анализ журнала

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
  • 33 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 14.12.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Анализ журнала «Наука в фокусе». Доклад. 2
Использованные источники 4

Фрагмент для ознакомления

», «Что такое слепое пятно в глазу?»), информацию о самых актуальных книгах, DVD, всевозможных проектах и гаджетах в области науки.
Поэтому большинство читателей поддерживают девиз журнала: «Нет никакой необходимости покупать наш журнал, чтобы просто пролистать. Наш журнал необходимо читать».
Использованные источники
Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие. 2-ое изд. – М.: Школа издательского и медиабизнеса, 2012. - 414 с.
Журнал «Наука в фокусе. Электронные источники, режим доступа: http://www.naukafocus.ru/



Например, в ноябрьском номере «Науки в фокусе» экспертами являются археолог Мэтью Саймондс, Адам Харт (профессор Глостерширского университета) и др.
Наука в Фокусе, 2013 № 11, с. 17.
Наука в Фокусе, 2013 № 11, с. 23.
Наука в Фокусе, 2013 № 11, с. 100.









1

Использованные источники
1. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие. 2-ое изд. – М.: Школа издательского и медиабизнеса, 2012. - 414 с.
2. Журнал «Наука в фокусе. Электронные источники, режим доступа: http://www.naukafocus.ru/

РЕФЕРАТ на ТЕМУ:

"анализ финансово-экономического журнала "forbes"

Москва 2014

Содержание

Введение

1. Виды и типы периодических изданий

2. Журнал "Forbes" в системе деловой прессы

2.1 история и развития журнала

2.2 Общие сведения

2.3 Содержание

2.4 жанровые особенности

2.5 Оформительские возможности

2.6 Аудитории

2.7 Оценок

Вывод

Список литературы и источников информации

Введение

Печатные -- это самый распространенный вид СМИ в России.

В настоящее время на российском рынке печатных средств массовой информации - многообещающий и перспективный. Он развивается достаточно динамично-и количественно, и качественно. Этому способствовали ряд причин: либеральное законодательство о печати, быстрый рост рынка рекламы, стабильное повышение спроса на качественную печать, совершенствование технологий, отсутствие ограничений для иностранных компаний на владение российскими печатными СМИ и медиаактивами, приток в области внутренних и иностранных инвестиций. В 2014 году, появились ограничения, которые оказывают негативное воздействие на перспективы развития рынка российской периодической печати и, тем не менее, этот рынок держит свои позиции.

Среди периодических изданий нас больше интересуют журналы, потому что, в отличие от газет, подавляющее большинство журналов (91,6% наименований и 98% из тиража в год) зарегистрированы и выходят в свет в Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, средства капитала определяют структуру журнального рынка страны практически полностью, а "ядро" вообще составляют около 600 журналов общего спроса с совокупный годовой объемом в 62 млрд. полос и тиражом свыше 500 млн. экземпляров.

Количество ежегодно регистрируемых новых журналов по-прежнему велико, но объем рынка в натуральном выражении (общее число представленных изданий, тиражи и доходы) растет медленнее - на 8-10% в год. Это свидетельствует об известной стабилизации журнального рынка страны и узкие возможности публикации маневрировать на нем. В частности, по сравнению с рынком газет, на развитие рынка журналов гораздо более негативно влияет низкая покупательная способность населения, усугубляемая неразвитостью системы распространения прессы и глупость, преимущественно в крупных городах.