Конституционная законность:мировой и российский опыт.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория государства и права
  • 3030 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 10.06.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение

Актуальность темы исследования. Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» латинского происхождения и в буквальном смысле означает:
1.Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
2.Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.
Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако ее роль и значение возводить в абсолют. В результате многочисленных исследований доказано, что сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе не является гарантий рыночного успеха. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, не только малоэффективна, но и может привести к отрицательным результатам.
Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителей. Одно из основных требований к рекламе – правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса – «не обещай клиенту того, что выполнить не сможешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовывать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно сказывается на общем имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой.
Поэтому пользоваться рекламой необходимо осторожно и взвешенно, не нарушая установленных этических правил и норм. Во избежание нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей. Международной торговой палатой (МТП) разработаны и внедрены в практику кодексы, устанавливающие нормы и правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность рекламодателей определенными социально-этическими рамками.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема настоящей дипломной работы весьма актуальна.
Целью данной работы является разработка рекламно-информационных материалов для рецептивного туроператора на примере такого малоизученного направления как организация спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света».
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретический аспект проектирования рекламно-информационных продуктов для туристической компании.
2.Провести исследование организации и продвижения нового турпродукта на примере спортивно-анимационных программ туроператора ООО «Вокруг света».
3.Рассмотреть опыт организации спортивных анимационных программ фирмы «Вокруг света»и проблема в организации и продвижении спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света».
4.Разработать буклет и макет наружной рекламы.
5.Разработать рекомендации аниматорам Club Turtle's Marco Polo HV1 по проведению анимационных программ спортивной направленности.
6.Разработать рекламную кампанию по продвижению спортивно-анимационных туров компании ООО «Вокруг света» и оценить ее эффективность.
Предмет исследования – разработка рекламно-информационных материалов для продвижения анимационных программ спортивной направленности.
Объект исследования –туроператор ООО «Вокруг света».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Фрагмент для ознакомления

Во второй половине 1992 г. Конституционный суд рассмотрел дело о конституционности Указов Президента России о прекращении деятельности КПСС. Это «дело века» получило подробное освещение как в национальных, так и в международных средствах массовой информации.
24 декабря 1993 г. Указом Президента РФ N 2288 Закон от 12 июля 1991 г. отменен и работа над проектом нового Закона о Конституционном Суде РФ значительно активизировалась. 29 января 1994 года проект закона был представлен в Государственную Думу Конституционным Судом совместно с рядом депутатов Государственной Думы. После острых дискуссий по проекту на пленарных заседаниях Закон 24 июня 1994 года был принят Государственной Думой, 12 июля одобрен Советом Федерации, 21 июля подписан Президентом и 23 июля 1994 года (со дня официального опубликования) Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде РФ» от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ вступил в силу.
Таким образом, есть все основания говорить об особой политико-правовой природе конституционного суда как органа государственной власти. Исходным для характеристики Конституционного Суда в качестве органа государственной власти является осуществление им конституционного контроля как самостоятельного направления государственно-властной деятельности.
Конституционный Суд обеспечивает конституционную законность, верховенство и прямое действие конституции на всей территории государства и применительно ко всем субъектам права. Решения конституционного суда выносятся от имени государства, действуют на всей территории государства и имеют общеобязательную юридическую силу. Решения конституционного суда могут быть преодолены только путем принятия новой конституции или внесением изменений и дополнений в действующую.
Конституционный Суд как орган государственной власти стоит в одном ряду с такими органами, как глава государства, парламент и правительство. Конституционный Суд может оказывать через осуществление конституционного контроля существенное воздействие на деятельность главы государства, высший орган законодательной и исполнительной власти, прежде всего в сфере их нормотворчества (законодательства). Конституционный Суд содействует представительным (законодательным) органам в осуществлении их законодательных полномочий, давая рекомендации посредством правовых позиций относительно будущего правового регулирования, отменяя противоречащие конституции законы, другие нормативные акты, их отдельные положения, пользуясь правом законодательной инициативы, толкуя конституционные нормы при разрешении конкретных дел и давая официальное толкование Конституции, обязательное для всех субъектов права. Конституционный Суд в известном смысле и в известных пределах творит право, определяя направление развития законодательства, создавая прецеденты толкования конституции и законов, заполняя известные пробелы в конституции при ее официальном толковании. Тем самым Конституционный Суд идет дальше простой интерпретации конституционных норм. Он одновременно развивает и создает конституционно-правовую доктрину, мотивируя принятие своих решений. Конституционный Суд играет особую роль в обеспечении принципа разделения властей, в системе сдержек и противовесов. Решая конфликты, споры между законодательной и исполнительной властью, Конституционный Суд выступает как орган компромисса, примирения, как гарант политического мира и стабильности в обществе и государстве, как хранитель конституционных ценностей, стоящий на страже конституционного строя в стране. Это место определяется не иерархической подчиненностью ему других видов судов, а его компетенцией, характером деятельности, оказывающей существенное влияние на правотворчество и правоприменение.
Конституционный Суд не рассматривает гражданские, административные, уголовные и другие категории дел. Это входит в компетенцию судов общей юрисдикции, специализированных судов. Однако решения Конституционного Суда обязательны и для других судебных органов. Таким образом, Конституционный Суд является одним из основополагающих и главных звеньев в общей системе обеспечения и охраны правового порядка и правовой законности в Российской Федерации.
Заключение
В связи с проводящейся правовой реформой в современной Российской Федерации процесс увеличения нормативно-правовых актов всех уровней и внесение изменений в действующие имеет более интенсивный характер, чем в периоды стагнации государства. В настоящее время Российская Федерация находится в стадии переходного государства, что влечет за собой формирование новой правовой системы в Российской Федерации в связи с изменением конституционного строя государства.
В правовом государстве не только провозглашается первичность, верховенство, прямое действие Конституции и конституционного права в целом, но и реально обеспечивается их действие специальной системой мер обеспечения и защиты. Система обеспечения действия Конституции включает гарантии положительной наиболее полной реализации конституционных положений, усиливающих действие положительных факторов, повышающих эффективность реализации Конституции, меры и средства профилактики конституционных правонарушений, направленные на устранение причин такого рода правонарушений, на ослабление действия негативных факторов, влияющих на действие норм конституции, а охрана (защита) конституционной законности связана с нарушениями последней и с ее восстановлением.
Дискуссионность содержания термина «законность», и, как следствие, «конституционная законность», обеспечивается не только плюрализмом мнений в политико-правовой науке, и но и различиями конкретных государственно-правовых систем. При этом законность видоизменяется с течением времени, представляя собой объективную характеристику общества, которое невозможно застать в статике.
Конституционный контроль означает специализированный механизм охраны конституции государства как нормативного правового акта высшей юридической силы, представляя собой специфическую функцию компетентных государственных органов по обеспечению конституционной законности, верховенства Конституции в системе нормативных актов, ее прямого, непосредственного действия в деятельности субъектов общественных отношений на всей территории государства.
Государственными органами, осуществляющими конституционный контроль, как показывает мировая практика, являются:
- глава государства, парламент, правительство, которые осуществляют конституционный контроль в процессе осуществления своих основных функций либо наряду с другими своими функциями;
- специализированные органы конституционного контроля в виде органов конституционного надзора (квазисудебные органы);
- судебные органы.
Укреплению конституционной законности могут служить послания и доклады конституционных судов о состоянии конституционной законности в стране, о результатах осуществления конституционного правосудия и перспективах его развития и повышения эффективности осуществления.
В настоящее время, Конституционный Суд Российской Федерации является органом правосудия, составной частью судебной власти, но занимает особое место в судебной системе государства, исходя из осуществляемых им функций.
В связи с федеративностью формы территориального устройства современной Российской Федерации необходимо учитывать, что верховенство конституции как особого закона учитывается не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов РФ.
Таким образом, на основании проведенного исследования, можно сделать вывод что системе обеспечения и защиты конституционной законности свойственны все общие способы и меры обеспечения законности. В качестве особого способа выступает институт конституционного контроля. Роль дополнительных способов обеспечения конституционной законности можно выделить, кроме базовых, особый порядок изменения конституционных положений и институт конституционной ответственности.
Список использованных источников и литературы
1. Нормативно-правовые акты
Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // РГ. № 237. 25.12.1993.
Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации (ред. от 27.12.2009) // Российская газета. № 3. 06.01.1997/
Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 25.07.1994. № 13. ст. 1447.
Федеральный закон от 04.03.1998 № 33-ФЗ О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ // Российская газета. № 46. 10.03.1998.
Постановление Конституционного Суда РФ от 28.11.1995 № 15-П По делу о толковании части 2 статьи 137 Конституции Российской Федерации // Российская газета. № 240. 14.12.1995.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 № 8 О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия (ред. от 06.02.2007) // Российская газета. № 247. 28.12.1995.


2. Специальная литература
Алексеев С.С. Общая теория права. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 576 с.
Алексеев С.С. Теория права. М.: Юрид.Лит., 1994. 224 с..
Витрук Н.В. Общая теория юридической ответственности. М.: Норма, 2009. 259 с.
Жакке Ж.-П. Конституционное право и политические институты: Учеб. пособие / Пер. с франц. М.: Юристъ, 2002. 365 с.
Иоффе О.С., Шаргородский М.Д. Вопросы теории права. М. Юрид. лит., 1962. 381 с.
Клишас А.А. Конституционный контроль и конституционное правосудие зарубежных стран. Сравнительно-правовое исследование. / Под ред. В.В. Еремяна. М.: Междунар. отношения, 2007. 496 с.
Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика. М.: Юристъ, 2006. 345 с.
Конституции зарубежных стран / Сост. Дубровин В.Н. М.: ООО Издательство «Юрлитинформ», 2006. 448 с.
Нерсесянц В.С. Общая теория государства и права. М.: Манускрипт, 1996. 552 с.
Овсепян Ж.И. Становление конституционных и уставных судов в субъектах Российской Федерации (1990-20000 гг.) М.: ИКЦ «МарТ», 2001. 672 с.
Поляков А.В. Общая теория права. СПб.: Юридический центр Пресс, 2001. 845 с.
Режим законности в современном российском обществе. / Науч. Ред. И.Л. Честнов. СПб., 2004. С. 11.
Сапельников А.Б., Честнов И.Л. Теория государства и права: Учебник для юридических высших учебных заведений. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. 279 с.
Спиридонов Л.И. Теория государства и права: Учебник. М.:ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. 304 с.
Сравнительное конституционное право: Уч. пособие. / отв. Ред. Чиркин В.Е. М.: Международные отношения, 2002. 448 с.
Ст. 55 Конституции РФ от 12.12.1993. // РГ. № 237. 25.12.1993.
Иоффе О.С., Шаргородский М.Д. Вопросы теории права. М., 1962. С. 293.
Нерсесянц В.С. Общая теория государства и права. М., 1996. С. 247.
Спиридонов Л.И. Теория государства и права. М., 2001. С. 187.
Алексеев С.С. Теория права. М., 1994. С. 197-198.
Поляков А.В. Общая теория права. СПб., 2001. С. 624.
Режим законности в современном российском обществе. / Науч. Ред. И.Л. Честнов. СПб., 2004. С. 11.
Алексеев С.С. Общая теория права. М., 2008. С. 159-164.
Ч. 1 ст. 15 Конституции РФ от 12.12.1993. // РГ. № 237. 25.12.1993.
Витрук Н.В. Общая теория юридической ответственности. М., 2009. С. 118.
Сравнительное конституционное право. / отв. ред. Чиркин В.Е. М., 2002. С. 18-20.
Конституции зарубежных стран / Сост. Дубровин В.Н. М., 2006. С. 3.
Конституции зарубежных стран / Сост. Дубровин В.Н. М., 2006. С. 4-7; Сравнительное конституционное право. / отв. ред. Чиркин В.Е. М., 2002. С. 18-87.
Ч. 1 ст. 120 Конституции РФ от 12.12.1993. // РГ. № 237. 25.12.1993.
Ч. 1 ст. 5 ФКЗ от 31.12.1996 № 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации (ред. от 27.12.2009) // Российская газета. № 3. 06.01.1997.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 № 8 О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия (ред. от 06.02.2007) // Российская газета. № 247. 28.12.1995.
Сапельников А.Б., Честнов И.Л. Теория государства и права. СПб., 2006. С. 71-73.
ФЗ от 04.03.1998 № 33-ФЗ О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ // Российская газета. № 46. 10.03.1998.
Постановление Конституционного Суда РФ от 28.11.1995 № 15-П По делу о толковании части 2 статьи 137 Конституции Российской Федерации // Российская газета. № 240. 14.12.1995.
См. подробнее: Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика. М., 2006.
Жакке Ж.-П. Конституционное право и политические институты: Учеб. пособие / Пер. с франц. М., 2002. С. 210.
Клишас А.А. Конституционный контроль и конституционное правосудие зарубежных стран. Сравнительно-правовое исследование. / Под ред. В.В. Еремяна. М., 2007. С. 10.
Там же. С. 11.
Сравнительное конституционное право. / отв. Ред. Чиркин В.Е. М., 2002. С. 260.
Овсепян Ж.И. Становление конституционных и уставных судов в субъектах Российской Федерации (1990-20000 гг.) М., 2001. С. 5.
См. Овсепян Ж.И. Становление конституционных и уставных судов в субъектах Российской Федерации (1990-20000 гг.) М., 2001.
Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 25.07.1994. № 13. ст. 1447.









15

Список использованных источников и литературы
1. Нормативно-правовые акты
1.1.Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // РГ. № 237. 25.12.1993.
1.2.Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации (ред. от 27.12.2009) // Российская газета. № 3. 06.01.1997/
1.3.Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 25.07.1994. № 13. ст. 1447.
1.4.Федеральный закон от 04.03.1998 № 33-ФЗ О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ // Российская газета. № 46. 10.03.1998.
1.5.Постановление Конституционного Суда РФ от 28.11.1995 № 15-П По делу о толковании части 2 статьи 137 Конституции Российской Федерации // Российская газета. № 240. 14.12.1995.
1.6.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 № 8 О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия (ред. от 06.02.2007) // Российская газета. № 247. 28.12.1995.


2. Специальная литература
2.1.Алексеев С.С. Общая теория права. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 576 с.
2.2.Алексеев С.С. Теория права. М.: Юрид.Лит., 1994. 224 с..
2.3.Витрук Н.В. Общая теория юридической ответственности. М.: Норма, 2009. 259 с.
2.4.Жакке Ж.-П. Конституционное право и политические институты: Учеб. пособие / Пер. с франц. М.: Юристъ, 2002. 365 с.
2.5.Иоффе О.С., Шаргородский М.Д. Вопросы теории права. М. Юрид. лит., 1962. 381 с.
2.6.Клишас А.А. Конституционный контроль и конституционное правосудие зарубежных стран. Сравнительно-правовое исследование. / Под ред. В.В. Еремяна. М.: Междунар. отношения, 2007. 496 с.
2.7.Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика. М.: Юристъ, 2006. 345 с.
2.8.Конституции зарубежных стран / Сост. Дубровин В.Н. М.: ООО Издательство «Юрлитинформ», 2006. 448 с.
2.9.Нерсесянц В.С. Общая теория государства и права. М.: Манускрипт, 1996. 552 с.
2.10.Овсепян Ж.И. Становление конституционных и уставных судов в субъектах Российской Федерации (1990-20000 гг.) М.: ИКЦ «МарТ», 2001. 672 с.
2.11.Поляков А.В. Общая теория права. СПб.: Юридический центр Пресс, 2001. 845 с.
2.12.Режим законности в современном российском обществе. / Науч. Ред. И.Л. Честнов. СПб., 2004. С. 11.
2.13.Сапельников А.Б., Честнов И.Л. Теория государства и права: Учебник для юридических высших учебных заведений. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. 279 с.
2.14.Спиридонов Л.И. Теория государства и права: Учебник. М.:ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. 304 с.
2.15.Сравнительное конституционное право: Уч. пособие. / отв. Ред. Чиркин В.Е. М.: Международные отношения, 2002. 448 с.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна реклама в сфере туризма?

Реклама в сфере туризма необходима для привлечения внимания потенциальных туристов, создания интереса к определенному направлению или объекту туристического интереса. Она помогает информировать людей о различных возможностях для отдыха, развлечений, экскурсий и привлечь их к выбору конкретных туристических услуг.

Почему реклама в туризме эффективна только в комплексе маркетинга?

Реклама в туризме эффективна только в комплексе маркетинга, потому что она является лишь одной из составляющих маркетинговых коммуникаций. Одна только реклама не может полностью охватить всех потенциальных клиентов и решить все задачи маркетинга. В комплексе с другими инструментами маркетинга, такими как PR, прямые продажи, личные контакты, это позволяет максимально эффективно привлечь и удержать клиентов.

Какие преимущества рекламы в сфере туризма?

Реклама в сфере туризма имеет несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет донести информацию о туристическом продукте до широкой аудитории, включая потенциальных клиентов из разных стран и регионов. Во-вторых, реклама позволяет создать уникальный образ и имидж туристического направления или отдельного объекта, положительно влияющий на его привлекательность. И в-третьих, реклама позволяет выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание к своим туристическим услугам.

Какие форматы рекламы часто используются в туризме?

В туризме часто используются различные форматы рекламы. Это могут быть туристические брошюры, каталоги, путеводители, туристические сайты, промо-ролики, рекламные баннеры, вакансии сотрудников, рекламные статьи в СМИ и многое другое. Также активно используются социальные сети и интернет-реклама.

Какова актуальность темы исследования о конституционной законности мирового туризма и российского опыта?

Актуальность данной темы заключается в том, что современный туризм является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики, приносящей значительный доход и способствующей развитию регионов. Правовое обеспечение туристической деятельности и рекламы в этой сфере имеет большое значение для защиты прав потребителей и обеспечения законности в отрасли.

Какова роль рекламы в туризме согласно мировой практике?

Мировая практика показывает, что реклама является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций в туризме. Она позволяет представить и продвинуть туристические услуги и предложения, привлекая внимание потенциальных туристов и стимулируя спрос. Однако реклама в туризме эффективна только в комплексе с другими маркетинговыми методами и стратегиями.

Какое происхождение имеет слово "реклама"?

Слово "реклама" происходит от латинского слова "reclamare", что означает "воскликнуть" или "воззвать". Изначально реклама была формой обращения к публике с помощью устного или письменного сообщения, привлекающего внимание к товару или услуге. Сегодня реклама стала мощным инструментом публичных коммуникаций и используется в широком спектре отраслей.

Почему реклама в туризме является многоаспектным видом рыночной деятельности?

Реклама в туризме является многоаспектным видом рыночной деятельности, потому что она включает в себя различные аспекты, такие как привлечение внимания к туристическим предложениям, создание желания у потенциальных туристов, информирование о доступности и качестве услуг, формирование имиджа места или компании и многое другое. Реклама в туризме требует грамотного подхода и учета специфики отрасли для достижения максимальной эффективности.

Зачем нужна реклама в современном туризме?

Реклама играет важную роль в современном туризме, так как помогает продвигать туристические услуги и привлекать клиентов. Она позволяет информировать потенциальных путешественников о доступных турах, предложениях и специальных акциях. Без рекламы туризм столкнулся бы с проблемой недостатка спроса и не смог бы достичь такого высокого уровня развития.

Какая роль рекламы в сфере маркетинговых коммуникаций?

Реклама является органичной частью маркетинговых коммуникаций. Она помогает привлекать внимание к продукту или услуге, создавать интерес у потенциальных клиентов и убеждать их в необходимости приобретения. Реклама часто используется вместе с другими инструментами маркетинга, такими как прямая реклама, продвижение продаж, отношения с общественностью, чтобы достичь максимального воздействия и эффективности.

Какая связь между рекламой и маркетингом в туризме?

Реклама и маркетинг в туризме тесно связаны и дополняют друг друга. Маркетинг определяет цели и стратегии продвижения туристических услуг, а реклама является инструментом реализации этих стратегий. Реклама помогает достичь целей маркетинга, привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать их к приобретению туров и услуг. Без рекламы маркетинговые усилия были бы менее эффективными и не достигли бы такого успеха в современном туризме.