Использование приёмов невербальной коммуникации в области PR (на примере кинотеатра "Салют") только практическая часть!

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 1313 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 23.09.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавления нет.
Практическая часть работы
Фрагмент для ознакомления

(требовались только однозначные ответы, поскольку все респонденты сначала ответили на этот вопрос: «Изо всех источников одновременно»)
из телерекламы – 20%;
от знакомых – 15%;
из наружной рекламы, Интернета, СМИ, радиорекламы – 45%
из автоинформатора новостей компании (звонок с мобильного) – 5%;
от консультантов справочно-информационной службы – 15%.
Достаточно ли информативен тот или иной вид рекламы (в этом вопросе всем респондентам по очереди перечислялись все 5 видов рекламы в компании, а затем они сами предлагали свои варианты. Если, к примеру, достаточно информативной считают телерекламу 75%, то в оставшиеся 25% входят как не разделяющие эту точку зрения, так и не видевшие телерекламу) :
телевизионная – 75% (не сталкивались – 10%);
радио – 55% (не сталкивались – 15%);
наружная – 75%;
Интернет-реклама – 45% (не сталкивались 15%);
печатные СМИ – 85%.
Свои варианты:
советы знакомых – 35% (ответили – 35%);
справочно-информационная служба – 35% (ответили – 35%).
Что более информативнее?
телевизионная – 30%;
радио – 15%;
наружная – 10%;
Интернет-реклама – 5%;
печатные СМИ – 20%
Свои варианты:
справочная служба – 15%;
информация от знакомых – 5%.
Чего не хватает в существующей рекламе?
всего хватает – 75%;
юмора – 10%;
эротики – 5%
более подробного описания продуктов – 10%.
Какого вида рекламы не хватает?
рекламы хватает – 95%;
промоутеров – 5%.
Считаете ли Вы нужным увеличить либо уменьшить объем рекламы в компании Салют в целом?
нужно увеличить – 70%;
нужно уменьшить – 10%;
нужно все оставить так как есть – 15%.
Анализируя полученные ответы, можно утверждать, что объем рекламы услуг компании Салют в настоящий момент не оптимален и его нужно увеличить. Компании следует и в дальнейшем придерживаться позиционирования себя как компании с самыми выгодными ценами, поскольку это – основная причина выбора компании. Но нужно обратить внимание на полноценность информации, предоставляемой в рекламе, так как некоторые моменты не проговариваются и из-за этого могут быть предъявлены претензии со стороны клиентов.
Почти все респонденты упомянули эту рекламную компанию, отозвавшись при этом о ней отрицательно. Само рекламное сообщение выстроено на мой взгляд хорошо, но вот сценарий и персонажи листовки по мнению подавляющего большинства опрошенных (и моему мнению) не совсем удались (но тем не менее листовка запомнилась!).
Другим немаловажным аспектом использования невербальных коммуникаций в PR-деятельности кинотеатра «Салют» является изменение внутреннего пространства.
Профессиональный подход к созданию любого интерьера предполагает завершенное дизайнерское решение. Только так в кинотеатре удается создать единое стилевое пространство. Именно поэтому вопрос оформления интерьера помещений и проектирования стиля необходимо решать в комплексе. Являясь ключевым элементом в интерьерном ансамбле кинотеатра, линия стиля должна создаваться с учетом гармоничного сочетания ее функций и эстетических качеств. У кинотеатра «Салют» должен появиться свой неповторимый фирменный стиль, отличающий его от остальных кинотеатров. Мы считаем, что в дизайне будут органично сочетаться современный – индустриальный (стекло, металл, неон) и классический – романтический стили.
Необходимо создать обстановку уюта и комфорта в помещении кинозала с помощью мебели для кинотеатров. В качестве таковой будем использовать различную корпусную мебель. Ее выбор и установка продиктована исключительно удобством и функциональностью кинозала и является опциональной, но все же обойтись без нее иногда сложно.
Различные столики, тумбы, шкафы и другие детали мебели будут полезны и удобны в использовании в помещении кинотеатра и помогут разнообразить скучную обстановку рядов театральных кресел. Мебель для кинозалов может быть комбинированной и представлять собой симбиоз кресел и корпусной мебели.
Оформление зала кинотеатра Салют состоит из комплекса мероприятий. Среди них — отделка помещения, подбор освещения, обустройство рядов сидений, создание комфортной обстановки для приятного просмотра. Просчеты в любом из этапов подготовки чреваты оттоку посетителей. Проектирование кинотеатра требует специфических расчетов акустики помещения, удобства обзора со всех посадочных мест и функциональности самих сидений. Поэтому проектирование и производство театральных и кресел для кинозалов Салюта имеет огромное значение. Все очень просто — чем комфортнее себя чувствуют посетители, тем вероятнее их повторное посещение.
Список использованной литературы

Степнова Л.А., Грибакина Н.В. Символ как способ политической коммуникации // Прикладная психология и психоанализ. - №1, 2008 – с. 34-35.
Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /
Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2009. – 158 с.
Томилов М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1 – с.13-14.
Тульчинский, Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский, М. : Вершина, 2009.











13

Список использованной литературы

1.Степнова Л.А., Грибакина Н.В. Символ как способ политической коммуникации // Прикладная психология и психоанализ. - №1, 2008 – с. 34-35.
2.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /
3.Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2009. – 158 с.
4.Томилов М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1 – с.13-14.
5.Тульчинский, Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский, М. : Вершина, 2009.

Вопрос-ответ:

Какими каналами рекламы пользовались респонденты при посещении кинотеатра "Салют"?

Из всех источников респонденты получили информацию о кинотеатре следующими способами: из телерекламы - 20%, от знакомых - 15%, из наружной рекламы - Интернета СМИ - радиорекламы - 45%, из автоинформатора новостей компании - звонок с мобильного - 5%, от консультантов справочно-информационной службы.

Какие каналы рекламы использовались для продвижения кинотеатра "Салют"?

Для продвижения кинотеатра "Салют" были использованы следующие каналы рекламы: телереклама, наружная реклама, Интернет СМИ, радиореклама, автоинформатор новостей компании, справочно-информационная служба.

Откуда респонденты узнали о кинотеатре "Салют"?

Информация о кинотеатре "Салют" была получена респондентами из различных источников. Вот их распределение: телереклама - 20%, знакомые - 15%, наружная реклама - Интернет СМИ - радиореклама - 45%, автоинформатор новостей компании - звонок с мобильного - 5%, консультанты справочно-информационной службы.

Какими способами респонденты получили информацию о кинотеатре "Салют"?

Информация о кинотеатре "Салют" была получена респондентами через разные каналы. Вот какими способами: телереклама - 20%, знакомые - 15%, наружная реклама - Интернет СМИ - радиореклама - 45%, автоинформатор новостей компании - звонок с мобильного - 5%, консультанты справочно-информационной службы.

Какие источники информации о кинотеатре "Салют" были наиболее популярны среди респондентов?

Среди респондентов наиболее популярными источниками информации о кинотеатре "Салют" были: телереклама - 20%, знакомые - 15%, наружная реклама - Интернет СМИ - радиореклама - 45%, автоинформатор новостей компании - звонок с мобильного - 5%, консультанты справочно-информационной службы.

Какие источники информации о кинотеатре Салют наиболее популярны у респондентов?

Из всех источников информации о кинотеатре Салют наиболее популярными у респондентов были телереклама (20%), знакомые (15%), наружная реклама (Internet, СМИ) (45%), радиореклама (5%) и автоинформатор компании (5%).

Какие источники информации наружной рекламы о кинотеатре Салют использовали респонденты?

Как источники информации наружной рекламы о кинотеатре Салют респонденты использовали СМИ (Internet, радио), а также различные наружные рекламные площадки.

Какие источники информации о кинотеатре Салют были наиболее эффективными?

Среди источников информации о кинотеатре Салют наиболее эффективными оказались телереклама и наружная реклама в СМИ и Интернете, так как большинство респондентов получили информацию оттуда.