследования

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономика
  • 99 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 28.05.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Основная часть
Заключение
Фрагмент для ознакомления

Выводы:Проведенный анализ показал, что конкурентная политика ООО «Строитель» должна быть направлена на формирование чёткой стратегии собственного развития.Достичь конкурентных преимуществ и укрепить свои позиции предприятие может за счет обеспечения более низких издержек на производство и сбыт товара, что скажется на снижении себестоимости продукции. Чтобы этого достичь, необходимы новые производственные мощности, которые бы были более экономичными с точки зрения сырья и производили бы металлоконструкции более высокого качества.Для снижения издержек по сбыту необходимы меры по стимулированию потребителей на предприятии, которые ориентированы на конечных пользователей данного продукта. Пользователями могут выступать как потребители, так и предприятия.Необходимо обратить внимание на повышение квалификации персонала, путём использования курсов повышения квалификации работников, а также новых обучающих программ.ЗаключениеДля выявления и достижения конкурентных преимуществ строительных фирм используются разные виды анализа. Среди прочих наиболее эффективным и простым является SWOT – анализ.На примере строительной организации ООО «Строитель» путём составления матрицы SWOT – анализа были выявлены сильные и слабые стороны предприятия.К сильным сторонам данной фирмы относятся: 1. Наличие достаточного количества необходимых финансовых ресурсов;2. Охват большой доли рынка;3. Наличие собственной технологии и поставщиков сырья;4. Эффективные производственные мощности;5. Достаточная ёмкость рынка.Слабыми сторонами являются:Отсутствие чёткой стратегии развития;Трудности телекоммуникации;Недостаток высококвалифицированногоперсонала;4. Высокая себестоимость продукции.Достичь конкурентных преимуществ и укрепить свои позиции предприятие может за счет обеспечения более низких издержек на производство и реализацию продукции, снижения себестоимости производимого товара.Для снижения издержек реализации необходимо проведение мероприятий по стимулированию потребителей. Стимулирование потребителей может производиться способом предварительной продажи объектов строительства покупателям.Также для достижения конкурентных преимуществ ООО «Строитель» рекомендуется использовать более высокотехнологичные мощности, путём внедрения нового оборудования и, в связи с этим, повышать квалификацию персонала.

маркетинговые исследования

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

факультет

Кафедра маркетинга

Курсы

на тему: "Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров на примере Addidas"

Студент Нгуен Хоанг Иду

Исполняющий Обязанности А. Васильев,

Москва 2015,

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования рынка

1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований

1.2 Основные направления и виды маркетинговых исследований

Глава 2. Анализ рынка спортивных товаров

2.1 Обзор мирового рынка спортивных товаров: основные тенденции

2.2 Анализ российского рынка спортивных товаров: проблемы и перспективы

Глава 3. Анализ маркетинговых исследований на примере addidas

3.1 Краткая характеристика и проведение маркетинговых исследований ООО "Адидас"

3.2 Эффективность маркетинговых исследований ооо "адидас"

Вывод

библиография

Введение

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности, которые раскрывают возможности реализации и производства товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг влияет на расширение производства и торговли метод, чтобы определить запросы покупателей и удовлетворять их. Исследования, маркетинг предполагает различные социальные технологии для выявления желания и запросы реальных и/или будущих покупателей, для обнаружения эффективных методов управления на рынке. Маркетинг-это двигатель торговли и способствует увеличению спроса, что сегодня, в ситуации борьбы за потребителя является обязательным, это объясняет актуальность данной работы. Целью настоящей работы является изучение маркетингового исследования рынка спортивных товаров.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

· Исследования маркетинговых целей;

· Рассмотреть виды маркетинговых исследований;

· Проанализировать основные тенденции рынка спортивных товаров;

· Исследования маркетинга в фирме спортивных товаров на примере "addidas".