Образовательная идея школы Саммерхил

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Образовательная политика
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 04.07.2014
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В первую очередь, это отсутствие системы оценки знаний, а также контроля за усвоением учебного материала. Другая сложность возникнет в том, что школьники не способны сами организовать свой учебный процесс на должном уровне и самостоятельно выбирать изучаемые предметы. А при переводе в другие школы такие дети будут неверно восприняты обществом. Их поведение, сформированное под влиянием школы Саммерхилл, будет казаться ученикам других школ как минимум странным. Это, в свою очередь, негативно скажется на становлении личности детей.По моему мнению, введение школы Саммерхилл в России будет иметь больше негативных последствий, чем позитивных.Несомненно, школа Саммерхилл относится к оригинальным образовательным идеям, имеющим свои достоинства и недостатки. Подводя итог, отмечу, что данная школа не унифицирована и учиться по такой системе сможет далеко не каждый ребенок. Поэтому школы Саммерхилл не получают широкого распространения в России.Список использованных источниковIan Stronach (April 2005). "On Her Majesty’s Disservice: HMI and Summerhill School" (PDF). First International Congress of Qualitative Inquiry, University of Illinois at Urbana-Champaign 4–7 May 2005. Summerhill and A.S. Neill / Mark Vaughn. — ISBN 0-335-21913-6 — A compilation of old & new writings from Mark Vaughan, Tim Brighouse, A. S. Neill, Zoë Neill Readhead and Ian Stronach.Matthew Appleton Summerhill School: A Free Range Childhood. — ISBN 1-885580-02-9 — A recent first-hand account of life as a member of staff at Summerhill.A.S. Neill Summerhill. — ISBN 0-14-020940-9 — a book about the school and its philosophy, by the school’s founder.Jonathan Croall Neill of Summerhill: The Permanent Rebel. — ISBN 0-7100-9300-4 — This is mainly a biography of Neill but of course has plenty of material about the school and Neill’s ideas.J F Saffange / Peter Lang Libres regards sur Summerhill. L'oeuvre pédagogique de A-S Neill. — ISBN 3-261-04017-3.

Список использованных источников
1. Ian Stronach (April 2005). "On Her Majesty’s Disservice: HMI and Summerhill School" (PDF). First International Congress of Qualitative Inquiry, University of Illinois at Urbana-Champaign 4–7 May 2005.
2. Summerhill and A.S. Neill / Mark Vaughn. — ISBN 0-335-21913-6 — A compilation of old & new writings from Mark Vaughan, Tim Brighouse, A. S. Neill, Zoë Neill Readhead and Ian Stronach.
3. Matthew Appleton Summerhill School: A Free Range Childhood. — ISBN 1-885580-02-9 — A recent first-hand account of life as a member of staff at Summerhill.
4. A.S. Neill Summerhill. — ISBN 0-14-020940-9 — a book about the school and its philosophy, by the school’s founder.
5. Jonathan Croall Neill of Summerhill: The Permanent Rebel. — ISBN 0-7100-9300-4 — This is mainly a biography of Neill but of course has plenty of material about the school and Neill’s ideas.
6. J F Saffange / Peter Lang Libres regards sur Summerhill. L'oeuvre pédagogique de A-S Neill. — ISBN 3-261-04017-3.

Вопрос-ответ:

Какие основные особенности образовательной идеи школы Саммерхил?

Основной особенностью образовательной идеи школы Саммерхил является отсутствие системы оценки знаний и контроля за усвоением учебного материала. Это означает, что ученикам не ставятся оценки за их успеваемость, а учителя не проверяют их знания посредством тестов и экзаменов.

Что может быть сложным при применении образовательной идеи школы Саммерхил?

Одной из сложностей может быть то, что школьники не обладают достаточно зрелостью и самоорганизацией, чтобы самостоятельно организовывать свой учебный процесс и выбирать изучаемые предметы. В школе Саммерхил ученикам предоставляется свобода выбора предметов, что требует от них самостоятельности и ответственности.

Какое негативное влияние может оказать образовательная идея школы Саммерхил на учеников в случае их перевода в другие школы?

При переводе в другие школы дети, получившие образование по идее школы Саммерхил, могут быть неверно восприняты обществом. Их поведение, сформированное под влиянием школы Саммерхил, может показаться другим ученикам как минимум странным и вызвать недоумение.

Какие основные сложности могут возникнуть у школьников при отсутствии системы оценки знаний и контроля за усвоением учебного материала?

Основной сложностью будет то, что ученикам будет отсутствовать мотивация для обучения, так как у них не будет видимой награды в виде высокой оценки или похвалы. Также может возникнуть проблема с самоорганизацией и планированием учебного времени, так как отсутствие контроля может вести к нерегулярности и недостаточному усвоению материала.

Какое отношение могут иметь другие школьники к ученикам, получившим образование по идее школы Саммерхил?

Ученики других школ могут неправильно воспринять и не понять школьников, прошедших обучение по идее школы Саммерхил. Их поведение, отличающееся от привычного для других школ, может вызвать недоумение и негативную реакцию со стороны других учеников.

Какова основная идея школы Саммерхил?

Основная идея школы Саммерхил заключается в отсутствии системы оценки знаний и контроля за усвоением учебного материала.

Как школьники организуют свой учебный процесс в школе Саммерхил?

Школьникам в школе Саммерхил предоставляется свобода выбора изучаемых предметов и они сами организуют свой учебный процесс.

Какие сложности возникают при переводе учеников из школы Саммерхил в другие школы?

При переводе учеников из школы Саммерхил в другие школы возникают сложности, так как они не умеют оценивать свои знания и не могут самостоятельно выбирать изучаемые предметы.

Как другие школьники реагируют на поведение учеников из школы Саммерхил?

Для учеников других школ поведение учеников из школы Саммерхил может показаться странным или неправильным, так как оно формировалось под влиянием особенностей образовательной системы данной школы.