Условия и факторы развития способностей

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология личности
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.06.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Другими словами, он не был оторван от ощества сверстников, хоть и общение его было с ними одноплановыми, т.е. исключительно на почве музыкальных предпочтений.В старшем школьном возрасте Дэвид занимает 2 место на конкурсе штата и ему выдается возможность уехать учиться в Королевский колледж музыки в Лондоне. В этом возрасте для подростков характерен поиск своего пути, повышенная внутриличностная конфликтность. Влияние домашних авторитетов ослабевает, по сравнению с авторитетами дискурсивными. В это время Дэвид общается с австралийской писательницей с социалистическими взглядами в которой он наряду со своим учителем музыки находит поддержку. Дэвид отваживается перечить отцу и уезжает без его позволения в Лондон.Обучаясь в колледже он ведет бурную студенческую жизнь, при этом не забрасывая пианино. Он занимает 1 место в национальном конкурсе, реализовывая идеал отца, когда выбирает для исполнения Рахманинова. Поддерживал его на данном этапе его творчества выдающийся пианист СесилПаркс. У Дэвида развивает шизоаффективной расстройство маниакального типа. Его помещают в лечебницу. На этапе взрослости семейные отношения становятся тем что мотивирует человека. Дэвид знакомиться с Джилиан которая поверив в него дает новый толчек его творческому развитию.

нет

Вопрос-ответ:

Какие условия и факторы способствовали развитию способностей Дэвида?

Дэвид не был оторван от сверстников и общался с ними на почве музыкальных предпочтений. Кроме того, он получил возможность учиться в Королевском колледже музыки в Лондоне.

Какие были особенности поведения Дэвида в старшем школьном возрасте?

В старшем школьном возрасте Дэвид занимал 2 место на конкурсе штата, что свидетельствует о его высоких музыкальных способностях. Также в этом возрасте для подростков характерен поиск своего пути и повышенная внутриличностная конфликтность.

Как влияют домашние авторитеты на развитие способностей?

Влияние домашних авторитетов ослабевает в старшем школьном возрасте, когда подростки начинают искать свой путь и сталкиваются с внутриличностными конфликтами. Однако, не указано, как именно домашние авторитеты влияли на развитие способностей Дэвида.

Какая возможность открылась перед Дэвидом в старшем школьном возрасте?

В старшем школьном возрасте Дэвид занял 2 место на конкурсе штата и получил возможность уехать учиться в Королевский колледж музыки в Лондоне.

Каковы основные факторы развития способностей Дэвида?

Основными факторами развития способностей Дэвида были его общение с сверстниками на почве музыкальных предпочтений и возможность учиться в Королевском колледже музыки в Лондоне.

Какие условия способствовали развитию способностей Дэвида в музыке?

Дэвиду удалось развивать свои способности в музыке благодаря нескольким условиям: особой поддержке со стороны родителей, возможности учиться в музыкальной школе, а также участию в конкурсах и получении возможности учиться в Королевском колледже музыки в Лондоне.

Какие факторы способствовали развитию таланта Дэвида в музыке?

Развитие таланта Дэвида в музыке было способствовано его природными способностями и интересом к музыке, самоотдачей и упорством в тренировках, а также поддержкой со стороны школы, где он получал дополнительные занятия по музыке, и родителей, которые поощряли его участие в конкурсах и помогали ему реализовывать свой талант.

Какие факторы влияют на развитие способностей подростков?

Развитие способностей подростков зависит от различных факторов, таких как наличие подходящей среды, где они могут развивать свои способности, поддержка родителей и учителей, доступность образовательных возможностей, собственная мотивация и упорство в достижении своих целей, а также самооценка и уверенность в своих способностях.