Совершенствование городских автобусных пассажирских перевозок на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автотранспорт
  • 24 24 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 07.06.2011
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Международный валютный фонд как международная организация валютного регулирования
1.1. Международный валютный фонд: общие сведенья
1.2. Особенности управления деятельностью МВФ
2. Современные взаимоотношения МВФ и РФ
2.1. Роль МВФ в регулировании валютных отношений между странами
2.2. РФ и МВФ
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Линия «min» в расчет не принимается, если она проходит ниже контура диаграммы и если абсолютное значение равно или больше . Эти операции изображены на диаграмме «максимум».
Вариант графоаналитического расчета предусматривает шестидневную рабочую неделю водителей маршрута со средней продолжительностью работы одной смены ∆ t = 6,83 часа. Допускается работа с отстойно-разрывным временем.

Рис. 19. Диаграмма “максимум”

Исходные данные:
- максимальное количество фактически работающих автобусов;
qн - вместимость автобуса выбранного типа;
lcр - средняя дальность поездки одного пассажира;
Vэ - эксплуатационная скорость;
tоб - время оборота автобуса на маршруте;
Тм - объем транспортной работы с учетом ограничения по линии
«max»;
t+ - дополнительные автобусо-часы, вызванные ограничением по
линии «min»;
t0 - время нулевого пробега по каждому выходу.
Классификация выходов автобусов на маршрут по сменности при условии применения единого для всех водителей графика работы определяют по формуле

где ∆А - число подвижных единиц: при положительном значении ∆А - трехсменных выходов; при отрицательном значении ∆А - односменных; при ∆А = 0 – двухсменных;

Тм = ;

а - число выходов, определяемое как разность максимальных значений утреннего и вечернего периодов «пик», под линией «max».
Уменьшаемое обозначим через d , получим.

d = ,


Рис. 20. Диаграмма набора обеденных перерывов

Рис. 21. Диаграмма классификации автобусов по продолжительности работы:

Где - продолжительность обеда - 1 ч; А, и Б - ступени выпуска, соответственно, первая, вторая ; “С” - зона отстойно-разрывного времени;

Расчет показывает, что для реализации плана перевозок необходимо 9 двухсменных выходов
Выделим зоны обеденных перерывов для первой смены В1 и второй смены В2, наносим линию деления по сменности и определим зону отстойно-разрывного времени «С».
Таким образом, графоаналитический расчет позволил определить:
- потребное количество автобусов по маршруту в каждый час суток и необходимые интервалы движения;
- ступени выпуска А, Б соответственно для 1-3 выходов с 500 до 600, для 4-9 – с 600 до 700.
- обоснованное время снятия каждого автобуса для проведения обедов бригад;
- обоснованное время и количество автобусов, снимаемых с маршрута для дневного отстоя в парке, выходы 4-9;

2.7 Разработка рациональных графиков работы водителей и подвижного состава.


Потребность в водителях рассчитывается отдельно для каждой группы выходов, имеющих свой режим работы, по формуле

, (17)

где Вi - число водителей, обеспечивающих работу автобусов на маршруте для i-й группы;
Тi - сумма автобусо-часов работы на линии для i-й группы;
- общее время, затрачиваемое на нулевые пробеги для автобусов i-й группы;
- общее время для подготовительно-заключительных операций для i-й группы;
ДК - количество календарных дней в месяце;
173,1 - среднемесячное количество часов на одного водителя.
По аналогичным формулам определяют потребность в водителях, которые необходимы для работы остальных групп по режиму труда.


Форма организации труда водителей:
Для первой группы
,
Для второй группы

Для первой группы одиночная форма организации труда, когда за одним водителем, работающим по пяти-шестидневной рабочей неделе, закрепляют один автобус.
Для второй группы определена сдвоенная форма организации труда. За двумя водителями, работающими в две смены по пяти-шестидневной рабочей неделе, закрепляют один автомобиль или спаренная форма организации труда, когда два водителя, за которыми закреплен один автомобиль, работают через день.


2.8 Улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров

Основными показателями оценки качества перевозок пассажиров являются: комфортность поездки; время, затрачиваемое пассажирами на передвижение; безопасность перевозок.
Комфортность поездки принято оценивать коэффициентами Кγ Кр ,
где Кγ — коэффициент относительного наполнения,
Кр — коэффициент регулярности движения.
Коэффициент относительного наполнения определяется отношением
(18)
где γн — нормативный коэффициент наполнения;
уф — фактический коэффициент наполнения.
Рекомендуемые значения нормативного коэффициента наполнения:
γн = 0,73 — 0,78 — в часы пик городские
ун = 0,28 — среднее за сутки автобусы.
Фактический коэффициент наполнения определяется отношением:

где qB03M — возможная вместимость (предельная с учетом занятости всех мест для сиденья и 0,2 м2 на одного стоящего пассажира).
Коэффициент регулярности движения автобусов определяется отношением


где Рр — число рейсов выполненных по расписанию;
Рп — плановое количество рейсов.
При оценке количества перевозки пассажиров вводят коэффициент относительных затрат времени на передвижение пассажиров — Kt, который определяется отношением


где tн, tф — соответственно нормативное и фактическое время, затрачиваемое на поездку.
Безопасность перевозок оценивается коэффициент динамического изменения уровня дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на предприятии


где Во — динамический показатель уровня ДТП на предприятии.
Общая оценка качества обслуживания пассажиров определяется коэффициентом качества обслуживания К , который равен произведению


Сопоставительная оценка качества перевозки пассажиров производится по четырехуровневой системе оценок: образцовый уровень обслуживания, хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Рассчитаный результат соответствует хорошему уровню качества обслуживания пассажиров.

2.9 Определение технико-эксплуатационных показателей

Нарядное время автобуса:
а) маршрутное время автобуса
Тмс = ,
где - количество автобусо-часов во всех группах по часам суток;
б) время нулевого пробега
t0с =,
где t0i – время нулевого пробега по каждому выходу в каждой группе;
в) время, затрачиваемое на подготовительно-заключительные операции и предрейсовый медицинский осмотр
tпз = ,
где - время подготовительно-заключительных операций и медицинского осмотра для каждой группы водителей по режиму работы;
г) общее нарядное время за сутки
Тобщс = Тмс + t0c + tпз =80,5.
Пробег автобусов:
а) маршрутный пробег
Lмс = Тмс · Vэ =26,14∙76=1986,64
б) нулевой пробег
L0c = t0c · Vт =4,5∙30,07=135,32,
где t0c – время нулевого пробега;
в) общий
Lобщ с = Lмс + L0c=2121.96.
Коэффициент использования побега
βс =
Списочный парк автобусов
Асп = 9.
Пассажировместимость
Псп = Асп · qн =9∙60=540.
Перевезено пассажиров
Qc = qн · Zpc · ηсм · γн=11000∙0,944 ∙5,9 ∙0,4=24506,24.
Выполненный пассажирооборот
Рс = Qc · lcp=24506,24∙2,854=69940,8.
Выработка на один списочный автобус
а) в пассажирах
WQ = ;
б) в пассажиро-километрах
WP = 7771,12
Выработка на одно пассажиро-место:
а) в пассажирах
WМQ = ;
б) в пассажиро-километрах
WМР = .
Доходы за сутки:
а) всего
Дс = Qc · Tc=24506∙8=196048,11
где Qc - количество пассажиров, перевезенных на маршруте за сутки;
Tc - тарифная ставка за одну ездку пассажира;
б) на один автобус
Дса = ;
в) на одно пассажиро-место
Дсп = ;
г) на один час работы
Дч =
Таблица 15
Технико-экономические показатели
№ п/п Показатель Значение было Значение стало Разница % маршрутное время автобуса 76 76 0 время нулевого пробега 4,5 4,5 0 время, затрачиваемое на подготовительно-заключительные операции и предрейсовый медицинский осмотр 0 0 0 общее нарядное время за сутки 60,5 80,5 +25% маршрутный пробег 1600 1986 14,4% нулевой пробег 120, 135,32 11,1 Общий пробег 1803 2121.96. +15% Коэффициент использования побега 0,93 0,936 0 Списочный парк автобусов 5 9 44,4 Пассажировместимость 300 540 40 Перевезено пассажиров 18400 24506,24 24,9 Выполненный пассажирооборот 52455 69940,8 24


3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА МАРШРУТЕ
3.1 Выбор базы для сравнения

В качестве базы для сравнения и анализа деятельности АТП будем использовать следующие показатели:
Срок окупаемости капитальных вложений Ток, лет

Ток=Соф/Пч, (20)

где -Пч – чистая прибыль АТП;
Соф - стоимость основных фондов АТП,
Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений Е, определяется следующим образом:

Е – 1/ Ток (21)

Эффективность деятельности предприятия Эд

Эд= B/ΣCi, (22)

Где В-выручка предприятия
Результаты расчетов позволяют получить полный анализ хозяйственной деятельности предприятия АТП, оценить эффективность инвестиций в проект и осуществить сравнение расчетных показателей работы АТП с теми, которые характеризуют деятельность предприятия.





3.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава

Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам

, (23)

где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, руб.;
Д – доход, полученный за расчётный период времени, руб.;
З – затраты, рассчитанные на тот же период времени, руб.

, (24)

где R – рентабельность работы на маршруте, %.

, (25)

где Т – тариф за перевозку (стоимость билета), руб.;
Q – количество пассажиров, перевозимое на маршруте за расчётный период времени, пасс.
Определение количества пассажиров за день.

, (26)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.

, (27)

где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
Определение затрат за день.

, (28)

где Д – доход, руб;
З – затраты, руб;
С – прибыль автомобиля за 1 км;
- зарплата водителей за день;
- количество пассажиров за день.
1 способ определения Lcc.

, (29)

где Lм – длина маршрута, км;
- количество оборотов
- количество нулевых пробегов.
способ определения Lсс.

, (30)
, (31)

Определение зарплаты водителей за день.

, (32)

где Смес – месячная зарплата водителя.
B – количество водителей.

, (33)

где Спост – постоянные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Спер – переменные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Постоянные затраты

, (34)

где Звод, Кконд – месячная зарплата водителя/кондуктора, руб.;
Квод, Кконд – количество водителей/кондукторов, обслуживающих рассматриваемый маршрут, руб.
Переменные затраты

, (35)
Нахождение статей переменных затрат

, (36)

где Нm – норма расхода топлива автобусом, л/100км;
Цm – стоимость 1 л топлива, руб.;
Lобщ – общий пробег парка автобусов за расчётный период, км

, (37)

где Нм – норма расхода моторного масла, л/100л толива;
Цм – стоимость 1л моторного масла, руб.

, (38)

где Цш – стоимость 1 шины для данного типа автобусов, руб.;
Lобщ – общий пробег всех автобусов за месяц, км;
Lгар – гарантийный пробег шины до полного износа, км

, (39)

где Ца – стоимость нового автобуса, руб.;
Lэ – пробег автобуса, после которого его эксплуатация нецелесообразна, км
Общий пробег всех автобусов за месяц можно рассчитать двумя способами.
, (40)

или

, (41)

где - суммарное количество оборотов по маршруту всех автобусов за день;
- суммарный нулевой пробег автобусов за день, км.
Определение экономических показателей организации автобусных сообщений по городскому маршруту.
1.Абсолютный показатель (эффектив.) прибл. определяем по фор.(20)
2.Относительный показатель эффективности, определяем по фор.(21)
П = 6797880-3622957,23 = 3174922,77 руб.
Д = (37766*6)*30 = 6797880 руб.
R = (3174922,77 /3622957,23)*100% = 0,88
Определение количество пассажиров перевезенных за день по фор.(22)
= 15221+22545 = 37766 пасс.
Определяем общие затраты от организации автобусного сообщения (9.10)
З = 931500+ 2691457,23 = 3622957,23 руб.
Для определения общих затрат необходимо рассчитать постоянные и переменные затраты по формулам (21) и (22)
С пост = 8000*83+3500*83 = 931500 руб.
Для определения переменных затрат рассчитываем статьи затрат по формулам (24), (25), (27), (28):
С т = 32*13,80*281883/100 = 1244795,33 руб.
Для определения общего пробега парка автобусов за расчётный период используем формулу (9.17):
Lобщ = (413+0, 5*40)*21,7*30 = 281883 км.
Для определения Vэ использовали формулу (9.8):
Vэ = 2*23/2,12 = 21,7 км/ч
Тоб = 127 мин = 2,12 ч.
См = 1244795,33*0,8*37/100 = 368459,42 руб.
Сш = 11000*(281883/80000)*6 = 232553,48 руб.
Сам = 3000000*(281883/1000000) = 845649 руб.
С пер = 1244795,33 + 368459,42 + 232553,48 + 845649 = 2691457,23 руб.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Обеспечение надежности водителей автобусов

Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок получения права на управление автобусами определяется Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ.
К основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:
- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;
- организация стажировки водителей;
- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;
- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.
К деятельности по обеспечению профессиональной надежности водителей автобусов предъявляются следующие дополнительные требования:
К управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.
Выполнение указанного требования обеспечивается владельцами автобусов при приеме водителей на работу и направлении на осуществление указанных перевозок.
В соответствии со статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" владельцы автобусов обязаны организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автобусов.
В случаях, когда водитель начинает рабочий день (смену) или заканчивает его вне производственных территорий владельца автобусов (при осуществлении междугородных перевозок, на маршрутах большой протяженности <*>, специальных перевозок, при смене водителей на линии и т.п.), владелец автобуса обязан обеспечить проведение указанных медосмотров через автовокзалы, автостанции и иных юридических лиц, обладающих соответствующей базой.
Контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей осуществляется владельцами автобусов, автовокзалами, пассажирскими автостанциями, расположенными на маршрутах регулярных перевозок, органами Государственной автомобильной инспекции, Российской транспортной инспекции.
Обеспечение водителей автобусов информацией об условиях движения и работы на маршруте производится владельцами автобусов, а также автовокзалами и пассажирскими автостанциями.
При наличии на маршрутах перевозок железнодорожных переездов владельцы автобусов организуют и проводят инструктажи водителей об обеспечении безопасности движения через железнодорожные переезды.
Владельцы автобусов организуют проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.
Владельцы автобусов обязаны обеспечить водителей необходимыми путевыми и иными документами, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами.

4.2 Содержание автобусов в технически исправном состоянии

Техническое состояние и оборудование автобусов должны отвечать установленным требованиям безопасности движения.
Владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
На горных маршрутах допускается использование автобусов с пробегом не более 300 тысяч километров с начала их эксплуатации. При этом высота рисунка протектора шин автобуса должна быть не менее 3,0 мм.
Автобусы, используемые на горных маршрутах, должны быть оборудованы передними противотуманными фарами и вспомогательными фарами заднего хода.

4.3 Обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах автобусных перевозок

Техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, по которым проходят автобусные маршруты, их инженерное оборудование, порядок их ремонта и содержания должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным Государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, другими нормативными документами.
Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах I - IV категории.
Дорожные, коммунальные, другие организации при введении временных ограничений или прекращении движения на участках дорог и улиц, по которым проходят автобусные маршруты (при проведении мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д.), обязаны своевременно <*> информировать об этом владельцев автобусов, осуществляющих перевозки на соответствующих автобусных маршрутах, согласовать с органами Государственной автомобильной инспекции варианты объездных путей, при необходимости произвести дорожные работы и оборудовать их необходимыми средствами организации дорожного движения.
Проведение любых видов работ в пределах дорог, по которым проходят автобусные маршруты, или полосы их отвода (строительных, мелиоративных, изыскательских и других видов работ, прокладка линий связи и других коммуникаций, возведение новых и ремонт существующих сооружений) осуществляется только по согласованию с государственными органами управления дорожным хозяйством (дорожными органами), а на улицах - коммунальными организациями, а также органами исполнительной власти, органами Государственной автомобильной инспекции; при этом определяется точное время и место проведения таких работ, а также схемы расстановки временных технических средств регулирования движения, уведомляются владельцы автобусов в соответствии с п. 4.3.
Владельцы автобусов должны немедленно сообщать в органы исполнительной власти, дорожные, коммунальные и иные организации, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, паромные переправы, а также в органы Государственной автомобильной инспекции о выявленных в процессе эксплуатации маршрутов недостатках в состоянии автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройства, угрожающих безопасности движения, а также о внезапных неблагоприятных изменениях дорожно-климатических условий, стихийных явлениях; принимать необходимые предупредительные меры (организация движения с пониженными скоростями, изменение маршрута движения, информирование водителей, временное прекращение движения автобусов) в соответствии с действующими нормативными документами.
Выбор местоположения автобусных остановок производится владельцами автобусов в соответствии с действующими нормативными документами. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения максимального удобства пассажиров, необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города (района), органами Государственной автомобильной инспекции и утверждается органами исполнительной власти соответствующей территории. Обустройство автобусных остановок в городах осуществляется коммунальными, а на автомобильных дорогах - дорожными организациями в соответствии с действующими нормативными документами.
Порядок содержания и уборки автобусных остановок, тротуаров и пешеходных дорожек, обеспечивающих движение пешеходов к остановке, определяется органами исполнительной власти соответствующей территории.
 
.

ВЫВОДЫ

Дипломная работа посвящена вопросам совершенствования городских автобусных пассажирских перевозок на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка.
Технико-экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия № 6 г. Санкт-Петербург показал, что данное предприятие является одним из ведущих в городе и динамично развивается постоянно обновляя парк автобусной техники.
Анализ пассажирских перевозок на автобусном маршруте метро «Финляндский вокзал» – «Станция Пискаревка» позволил оценить характеристики изучаемого городского маршрута его протяженность, разработать эпюры грузопотоков.
На основе проведенного анализа был определен необходимый подвижной состав, а так же разработаны графики работы водителей АТП, оценены технико-эксплуатационные показатели предприятия при организации движения по заданному маршруту.
Анализ маршрута перевозки позволил сделать вывод о нецелесообразности изменения схемы маршрута, так как такое изменение не приведет к существенным выигрышам при обслуживании пассажиропотоков
Комплексная разработка предложений по комплексному совершенствованию пассажирских перевозок на автобусном маршруте метро «Финляндский вокзал» – «Станция Пискаревка» представлена в разделе 2, как показывает технико-экономический анализ предлагаемых решений:
- срок окупаемости капитальных вложений составит 2,16 года
- коэффициент экономической эффективности капитальных вложений равен 0,46
- эффективность деятельности предприятия равна 1,35

Анализ мероприятий по безопасности жизнедеятельности при организации автобусных перевозок позволил выявить вредные факторы, которые необходимо учитывать при организации автомобильных перевозок, а так же способы устранения их влияния.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Бенсон Д., Уайхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. – М.: Транспорт, 1990. – 279 с.
Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних учебных заведений. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 375 с.
Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 180 с
Гудков В.А. и др. Основы логистики. М.; Горячая линия - Телеком, 2004, 351 с.
Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы: концепция, методы и модели: Учебное пособие. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005. – 384 с.
Кальченко А.Г. Основы логистики. Киев: Знание, 1999с.- 135с
Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1994. – 304 с.
Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов /Сергеев В.И. и др. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / Пер. с англ. под общ. ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2005. – 316 с.
Пассажирские перевозки: учебник для вузов В.А. Гудков [и др.]. - М.: Горячая линия - Телеком, 2004, 2006.
Спирин, И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: учебник И.В. Спирин. - М.: Академия, 2003, 2008.
Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие А.Э.Горев. - М: Академия, 2004, 2008.
Единая транспортная система под ред. В.Г. Галабурды. - М.: Транспорт. 2001.
Геронимус, Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте Б.Л. Геронимус. - М: Транспорт, 1982.
Мун Э.Н. Организация перевозок пассажиров маршрутными такси Э.Е.Мун, А.Д. Рубец. - М.: Транспорт, 1986.
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. Введены в действие 14.03.2008.- Ростов-на Дону. Феникс. 2008.
Большаков, A.M. Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов A.M. Большаков, Н.А. Кравченко, С.Л. Черникова. - М.: Транспорт, 1981.
Сафронов, Э.А. Транспортные системы городов и регионов /Э.А. Сафронов. - М.: Изд-во ассоциации строительных вузов, 2007.
Методические указания к дипломному проектированию для экономического обоснования дипломных проектов. - СПб.: СЗПИ, 1999г., -52 с.
Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов /В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Вельможин, С. А. Ширяев; Под ред. В. А. Гудкова. - М.: Горячая линия - Телеком, 2006. -448 с: ил.















Рис. 1 Структурная схема управления автобусным парком

Рис.2 Маршрут № 107 ж/д ст. Пискаревка – м.Финляндский вокзал


0

2

4

6

8

10

12

14

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

Прямое направление %

Обратное направление %

Часы суток

Часы суток

Qpmax

Qп

Часы суток

Q

Z

q

а

Часы суток

γн

γн

Часы суток

Рис.16 Перспективная схема АТП


Часы суток

Ам



B2

B1

Ам

Часы суток

B2

C



Б

A

Ам

Ам

Часы суток

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист





Разраб.



Провер.



Реценз.



Н. Контр.



Утверд.





Лит.

Листов



ГОУ ВПО “СибГУТИ”
УрТИСИ (филиал)




10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Астапов К. Управление внешним и внутренним государственным долгом в России // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 2. - С.26-35.
2.Борисов С.М. Новое о внешнем долге России // Деньги и кредит. - 2010. - N 2. - С.15-21.
3.Вавилов А.С.. Государственный долг: уроки кризиса и принципы управления. — М.: Городециздат, 2009
4.Востриков С.В. Россия в мире грядущего: прогнозы и перспективы // Социально-гуманитарные знания 2010. №4. - с. 32-35
5.Глобализация и регионализация: факторы формирования геополитического пространства. / Под ред. Широков Г.К., Володин А.Г., Лунев С.И., Салицкий А.И. М.: ИМЭМО РАН, 2009. – 487 с.
6.Деменцев В. Внешний долг России в системе международной задолженности // Финансы. - 2009. - N 12. - С.18-20.
7.Дмитриев В.А. Внешний долг и методы его урегулирования (мировой опыт и российские проблемы). — М.: Моск. гос. ун-т печати, 2010.
8.Дугин А. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством. - М.: Арктогея, 2009. - 320 с.
9.Ивашов Л.Г. Россия или Московия?: геополитическое измерение национальной безопасности России - М.: Эксмо : Алгоритм-Книга, 2008. - 416 с.
10.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные мирохозяйственные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2008. с. 249 с.
11.Кефели И.Ф. Философия геополитики в контексте современного теоретического знания [Электронный ресурс] // ПОЛИТЭКС.– URL: http://politex.info/content/view/142/40/.
12.Международный бизнес и его развитие в России /Под общ. ред Г.П.Солодкова . Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. – с. 347
13.Най Дж. «Мягкая сила» и американо-европейские отношения // Свободная мысль. № 10. 2008. – с.16-18
14.Селезнев А. Совокупный государственный долг, его регулирование // Экономист. - 2009. - N 8. - С.13-26.
15.Симония Н. Глобализация и неравномерность мирового развития // Мировая экономика и международные отношения. 2009. № 3. с. 41-46
16.Страны и регионы мира 2008: Экономико-политический справочник / Под ред. А.С.Булатова –М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. - 624 с.
17.http://www.budgetrf.ru официальный сайт федерального бюджета РФ.
18.http://www.info.debt.ru/ официальный сайт по внешнему долгу России.
19. http://cbr.ru официальный сайт ЦБ РФ.

Вопрос-ответ:

Какие проблемы с городскими автобусными перевозками на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка?

Проблемы, связанные с городскими автобусными перевозками на данном маршруте, включают неэффективное использование автобусов, неправильное планирование маршрутов, недостаточное количество транспортных средств, недостаточное качество обслуживания пассажиров и т.д.

Какие меры могут быть предприняты для улучшения городских автобусных пассажирских перевозок на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка?

Для улучшения городских автобусных перевозок на данном маршруте могут быть предприняты следующие меры: увеличение количества автобусов, оптимизация маршрутов, улучшение качества обслуживания пассажиров, введение новых технологий и т.д.

Какие преимущества может принести совершенствование городских автобусных пассажирских перевозок на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка?

Совершенствование городских автобусных перевозок на данном маршруте может принести такие преимущества, как более комфортные условия перемещения для пассажиров, сокращение времени путешествия, улучшение общественного транспорта в городе, снижение загрязнения окружающей среды и т.д.

Какие последствия могут возникнуть в случае несовершенствования городских автобусных пассажирских перевозок на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка?

В случае несовершенствования городских автобусных перевозок на данном маршруте могут возникнуть такие последствия, как ухудшение условий перемещения для пассажиров, увеличение времени путешествия, ожидания и пробки, увеличение загрязнения окружающей среды и т.д.

Какие изменения в городских автобусных пассажирских перевозках на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка уже были проведены?

На данный момент уже были проведены следующие изменения в городских автобусных перевозках на данном маршруте: увеличение числа автобусов в пиковые часы, изменение маршрутов для улучшения времени путешествия, внедрение новых систем оплаты и информации для пассажиров и т.д.

Какие проблемы возникают при городских автобусных пассажирских перевозках на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка?

Одной из основных проблем является перегруженность автобусов, особенно в часы пик. Это приводит к тому, что пассажиры не могут удобно добраться до своего места назначения из-за тесноты и ограниченных мест. Кроме того, не всегда есть достаточное количество автобусов на маршруте, что также создает неудобства для пассажиров.

Какие меры могут быть приняты для улучшения городских автобусных пассажирских перевозок на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка?

Для улучшения ситуации можно предпринять несколько мер. Во-первых, можно увеличить количество автобусов на маршруте, чтобы справиться с перегрузкой в часы пик. Также можно обновить парк автобусов, заменив старые транспортные средства на более современные и комфортабельные. Кроме того, можно разработать оптимальное расписание движения автобусов, чтобы минимизировать время ожидания для пассажиров.

Какие преимущества имеют городские автобусные пассажирские перевозки на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка?

Пользуясь городскими автобусными пассажирскими перевозками на этом маршруте, пассажиры могут быстро и удобно добраться до своего места назначения. Благодаря наличию маршрута метро, где пассажиры могут пересесть на автобус, можно сэкономить время и силы на поиск парковки для личного автомобиля. Кроме того, автобусные перевозки более экологически чисты по сравнению с автомобилем, что имеет положительное влияние на окружающую среду.

Почему городские автобусные пассажирские перевозки на маршруте метро Финляндский вокзал - станция Пискаревка нуждаются в совершенствовании?

Городские автобусные пассажирские перевозки на этом маршруте испытывают проблемы с перегруженностью, нерегулярностью и плохим качеством обслуживания, что приводит к дискомфорту для пассажиров и неэффективному использованию общественного транспорта.

Какие меры можно предпринять для совершенствования городских автобусных пассажирских перевозок на этом маршруте?

Для совершенствования городских автобусных пассажирских перевозок на этом маршруте можно внедрить новые автобусы с большей вместимостью, улучшить график движения, повысить качество обслуживания пассажиров, установить информационные табло на остановках и в автобусах.

Какие преимущества совершенствования городских автобусных пассажирских перевозок на этом маршруте принесут пассажирам?

Совершенствование городских автобусных пассажирских перевозок на этом маршруте принесет пассажирам большую комфортность и скорость перемещения, уменьшение проблем с переполненностью, более предсказуемый график движения и лучшую общую обслуживающую практику.

Какие потенциальные препятствия могут возникнуть при совершенствовании городских автобусных пассажирских перевозок на этом маршруте?

Потенциальные препятствия при совершенствовании городских автобусных пассажирских перевозок на этом маршруте могут включать финансовые затраты на модернизацию автобусного парка и инфраструктуры, технические проблемы при внедрении новых систем и сервисов, а также сопротивление со стороны водителей и перевозчиков, которые могут быть не заинтересованы в изменении устоявшейся схемы.