Модели финансирования маркетинговой деятельности предприятия. Этапы планирования маркетинга.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 1010 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 29.05.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ПЛАН
Постановка проблемы 3
Особенности финансирования маркетинговой деятельности предприятия 3
Планирование маркетинга 3
Выводы 4
Список использованной литературы 5

Фрагмент для ознакомления

Тактическое планирование (производство среднего звена с участием управляющей компании). Были внесены в определение конкретные мероприятия, что позволяет компании двигаться в стратегическом направлении.[3;C.34]Оперативное планирование (разработка планов конкретными исполнителями под контролем менеджеров среднего звена). Стратегический план маркетинга включает в себя следующие разделы:-сследование и разработка новых продуктов;продуктовый план (наименование, количество, условия выпуска существующих продуктов);план рекламной кампании, сопровождение продаж;план повышения эффективности сбыта;тарифный план;план каналов дистрибуции, маркетинга, дистрибуции;организационный план маркетинга на предприятии;предстоящий план маркетингового исследования.Этапы стратегического планирования являются:программа деятельности;целей, задач компании;оценка производственных возможностей предприятия;стратегии роста.Онлайн маркетинг-план- это письменный документ, включающий следующие разделы: представление текущей ситуации на рынке,резюме,перечень возможных осложнений, риски,маркетинговая стратегия,список задач, проблемы,программы действий,бюджеты, контроль исполнения заказов.Можно наблюдать следующее, что \выбор диапазона планирования в разработке конкретных планов маркетинга определяется характеристиками предприятия, корпоративными традициями предпочтениями лидеров.Гораздо меньшее число компаний, разработка маркетингового плана на период, превышающий один год (как правило, 3 года)и ежегодных маркетинговых дополнены долгосрочные отраслевые планы (налоговых, операционных, организационных).[5;C.45]Маркетинг-план за период менее одного года, как правило, развивается в коммерческой организации испытывают сезонные колебания объемов продаж. В любом случае, перечисленные этапы маркетингового планирования должна пройти каждая из этих компаний.Выводы В целом, на мой взгляд, модели финансирования маркетинговой деятельности предприятия и этапы планирования маркетинга тесно связаны между собой. Если предприятию необходимо развивать сбытовую деятельность или применять для производства экономически-эффективной продукции технологические инновации, конечно необходимо планирование и составление бюджета финансовых средств на маркетинговые мероприятия. В связи с этим также необходим следующий комплекс мероприятий:- проведение SWOTанализа, выявление всех положительных и отрицательных факторов применения определенной модели маркаетингового плана;- повышение квалификации сотрудников в случае внедрения инновационного производства.Список использованной литературыАлексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: «Дашков и К», 2009. – 716с.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – М.: Экономика,2011. – 718с.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика,2009. – 320с.Годин, А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – 2-е изд. – М.: «Дашков и К», 2011. – 212с.Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2009. - 512с.Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2009. – 656с.

Список использованной литературы
1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: «Дашков и К», 2009. – 716с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – М.: Экономика,2011. – 718с.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика,2009. – 320с.
4. Годин, А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – 2-е изд. – М.: «Дашков и К», 2011. – 212с.
5. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2009. - 512с.
6. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2009. – 656с.

Вопрос-ответ:

Какие модели финансирования маркетинговой деятельности предприятия существуют?

Существуют различные модели финансирования маркетинговой деятельности предприятия, такие как самофинансирование, заемные средства, инвестиции от акционеров, государственное финансирование и др. Конкретная модель выбирается в зависимости от финансовых возможностей и стратегии компании.

Какие этапы включает планирование маркетинга?

Планирование маркетинга включает следующие этапы: постановка проблемы, определение целей и задач, анализ рынка и конкурентов, выбор целевой аудитории, разработка маркетинговых стратегий и тактик, бюджетирование и контроль выполнения плана.

В чем особенности финансирования маркетинговой деятельности предприятия?

Основная особенность финансирования маркетинговой деятельности предприятия заключается в том, что часть средств, выделенных на маркетинг, не окупается непосредственно в виде прибыли. Финансирование должно быть долгосрочным и направленным на достижение маркетинговых целей компании.

Какие выводы можно сделать по поводу планирования маркетинга?

Основной вывод состоит в том, что планирование маркетинга является важной составляющей успешной деятельности предприятия. Необходимо проводить анализ рынка и конкурентов, определить цели и задачи, разработать стратегии и тактики, а также контролировать выполнение плана и вносить коррективы при необходимости.

Что включает оперативное планирование в маркетинге?

Оперативное планирование в маркетинге включает разработку конкретных планов и мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения маркетинговых целей. Это может быть разработка рекламных кампаний, проведение акций, участие в выставках и др.

Какие модели финансирования маркетинговой деятельности предприятия существуют?

Существуют различные модели финансирования маркетинговой деятельности предприятия, например: самофинансирование, кредитование, залоговое обеспечение, привлечение инвестиций, аутсорсинг и др. Конкретная модель выбирается в зависимости от финансовых возможностей и целей предприятия.

Какие этапы включает планирование маркетинговой деятельности?

Планирование маркетинговой деятельности включает несколько этапов: постановка проблемы, анализ рынка и конкурентов, определение целей и стратегии, разработка маркетингового плана, контроль и анализ результатов. Каждый этап имеет свои особенности и требует тщательного изучения.

Какие особенности финансирования маркетинговой деятельности предприятия можно выделить?

Особенности финансирования маркетинговой деятельности предприятия включают: необходимость постоянных инвестиций в рекламу и продвижение товаров, неопределенность и риски связанные с результатами маркетинговых мероприятий, зависимость от финансовых возможностей предприятия и рыночной конъюнктуры.

Какие выводы моно сделать по результатам планирования маркетинга?

По результатам планирования маркетинга можно сделать следующие выводы: определены конкретные цели и стратегия развития предприятия, разработаны маркетинговые мероприятия и ресурсы для их реализации, учтены особенности рынка и конкурентов, созданы условия для увеличения объема продаж и прибыли предприятия.

Как происходит оперативное планирование маркетинговой деятельности?

Оперативное планирование маркетинговой деятельности включает разработку конкретных планов и мероприятий, которые должны быть выполнены в определенные сроки. Оно основывается на реализации стратегического плана и имеет целью обеспечить эффективность и результативность маркетинговых действий. Разработка планов осуществляется на основе анализа данных, прогнозирования и учета текущих требований рынка.

Какие модели финансирования маркетинговой деятельности предприятия существуют?

Существует несколько моделей финансирования маркетинговой деятельности предприятия. Одной из таких моделей является модель самостоятельного финансирования, при которой предприятие использует свои внутренние ресурсы для финансирования маркетинговых мероприятий. Еще одной моделью является модель финансирования с помощью заемных средств, когда предприятие берет кредиты или займы для проведения маркетинговых активностей. Также существует модель финансирования с помощью инвестиций, при которой предприятие привлекает инвесторов, чтобы получить необходимые средства для маркетинга.

Какие этапы включает в себя планирование маркетинга?

Планирование маркетинга включает несколько этапов. Первый этап - постановка проблемы. На этом этапе определяются основные проблемы или вызовы, с которыми сталкивается предприятие в области маркетинга. Затем следует этап планирования, на котором разрабатывается конкретный план маркетинговых мероприятий. После этого проводится анализ особенностей финансирования маркетинговой деятельности предприятия. И наконец, делаются выводы на основе проведенного анализа и определенного плана маркетинга.