Разработка базы данных ГСК ВЕТЕРАН

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 8383 страницы
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 19.06.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика комплекса задач и необходимости его
автоматизации 7
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 9
1.4 Разработка требований к программной системе 13
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 18
2.1 Моделирование бизнес-процессов организации 18
2.2 Проектирование базы данных 20
2.3 Разработка алгоритмического обеспечения системы 28
2.4 Программное обеспечение автоматизированной системы 30
2.5 Техническое и технологическое обеспечение системы 39
2.6 Руководство пользователя автоматизированной системы 46
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1. Выбор и обоснование источников и методики оценки экономической эффективности проекта 55
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 56
4. ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 65
4.1 Анализ технического обеспечения системы 65
4.2 Мероприятия по эргономическому обеспечению 66
4.3 Мероприятия по технике безопасности 69
4.4 Мероприятия по пожарной безопасности 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83



Фрагмент для ознакомления

В лаборатории работает 4 человека, установлены 4 компьютер, конфигурация которых представлены ниже: монитор ViewSonic75G;системный блок: IntelPentium III;жесткий диск: Maxtor D541X;вентилятор охлаждения процессора: ElanVital;корпус InWinS508-1 с приточно-вытяжной вентиляцией.Устройства ввода информации – клавиатура и мышь фирмы Logitech.Все электронные устройства подключены к сети 220В50Гц с изолированной нейтралью с отдельным заземлением.Рис.4.1 – Схема помещенияВсе технические средства размещены на деревянных столах. В лаборатории находится один шкаф для хранения документов, а так же один с бумагой для печати и одно печатающее устройство.Площадь операторской составляет не менее 6 кв. м. на одного человека, находящегося в помещении.4.2 Мероприятия по эргономическому обеспечениюДля эффективной работы разработчика большое значение имеет правильная организация рабочего места.Согласно ГОСТ Р 50923-96, рабочий стул должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья. Высота сиденья должна быть изменяемой в пределах 400-550 мм. Глубина сиденья должна быть не менее 400 мм. Угол наклона спинки должен регулироваться в пределах 0 30 от вертикального положения. Этим достигается принятие пользователем оптимальной для него рабочей позы.Согласно вышеизложенному выбрана высота сиденья, равной 550мм., глубина сиденья - 500мм, угол наклона - 10 градусов (Рис. 5.2).Согласно ГОСТ выбраны следующие параметры: высота рабочей поверхности - 770мм, глубина 800мм, ширина 1200мм. (Рис. 5.2).Рис.4.2 – Организация рабочего места Размещение оборудования и средств отображения информации на рабочем месте разработчика должно производиться в соответствии с ГОСТ 12.2.032-78 "Рабочее место при выполнении работ сидя".На рабочем месте программиста располагается следующее оборудование: системный блок, клавиатура, монитор, манипулятор типа "мышь", телефон, принтер.Основная трудовая деятельность разработчика - работа на персональном компьютере. В течение всего рабочего дня разработчик находится на своем рабочем месте и совершает минимум движений, что отрицательно влияет на здоровье.Исходя из требований ГОСТ 12.2.032-78, размещаем устройства ввода информации согласно частоте их использования:- клавиатуру, как наиболее важный орган управления, в оптимальную зону моторного поля (частота использования 90%). Клавиатура ПК должна иметь возможность свободного перемещения и располагаться на расстоянии 100 - 300 мм от переднего края поверхности стола, обращенного к пользователю системы, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы. Клавиатура находится на расстоянии 150мм от переднего края поверхности стола;- манипулятор типа "мышь", как важный орган управления, в зону легкой досягаемости моторного поля - 130мм от края поверхности стола (частота использования 9,8%);- телефонный аппарат, как менее важный орган управления, в зону легкой досягаемости моторного поля 400мм. от края поверхности стола (частота использования 0,1%);- принтер, как редко используемый орган управления, в зону досягаемости моторного поля - 400мм. от края поверхности стола (частота использования 0,1%);- лицевую панель источника системного блока, как редко используемое устройство, располагаем в зоне досягаемости моторного поля 600мм. от края поверхности стол (частота использования 0,01%).Рис.4.3 – Размещение устройств ввода информации (I - клавиатура, II - манипулятор "мышь". III -системный блок. IV - телефонный аппарат, V - монитор, VI - принтер).4.3 Мероприятия по технике безопасностиВоздействие указанных неблагоприятных факторов способствует развитию различных болезней и переутомлений, поэтому необходимы меры по снижению этих факторов.Непременной составляющей персонального компьютера является дисплей (ВДТ), обеспечивающий связь машины с оператором. Источником электростатического поля является экран дисплея, несущий высокий электростатический потенциал (ускоряющее напряжение ЭЛТ). Заметный вклад в общее электростатическое поле вносят электризующиеся от трения поверхности клавиатуры и мыши.ПДУ электромагнитного поля и поверхностного электростатического потенциала ВДТ нормируются в соответствии с СаНПиН 2.2.2.542-96 и приведены в таблице 4.1.Таблица 4.1 – ПДУ электромагнитного поля и поверхностного электростатического потенциала ВДТНеблагоприятный микроклимат рабочей зоныРабота инженера за персональным компьютером малоподвижна, его энергозатраты не превышают 172 Дж/с. Данные работы относятся к категории – легкая (Iа). Нормы микроклимата для теплого и холодного периодов определены в ГОСТ 12.1.005-88 и приведены в таблице 4.2.Таблица 4.2 – Нормы микроклиматаПараметрыТеплый периодХолодный периодТемпература, С23-2522-24Относительная влажность, %40-6040-60Скорость движения воздуха, м/с0,10,1Объем помещений, в которых размещены работники вычислительного центра, не должен быть меньше 19.5 м3/чел с учетом максимального числа работающих в смену. Нормы подачи свежего воздуха в помещение, где расположены компьютеры, приведены в таблице 4.3.Таблица 4.3 – Нормы подачи свежего воздуха в помещениеХарактеристика помещения, м3/челОбъемный расход подаваемого в помещение свежего воздуха, м3/ч в часОбъем до 20Не менее 30Объем 20-40Не менее 20Объем более 40Естественная вентиляцияДля обеспечения нормирования параметров микроклимата необходимо установить кондиционер. Современные кондиционеры не только регулируют температуру, но и обеспечивают необходимую циркуляцию воздуха, а также влажность. К тому же на них устанавливаются фильтры, что позволяет очищать воздух от примесей и пылей.Повышенный уровень шумаПри работе на персональном компьютере шум, воздействующий на инженера, не должен превышать максимально допустимых уровней звукового давления, определенных в ГОСТ 12.1.003-83* и указанных в таблице 4.4.Таблица 4.4 - Нормы уровня шумаПовышенный уровень вибрацииРаботающие персональные компьютеры создают вибрацию, вызванную вращением электродвигателей вентиляторов, дисководов. Нормы вибрации по ГОСТ 12.1.012-90 приведены в таблице 4.5.Таблица 4.5– Нормы вибрацииОднако работающая компьютерная техника не создает значительных вибраций. Исключение составляют только приводы чтения дисков. Но их относительное время работы невелико, и для снижения вибрации достаточно переставить системный блок со стола на пол. Для большего снижения уровня вибрации.Повышенное значение напряжения в электрической цепиПредельно допустимые уровни напряжений и токов в зависимости от времени прикосновения регламентируются в ГОСТ 12.1.038-82* и приведены в таблице 4.6Таблица 4.6 – Предельно допустимые уровни напряжений и токовРис. 4.4 – Схема расположения светильников в помещенииПомещения, где расположены компьютеры, должны иметь определенное освещение. Нормы освещенности определены в СНиП 23-05-95 и приведены в таблице 5.7 для данного типа работ.Рассчитываемое помещение имеет следущие характеристики:Длина А – 10 мШирина В – 8 мВысота – 3,7 мДлина подвеса светильников – 0,2 мВысота рабочей поверхности – 0,8 мНеобходимо рассчитать освещение помещения исходя из того, что будет использоваться 20 светильников.Для данного вида работ достаточно использовать одно общее освещение без применения местного. В качестве источников света выбраны люминесцентные лампы, так как они обладают высокой световой отдачей, большим сроком службы, равномерный спектр.Таблица 4.7– Нормы освещенностиХарактеристика зрительной работыРазряд и подразряд зрительной работыКонтраст объекта различения с фономХарактеристика фонаМинимальный размер объекта различения,(мм)Искусственное освещениеЕстественное освещениеОсвещенность, лкКЕО, %При комбинированном освещенииПри общем освещенииПри верхнем или верхнем и боковом освещенииСредняя точностьIV (г)БольшойСветлыйот 0,5 до 1,0-2004Световой поток одного светильника определяется по формуле,где EH – нормируемое значение освещенности (табл. 5.1),КЗ – коэффициент запасаS – освещаемая площадьZ=EСР/EМИН, где EСР и EМИН – среднее и минимальное значения освещенностиn – число светильниковUОУ – коэффициент использования светового потокаДля люминесцентных ламп коэффициент Z принимается равным 1,1Значения коэффициента запаса для различных помещений приведены в таблице 4.8Таблица 4.8 – Значения коэффициента запасаТип помещенияТип источника светагазоразрядныенакаливанияС незначительным содержанием пыли и копоти1,51,3Со средним содержанием пыли и копоти1,81,5Открытые территории1,51,4Используя таблицу 4.2 находим Z=1,5Индекс помещения определяется по формуле ,где А и В – длина и ширина помещения соответственно, hР – высота подвеса над рабочей поверхностью.Так как в рассчитываемом помещении побеленный потолок и светлые стены, то примем значения коэффициентов отражения равными ρП=0,7; ρС=0,5; ρР=0,1. Используя найденные коэффициенты отражения и индекс помещения найдем коэффициент использования светового потока UОУ=0,35Вычислим необходимый световой поток светильника лкДля обеспечения требуемого светового потока выберем лампу ЛДЦ40-1, обеспечивающую световой поток в 2200 лкЛампы будем размещать в светильниках ЛСП02-2x40-13-15, которые имеют габаритные размеры 1234x280x159 ммВнешний вид светильника представлен на рисунке 4.5.Рис.4.5 – Внешний вид светильникаСветильники с люминесцентными лампами устанавливают рядами, параллельно длинной стороне помещения или стенке с окнами.Расстояние между светильниками по длине и ширине помещения выбирается из условия La / Lbl,5.Расстояние от крайних светильников до стены выбирается из 0,3 0,5 La, 0,3 0,5 Lb. L1 ~ 0, 6-0,7 м, L2 ~2 м.Схема размещения светильников в помещении приведена на рисунке 5.24.4 Мероприятия по пожарной безопасностиСогласно НПБ 105-03 помещения, где располагаются персональные компьютеры, относятся к категории ‘В’ пожарной опасности, при которой горючие и трудногорючие жидкости, твердые материалы и вещества, а также материалы, которые при взаимодействии с водой, воздухом или друг с другом способны только гореть.СНиП 2101-97 регламентирует число, размеры и конструкторские решения устройства эвакуационных путей. В соответствии с ним выбираем:число выходов – 2;высота потолка в проходах – не менее 2 м;ширина проходов – не менее 0.8 м. Проходы должны иметь естественное и искусственное освещение.Согласно ГОСТ 12.4.009-83* помещения вычислительного центра объемом 200 м2 должны иметь следующие средства пожаротушения:углекислотный огнетушитель ОУ-8 – 1 шт;порошковый огнетушитель ОП-5-01 – 1 шт;спринклерная система пожаротушения.Технические характеристики спринклеров приведены в таблице 4.9.Таблица 4.9– Технические характеристики спринклеровПараметрЗначениерасход Q0,6 - 2,5 л/cрабочее давление Pp6 -10 барзащищаемая площадь Sз12 м2-30 м2угол распыла120°-240°Cинтенсивность орошения qср0,03 -0,08 л/(с·м2)среднеквадратическое отклонение Sq<50%Возможность работы на растворах пенообразователяПод пожаром понимают неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей. Пожар может принимать различные формы, однако все они в конечном счете сводятся к химической реакции между горючими веществами и кислородом воздуха (или иным видом окислительных сред), возникающей при наличии инициатора горения или в условиях самовоспламенении.Пожары и возгорания на производственных предприятиях могут привести к ожогам разных степеней работающего персонала, отравлению продуктами горения, а так же могут стать причиной смерти.Для предупреждения пожаров, возникающих от неправильной эксплуатации электроустановок, необходимо правильно выбирать и применять кабели, электропровода, двигатели, светильники и другое электрооборудование в соответствии с классом пожаровзрывоопасности помещений и условий окружающей среды.Все электроустановки должны иметь аппараты защиты от токов короткого замыкания и других нарушений режимов, могущих привести к пожарам и загораниям. Электрическую сеть необходимо монтировать так, чтобы электрические светильники не соприкасались со сгораемыми конструкциями зданий и горючими материалами; светильники должны быть закрытыми или защищёнными от пыли.Большое значение для пожарной профилактики имеет система мер по предотвращению распространения огня: противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями, противопожарные внутренние и внешние преграды, наличие противопожарного водоснабжения и первичных средств для тушения очагов возгораний, пожарной сигнализации и связи и др.Расчет эвакуации при пожаре Лаборатория имеет один эвакуационный выход. Количество человек работающих в ней равно 4. Число людей, которые могут оказаться в лаборатории по служебной необходимости, принимается равным 50 % . Определяем общее количество людей в лаборатории: SN = Nт + 0,5 · Nт SN = 4 + 0,5 · 4 = 6 человек Определяем равномерное перераспределение людей по потокам эвакуации: SN / n = 6 / 1 = 6 человек Минимальную скорость движения людских потоков принимаем равной20 м / мин. Определяем время перемещения (эвакуации): t = l / v, где t - максимальная продолжительность эвакуации людей от рабочих мест до ближайшего выхода, мин.; l - наибольшее расстояние от рабочего места до ближайшего эвакуационного выхода, м.; v - скорость перемещения людей при эвакуации, м / мин.t = 6/ 20 = 0,3 минутыСуммарную ширину проходов (В) для эвакуации всех находящихся в лаборатории людей определяем по формуле: В = (N * C) / (t *j), где N - общее число людей в лаборатории, человек;С - минимальная ширина одного потока, С = 0,8 м; t - время эвакуации, мин.; j - средняя пропускная способность одного потока; j = 20 чел/мин. В = (6 * 0,8) / (0,3 * 20) = 0,8 метраПолученная ширина соответствует нормам противопожарной безопасности, установленными для лабораторииЗАКЛЮЧЕНИЕВ дипломной работе была спроектирована и разработана автоматизированная информационная система ГСК “Ветеран ”.В ходе выполнения работы был решен ряд задач среди которых в первую очередь необходимо выделить следующие;- анализ современных средств автоматизации гаражно-строительных кооперативов;- анализ проблем в области автоматизации кооперативов;- формирование задач автоматизированной информационной системы гаражно-строительного кооператива;- выбор средств разработки автоматизированной информационной системы гаражно-строительного кооператива;- разработка информационного обеспечения системы;- проектирование базы данных для функционирования автоматизированной системы;- разработка математического и программного обеспечения функционирования системы;- технико-экономический анализ деятельности ГСК «Ветеран».- оценка эффективности предлагаемых решений;- оценка экологичности и безопасности предлагаемых решенийПри этом были сформированы функциональные задачи для реализации в автоматизированной информационной системые и выбран инструмент для реализации. В качестве такого инструмента выбрана среда программирования Borland C++ Builder, а в качестве средства разработки базы данных MicrosoftAccess .Основное достоинство Borland C++ Builder состоит в предоставлении разработчику большого количества визуальных компонентов для разработки интерфейса. Для выбора инструментального средства разработки использовался методом вариантных обоснований.Разработанная база данных для функционирования автоматизированной системы документооборота содержит 5 взаимосвязанных таблиц, которые находятся в третьей нормальной форме - «Взносы», «Член ГСК», «Гараж», «Транспортное средство», «Период».В качестве выходной информации для рассматриваемой системы рассматриваются результаты информационного поиска, формируемые в информационной системе к которым могут быть отнесены- результаты поиска взносов по № регистрации;- результаты поиска взносов по дате уплаты;- результаты поиска взносов по дате;- результаты поиска члена ГСК по ФИО.- результаты поиска взносов члена ГСК.Указанные данные формируются динамически посредством выполнения запросов к разработанной базе данных.Математическое обеспечение системы представлено в виде разработанного алгоритмического обеспечения, среди основных разработанных алгоритмов необходимо выделить:- алгоритм добавления нового документа;- обобщенный алгоритма функционирования системы- обобщенного алгоритм информационного поискаРазработанное программное обеспечение содержит 5 основных программных модуля, среди которых целесообразно выделить Модуль работы с базой данных, модуль получения результирующей информации, Модуль получения справочной информации.Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.В заключительном разделе работы проведена оценка экономической эффективности разработанного программного средства. Считаю, что созданная в дипломной работе автоматизированная информационная система ГСК “Ветеран” полностью соответствует информационным требованиям предприятия и сможет поддерживать это соответствие в течение всего жизненного цикла системы.В работе проведено исследование предметной области, разработана структура базы данных, спроектированы SQL-запросы к базе данных, разработано алгоритмическое и программное обеспечение, спроектирован программный интерфейс системы, а так же проведено тестирование разработанной системы, оценена экономическая целесообразность внедрения системы.ЛИТЕРАТУРАAccess 2007 на практике: О. В. Смирнова — Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.Access 2007. Эффективное использование: В. Е. Кошелев — Москва, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.Access 2010: Андрей Сеннов — Санкт-Петербург, Питер, 2010 г.- 288 с.Агальцов В. П. Базы данных. В 2 книгах. Книга 1. Локальные базы данных; Форум, Инфра-М - Москва, 2009. - 352 c.Архангельский А.Я. Buider c++. Справочное пособие. — М.: Бином, 2010. — 1024 с.Архангельский А.Я. Программирование в Buider c++. — М.: Бином, 2010. — 564 с.Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2010. –304с.Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс; Издание 8-е, перераб. и доп., 2011. - 320 c.Бертяков А. Автоматизация документооборота. Финансы и статистика., 2010.Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. М., 2009. - 654с.Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 2012. – N 1-4.Глушаков С.В.,. Базы данных .- Х.: Фолио, 2010. – 504 с.Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных; Форум - Москва, 2012. - 400 c.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 2010. – 450с.Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010Карпова И. П. Базы данных; Питер - Москва, 2013. - 240 c.Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления:— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 368Конноли Томас, Бегг Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2010. – 1111 с.Кузин А. В., Левонисова С. В. Базы данных; Академия - Москва, 2010. - 320 c.Кузнецов С. Д. Базы данных. Модели и языки; Бином-Пресс - Москва, 2008. - 720 c.Кузнецов С. Д. Базы данных; Академия - Москва, 2012. - 496 c.Кумскова И. А. Базы данных; КноРус - Москва, 2011. - 488 c.Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++; Питер - Москва, 2011. - 928 c.Макарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.Панюкова Т. А., Панюков А. В. Языки и методы программирования. Путеводитель по языку С++; Либроком - Москва, 2013. - 216 c.Панюкова Т. А., Панюков А. В. Языки и методы программирования. Создание простых GUI-приложений с помощью Visual С++; Либроком - Москва, 2013. - 144 c.Практика создания приложений в Access: А. М. Епанешников, В. А. Епанешников — Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.Проектирование экономических информационных систем: Учебник/Г.Н.Смирнова. – М: Финансы и статистика, 2011. – 512стр.Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебное пособие; М.: Форум, 2010. - 256 c.Самоучитель Access 2010 (+ CD-ROM): Юрий Бекаревич, Нина Пушкина — Санкт-Петербург, БХВ-Петербург, 2011 г.- 432 с.Фуфаев Э. В., Фуфаев Д. Э. Базы данных; Академия - Москва, 2013. - 320 c.Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. Базы данных; Корона-Век - Москва, 2010. - 736 c.Штерн Виктор С++; Лори - , 2013. - 860 c.Шумаков П.В. Руководство разработчика баз данных. — М.: Нолидж, 2010. — 635 с.[Электронный ресурс] 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ. Метод доступа - http://v8.1c.ru/autoacc/prof.htm[Электронный ресурс]. Учет в ГСК. Метод доступа - http://www.darna-audit.com/gk.htm[Электронный ресурс]. Программа гаражный кооператив. Метод доступа -http://www.garajnykoop.narod.ru/ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)Часть 1от 30.11.1994 N 51-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.10.1994)(действующая редакция от 05.05.2014)

1. Access 2007 на практике: О. В. Смирнова — Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
2. Access 2007. Эффективное использование: В. Е. Кошелев — Москва, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.
3. Access 2010: Андрей Сеннов — Санкт-Петербург, Питер, 2010 г.- 288 с.
4. Агальцов В. П. Базы данных. В 2 книгах. Книга 1. Локальные базы данных; Форум, Инфра-М - Москва, 2009. - 352 c.
5. Архангельский А.Я. Buider c++. Справочное пособие. — М.: Бином, 2010. — 1024 с.
6. Архангельский А.Я. Программирование в Buider c++. — М.: Бином, 2010. — 564 с.
7. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2010. –304с.
8. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс; Издание 8-е, перераб. и доп., 2011. - 320 c.
9. Бертяков А. Автоматизация документооборота. Финансы и статистика., 2010.
10. Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. М., 2009. - 654с.
11. Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 2012. – N 1-4.
12. Глушаков С.В.,. Базы данных .- Х.: Фолио, 2010. – 504 с.
13. Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных; Форум - Москва, 2012. - 400 c.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 2010. – 450с.
15. Громов Е.С., Баканов М.В., Печерских И.А. Компьютерное делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – КТИПП, 2010
16. Карпова И. П. Базы данных; Питер - Москва, 2013. - 240 c.
17. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления:— Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 368
18. Конноли Томас, Бегг Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2010. – 1111 с.
19. Кузин А. В., Левонисова С. В. Базы данных; Академия - Москва, 2010. - 320 c.
20. Кузнецов С. Д. Базы данных. Модели и языки; Бином-Пресс - Москва, 2008. - 720 c.
21. Кузнецов С. Д. Базы данных; Академия - Москва, 2012. - 496 c.
22. Кумскова И. А. Базы данных; КноРус - Москва, 2011. - 488 c.
23. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++; Питер - Москва, 2011. - 928 c.
24. Макарова Н., Николайчук, Г. Титова Ю. Компьютерное делопроизводство. Учебный курс: Н— Москва, Питер, 2009 г.- 416 с.
25. Панюкова Т. А., Панюков А. В. Языки и методы программирования. Путеводитель по языку С++; Либроком - Москва, 2013. - 216 c.
26. Панюкова Т. А., Панюков А. В. Языки и методы программирования. Создание простых GUI-приложений с помощью Visual С++; Либроком - Москва, 2013. - 144 c.
27. Практика создания приложений в Access: А. М. Епанешников, В. А. Епанешников — Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.
28. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/Г.Н.Смирнова. – М: Финансы и статистика, 2011. – 512стр.
29. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебное пособие; М.: Форум, 2010. - 256 c.
30. Самоучитель Access 2010 (+ CD-ROM): Юрий Бекаревич, Нина Пушкина — Санкт-Петербург, БХВ-Петербург, 2011 г.- 432 с.
31. Фуфаев Э. В., Фуфаев Д. Э. Базы данных; Академия - Москва, 2013. - 320 c.
32. Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. Базы данных; Корона-Век - Москва, 2010. - 736 c.
33. Штерн Виктор С++; Лори - , 2013. - 860 c.
34. Шумаков П.В. Руководство разработчика баз данных. — М.: Нолидж, 2010. — 635 с.
35. [Электронный ресурс] 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ. Метод доступа - http://v8.1c.ru/autoacc/prof.htm
36. [Электронный ресурс]. Учет в ГСК. Метод доступа - http://www.darna-audit.com/gk.htm
37. [Электронный ресурс]. Программа гаражный кооператив. Метод доступа -http://www.garajnykoop.narod.ru/
38. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ) Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 05.05.2014

Вопрос-ответ:

Какие требования были разработаны к программной системе для ГСК ВЕТЕРАН?

Для программной системы ГСК ВЕТЕРАН были разработаны требования, включающие в себя функциональные и нефункциональные требования. Функциональные требования определяют набор функций и возможностей, которые должна предоставлять система. Нефункциональные требования определяют ограничения на систему, такие как производительность, надежность, безопасность и т.д.

Какие задачи необходимо автоматизировать в комплексе задач ГСК ВЕТЕРАН?

В комплексе задач ГСК ВЕТЕРАН необходимо автоматизировать следующие задачи: учет клиентов, учет финансов, учет материальных ценностей, планирование работ, ведение отчетности и аналитики. Автоматизация этих задач позволит улучшить эффективность работы предприятия.

Какие бизнес-процессы организации были моделированы при проектировании автоматизированной информационной системы?

При проектировании автоматизированной информационной системы для ГСК ВЕТЕРАН были моделированы следующие бизнес-процессы: учет клиентов, учет финансов, учет материальных ценностей, планирование работ, ведение отчетности и аналитики. Моделирование бизнес-процессов позволяет оптимизировать работу организации и повысить ее эффективность.

Какие алгоритмы были разработаны при проектировании автоматизированной информационной системы для ГСК ВЕТЕРАН?

При проектировании автоматизированной информационной системы для ГСК ВЕТЕРАН были разработаны алгоритмы для выполнения следующих задач: добавление и изменение данных о клиентах и финансах, планирование работ, формирование отчетности и аналитики. Разработанные алгоритмы обеспечивают корректную и эффективную работу системы.

Какие требования были предъявлены к базе данных при проектировании автоматизированной информационной системы?

При проектировании автоматизированной информационной системы для ГСК ВЕТЕРАН были предъявлены следующие требования к базе данных: должна поддерживаться хранение и обработка данных о клиентах, финансах, материальных ценностях, должна обеспечиваться безопасность данных, должна обеспечиваться производительность при выполнении запросов и должна быть гибкая для внесения изменений в структуру данных.

Какие технико-экономические характеристики предлагаются в проекте?

В проекте предлагается анализировать экономическую составляющую предприятия, определять потенциальные улучшения и оценивать их эффективность.

Какие задачи будут решаться с помощью автоматизации комплекса?

Автоматизация комплекса позволит решать такие задачи, как учет и контроль производства, планирование и исполнение заказов, управление складом, учет финансовых операций и др.

Какие разработки были проанализированы и какая стратегия автоматизации была выбрана?

Были проанализированы различные существующие разработки в области автоматизации предприятий. В результате выбрана стратегия разработки собственной программной системы.

Какие требования были разработаны к программной системе?

Были разработаны требования, связанные с функциональностью системы, ее производительностью, надежностью, удобством использования и совместимостью с другими программными продуктами.

Какие бизнес-процессы были моделированы в проекте?

В проекте были моделированы бизнес-процессы, связанные с управлением производством, учетом заказов, управлением складскими запасами, финансовым учетом и др.