Вам нужна курсовая работа?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Роль игры в формировании коммуникативных умений в начальной школе. Практическая часть к Ч-21088.

  • 13 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 17.07.2011
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Глава 3. Организация и методика исследования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
3.1. Цель, задачи и организация исследования
3.2. Содержание методики исследования
3.3.Результаты исследования
3.4.Обсуждение результатов исследования
Выводы

Фрагмент для ознакомления

1. Сравнение уровней развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста между экспериментальной и контрольной группамиОбсуждение результатов исследованияДети младшего школьного возраста, посещающие дополнительные занятия театрально-игровой студии «Роднички»показали следующие результаты:Коммуникативные умения, направленные на решение информационно-содержательных аспектов общения: высокий уровень развития коммуникативных умений – 4 человек;средний уровень – 1 человек;низкий уровень – ни одного человека.Коммуникативные умения, направленные на построение общей стратегии взаимодействия: высокий уровень развития коммуникативных умений – 3 человек;средний уровень – 2 человека;низкий уровень – ни одного человека.Коммуникативные умения,направленные на восприятие детьми друг друга: высокий уровень развития коммуникативных умений – 5 человек;средний уровень – 0 человек;низкий уровень – ни одного человека.Дети младшего школьного возраста, занимающиеся по традиционной программе обучения в начальной школе, показали следующие результаты:Коммуникативные умения, направленные на решение информационно-содержательных аспектов общения: -высокий уровень – 1 человек;средний уровень – 3 человека;низкий уровень – 1 человек;Коммуникативные умения,направленные на восприятие детьми друг друга: -высокий уровень – 1 человек;средний уровень – 3 человека;низкий уровень – 1 человек;Коммуникативные умения, направленные на построение общей стратегии взаимодействия: -высокий уровень – 0 человек;средний уровень – 4 человека;низкий уровень – 1 человек;Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что уровень развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста, посещающих дополнительные занятия театрально-игровой студии «Роднички» будет выше, чем уровень развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста, занимающихся по традиционной программе обучения в начальной школе, за счет привлечения и использования педагогического потенциала внеклассных и внеурочных занятий в ходе, выполненного нами исследования, полностью подтвердилась.ВыводыИсследование, направленное на выявлениеуровней развития коммуникативных умений детей младшего школьного возрастапоказало, что удетей младшего школьного возраста, посещающих дополнительные занятия театрально-игровой студии «Роднички»уровень развития коммуникативных умений значительно выше, чем у их сверстников, занимающихся по традиционной программе обучения начальной школы.Дети младшего школьного возраста, составившие экспериментальную группу, в коммуникативных умениях показали, что им по силам составить высказывание о себе; корректное высказывание о другом ребенке; грамотное суждение о предметах, явлениях; четкое описание основных действий; умелая инсценировка действия; ярко выраженное стремление помочь выразить просьбу. Они были уверенны при взаимодействии в общении с другими детьми и взрослыми, самостоятельно вступали в контакт; без усилий устанавливали и поддерживали контакт; сочетали в общении речевой такт; умели слушать и понимать партнера;управляли своим вниманием.

Роль нетрадиционные уроки в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным...

Министерство образования российской федерации

Сургутский государственный педагогический университет

Кафедра образования языковые и межкультурные коммуникации

 

 

 

Курсы

 

Роль нетрадиционные уроки в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения ИЯ.

 

Выполнил:

федченко Т. С.,

студентка 343 гр.

Проверил:

Тарасенко М. И.


Сургут 2006

Содержание

Введение..........................................................................................3 Глава I. Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку на начальном этапе.................................................................................6

1.1. Урок как основная единица учебного процесса....................................6

1.2. Специфика урока иностранного языка..............................................10

1.3. Психологические особенности изучения иностранного языка в младшем школьном возрасте...........................................................................13

1.4. О введении иностранного языка в начальной школе.............................17

1.5. Коммуникативная цель обучения иностранному языку на начальном этапе обучения........................................................................................23

1.6. Формирование коммуникативных навыков на начальном этапе обучения........................................................................................30

Глава II. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения...........32

2.1. Особенности нетрадиционных форм урока........................................32

2.2. Уроки с использованием современных технологий и аудиовизуальных средств обучения..............................................................................34

2.2.1. Интернет-урок..........................................................................34

2.2.2. Видео урок..............................................................................37

2.3. Уроки, направленные на установление межпредметных связей...............40

2.3.1. Интегрированный урок...............................................................40

2.3.2. Урок-проект.............................................................................42

2.4. Уроки творчества.........................................................................44

2.4.1 Урок-экскурсия.........................................................................44

2.4.2. Урок-спектакль........................................................................44

2.4.3. Урок праздник.........................................................................45

2.4.4. Урок-интервью........................................................................45

2.4.5. Урок-музыкальный...........................................................................46

Вывод.....................................................................................47

Библиография..................................................................................49

Приложения....................................................................................51

Узнать стоимость работы