Дизайн печатного издания, рекламных буклетов.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
  • 2222 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 01.04.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Основная часть……………………………………………………………….5
2.1. Компоненты и методы разработки дизайна печатного издания……….5
2.2. Особенности визуального восприятия…………………………………10
3. Выводы……………………………………………………………………….15
4. Библиографический список….……………….…………………………...16

Фрагмент для ознакомления

В художественном дизайне все должно быть подчинено выражению основной идеи. Основной замысел и целостность композиции зависит от подчиненности второстепенного главному, увязки всего изображения в единое произведение. Каждая деталь должна что-то добавлять для развития смысла. Второстепенное, малозначительное в композиции не должно бросаться в глаза, а должен быть выделен основной объект. Наше зрение устроено так, что когда мы смотрим на окружающую нас действительность, мы всегда выделяем из рассматриваемой группы тот объект, который привлекает наше внимание. Он находится в центре поля зрения, и его мы видим с подробностями и четко. Остальные предметы, находящиеся вне зрительного центра, воспринимаются обобщенно, без деталей. То есть получается так, что они подчиняются главному предмету. Последовательность восприятия такого изображения должна соответствовать не только последовательности развития ее содержания, но и специфике зрительного восприятия. Выявление и акцент поставленный на композиционный центр может быть достигнут при помощи величины фигур, светотени, расстоянием между ними и художественными контрастами.
5) Ритм. Для передачи ритма композиции можно использовать повторение отдельных элементов изображения: расположение цветовых и световых пятен, передачу динамики движений, чередование масштабных изображений.

6) Контраст. В этом варианте выразительность композиции усиливается, так как она строится на сопоставлении малого и большого, неподвижного и динамичного.
7) Цвет и светотень. Колорит, как и все остальные элементы композиции, находится в тесной связи с основной идеей проекта, помогая зрителю воспринимать содержание. Физиологи уже давно выяснили, как разные цвета влияют на эмоциональное состояние человека. Однако попытки организовать цветовой строй изображения только на основе этого влияния еще не приводили к положительным результатам. Это простое воздействие не идет в сравнение с эстетическим представлением, которое оказывают цвета в реальном изображении. Так, красный цвет вызывает повышенную эмоциональную реакцию. Однако, он может приобретать совершенно разное значение в определенных контекстах.
Как заметил немецкий психолог Фехнер, красный цвет на щеках девушки может быть очень красив, но стоит нам передвинуть его на несколько сантиметров - на ее нос - и он станет безобразен. Выделение композиционного центра при помощи цвета и тона основано на свойстве зрения воспринимать в первую очередь те предметы, которые контрастны по отношению к фону. Чем интенсивнее и ярче цвет, тем он сильнее действует на глаз, привлекая внимание. Светом дизайнер может выделить самое главное, а тенью приглушить все второстепенное. Следует помнить, что даже самая грамотная компоновка, лишенная смысла относительно глубокого замысла, не превратит вашу рекламу в запоминающуюся и, следовательно, вы зря потратите время и деньги на дизайн и последующее размещение и не достигните поставленных целей. Начинать создавать рекламу, не имея замысла, - все равно, что пытаться что - то сказать, не зная, что говорить. Приведенный в первой части план разработки рекламной кампании сможет вам помочь понять, что именно, кому и как вы хотите сообщить о вашем товаре. Однако, если вы самостоятельно занимаетесь пусть даже несложным дизайном рекламы, то одной информации, собранной на основе этого плана, вам будет недостаточно. Вам необходимо развивать наблюдательность, умение видеть в жизни главное и подмечать интересное. Конечно; это далеко не легкая задача даже для философа, не говоря уже про дизайнера. Однако давайте вспомним определение креативных решений, данное в самом начале этой статьи. Они определяются, как спонтанные связи между несвязанными идеями и событиями. Таким образом, по мере накопления этих идей, основанных (в идеале) на знании истории искусства и рекламы, изобразительной грамоты и знания программного обеспечения, можно достичь того, что сделанная вами реклама позволит не только увеличить объем продаж определенного товара, но будет рассматриваться как образец творчества.
Русский художник Крамской говорил, что "композиции... нельзя научиться до тех пор, пока художник не научится наблюдать и сам замечать интересное и основопологающее. И, когда он поймет, где узел идеи, тогда ему остается формулировать, и композиция является сама собой, неизбежно именно такой, а не другой..."(5)
Выбор шрифтов. Существует два основных вида шрифтов: текстовый и заглавный. Заглавные обычно кажутся больше и тяжелее чем текстовые, их используют в заголовках, при написании адресов и в логотипах. На данный момент существуют около 25 тысяч шрифтов различных эпох, назначений и национальных калоритов. Чтобы не потеряться в этом многообразии, нужно знать пять основных групп шрифтов: прямой светлый шрифт (Roman): наиболее популярная группа, шрифты которой считаются самыми удобно читаемыми. Их характерной чертой является наличие засечек на концах основных штрихов литеры, а также различная толщина штрихов; не имеющие засечек (Sans Serif): часто также называются готическими и являются прямой противоположность Roman; имеющие орнамент (Ornamental); имитирующие рукописное написание (Script). Наиболее важным из аспектов в ходе выбора шрифта является его легкое восприятие и национальный стиль, то есть тот колорит, глядя на который можно было с уверенностью сказать, что он подходит именно этому рекламируемому товару или книге. Не следует использовать шрифты разных стилей (например, Таймс, Авангард или Гельветику) в одном модуле. Для того, чтобы ускорить восприятие рекламного слогана - обращения, важно учитывать следующие особенности шрифтов: величина шрифта должна соответствовать расстоянию, с которого человек будет читать текст; прописной шрифт воспринимается тяжелее, чем строчный; отношение основных штрихов шрифта к его высоте должно, в большинстве случаев, составлять 1:5. Также не стоит часто использовать другой цвет, чтобы выделить ключевые слова в тексте, поскольку это приводит к раздражению и утомлению зрительной системы, и как следствие - к отказу от дальнейшего восприятия текста.(3)
Таким образом, особенности построения текстовой части дизайн проектов играет не маловажную роль, наряду с художественными элементами, - это продуманные высокотехнологические проекты и рекламные ходы, ориентированные на свою целевую аудиторию, играют не маловажную роль в современном бизнесе.


3. Выводы
Современный web-дизайн стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы встречаем высоко-художественные разработки не только в печатных изданиях, но и на улицах, в интерьерах, декоративных элементах. Создать запоминающуюся креативную рекламу или разработать новаторский дизайн журнала смогут только высокие специалисты, владеющие не только художественным вкусом, но и знанием не одной компьютерной программы графического моделирования. Так как символика, цвет, шрифт – элементы визуальной коммуникации, по которым будут узнавать и оценивать.
Фирменный стиль, как элемент продвижения имиджа товара и услуг, является основной причиной воссоздания эффективности компании и резкого повышения репутации.

4. Библиографический список
1. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве. – М.: АСТ,
2008. - 239 с.
2. Розенсон И. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2006.
3. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: АСТ, 2007. – 256 с.
4. Тимати Самар «Эволюция дизайна. От теории к практике». – М.: РИП-холдинг, 2009. – 272 с.
5. Иттен Иоханнес Искусство цвета. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 96 с.
6. Кшиштоф Дыдо, Сергей Серов, Михаил Аникст «Польская школа плаката» 2008. – 300 с.
7. Wiedemann, Julius & Taborda, Felipe (Editors). Latin-American Graphic Design. TASCHEN Publishers, 2008.
8. Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер Управление цветом в логотипах. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 220 с.
9. Magazine for Digital Artists «Computer Arts», February 2011.
10. Clara Schmidt «19th Century Ornament and Design», L'Aventurine 2008. – 284 с.
11. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 416 с.
12. Philippe Starck «Starck». Изд.: Taschen, 2010. – 352 с.
13. «Art Nouveau Designs» Изд.: Pepin Press, 2010. - 144 с.
14. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство. Изд.: АСТ, 304 с.
15. Дэбнер Д. Школа графического дизайна. Изд.: Рипол Классик, 192 с.














19


4. Библиографический список
1. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве. – М.: АСТ,
2008. - 239 с.
2. Розенсон И. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2006.
3. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: АСТ, 2007. – 256 с.
4. Тимати Самар «Эволюция дизайна. От теории к практике». – М.: РИП-холдинг, 2009. – 272 с.
5. Иттен Иоханнес Искусство цвета. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 96 с.
6. Кшиштоф Дыдо, Сергей Серов, Михаил Аникст «Польская школа плаката» 2008. – 300 с.
7. Wiedemann, Julius & Taborda, Felipe (Editors). Latin-American Graphic Design. TASCHEN Publishers, 2008.
8. Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер Управление цветом в логотипах. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 220 с.
9. Magazine for Digital Artists «Computer Arts», February 2011.
10. Clara Schmidt «19th Century Ornament and Design», L'Aventurine 2008. – 284 с.
11. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 416 с.
12. Philippe Starck «Starck». Изд.: Taschen, 2010. – 352 с.
13. «Art Nouveau Designs» Изд.: Pepin Press, 2010. - 144 с.
14. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство. Изд.: АСТ, 304 с.
15. Дэбнер Д. Школа графического дизайна. Изд.: Рипол Классик, 192 с.

Вопрос-ответ:

Какие компоненты и методы разработки используются при создании дизайна печатного издания?

При создании дизайна печатного издания используются различные компоненты и методы разработки. Компоненты включают в себя выбор типографии, шрифтов, цветовой схемы, композиции и изображений. Методы разработки включают создание макета, проработку деталей дизайна, тестирование и предпечатную подготовку. Все эти компоненты и методы помогают создать эффективный и привлекательный дизайн печатного издания.

Какие особенности восприятия следует учитывать при разработке дизайна печатного издания?

При разработке дизайна печатного издания следует учитывать особенности визуального восприятия. Некоторые из этих особенностей включают цветовую гамму, использование контрастов, баланс элементов, визуальную иерархию и читаемость текста. Разработчики дизайна должны помнить, что дизайн должен быть привлекательным, легким для восприятия и передавать всю необходимую информацию читателю.

Какую роль играет основная идея и целостность композиции при разработке дизайна печатного издания?

Основная идея и целостность композиции играют важную роль при разработке дизайна печатного издания. Они определяют главные принципы и цели дизайна, а также создают единый и логичный образ. Каждый элемент дизайна должен быть подчинен выражению основной идеи, чтобы создать эффектный и узнаваемый образ. Целостность композиции помогает создать гармоничное и сбалансированное восприятие печатного издания.

Какие компоненты и методы разработки используются при создании дизайна печатного издания?

При создании дизайна печатного издания используются различные компоненты и методы разработки. Компоненты включают в себя выбор типографии, шрифтов, цветовой схемы и композиции. Методы разработки включают создание макета, работу над оформлением и расположением элементов, а также предпечатную подготовку. Все эти компоненты и методы помогают создать привлекательный и эффективный дизайн печатного издания.

Какие компоненты и методы используются при разработке дизайна печатного издания рекламных буклетов?

При разработке дизайна печатного издания рекламных буклетов используются такие компоненты, как цвет, шрифт, изображения, композиция и т.д. В качестве методов могут использоваться использование сетки, балансирование элементов, создание визуального иерархии и др.

Какие особенности визуального восприятия нужно учитывать при дизайне печатных изданий?

При дизайне печатных изданий необходимо учитывать различные особенности визуального восприятия. Например, использование контрастных цветов для привлечения внимания, правильное расположение элементов на странице для удобства чтения, использование достаточно большого шрифта для легкого чтения и др.

Какая основная идея должна быть выражена в дизайне печатного издания рекламных буклетов?

В дизайне печатного издания рекламных буклетов основная идея должна быть выражена через уникальный стиль, который соответствует концепции бренда или продукта, а также через использование элементов, которые помогают передать цель и сообщение рекламы.

Какие методы использовать для достижения целостности композиции в дизайне печатного издания рекламных буклетов?

Для достижения целостности композиции в дизайне печатного издания рекламных буклетов можно использовать такие методы, как использование повторяющихся элементов, создание баланса между различными элементами, использование грамматики дизайна (например, правила третей или золотого сечения) и др.

Какие выводы можно сделать о дизайне печатного издания рекламных буклетов?

Из данной статьи можно сделать следующие выводы: дизайн печатного издания рекламных буклетов имеет свои особенности и требует использования различных компонентов и методов; визуальное восприятие играет важную роль при создании дизайна; основная идея должна быть ясно выражена в дизайне; для достижения целостности композиции необходимо использовать различные методы.