Решить 2 задачи

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Электротехника
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.07.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1)Дано: J = 10j А, R = 10 Ом, хС = 5 Ом, хL = 10 Ом. Найдите сопротивление нагрузки ZН, в котором будет выделяться максимальная активная мощность. Рассчитайте эту мощность.



2)Дано: E1 = 4 В, E2 = 10 В, R1 = 4 Ом, R2 = 5 Ом, R3 = 10 Ом, J = 1,5 А. Найдите все токи. Проверьте уравнение баланса.




Фрагмент для ознакомления
-

Формирование умений учащихся решать физические задачи: эвристический подход

Оренбургский государственный педагогический университет
















Физико-математический факультет

Кафедра теоретической физики и ИТО

 

 

Курсы

"Формирование умений учащихся решать физические задачи:

эвристический подход"

Выполнил:

студентка 4 курса ФМФ

Косарева Е. В.

Руководитель:

кандидат пед. наук,

профессор

теоретической физики и

БТИ Ильясова Т. В.


в Афинах 2006 года,

Содержание

Введение------------------------------------------------------------------ 3

§1 Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач.--------------5

§2 Сущность эвристические подходы в решении задач по физике----12

2.1. Понятие эвристики и эвристического обучения.------------------ 12

2.2. Характеристика эвристических методов (Педагогические приемы

и методы на основе эвристик)---------------------------------------------- 20

Вывод------------------------------------------------------------------------ 32

Литература------------------------------------------------------------------------- 34

Введение

Для чего решаются задачи в школе? Общий ответ: для того, чтобы научиться решать проблемы в жизни, науке, технике. Очень важно выделять в окружающей жизни задачи, т. е. задавать вопросы. Значение физические задачи имеют для формирования творческих способностей учащихся, таких черт характера как воля, аккуратность, наблюдательность и многих других качеств. Успешное решение физических задач - залог успехов в понимании физики.

Решение физических задач играет важную роль в формировании навыков самостоятельной работы. Именно эта способность лучше всего характеризует уровень усвоения знаний, показывает, как ученики могут практически применять имеющиеся знания. Энрико Ферми утверждал, что "человек не знает физики, если он способен решить эту проблему". [6]

Физическая задача – это ситуация, которая требует от учащихся мышления и действий на основе законов и методов физики, направленных на овладение знаниями по физике и на развитие мышления. [3] Решение задачи – это процесс, показывающий творческую деятельность человека, чтобы решить эту проблему. [11]