Создание информационной системы в сфере образования: школьный сайт гимназии №24

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 5151 страница
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 20.07.2014
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Описание деятельности гимназии №24 5
1.2 Структура управления гимназии №24 9
1.3 Описание процесса организации образовательного процесса в гимназии №24 10
1.4 Описание существующей аппаратной структуры 14
1.5 Обзор аналогов 15
1.6 Требования к проектируемой системе 16
2. Проектная часть 17
2.1 Выбор инструментальных средств 17
2.2 Выбор архитектуры построения 20
2.3 Разработка структуры сайта 22
2.4 Описание алгоритма работы сайта 24
2.5 Установка системы 27
2.6 Пример работы в системе 28
3. Экономическое обоснование разработки сайта 41
3.1. Анализ затрат на ресурсное обеспечение 41
3.2. Расчет показателей экономической эффективности 45
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение 53
Фрагмент для ознакомления

PHP $zapr_sotr="select * from `raspis`"; $result_sotr=mysql_query($zapr_sotr) or die('Запросневыполнен'.mysql_error()); echo '

';for ($i=0;$i'; echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; } echo '
УчебныйклассДатаДисциплина
'.$row_sotr['klas'].''.$row_sotr['data_r'].''.$row_sotr['pr1'].'
'.$row_sotr['pr2'].'
'.$row_sotr['pr3'].'
'.$row_sotr['pr4'].'
'.$row_sotr['pr5'].'
'; ?>
Дата
Скрипт«Работа с мероприятиями»:План мероприятий школы<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">
';for ($i=0;$i'; } echo '
Описаниемероприятия
Датапроведения
 
КодМероприятиеДата
'.$row_sotr['id'].''.$row_sotr['soobsh'].''.$row_sotr['data_n'].'
'; ?>
Код
Скрипт«Работа с журналом успеваемости»: Работа с журналом успеваемости<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">
';for ($i=0;$i"; } echo '
Выберитеучебныйкласс
Выберитепредмет
 
Составучебногокласса
".$row['uchenik']."
'; } ?>
Скриптвыставленияоценок:Работа с журналом успеваемости<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">
';for ($i=0;$i";} echo '
Дата
Оценка
>>  
   
Код
ИДДатаПредметОтметкиученика
".$row['id']."".$row['data_o']."".$row['predmet']."".$row['ocenka']."
'; } ?>
Скрипт«Работа со списком учащихся»:Работа со списком учеников<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">
';for ($i=0;$i"; } echo '
Выберитеучебныйкласс
Фамилия, инициалыбезпробела
 
   
Фамилия, инициалы
УчебныйклассУченик
".$row['klas']."".$row['uchenik']."
'; ?>
Скриптглавной страницы приложения администратора:Администирование<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">-->

Список литературы

1. Багиев, Г.Л./Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн./– СПб.: Питер, 2007. – 736с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
4. Бернадский, С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя/С.Бернадский, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 192.
5. Бердышев, С.Н. Продвижение и реклама. Учет, налоги/С.Н.Бердышев, М.: Росбух, 2012 – 336.
6. Веллинг, Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL/Л.Веллинг, М.: Вильямс, 2010 – 848.
7. Варфел, Т.З. Прототипирование. Практическое руководство/Т.З.Варфел, М.: Вильямс, 2011 – 456.
8. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
10. Гречин, Е. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке/Е.Гречин, Спб.: Питер, 2013 – 208.
11. Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress. Быстро, легко и бесплатно/А.Грачев, Спб.: Питер, 2013 – 272.
12. Гарднер, Л. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств/Л.Гарднер, Спб.: Питер, 2013 – 448.
13. Гринберг, С. UX-дизайн. Идея - эскиз - воплощение/C.Гринберг, Спб.: Питер, 2014 – 272.
14. Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов/В.Дронов, БВХ-Петербург, 2011 – 416.
15. Джонсон, Д. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов/Д.Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 224.
16. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов/Д.Дакетт, М.: Эксмо, 2013 – 480.
17. Декстер, М. Joomla! Программирование/Марк Декстер, М.: Вильямс, 2013 – 592.
18. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет/Л.Дюпон, М.: Попурри, 2008 – 288.
19. Джефкинс, Ф. Реклама/Ф.Джефкинс, М.: Юнити-Дана, 2008 – 524.
20. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
21. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования/М.Зандстра, М.: Вильямс, 2011 – 560.
22. Кедлек, Т. Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств/Т.Кедлек, Спб.: Питер, 2013 – 288.
23. Кузнецов, М. PHP на примерах/М.Кузнецов, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 400.
24. Колисниченко, Д.Н. Joomla! 3.0. Руководство пользователя/Д.Н. Колисниченко, М.: Динамика, 2013 – 256.
25. Квинт, И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%/И.Квинт, Спб.: Питер, 2012 – 448.
26. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
27. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
28. Колисниченко, Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS Joomla! и Drupal/Д.Колисниченко, Спб.: БВХ-Петербург, 2010 – 288.
29. Крокфорд, Д. JavaScript. Сильные стороны/Д.Крокфорд, Спб.: Питер, 2013 – 176.
30. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/Ф.Котлер, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 211.
31. Катернюк, А.В. Практическая реклама/А.В. Катернюк, М.: Феникс, 2008 – 432.
32. Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы/Д.Кейплз, М.: Карьера Пресс, 2012 – 376.
33. Ленгсторф, Д. PHP и jQuery для профессионалов/Д.Ленгсторф,
34. Ллойд, Й. Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS/Й.Ллойд, Спб.: Питер, 2013 – 449.
35. Ллойд, Й Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS/Й.Ллойд, Спб.: Питер, 2013 – 416.
36. Лефевер, Л. Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова/Л.Лефевер, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 264.
37. Мак-Дональд, М. Создание Web-сайта. Недостающее руководство/М.Мак-Дональд, Спб.: БВХ-Петербург, 2013 – 624.
38. Мэрриотт, Дж. Joomla! 3.0. Официальное руководство/Дж. Мэрриотт, Спб.: Питер, 2013 – 496.
39. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 795 с.
40. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. –/360 с.
41. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал/УРСС, 2003. – 280 с.
42. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
43. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
44. Мак-Дональд, М. HTML5. Недостающее руководство/М.Мак-Дональд, БВХ-Петербург, 2012 – 480.

Вопрос-ответ:

Какая деятельность проводится в гимназии 24?

Гимназия 24 проводит образовательный процесс и предоставляет образовательные услуги учащимся.

Как устроена система управления в гимназии 24?

Гимназией 24 управляет администрация, включая директора и его заместителей, а также педагогический коллектив.

Как организован образовательный процесс в гимназии 24?

Образовательный процесс в гимназии 24 организуется в соответствии с учебными программами и требованиями образовательных стандартов. Учебные занятия проводятся в классных комнатах с использованием учебных пособий и средств обучения.

Как описать существующую аппаратную структуру гимназии 24?

Аппаратная структура гимназии 24 включает в себя компьютеры, принтеры, сервера управления, сетевое оборудование и другие технические средства, необходимые для работы информационной системы и поддержания функционирования учебных процессов.

Какие аналоги существуют у школьного сайта гимназии 24?

На рынке существуют различные аналоги школьного сайта, предлагающие функционал для организации образовательного процесса и взаимодействия с учениками и их родителями. Некоторые из них включают системы онлайн-дневников, электронные библиотеки и др.

Что представляет собой школьный сайт гимназии 24?

Школьный сайт гимназии 24 – это информационная система, созданная для предоставления информации о деятельности и организации образовательного процесса в этой гимназии. Сайт позволяет ученикам, родителям и учителям получать актуальную информацию о расписании занятий, мероприятиях, новостях школы и других важных аспектах жизни гимназии.

Как организована структура управления гимназией 24?

Структура управления гимназией 24 включает руководителя учебного заведения, заместителей директора, административный и педагогический персонал, методическую службу и другие подразделения. Руководитель учреждения осуществляет общее руководство гимназией и принимает важные стратегические и организационные решения.

Как происходит организация образовательного процесса в гимназии 24?

Организация образовательного процесса в гимназии 24 осуществляется по регламентированному расписанию занятий. Учебный план гимназии включает различные предметы, включая гуманитарные, естественнонаучные и социально-экономические дисциплины. В рамках учебного процесса проводятся различные мероприятия, в том числе экскурсии, конкурсы, олимпиады, которые способствуют развитию учащихся и расширению их кругозора.