«Формирование объектов государственного кадастрового учета в кадастровом районе на примере земельного участка в п. Новый мир Щекинского района.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Земельный кадастр
  • 4141 страница
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 20.06.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические и методические основы государственного кадастрового учета 5
1.1. Нормативно-правовая и научно-методическая основа ГКУ 5
1.2. Цели, задачи и функции кадастрового учета земельных участков 8
1.3. Порядок проведения ГКУ 11
2. Общая характеристика объекта исследования 17
2.1 Природно-экономическая характеристика Щекинского района 17
2.2 Классификация земельного фонда Щекинского района 25
2.3 Анализ кадастрового учета в Щекинском районе 35
3. Формирование земельного участка в п. Новый мир 40
3.1. Подготовка межевого плана при уточнении местоположения и границ земельного участка 40
3.2. Применение MAPINFO при формировании межевого плана 40
3.3. Состав документов для кадастрового учета земельного участка 40
4. Эффективность земельно-регистрационной деятельности 40
4.1 Виды эффективности ГКУ 40
4.2 Экономическая эффективность автоматизации ведения ГКУ 40
5. Безопасность жизнедеятельности на производстве 40
Список использованных источников 41

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, большая часть сельскохозяйственных угодий представлена пашней. Однако, все последние годы наблюдается устойчивая тенденция снижения площадей сельскохозяйственных угодий, обусловленная, в основном, их сокращением в сельхозорганизациях. В Таблице 6-24 показана подробная характеристика земельных ресурсов агропромышленного комплекса Щекинского района за 1990, 2000-2007 годы в разрезе муниципальных образований и категорий хозяйств.
В 2007 году по сравнению с 2000 годом площадь всех сельскохозяйственных угодий сократились на 17%, с 85,818 тыс. га до 71,57 тыс. га. В 1990 году эта площадь составляла 100, 285 тыс. га. В абсолютном значении больше всех площадь сельхозугодий сократилась в муниципальном образовании Лазаревское (на 7,385 тыс. га). В относительном выражении площади всех сельхозугодий в муниципальных образованиях сократились:
МО Головеньковское – в 2,2 раза;
МО Костомаровское – в 1,56 раза;
МО Крапивенское – в 1,25 раза;
МО Лазаревское – в 1,22 раза;
МО Ломинцевское – в 12,84 раза.
В личном пользовании граждан площади сельхозугодий за 2000-2007 годы в основном сохранились, за исключением МО Ломинцевское (уменьшение с 2,4 до 0,382 тыс. га).
Распределение земель Тульской области по формам собственности в разрезе районов Тульской области по состоянию на 1 января 2011 года показано в таблице 2.5.
Таблица 2.5
Распределение земель Тульской области по формам собственности в разрезе районов Тульской области по состоянию на 1 января 2011 года
№№ п/п Наименование
района Общая
площадь В собственности
граждан В собственности юридических лиц В государственной и муниципальной собственности из них В собственности Российской Федерации В собственности Тульской области В муниципальной собственности 22 Щекинский 137886 71848 7292 58746 819 398 0 Из статистических данных таблицы видно, что угодья Щекинского района Тульской области находится, преимущественно, в собственности граждан и в государственной и муниципальной собственности.
В абсолютном значении уменьшение площадей произошло в основном за счет пашни (2000 год – 74, 698 тыс. га, 2007 год – 61,653 тыс. га).
На 6% сократились посевные площади в хозяйствах всех категорий в 2007 году по сравнению с 2000 годом во всех муниципальных образованиях, за исключением МО Крапивенское, где посевные площади несколько увеличились. Посевные площади зерновых культур сократились на 2,54 тыс. га, кормовых культур – на 4,93 тыс. га.
Новым для растениеводства района является выращивание масличных культур (соя, рапс), посевные площади которых составили в 2007 году 4,874 тыс. гектаров.
За период 1990-2007 гг. площади сельскохозяйственных земель уменьшились на 28,715 тыс. га или на 29%. Основная причина - перевод их в категорию несельскохозяйственных земель, в связи отводом их под несельскохозяйственные нужды, а также вывод из хозяйственного оборота. Сокращение происходило, главным образом, за счет естественных кормовых угодий.
Вывод сельскохозяйственных земель из оборота сопровождается ухудшением качества земель, вызванного как переходом их в другие категории, отличающихся более низкой продуктивностью, в частности, пашни в категорию кормовых угодий, в основном в пастбища, так и зарастанием необрабатываемых земель сорняками, кустарником и мелколесьем.
Основная причина – острый дефицит оборотных средств, как у сельскохозяйственных предприятий, так и фермеров и индивидуальных предпринимателей.
Тенденция сокращения сельхозугодий наблюдалась в последние годы и в крестьянских фермерских хозяйствах, что обусловлено недостаточной поддержкой федеральных, региональных и местных органов власти новой категории сельских товаропроизводителей.
Однако упрочнение позиций хозяйств населения (ХН) и фермерских крестьянских хозяйств (КФХ) имеет не только положительное, но и отрицательное значение. Основанные на мелкотоварном производстве развитие их не может быть предпосылкой для эффективного и динамичного развития сельского хозяйства и в первую очередь животноводства. Ориентация на развитие малых форм хозяйствования – ХН и КФХ - отрицательно сказывается и на работе перерабатывающих предприятий, поскольку из-за низкой товарности животноводческой продукции этих хозяйств, а также отсутствия устойчивых взаимовыгодных связей с ними большинство предприятий испытывает дефицит в сырье.
Повышение уровня товарности отрасли в перспективе предполагает:
увеличение концентрации производства в хозяйствах товарного типа (сельскохозяйственных организациях и КФХ),
формирование новых организационно-управленческих структур, способствующих продвижению продукции АПК на внутреннем и внешнем рынках, комплексному развитию территории за счет усиления процессов кооперации и интеграции между входящими в них хозяйствующими субъектами;
формирование производственных объединений, кооперативов с сохранением юридического лица каждого субъекта хозяйствования,
развитие сети снабженческо-заготовительных структур и малых предприятий по переработке произведенной ими продукции.
создание условий, способствующих на базе хозяйств населения образованию вначале мелких фермерских хозяйств, а затем развитию ферм товарного типа.
В частности, проектом «Развитие АПК в Тульской области» намечено создание 49 сельскохозяйственных потребительских кооперативов.


2.3 Анализ кадастрового учета в Щекинском районе
Деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости)и использованию его сведений регулировалась в 2010 году Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», вступившим в силу с 1 марта 2008 года, в соответствии с основными принципами:
- единство технологии на всей территории Российской Федерации;
- обеспечение общедоступности и непрерывности актуализации содержащихся сведений;
- сопоставимость кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах.
ГКН состоит из содержащих такие сведения разделов:
- реестра объектов недвижимости;
- кадастровых дел;
- кадастровых карт.
Государственный кадастр недвижимости (ГКН) является федеральным государственным ресурсом.
Кадастровой деятельностью является выполнение уполномоченным лицом (кадастровым инженером) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными Законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе (кадастровые работы).
В соответствии со ст.43 Закона устанавливается переходный период применения закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства – до 1 января 2013 года.
Ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.
Государственный кадастровый учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному участку кадастрового номера. Кадастровый учет осуществляется по месту нахождения земельного участка в кадастровом округе, в границах которого расположен земельный участок.
Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением характеристик объекта недвижимости осуществляется на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для осуществления такого учета документов. Кроме этого, государственный кадастровый учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости осуществляется на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия. Результатом проведения государственного кадастрового учета является присвоение объекту кадастрового номера, используемого при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также для определения налоговой базы.
Постановка на учет земельных участков, учет изменений, снятие с учета земельных участков осуществляется в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете, а учет адреса правообладателя – в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления об учете адреса правообладателя.
Техническое и технологическое обеспечение кадастрового учета земельных участков на территории Тульской области осуществляет ФГУ «Земельная кадастровая плата» по Тульской области.
По отчетным данным в целом по Тульской области на 01.01.2011 г. общее количество земельных участков, внесенных в Государственный кадастр недвижимости, составляет 682382.
Поскольку объектами гражданско-правовых сделок могут быть только индивидуально определенные недвижимые вещи, то для совершения сделки с земельным участком (купля-продажа, залог, аренда и т.д.) в договоре должны содержаться характеристики, позволяющие определенно установить земельный участок, подлежащий передаче по договору.
Сведения, необходимые для совершения сделок с земельными участками, содержатся в кадастровых паспортах объекта недвижимости.
Одна из основных функций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – предоставление заинтересованным лицам сведений государственного кадастра недвижимости.
Предоставление сведений государственного кадастра недвижимости носит заявительный характер и напрямую зависит от количества совершаемых на определенной территории сделок с земельными участками. Иными словами – количество подготовленных органами кадастрового учета кадастровых паспортов (выписок) из государственного кадастра недвижимости характеризует активность участников земельного рынка.
Следует отметить, что на территории всех муниципальных образований функционирует автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра/государственного кадастра недвижимости, содержащая в своих автоматизированных базах данных сведения о земельных участках и их правовом положении. Это позволяет гражданам и юридическим лицам реализовать свое конституционное право иметь в собственности земельные участки, совершать сделки гражданско-правового характера, содействуя тем самым созданию в области цивилизованного рынка земли и недвижимости. При этом с момента ввода в эксплуатацию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра возрастающими темпами идет рост запросов на получение сведений из ГЗК/ГКН от граждан и юридических лиц.
В 2010 году поступило 257782 обращения (заявлений и запросов), что на 5 тысяч меньше, чем в 2009 году (262 тыс.). По данным ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Тульской области среднее количество обращений в месяц по Тульскому кадастровому округу составляет 710. Из них 128 – среднее количество отработанных заявлений о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости; 103 - среднее количество отработанных заявлений о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости; 529 - среднее количество отработанных запросов о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости; среднее количество отказов в проведении государственного кадастра учета - 14. (диаграммы 10, 11, 12). Прием заявителей осуществляется ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Тульской области 5-6 дней в неделю, в среднем 7 часов в день. Прием одного заявления в среднем производится в течение 12 мин. (минимально – 7 мин., максимально – 17 мин.), одного запроса о предоставлении сведений ГКН – в течение 8 мин. (минимально – 9 мин., максимально – 12 мин.)
Земли Щекинского района отмечены на публичной кадастровой карте РФ (рис. 2.6 и рис. 2.7).

Рис. 2.6. Положение Щекинского района на публичной кадастровой карте РФ
Фрагмент Щекинского района на публичной кадастровой карте представлен на рисунке 2.7.

Рис. 2.7. Фрагмент Щекинского района на публичной кадастровой карте
Из рисунка видно, что практически вся территория Щекинского района внесена в Государственный кадастр недвижимости.
Таким образом, земли Щекинского района относятся к разной категории с преобладанием сельскохозяйственных угодий.

3. Формирование земельного участка в п. Новый мир
3.1. Подготовка межевого плана при уточнении местоположения и границ земельного участка
3.2. Применение MAPINFO при формировании межевого плана
3.3. Состав документов для кадастрового учета земельного участка
4. Эффективность земельно-регистрационной деятельности
4.1 Виды эффективности ГКУ
4.2 Экономическая эффективность автоматизации ведения ГКУ
5. Безопасность жизнедеятельности на производстве




Список использованных источников
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 24 ноября 2008 г. N 412 г. Москва «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»
Приказ Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы"
Приказ Минэкономразвития РФ от 22.09.2011N 503 «О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Минэкономразвития России от 30 июля 2010 г. № 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы")
Приказ Федеральной службы земельного кадастра России «Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет» от 02 октября 2002 года номер П/327. [Электронный ресурс]/отдел «Документы». - Электрон.дан. - Консультант+ - Режим доступа: http//www.konsultant.ru/
Приказ Федеральной службы земельного кадастра России «Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет» от 02 октября 2002 года номер П/327. [Электронный ресурс]/отдел «Документы». - Электрон.дан. - Консультант+ - Режим доступа: http//www.konsultant.ru/
«Основные положения о государственной геодезической сети Российской Федерации» ГКИНП (ГНТА)-01-006-03[Текст]: геодезические, картографические инструкции нормы и правила - М.: ЦНИИГАиК, 2004. – 14 с.
«Методические рекомендации по проведению межевания объектов землеустройства» от 17 февраля 2003 года. [Текст]: нормативный документ – Москва.: Росземкадастр, 2003. – 19 с.
Приказ № 412 от 24 ноября 2008 года с изменениями (от 03.04.12) «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»;
Приказ № 388 от 3 августа 2011 года «Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков»;
Приказ № 403 от 1 сентября 2010 года «Об утверждении формы технического плана здания и требований к его подготовке»;
Приказ № 583 от 29 ноября 2010 года «Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке»;
Приказ № 693 от 23 ноября 2010 года «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке»;
Проект приказа Минэкономразвития РФ от 24 ноября 2011 года «Об утверждении формы технического плана объекта незавершенного строительства и требований к его подготовке».
Литература
Ведение государственного земельного кадастра средствами ПК ЕГРЗ-Т: Учебник / Под ред. Г.Д. Высокинской; - Филиал ФГУП «ФКЦ «Земля» по ЮФО, 2005. – 435 с.
География России. 8-9 кл.: Атлас. – 3-е изд., испр. – М.: Картография, 1999.
Земельный кадастр. Теория, методика, практика / Под ред. А.А. Варламова. – М.: ГУЗ, 2000. – 568с.
Комов И.В. Земельные отношения и земельная реформа в России // Земля России. – 1993 - с 1-7.
Организация кадастрового учета земель в России: Справочное пособие - Федеральная служба земельного кадастра России, 2002. - 300 с.
Охрана окружающей среды в строительстве: Учеб. для студ. вузов / Журавлев В.П., Серпокрылов Н.С., Пушенко С.Л. – М.: АСВ, 1995. – 328с.
Петренко С. Приборы разные нужны... // Строительство и реконструкция . . 10 августа 2000 (№ 8) . С. 10
Пехов Б. М. Модель взаимодействия предпринимательских и государственных структур в процесс е земельных отношений //Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 26 (207). Экономика. Вып. 28. С. 65–69.
Решение научно-практического совещания по охране живой природы и природного комплекса Москвы, посвящённого 100-летию со дня рождения К.Н.Благосклонова // Охрана живой природы и природного комплекса Москвы. Материалы научно-практического совещания, посвящённого 100-летию со дня рождения К.Н. Благосклонова (Москва, 11-12 января 2010 г.). Москва, 2010. С. 123-124.
Ситдикова Н.В. Моя Кубань. Ростов – на – Дону, 2005
Чешев А.С., Фесенко И.П. Земельный кадастр - Учебник для вузов. – М.: Приор, 2000. – 368с.

Электронные ресурсы
Крюков Ю.А. Земельный кадастр как информационное обеспечение рынка недвижимости http://crea.ru/Articles/uch/inf-rnk2/artcl_72.htm
Официальный сайт администрации Щекинского района http://www.schekino.ru/
Карта района http://pamkult-tula.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=40&Itemid=139









2



Задачи ГКН

Эффективное и рациональное использование недвижимости

Обеспечение гарантий прав собственников;

Обеспечение эффективного сбора налогов на недвижимость

Список использованных источников
1. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 24 ноября 2008 г. N 412 г. Москва «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»
2. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы"
3. Приказ Минэкономразвития РФ от 22.09.2011N 503 «О внесении изменений в приложение № 2 к приказу Минэкономразвития России от 30 июля 2010 г. № 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы")
4. Приказ Федеральной службы земельного кадастра России «Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет» от 02 октября 2002 года номер П/327. [Электронный ресурс]/отдел «Документы». - Электрон.дан. - Консультант+ - Режим доступа: http//www.konsultant.ru/
5. Приказ Федеральной службы земельного кадастра России «Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет» от 02 октября 2002 года номер П/327. [Электронный ресурс]/отдел «Документы». - Электрон.дан. - Консультант+ - Режим доступа: http//www.konsultant.ru/
6. «Основные положения о государственной геодезической сети Российской Федерации» ГКИНП (ГНТА)-01-006-03[Текст]: геодезические, картографические инструкции нормы и правила - М.: ЦНИИГАиК, 2004. – 14 с.
7. «Методические рекомендации по проведению межевания объектов землеустройства» от 17 февраля 2003 года. [Текст]: нормативный документ – Москва.: Росземкадастр, 2003. – 19 с.
8. Приказ № 412 от 24 ноября 2008 года с изменениями (от 03.04.12) «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»;
9. Приказ № 388 от 3 августа 2011 года «Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков»;
10. Приказ № 403 от 1 сентября 2010 года «Об утверждении формы технического плана здания и требований к его подготовке»;
11. Приказ № 583 от 29 ноября 2010 года «Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке»;
12. Приказ № 693 от 23 ноября 2010 года «Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке»;
13. Проект приказа Минэкономразвития РФ от 24 ноября 2011 года «Об утверждении формы технического плана объекта незавершенного строительства и требований к его подготовке».
Литература
14. Ведение государственного земельного кадастра средствами ПК ЕГРЗ-Т: Учебник / Под ред. Г.Д. Высокинской; - Филиал ФГУП «ФКЦ «Земля» по ЮФО, 2005. – 435 с.
15. География России. 8-9 кл.: Атлас. – 3-е изд., испр. – М.: Картография, 1999.
16. Земельный кадастр. Теория, методика, практика / Под ред. А.А. Варламова. – М.: ГУЗ, 2000. – 568с.
17. Комов И.В. Земельные отношения и земельная реформа в России // Земля России. – 1993 - с 1-7.
18. Организация кадастрового учета земель в России: Справочное пособие - Федеральная служба земельного кадастра России, 2002. - 300 с.
19. Охрана окружающей среды в строительстве: Учеб. для студ. вузов / Журавлев В.П., Серпокрылов Н.С., Пушенко С.Л. – М.: АСВ, 1995. – 328с.
20. Петренко С. Приборы разные нужны... // Строительство и реконструкция . . 10 августа 2000 (№ 8) . С. 10
21. Пехов Б. М. Модель взаимодействия предпринимательских и государственных структур в процесс е земельных отношений //Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 26 (207). Экономика. Вып. 28. С. 65–69.
22. Решение научно-практического совещания по охране живой природы и природного комплекса Москвы, посвящённого 100-летию со дня рождения К.Н.Благосклонова // Охрана живой природы и природного комплекса Москвы. Материалы научно-практического совещания, посвящённого 100-летию со дня рождения К.Н. Благосклонова (Москва, 11-12 января 2010 г.). Москва, 2010. С. 123-124.
23. Ситдикова Н.В. Моя Кубань. Ростов – на – Дону, 2005
24. Чешев А.С., Фесенко И.П. Земельный кадастр - Учебник для вузов. – М.: Приор, 2000. – 368с.

Электронные ресурсы
25. Крюков Ю.А. Земельный кадастр как информационное обеспечение рынка недвижимости http://crea.ru/Articles/uch/inf-rnk2/artcl_72.htm
26. Официальный сайт администрации Щекинского района http://www.schekino.ru/
27. Карта района http://pamkult-tula.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=40&Itemid=139

Вопрос-ответ:

Какие основные цели и задачи государственного кадастрового учета земельных участков?

Основные цели и задачи государственного кадастрового учета земельных участков включают: обеспечение государственного контроля за использованием и охраной земельных ресурсов, предоставление информации о наличии и состоянии земельных участков, осуществление правовой и финансовой регистрации земельных участков, обеспечение принятия обоснованных решений в сфере земельных отношений, поддержка функционирования рынка земли и защита прав собственников земельных участков.

Какой порядок проведения государственного кадастрового учета?

Порядок проведения государственного кадастрового учета включает следующие этапы: подача заявления в кадастровую палату, предоставление документов и сведений о земельном участке, проведение технического обследования участка, формирование кадастрового плана, проведение государственной регистрации прав на землю, внесение изменений в кадастровый учет при возникновении правовых фактов.

Какова роль государственного кадастрового учета в земельных отношениях?

Государственный кадастровый учет играет важную роль в земельных отношениях. Он обеспечивает прозрачность и контроль за использованием земельных ресурсов, предоставляет информацию о наличии и состоянии земельных участков, позволяет осуществлять правовую и финансовую регистрацию земельных участков. Кроме того, кадастровый учет поддерживает функционирование рынка земли и защищает права собственников земельных участков.

Какие основные этапы процесса формирования объектов государственного кадастрового учета?

Процесс формирования объектов государственного кадастрового учета включает следующие этапы: подача заявления в кадастровую палату, предоставление необходимых документов и сведений о земельном участке, проведение технического обследования участка, составление кадастрового плана, государственная регистрация прав на землю и внесение изменений в кадастровый учет при возникновении правовых фактов.

Какие основы лежат в основе государственного кадастрового учета?

Основы государственного кадастрового учета включают нормативно-правовую и научно-методическую основу. Нормативно-правовая основа представлена законодательством о государственном кадастре недвижимости, которое устанавливает правила и порядок проведения кадастровых работ. Научно-методическая основа включает в себя методы и методики проведения кадастровых работ, разработанные на основе научных исследований и официальных рекомендаций.

Какие цели и задачи решает кадастровый учет земельных участков?

Кадастровый учет земельных участков выполняет ряд целей и задач. Одна из главных целей - обеспечение единого и полного кадастрового учета земельных участков на территории государства. Он также служит для формирования базы данных о земельных участках, их владельцах и правах на них. Кадастровый учет позволяет устанавливать и подтверждать права собственности на землю, а также осуществлять контроль за использованием земельных ресурсов и регулирование земельных отношений.

Какой порядок проведения государственного кадастрового учета?

Порядок проведения государственного кадастрового учета включает несколько этапов. Вначале производится сбор и анализ информации о земельных участках на конкретной территории. Затем проводятся землеустроительные изыскания, которые позволяют определить границы участков и их характеристики. Далее осуществляется формирование кадастровых планов и внесение информации в государственный кадастр недвижимости. После этого производится государственная регистрация прав на землю и выдача соответствующих документов.

Какую природно-экономическую характеристику имеет Щекинский район?

Щекинский район расположен в Тульской области и имеет разнообразную природно-экономическую характеристику. Это сельскохозяйственный район, где развито земледелие, животноводство и другие сельскохозяйственные отрасли. Район обладает плодородными почвами и благоприятными климатическими условиями для сельского хозяйства. Также в районе находятся природные ресурсы, такие как леса, реки и озера, которые играют важную роль в экономике и экологии района.

Какие основы лежат в основе государственного кадастрового учета?

Основой государственного кадастрового учета являются нормативно-правовая и научно-методическая основа.

Какие цели и задачи решает кадастровый учет?

Кадастровый учет имеет целью обеспечение учета объектов недвижимости и земельных участков для формирования единой кадастровой базы данных, а также решает задачи по оценке, налогообложению и контролю использования земель и недвижимости.