Определите к какому философско-правовому течению относится высказывание Т.Джефферсона

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: История Зарубежная
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.06.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Безусловно, страх наказания будет сдерживать людей, но и желание реализовать своё право на свободу будет существовать рядом со страхом. Таким образом, рано или поздно, общество, которое находится в состоянии напряжения, может выйти из-под контроля. Результатом могут стать как единичные факты преступлений, так и массовые беспорядки и даже революции, которые приведут к изменению государства и смещению власти. Проанализировав высказывание Джефферсона, можно сделать вывод, что его мнение о необходимости сочетать закон и естественную природу человека вполне конструктивно, ведь таким образом может быть достигнуто равновесие и благополучие в социальном мире. Поскольку достижение блага граждан – это основная задача государства, которую оно во многом может осуществить за счёт права, тема принципа создания законов и правовых норм в данном контексте весьма актуальна. Войны и социальные катаклизмы могли бы свестись к минимуму. Если «естественное право» было бы не закреплено законодательно, то вряд ли бы его реализация дала положительный результат, ведь, скорее всего, люди бы руководствовались эгоистическими побуждениями. Однако, если «естественное право» нашло бы своё отражение в праве, то ценность свободы, жизни и равенства индивидов легли бы в основу общественной морали, а также и реальных законопроектов. Таким образом, люди, выполняя требования закона, не испытывали бы чувства ущемления своей свободы. Законы бы вырастали из «естественного права» из природы и соответствовали бы им. Можно сказать, что такое видение права, безусловно, отсылает нас к демократическому политическому мировоззрению, где главными ценностями являются человек и его жизнедеятельность, толерантность и свобода.

-

Политико-правовые идеи т. Пейна, Т. Джефферсона и А. Гамильтона

Политико-правовые идеи т. Пейна, Т. Джефферсона и А. Гамильтона.

Томас Пейн, 1737 - 1809

По его мнению независимость - главное условие развития английских колоний. Один и его известных работ, "здравый смысл" человек является по своей сути ободное состояния.

Государственный строй Англии несовершенен, что дальнейшее развитие английских колоний может быть только на пути к независимости.

По его мнению, независимое государство призвано обеспечить естественные и гражданские права.

1. право на свободу.

2. свобода совести

3. слова

4. счастье

5. и так далее,

Гражданские права, принадлежат, как члена общества:

1. право собственности

2. образование

3. применение знаний.

Государство возникает в результате добровольного согласия народа. То есть договор управления должны исходить из народа. Народ - суверен всей власти в государстве.

Потому что народ имеет силу, он имеет право на восстание.

в результате должны быть созданы государства с республиканской властью.

Выделяются 2 формы правления.

1. форма - выбор и представление.

2. правление на основе права наследования.

форма Республиканское основан на идее народного представительства.

1. избирается законодательная власть.

2. Должен быть установлен срок деятельности служащих постоянно Срок должен быть от 1-2 лет

Томас Джефферсон 1743 - 1826.

Адвокат.

Был одним из авторов декларации и Конституции США. Это и практичный человек, который попытался реализовать свои идеи на практике. 3 Президент США.

Дело в том, что основой государства является общественный договор. Она призвана защищать естественные и неотчуждаемые права человека.

Любая власть производна от власти народа. Монархия причин для беспокойства, так как не может претендовать на власть, которая защищает интересы всех. Монархия должна быть свергнута, поскольку не служит интересам народа. Право на восстание, на независимость вытекает из естественных прав человека.

J. утверждает, что жизнь в обществе - естественное право.

3 формы:

1. Догосударственная форма жизни общества. (индейцы)

2. Народовластная форма общественной жизни (при правительстве, которое оказывает воля народа)

3. Деспотическая форма общественной жизни (существует при монархии)